Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

126

Повесть о мультиплеере по-русски

Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть все, что не имеет подлинной ценности. И скользить...

Повесть о мультиплеере по-русски
XCOM: Enemy Unknown  - Повесть о мультиплеере по-русскиПовесть о мультиплеере по-русски

Не так давно, как вы помните, был анонсирован мультиплеер, а вот в Кёльне мы уже смогли попробовать на вкус эту неожиданную приправу к основному блюду, после чего игра стала еще более ожидаемой нами, если это в принципе возможно.

Как выглядит новый сетевой режим? Тот, кто создает игру, в настройках игры указывает количество выделяемых на игру денег-очков, после чего игроки подбирают себе до шести юнитов. Самый большой выбор предоставлен людям: псионики, бойцы со снайперскими винтовками, гранатометами и другими ништяковыми видами вооружения. Любому из них можно настроить как оружие, так и броню, но чем круче амуниция, тем дороже выйдет общая цена бойца.

Также собирать отряд можно из пришельцев - и чем сильнее чужой, тем больше нужно будет выложить за него. Перед вами будет стоять дилемма: Взять много дешевых бойцов или купить парочку самых мощных юнитов? Собрать гармоничный отряд, где один дополняет другого или сброд солдат, которые сильны в одном направлении (атака, оборона, скрытность, толстота, дальность стрельбы, дальность хода и т.д.). Как утверждают создатели игры: "Идеальную комбинацию найти невозможно - на любой ваш камень всегда найдется своя бумага".

Еще одна доступная настройка перед началом игры - это время в секундах, которое дается игроку, чтобы походить. Его будет достаточно, чтобы передвинуть ваших бойцов, но недостаточно, чтобы раздумывать над каждым ходом каждого бойца. Когда играли мы - время хода длилось две минуты, и их... не хватало.

Начиналась игра неторопливо - солдаты двигались по улице вдоль стены какой-то забегаловки, перебегая от укрытия к укрытию с включенным режимом "Наготове" (означает, что если боец увидит противника, тот тут же начнет в него стрелять), но никто так и не попался нам на пути (потом я узнал, что пока я передвигался по улицам - противник прятался внутри здания). Тут обстановка начала резко накаляться!

Хитрый снайпер шкерился внутри бара, прячась за барной стойкой. Он считал себя самым хитрым, но позорно промахнулся в огромного Берсерка. Знаете, что делает Берсерк, когда замечает врага? Он бежит к нему напрямик - сквозь стену, стулья и и ту самую барную стойку. Берсерк замирает возле недотепы снайпера - осталось только добить беднягу в следующий миг. В это время с крыши на голову мутону свалился хризалид, но лишь поцарапал броню мутона, в ответ получив в лицо плазменным сгустком. Но тут удача покинула меня: Таймер отсчитывал последние секунды, а я успел только подвести громилу Берсерка к выскочившему из-за угла бара вражескому бойцу...

Что было потом? Самоубийственный бросок кибердиска, гранаты-пукалки, и зашедший со спины диверсант, оставшийся последним против двоих. Поражение вызвало не обиду, а острое желание реванша - реванша с новыми знаниями, приобретенным опытом и хитрым планом. Не пытайтесь скрываться от вражеских выстрелов за автомобилями - они имеют неприятное свойство взрываться!

Поединки длятся в основном минут по пятнадцать, но за это время можно неслабо устать: Приходиться вглядываться в архитектуру карты, пытаясь догадаться, где мог спрятаться противник; Напряженно вслушиваться в звуки, пытаясь понять по шагам - где, кто, сколько; И нервничать, каждую секунду бросая взгляд на оставшееся время хода. Конечно, если вы играете с друзьями, время можно увеличить многократно, а то и вообще убрать, но если вы хотите занимать почетное место в мировом рейтинге, то там на ход отводится всего 90 секунд. Время скрипеть давно не смазанными шестеренками в голове!











Оригинальные переживания: Александр Трифонов

Пережевал переживания: FOSTER_ok

126
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Повесть о мультиплеере по-русски»

    Загружается
Чат