Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

166

Больше оптимизма!

Firaxis предположил, что перезагрузка серии XCOM была более коммерчески успешна, чем "все вокруг считают", а сама студия не разделяет пессимизма людей, считая, что игра может оказаться основателем новой лицензии (в смысле: XCOM: Enemy Unknown, XCOM: Enemy Unknown 2, и т.д., хотя, скорее, речь шла о всей XCOM, чем конкретно об Enemy Unknown)

Больше оптимизма!
XCOM: Enemy Unknown  - Больше оптимизма! Больше оптимизма!

Дэвид МакДоно [David McDonough], главный дизайнер оригинальной iOS-стратегии Haunted Hollow (и один из продюсеров XCOM: Enemy Unknown) рассказал, что в Firaxis все считают выход игры успехом.

"Я бы сказал, что студия гордится той работой, что она проделала над XCOM: EU — как сохранился оригинальный дух, но в то же время были учтены вкусы современного поколения игроков", — высказался Дэвид МакДоно во время эксклюзивного интервью SPOnG.

Больше оптимизма!
XCOM: Enemy Unknown  - Больше оптимизма! Больше оптимизма!

"Я думаю игра оказалась успешной как для тех, кто ждет оценок игроков, так и для тех, кто просто хочет денег. И как вы могли заметить, мы до сих пор продолжаем работать над DLC для наших уже давно вышедших игр. И от этого мы отказываться не собираемся. Короче, у нас есть основания лучиться оптимизмом, но пока никакой конкретики про продолжение я вам сказать не могу".

XCOM: Enemy Unknown в прошлом году был принят благосклонно, но были опасения, что он продался недостаточно хорошо для того, чтобы Firaxis начала работы над продолжением. Похоже, что в самой студии считают иначе.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Больше оптимизма! »

    Загружается
Чат