Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Perfect_kiss_chunli_cammy

Плюсатор Malkavian 41

155

I want to believe! - Превью

Жанр
FPS
Разработчик
2K Marin
Издатель
2K Games
Платформы
PC, X360
Дата выхода
2011
I want to believe! - Превью
XCOM - I want to believe! - ПревьюI want to believe! - Превью

Как повелось с середины прошлого века, жизнь агента ФБР чрезвычайно трудна и опасна. Помимо ежедневных копаний в архивах и поедания пончиков в яблочной глазури, на их плечи сваливаются самые экстраординарные происшествия. Там, где местной полиции уже не хватает синопсов и нейронов, там, где помощнику шерифа не остается ничего другого, кроме как медитативно копаться в содержимом собственного носа, есть работа для бравых агентов Бюро. На их мужественных плечах лежит ответственность за всякую паранормальщину, от которой честный люд честно страдает днями и ночами. Судя по современной массовой культуре, ФБР занимаются исключительно изгнанием барабашек, выкуриванием домовых и истреблением чупакабр. В перерывах, само собой, спасают честь (и жизнь) неуклюжего главы государства. Ghostbusters в чернявых костюмах, не иначе. Помните, если на вашей барбекю-вечеринке незнакомая девушка начала вести себя странно – жевать свои волосы, рычать на Луну и отращивать гребни из позвоночника – звоните агентам. Если они не на рыбалке, они помогут вам. Ну или кому-нибудь. Любят они помогать, любят…

I want to believe! - Превью
XCOM - I want to believe! - ПревьюI want to believe! - Превью

Создатели Bioshock в очередной раз нарисовали умилительную картину счастливой во всех отношениях утопии и снова развазюкали пальцем все краски по холсту. Мол, порадовались идиллии и хватит. Подводный город Rapture создавался по образу и подобию поселения гениальных людей из романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Картинка, надо сказать, получилась убедительной. Дамы в коктейльных платьях прихлебывают пунш. Легкий джаз ничуть не мешает джентльменам с горящими глазами раскуривать трубки. Скучно? Скучно. Давайте нам полкило мутантов, ящик наркотиков местного производства и кровавую мясорубку по вкусу. 2K Marin уже несколько лет показывает нам, как хреново бывает в утопии. И в своем новом проекте, XCOM, они ни на шаг не отходят от политики деструктивного воздействия на счастливых представителей человечества.

Перед нами – образцово-показательная Америка после Великой Депрессии и Второй Мировой. Счастливые пятидесятые. Счастливые домохозяйки, суровые, но добрые мужики, постригающие газон у дома, тихие соседи, никаких бездомных детей, побирающихся под окнами, чтобы попасть на концерт любимой группы. Родители никогда не ругаются и по вечерам читают друг другу Майн Рида, радостные детки играют в чехарду посреди цветочной поляны, почтальон всегда доставляет газету в 7:00 AM, а бензин не разбавляют водой из соседнего крана. Как признаются разработчики, они представят игрокам Америку, которой никогда не существовала. Но могла. Однако какой-такой шутер сможет вырасти на подобной плодородной почве? Разве что симулятор игры в снежки с самостоятельным ролевым пластом в духе Sims. Поэтому зловещие девелоперы решили добавить в игру непознанное и необъяснимое в лице инопланетян. Надо же отрабатывать деньги издателя, выделившего компании такой мощный франчайз как XCOM.

Не играли в предыдущие части? Не спешите расстраиваться. Знаменитая серия тактических стратегий вкупе с невнятными спин-оффами давным-давно почила в бозе. Создатели оригинала, братья Голлоп, добрый десяток лет покоятся на дне игровой индустрии. Фанаты и клепали свои версии классических стратегий серии. За воскрешение брались и профессиональные (вроде как) студии, вроде ALTAR Interactive, выпустившей трилогию UFO, но на выходе раз за разом появлялся невнятный блеющий гомункул. К третьей итерации чехи сподобились выдать что-то, более-менее похожее на полноценную игру. На том и остановились. Как вы поняли, времена XCOM старого формата безвозвратно ушли, а верные фанаты уже обросли бородами, руководят рабочими коллективами и по вечерам, вдали от жены, пускают слезу в подушку. Жалко птичку гнезда Голлопов. Ой, как жалко.

I want to believe! - Превью
XCOM - I want to believe! - ПревьюI want to believe! - Превью

Боссы закономерно плюнули на старый концепт и не стали передавать бренд в руки какой-нибудь русской компании. Как по мановению волшебной палочки финотдела, XCOM превратился в шутер. С элементами, само собой. Сектоидов и мутонов заколотили покрепче и зарыли поглубже. На смену классическим лупоглазикам пришла мерзкая слизь, по консистенции напоминающая отработанное машинное масло. Правительство Америки на внеочередном собрании обозвали пришельцев Blob’ами, то бишь пузырями. Горячая линия связи начала принимать звонки от оскорбленных граждан, на которых нападали дикие животные и психованные домохозяйки, захваченные инопланетной слизью. Разбираться в природе аномальной активности придется нам в лице агента Картера. Новый XCOM представляет из себя не одномерную «стрелялку» с линейным сюжетом и простой мотивацией героев. Разработчики пока представили только один скриншот, запечатлевший подземную базу бойцов отряда. Но уже ясно, что именно в стенах этого заведения будут решаться судьбы тысяч и миллионов. Из штаба мы будем засекать перемещения пришельцев, перехватывать звонки в Службу Спасения и определять. Куда в этот раз отправимся на увеселительную прогулку. Очевидно, геоскейп нам заменит карта Соединенных Штатов, по которым и придется рассекать в поисках иноземных гостей. На миссиях Картер будет добывать инопланетные материалы, технологии алиенов и тщательно изучать их жертв. С помощью добытых сведений наши яйцеголовые друзья будут искать подход к уничтожению расы агрессоров. Неизвестно, насколько раскидистым получится технологическое древо, но его наличие уже радует. Само собой, бесплатно нам не выдадут ни одного самого захудалого энергоружья. Будьте любезны, подмажьте начальство, убедите правительство в угрозе и не теряйте их доверие – все как и раньше. Тогда деньги потекут рекой, а нам останется только зачерпывать.

I want to believe! - Превью
XCOM - I want to believe! - ПревьюI want to believe! - Превью

Разбираться в хитросплетениях инопланетной черной жижи придется долго и кропотливо. Судя по всему, новый XCOM будет страдать классической нелинейностью. Хотим – выезжаем на крики и зовы о помощи. Хотим – отсиживаемся в уютном офисе, попиваем кофей и мотаем на ус злобные тирады директора. Пока неясно, сможет ли промедление привести к скоропостижной кончине сверхсекретного отряда и закономерному game over, но, пропуская миссии, мы рискуем не набрать материала на очередной технологический апгрейд. Пока что в игре засветилось только два вида иноземных тварей. Это уже знакомые нам куски нефтяной консистенции и Титан – существо (?), являющееся по сути Монолитом, который выжигает неугодные ему формы жизни смертельным лучом. Необычные свойства оппонентов можно объяснить повышенным содержанием элериума в их организмах. Элериум – это химический элемент, знакомый нам по оригинальной серии, идеально подходящий в качестве топлива для межпланетных перелетов. С его помощью земные ученые смогли создать плазменное оружие. Дойдем ли мы до такой технологической ступени в шутере от 2K Marin, пока сказать сложно.

I want to believe! - Превью
XCOM - I want to believe! - ПревьюI want to believe! - Превью

Черные комочки, которые выглядят как обиженные на весь людской род Goo’шки, неплохо переносят попадания из огнестрельного оружия, расползаясь по полу и заново слипаясь в комок. Остановить регенерацию можно, к примеру, с помощью коктейля Молотова. Алиены смешно пищат и молят о помощи, когда их тело охватывает огненная стихия. Однако и тут нужно быть аккуратнее – если огонь охватит весь дом, жарко придется и Картеру с его товарищами. Последние пока что выглядят как статисты, но не исключено, что у каждого напарника будет свой характер и свой взгляд на ситуацию. Скорее всего, Blob’ами захватчики не ограничатся. Как мы помним, в стратегической серии инопланетяне не особо торопились с захватом Земли. Сначала воровали животных, людей, потом потихоньку начали захватывать города и только ближе к концу ввели в бой главные псионические силы. Так что веселая слизь и их дружки-Титаны будут скорее всего только первой волной.

I want to believe! - Превью
XCOM - I want to believe! - ПревьюI want to believe! - Превью

Игровая графика выглядит пока что неоднозначно. Сразу видно, что разработчики решили отойти от опостылевшего реализма и выдали стиль, издали напоминающий Team Fortress 2. Мультяшные агенты ФБР выглядят забавно, но не украдет ли это часть атмосферы у игры? Если вспомнить, алиены из оригинальной серии также были теми еще каваищами, еще вчера ночевавшими в Корпорации Монстров. И тягучая атмосфера никуда не делась. Геймплейные кадры выглядят убедительно, но хватит ли этой технологии до 2011 года, когда намечен релиз игры? Но в любом случае на этот проект стоит обратить внимание. Конспирологи и уфологии, подходите ближе, не стесняйтесь.

Автор – Malkavian

Специально для Gamer.Ru

P.S. Это мой первый опыт в качестве наместника игры. Попробую выдвинуть блог повыше. Следите за новостями, подписывайтесь, т.д. т.п. Надеюсь, будет весело

P.P.S.

Чуть не забыл. Трейлер.

Вынес в комментарии ибо бесит =))

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

40 комментариев к «I want to believe! - Превью»

    Загружается
Чат