Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Egrassa 3

9

XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.

Начало статьи с презентацией Borderlands 2 - http://www.gamer.ru/borderlands-2/borderlands-2...

XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.

Презентация XCOM: Enemy Unknown началась сразу же после Borderlands 2 без какого-либо перерыва. Сотрудник 2K Ричи Черчилль начал с краткого описания игры.

Вы - глава экстренно созданной организации XCOM, целью которой является защита Земли от вторжения инопланетных захватчиков. В вашем распоряжении лучшие оперативники, лаборатории и производственные комплексы для ведения эффективной обороны – победите вы или же проиграете сражение за планету, зависит только от принятых вами решений.

Стоит заметить, что судьба серии довольно сложная. Выпущенная в 1994 году UFO: Enemy Unknown имела оглушительный для того времени успех, вызванный уникальными возможностями и геймплеем, за короткий промежуток времени у игры образовалась небольшая армия фанатов, которые жаждали продолжения. Но если судить по отзывам тех же фанатов, вышедшая в 1995 году X-Com: Terror from the Deep имела целый ряд недостатков по сравнению с шедевральной первой частью. Каждая последующая попытка повторить успех оригинала (а их было 10 штук, 2 из которых так и не дожили до релиза) так или иначе, встречалась верными фанатами в штыки.

Вслед за кратким описанием были перечислены основные столпы игры, а именно:

Тактические бои – именно в них вы проведете большую часть времени, защищая Землю от инопланетных захватчиков и выполняя разнообразные задания.

Исследования новых технологий – захватывайте инопланетные артефакты и берите врагов в плен, чтобы получить доступ к производству все более и более мощных типов оружия, брони и снаряжения.

Производство - проведя необходимые исследования, вы получаете возможность создания нового оружия, брони, боевых дронов и прочего снаряжения для более эффективной борьбы с врагом.

Менеджмент персонажей – растите и лелейте своих подопечных, чтобы в дальнейшем получить высококвалифицированных солдат, несущих смерть на полях боев. Возможность изменения внешности и тренировки подопечных позволит воспитать уникальных персонажей.

Дипломатия – отношения с государствами прямо влияют на ваши доходы, не игнорируйте призывы о помощи и выполняйте задания для повышения отношения к вашей организации.

Так же одним из аспектов игры был упомянут голографический глобус, который является проекцией нашей планеты, центром все базы и основным «рабочим столом» игрока.

Далее последовал ролик с разработчиками Firaxis, в котором они рассказывали, что практически все являются поклонниками серии в той или иной степени и бережливый перенос основ являлся для них приоритетной задачей, не упуская, впрочем, возможности привнести что-то новое, что могло бы сделать XCOM: Enemy Unknown еще лучше. В части касающейся тактических боев было отмечено изменение системы очков действия, которая уже стала одним из самых обсуждаемых нововведением, нашедшее своих сторонников и противников. Суть ее заключается в том, что персонаж может сделать всего два действия за ход, которыми может быть как смена позиции и перезарядка, так выстрел или же бросок гранаты. Соответственно при желании можно выполнить крайне продолжительную пробежку потратив оба очка действия или же выстрелить несколько раз за ход. Были перечислены классы доступные для ваших солдат: штурмовик, тяжелая пехота, снайпер и поддержка каждый из которых имеет свои способности, такие как огонь на подавление или же дополнительный выстрел при критическом попадании по противнику.

В следующем ролике, посвященном базе игрока разработчики рассказывали, как они пришли к нынешнему виду базы. Вдохновением служили муравьиные диорамы, позволяющие свободно наблюдать за жизнью целой колонии. Благодаря подобному обзору нам предоставляется возможность наблюдать за тем, как солдаты тренируются в казармах, ученые проводят очередные исследования над захваченными инопланетянами, а промышленные комплексы производят новые типы вооружения. Учитывая высокий уровень анимации каждого из блоков отличие вида базы от оригинала (вид сверху) принимается очень легко. Интересной особенностью базы стали бонусы от расположения модулей - генераторы выстроенные горизонтально в ряд дают больше энергии, лаборатории при правильном расположении дают бонус к науке. Был замечен модуль "Школа офицеров", предназначенная, очевидно, либо для тренировки высокоуровневых бойцов, либо для их специализации.

Фанаты серии, по утверждению Ричи, являются основной аудиторией, под которую подстраивают игру, бережно перенося все основные особенности игры. Так же для них введен самый высокий уровень сложности именованный в локализации "Терминатор" без возможности сохранения в бою, только на базе. Вскользь упомянутое дополнение от предзаказа под название "Элитные солдаты" добавит наборы брони Гиперион и Жнец, а так же сделает доступным изменением цвета брони и одного персонажа из оригинального XCOM.

XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.
XCOM: Enemy Unknown  - XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.

Уверенности по наполнению коллекционки не было, но предварительно она будет содержать артбук, постер, нашивку XCOM, саундтрэк, и арт бук.

Последующий демонстрационный ролик перенес нас на поле боя и дал под командование группу из 4х новичков, которые первом делом перезарядились и заняли обороняющуюся позицию. Передав ход пришельцам мы видим практических всех представителей инопланетных рас, которые будут участвовать в игре - Крисалиды, Сектоиды, Мутоны, а так же парящий в воздухе "Летун"(Представляет последний персонаж какую-то расу из перечисленных или является представителем отдельной расы утверждать не буду) - полный набор счастья на головы наших салаг. В течении одного хода мы теряем нескольких бойцов, одного из которого разрывает на части Крисалид (убитый сам превращается в Крисалида - неплохое умение расы), а другой бросает себе под ноги гранату попав под контроль разума Сектоида. Надо отдать должное новобранцам, одного Крисалида все же убивают, поймав его на перехвате хода, который стал возможен благодаря оборонительной позиции бойца. Осознавая бедственное положение один из новичков вызывает по рации подмогу (не игровой момент,скриптовая сценка), после чего показывается очередной миниролик с нашей базой, на которой все носятся сломя голову, но при этом с благоговением взирают на проходящего мимо персонажа. И персонаж этот действительно не прост как мы видим после того, как десантный челнок приземляется уже на поле боя и высаживает оперативников XCOM - исполинских размеров человек в причудливой броне никто иной как сам... старина Сид Мейер!

Тут уже начинается форменное избиение младенцев - старина Сид атлетичного телосложения, используя изученную псионику "Контроль разума", берет в свое подчинение парящего Летуна и заставляет его бросить под себя гранату, отправляя беднягу на тот свет. В это время с корабля натурально вылетает с помощью брони Ангела наш снапер, поднимаясь над полем боя и занимая выгодную позицию, с которой немедленно убивает из плазменной винтовки зарвавшегося Крисалида. Выдав критическое попадание снайпер, благодаря своему перку, получает право второго выстрела даже при отсутствии ходов, чем он сразу же и пользуется, уничтожая второго Крисалида. последний оперативник группы, используя броню, позволяющую стать невидимым и крюк-кошку незаметно подтягивается на крышу здания, на которой остался последний из атакующих, внушающего вида Мутон. Всего секунда и Мутон получает в спину заряд из плазменного дробовика - стоит ли говорить, что аптечка ему уже не поможет? Бравая победа? Как бы не так - на последних секундах стену ближайшего здания разрушает нечто высотой в два этажа, недвусмысленно намекая на продолжение пьянки. Но тут ролик обрывается.

На это заканчивается презантация XCOM и всех желающих приглашают к оборудованным всем необходимым места, для личного изучения демо-версии.

В связи с тем, что для меня компьютер освободился бы только в половину одиннадцатого, я решил просто понаблюдать за играющими, благо используемые в качества контроллеров приставочные джойстики доставляли некоторым играющим немалые неудобства, позволяя рассмотреть тот или иной экран подробнее.

В предоставленной демо-версии была доступна миссия исследования местности, на которой была замечена активность инопланетян. После высадки группа продвигается по улицам небольшого городка и как только один из бойцов приближается к остановке, включается ролик на движке игры, показывающий выпотрошенный труп солдата, о чем наш оперативник тут же сообщает на базу. Пробравшись в здание, напоминающее какую-то кирпичную фабрику бородатых годов, мы видим очередной мини ролик, в котором нам показывают солдата, лицо которого скрыто тенью. Как только оперативники приближаются к нему, свет падает на лицо, по которому понятно, что разумом солдата управляют Сектоид, которые сразу же проводят атаку. У пары игроков минимум один из оперативников, да и погибал, что говорит о том, что позиции надо всегда занимать обдуманно. В одной из этих перестрелок заметил интересную деталь - когда оперативник кинул гранату в сторону Сектоида, то граната, попав по трупу другого оперативника, заставила тело дернутся - понравилось такое отношение к деталям, но я вспомнил, что игру делают не абы кто, а создатели великих Цивилизаций.

Несколько разочаровало отсутствие дружественного огня, когда дело касается стрельбы - один персонаж находился на линии огня другого, стрелявшего очередью из пулемета, но не получил никаких повреждений. Как поклонника JA и предыдущих XCOM игр, мне это показалось то ли реверансом в сторону облегчения игры, то ли этот момент еще в проработке. Хотя при броске гранаты, если союзник попадает область поражения (сама область подсвечивается), то выдается соответствующее сообщение.

После окончания тактической операции группа возвращается на базу, на которой я заметил мало отличий от предыдущих серий, быть может из-за того, что там играющие управлялись увереннее и не все порой удавалось рассмотреть. Лаборатории так же требуют оружие и захваченных врагов для исследований, мастерские исправно производят заказываемые вещи. В казармах доступно изменение вида своих солдат в любое время, что по мне является спорным нововведением, Идеально было бы изменение вида персонажа при приеме его на службу. Развитие же самих солдат дает практически на каждом на каждом уровне на выбор по 2 навыка.

После того, как игроки уже по третьему разу полетели выполнять одно доступное задание, я решил, что видел все, что могла показать имеющаяся демо-версия.

Искренне рад, что получилось попасть на данную презентацию. Я лишний раз убедился, что XCOM: Enemy Unknown является высококачественным продуктом, находится в руках настоящих профессионалов из Firaxis, которые смогут создать продукт, способный покорить как и хардкордных игроков (не без своих фи, конечно), так и массы обычных игроков. Остается только найти в себе силы дождаться октября…

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «XCOM: Enemy Unknown - презентация 25 июля в Москве.»

    Загружается
Чат