Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

192

Различия между уровнями сложности

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Различия в уровнях сложности
Характеристика
Легкий
Нормальный
Классика
Невозможный
Первоначальный уровень паники(всего)
0
0
8
16
Повышение паники из-за невмешательства в действия пришельцев
+1
+(1-3)
+(1-3)
+(2-max)
Прибавка к здоровью ваших солдат
+1
0
-1
-2
Поведение пришельцев
Урезано
Слегка урезано
Полное
Полное
Стоимость солдата
10$
10$
15$
15$
Офицерская школа(на начало игры)
Есть
Есть
Нет
Нет
Континентов, доступных для строительства базы
5
5
5
5
Континентов, доступных для строительства базы (при включенном режиме обучения)
2
2
2
2
Бонус к точности пришельцев
-
-
+
+
Бонус к здоровью пришельцев
-
-
+
+
Бонус к критическому шансу пришельцев
-
-
+
+
Бонус к урону пришельцев
-
-
+
+
Пришельцов на тактической карте
Мало
Нормально
Много
Очень много
Обучение
+
+
+
-

Сложность Ironman - игра сохраняется автоматически в ключевых сюжетных местах. Все ваши решения бесповоротны. Количество проваленных миссий будет зашкаливать уже на легкой сложности.

Небольшое ИМХО: Как я прошел несколько миссий на всех уровнях сложности.

1. Легкий

Любое укрытие - это практически гарантированный промах или попадание по укрытию со стороны пришельцев. Сектоиды почти не критуют, убивают солдат со второго, а то и с третьего раза, и довольно редко. Денег - море, оборудования - море, и т.д. Паники почти нет. Легкая прогулочка. Миссия террора - 18\18 за три или четыре хода.

2. Нормальный

Отличий мало. Субъективно - отличий почти нет.

3. Классика (прошел первый раз)

Вот она - нормальная сложность. Сектойды все еще почти не опасны - иногда смертельно критуют из-под Слияния Разумов. Денег постоянно не хватает. Дредноут сбить не смог. Неполные укрытия - вероятная смерть при атаке пришельца. Под конец жутко бесят толпы врагов, которые уже толком убить не могут, но ходят долго. Ах, да - летуны и мутоны иногда кидаются гранатами. Бойцы (особенно снайпера) просто обожают промахиваться в упор:

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Приходится решать все с помощью зонта...

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Под конец игры - очень легко. Используешь способность брони "невидимость" снайперу, бежишь в толпу врагов. На следующий ход убиваешь всех.

Разрушаемость раскрывается полностью.

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Первая миссия террора - 18\18. Остальные обычно где-то пополам с пришельцами

После появления мутонов - только соберитесь хотя бы вдвоем на расстоянии 1-2 клеток друг от друга - тут же прилетит одна, а то и несколько гранат. Гвардейцы-мутоны тактичат серьезно. Чтобы разобраться с элетиалом - обычно приходится сначала жертвовать ему самого толстого.

Паника. От смерти своего (в том числе захваченного пришельца) обычно в панику впадает один. Если рядом кто из своих - любит пальнуть по ним. Также обожает из паники убивать пришельца, который заставил его запаниковать.

Одну из миссий долго пытался пройти одним снайпером (срочный вызов, все раненые). В итоге пришлось отступить. До получения последних званий снайпер слабо выгребает, после получения - нагибает.

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Различия между уровнями сложности
XCOM: Enemy Unknown  - Различия между уровнями сложностиРазличия между уровнями сложности

Пока не выяснил, какие такие объекты я не обнаружил...

4. Невозможный(почти прошел второй раз)

Это Адъ. Почти каждый ход, помногу раз перезагружаясь, приходится полностью перекраивать карту поведения своих бойцов. Даже когда ты уверен на 100%, что это твой самый гениальных ход - прибегает пришелец и убивает твоего бойца.

Открытая местность и неполное укрытие - гарантированная смерть от попадания. Полное укрытие - почти гарантированная смерть. Пришельцы юзают свои фишки и умения по полной. Захват разума - точно захватит! Есть граната - однозначно прилетит!

Проходит первый ход - 5-6 гражданских на карте уже убиты. Второй ход - выживших нет, в том числе половина отряда.

Как примерно выглядит моя миссия на данный момент:

Один шаг вперед - смерть - перезагрузка - полшага вперед - смерть - перезагрузка - на месте - смерть - перезагрузка - шаг назад - смерть - перезагрузка - бегом назад - жив - шаг вперед - смерть - перезагрузка - ... . Цикличность. Один и тот же сектойд(?!?!) возникает из ниоткуда и всегда убивает моего снайпера-протеже. Что ж, за это и любим.

И паника. Нет. Именно Паника. От любого пука в сторону солдат кто-то начинает паниковать и... ожесточенно убивать своих. Раненый же "свой", в свою очередь, начинает паниковать и... ожесточенно убивать своих. Такие вот дела. Какой там Dark Souls =)

5. Ironman

Самое классное, что есть в игре. На легком еще терпимо, хотя фатальные ошибки такие фатальные... Сложность выше - проваленные миссии - две из трех. Ходишь по шажку. Какие к хренам собачьим, пленные пришельцы, - тут бы выжить просто... =)

Надеюсь, мое маленькое, тянущее на отдельный пост, ИМХО дало понять об уровнях сложности гораздо больше, чем сухая табличка. Ниже можно похвастаться\поплакаться. Гнобление наместника тем, что он - нуб и играть не умеет - запрещено. Скорее всего, есть грубые ошибки. Я их просто не вижу на данный момент.

На каком уровне проходишь или прошел?
Минимальный уровень для голосования - 2
Легкий
14.0%
  
Нормальный
40.4%
  
Классика
26.5%
  
Сложный
2.2%
  
Легкий - Ironman
0.7%
  
Нормальный - Ironman
0.7%
  
Классика - Ironman
8.1%
  
Сложный - Ironman
7.4%
  
192
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

50 комментариев к «Различия между уровнями сложности»

    Загружается
Чат