Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

X³: Albion Prelude

5 из 10
на основе мнений 1 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «X³: Albion Prelude»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 9 человек, 0 игроков отметили игру как «любимую». Из 3 поста, 0 постов стали серебряными, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Egosoft

    • Издатель:

      Deep Silver

    • Релиз:

      2011

    • Описание:
      X3: Albion Prelude – компьютерная игра в жанре космосимулятора от студии Egosoft. Издателем выступила компания Deep Silver. Релиз состоялся в конце 2011 года.

      Следует отметить, что X3: Albion Prelude является этаким мостиком, через который связываются две игры серии - X3: Terran Conflict и X: Rebirth. Проще говоря, проект заполнил сюжетный вакуум, если можно так выразиться. Игра обзавелась новой боевой системой и некоторыми другими улучшениями. Тем не менее, X3: Albion Prelude тянет скорее на аддон, нежели на полноценное продолжение.

      На самом-то деле можно лишь порадоваться за разработчиков, которые не опускают руки и продолжают развивать известную игровую серию в нужно направлении. Космические симуляторы переживают сейчас далеко не самые лучшие времена, их популярность стремительно падает, а из аналогичных проектов схожей тематики остаются на плаву лишь EvE Online (потому что MMO) и Galaxy on Fire 2 (поддержка различных мобильных платформ, в том числе и iOS). Тем не менее, немецкая студия Egosoft ничуть не унывает, постоянно потчуя геймеров новыми играми в серии X. Наверное, это и правильно, так как “гибель” известнейшей игровой вселенной наверняка бы стала фатальной для компании-разработчика.

      Что новенького появилось в X3: Albion Prelude после Terran Conflict? Во-первых, в игре развернулся очередной конфликт между землянами и прочими представителям галактического семейства. Самое интересное, что к обширному списку врагов Земли, где уже и так были Хааки и Ксеноны, добавились Параниды, Телади, Сплиты, Аргоны и Бороны. Что послужило поводом для такой массовой ненависти к людям со стороны столь разных космических рас? Можно сказать, что не договорились между собой. Камнем преткновения стал так называемый AAI - Absolute Artificial Intelligence (Абсолютный Искусственный Интеллект). Соседствующие с землянами расы хотели использовать эту технологию в своих целях, но человеческая цивилизация была категорически против такого развития событий. Несогласие людишек вылилось в подготовку к полномасштабной войне, в которой человечество, если исходить из соотношения сторон, оказывалось далеко не в фаворитах.

      Во-вторых, играть стало значительно труднее. Например, в X3: Terran Conflict корабли класса M3, M5 и M6 могли вести успешные боевые действия с превосходящими силами противника без особых для себя последствий. В свою очередь, в X3: Albion Prelude встреча с противником классом выше может обернуться заведомым поражением. Все дело в том, что противники стали значительно умнее – AI перестал тупить и начал адекватно воспринимать окружающую действительность. Компьютерный интеллект научился пользоваться ракетами, что вкупе с переработкой некоторых классов кораблей вылилось в весьма большую трагедию для игроков. Тот же корабль M8 стал располагать боезапасом из тридцати ракет, хотя и минимальная часть вражеского арсенала могла разнести корабль геймера на атомы. Кроме того, противник научился реагировать на ракеты, запущенные в его сторону. Избавившись от возникшей опасности, он вновь переключался на кораблик игрока.

      В-третьих, в X3: Albion Prelude была добавлена Фондовая биржа, позволяющая не только сберечь нажитые непосильным трудом кредиты, но и увеличить сумму вклада в два, а то и в три раза.
    Чат