Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 41

55

Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ

1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград. 10 – Ра-город. 11 – проход в Марвию, отмеченный марвийским капитаном. 12 – Бессмертный Ивлис. 13 – шелковая мануфактура. 14 – Корчма. 15 – покупатель шкатулки. 16 – жилище Нура. 17 – замок Казимира. 18 – хрустальный рудник. 19 – амулет Вечерней Звезды. 20 – Дивная роща. 21 – навьи. 22 – кузнец-отшельник. 23 – пруд. 24 – Истинный храм Героев. 25 – Звенящий родник. 26 – проход в Марвию. 27 – проход в Златогорье. 28 – Цукрамм. 29 – орден ассасинов. 30 – тайный склад караванщиков. 31 – Даргош. 32 – Мармарис. 33 – остров Хоккайдо. 34 – приют караванщиков (имеются продавцы брони, заклинаний, еды, ювелир; квестов нет). 35 – Орог. 36 – Вега. 37 – Хатлендал. 38 – Тарвик. 39 – Хварунг. 40 – Душное болото. 41 – гнезда грифонов. 42 – Джултхан. 43 – Солнечная поляна. 44 – ставка посла. 45 – убежище повстанцев.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

16. ДЖУЛТХАН

Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ

1 – переход на карту мира. 2 – дом Юноса. 3 – торговец Халим. 4 – больница. 5 – торговец зельями. 6 – ибн Суфилла (присоединится к отряду, метатель ножей). 7 – ювелир. 8 – дом Хакима ибн Якуба. 9 – переход между старым и новым городом. 10 – торговец зельями. 11 – школа боевых искусств. 12 – здание государственной администрации. 13 – ювелир. 14 – торговец броней. 15 – торговец оружием. 16 – торговец заклинаниями. 17 – башня Шурба-Хала.

L. Орден наемных убийц (окончание). Добравшись до Джултхана, скажите торговцу Халиму, что у вас к нему есть разговор. Когда вы скажете, что Халим должен продать повару Асаду специи, которые вы ему дадите, Халим поинтересуется, а что находится в баночке, кроме специй. Ответьте, что там слабительное, а вы просто хотите подшутить. После такого ответа Халим согласится выполнить вашу просьбу.

Вернувшись в убежище ассасинов, доложите Агашеру ибн Ильясу о выполнении задания (+1000 ехр). Тот объявит вас новым членом ордена, а в вашей биографии появится запись Ассасин (+1 ловкость). После этого Агашер предложит вам назвать врага, которого ради вас убьет братство: Юнос или Карим ибн Шариф. Вы вольны назвать имя одного из них или отказаться от мести. Самый короткий и эффективный вариант, если у вас достаточно сил, не выполняя заданий, напасть на Агашера ибн Ильяса и его охрану, перебить их, а с мертвого тела главы ордена взять пропуск в башню Шурба-Хала и амбарную книгу.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ

ИМПЕРСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

1 – переход в Джултхан. 2 – секретарь. 3 – Карим ибн Шариф. 4 – Хикмет ибн Раис. 5 – министр торговли. 6 – император Марвии.

М. Большая политика. Зайдите в здание имперской администрации и поговорите с начальником столичной стражи Каримом ибн Шарифом. Тот предложит вам помочь тайной полиции подавить сопротивление бунтовщиков. Имеет смысл согласиться поработать шпионом.

Карим ибн Шариф расскажет, что, как и во всяком государстве, в Марвии есть своя оппозиция, которая называет себя Организация. Полиции известно, что штаб оппозиции расположен у входа в Джултхан, но чтобы уничтожить всех членов Организации, необходимо узнать, где скрывается их лидер. Вам следует войти в доверие к Организации и узнать нахождение их лидера. Чтобы они поверили, Карим ибн Шариф даст вам подложное послание от агента Организации в Цукрамме, адресованное главе столичного филиала Юносу.

Примечание. Если у вас есть при себе пропуск в башню Шурба-Хала, то Юнос ничего не станет вам предлагать.

Зайдя в дом Юноса, отдайте ему письмо. Ознакомившись с его содержанием, Юнос скажет, что агент хорошо вас характеризует. Узнав, что вам нужно попасть в башню Шурба-Хала, Юнос скажет, что пропуск в башню он сделать не сможет, но знает человека, у которого такой пропуск наверняка есть. Но попасть к этому человеку очень сложно, потому что он скрывается от властей.

После этого Юнос поинтересуется, как вы относитесь к императору. Когда вы ответите, что ненавидите его, Юнос скажет, что даст вам адрес этого человека только в случае, если будет полностью уверен, что вы не предадите его. Юнос расскажет вам, что повстанцы борются против власти императора и его чиновников-кровопийц. Если вы готовы помочь им в их праведной борьбе, то повстанцы помогут вам достичь вашей цели.

Поинтересуйтесь, чем вы можете помочь повстанцам. Выяснится, что ваше задание будет сложным. Недавно в Марвию прибыл полномочный посол королевства Турберн. Император понимает, что дни Марвийской империи сочтены и желает продлить агонию, попросив у Турберна помощи. Если посол умрет, конец бесчеловечного режима придет гораздо быстрее, чем можно ожидать. Начальник стражи ибн Шариф хорошо осведомлен о существовании повстанцев, и почти каждый член их организации находится под подозрением и постоянной слежкой. Кроме того, он ввел пропускной режим на вход в ставку посла. Поскольку вы новый человек в Джултхане, ваши шансы проникнуть к послу и убить его выше, чем у повстанцев. Если вы убьете посла, Организация сделает все, чтобы решить вашу проблему. Бнос добавит, что ставка посла находится рядом с Джултханом, и отметит ее местоположение на вашей карте.

Выйдя от Юноса, наведайтесь к Кариму ибн Шарифу. Узнав, что Юнос замыслил убить турбернийского посла, начальник стражи предложит хитрый план: Марвия официально объявит, что посол убит, но прежде вы предупредите посла, чтобы тот спрятался на некоторое время. Карим ибн Шариф даст вам пропуск, чтобы вы смогли пройти в ставку.

Добравшись до ставки турбернийского посла, предъявите полученный пропуск гвардейцу, стоящему на страже у входа в шатер посла, и входите туда. Вы вольны убить посла и его телохранителей, но следует иметь в виду, что после этого все стражники Джултхана станут враждебными по отношению к вам, а в здании имперской администрации с вами никто не станет разговаривать. Так что лучше всего предупредить посла, которого зовут Вестарм, о том, что ему грозит смертельная опасность. Выслушав ваши доводы, Вестарм согласится спрятаться на несколько дней. Покидая ставку посла, обратите внимание на стойку с оружием в северной части локации. На ней размещены пять простых стальных мечей, которые могут пригодиться вам позднее, поэтому заберите их.

Вернувшись в Джултхан, доложите Юносу о выполнении задания (+500 ехр). Юнос даст вам записку, в которой указано, где найти лидера повстанцев Юсуфа, а на карте появится местонахождение убежища повстанцев. Далее у вас есть два варианта развития сюжета.

Во-первых, отнести записку Кариму ибн Шарифу и получить на выбор деньги (+1500 монет) или пропуск в башню Шурба-Хала (+1250 ехр).

Во-вторых, отправиться в убежище повстанцев и попросить пропуск в башню Шурба-Хала у Юсуфа. В этом случае вам придется раздобыть для него пять простых железных мечей. Причем, именно простых железных мечей, а не из какого-либо другого материала. Тут-то вам и пригодятся мечи из ставки посла. В обмен на них Юсуф даст вам пропуск в башню Шурба-Хала (+1000 ехр), а в вашей биографии появится запись Повстанец.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

16.1. Научные изыскания. Зайдите в дом ученого Хакима ибн Якуба и поговорите с ним. Оказывается, в ходе своих исследований, а также основываясь на данных древнейших литературных источников, Хаким ибн Якуб пришел к выводу, что в мире помимо человека существует еще один вид разумных существ – грифоны. Их поведение выдает явное наличие интеллекта, но природа жестоко подшутила над ними, лишив их горловые органы способности к воспроизведению звуков. Но Хаким ибн Якуб изобрел особую сыворотку. Стоит грифону ее выпить, как он заговорит. Дело за малым – за живым грифоном. Хаким ибн Якуб попросит вас помочь ему достать это создание природы. Если вы согласитесь помочь, то Хаким ибн Якуб посоветует отправиться в Хатлендал, где живут лучшие охотники, которые могут поймать кого-угодно.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ

ХАТЛЕНДАЛ

1 – переход на карту мира. 2 – дом Хаят. 3 – торговец броней. 4 – торговец зельями. 5 – ювелир. 6 – дом Ибрагима. 7 – переход между пригородом и центром города. 8 – Малат. 9 – чародей Токи. 10 – дом Хабарда Льота. 11 – дом Йостейна. 12 – дом доктора Хтухла. 13 – переход между центром города и жилым кварталом. 14 – торговец оружием. 15 – дом усталой женщины. 16 – Аюб (присоединится к отряду, стрелок). 17 – охотник Фарид (скупает шкуры золотых быков по 220 монет). 18 – жилой дом. 19 – Торви. 20 – таверна “Золото Марвии”.

Добравшись до Хатлендала, поговорите с охотником Фаридом. За то, чтобы отловить грифона и доставить его Хакиму ибн Якубу в Джултхан, он возьмет с вас 1000 монет. Когда вы вернетесь к Хакиму ибн Якубу, тот поблагодарит вас за грифона (+70 ехр), которого уже доставили ученому. Но возникла новая проблема: чтобы изготовить сыворотку, Хакиму ибн Якубу требуется несколько миллилитров крови грифона. Сам он боится к нему подойти, поэтому попросит вас сделать это.

Взяв устройство для забора крови, сначала почешите грифона за ушком, погладьте его по голове, а затем заберите у него кровь. Отдайте устройство Хакиму ибн Якубу, который тут же изготовит сыворотку и даст ее выпить грифону (+500 ехр). Если после этого поговорить с грифоном, тот скажет, что ваш друг напоил его какой-то гадостью, которая развязала грифону язык, и предложит отгадать простенькую загадку. В вашей биографии появится запись Научный работник (+1 интеллект).

16.2. Трагедия в школе боевых искусств. Этот квест вы сможете получить лишь имея отрицательную славу. Зайдя в школу боевых искусств, поговорите с наставником Шарифом. Оказывается, в школе недавно умер учитель, которого убили ассасины. Подробности вам сообщит брат Шарифа по имени аль Казиш, искать которого надо на площади у школы рядом с торговцем зельями.

Аль Казиш упомянет амбарную книгу ассасинов, в которой те регистрируют все полученные заказы. А помочь отыскать ассасинов может некий Гарун в Цукрамме. Раздобыв эту книгу, вы увидите, что в ней стоит подпись Хасана, нового учителя школы боевых искусств.

Вернувшись к наставнику Шарифу, сообщите ему о том, что вам удалось выяснить (+100 ехр). Шариф попросит покарать Хасана. В разговоре с Хасаном выяснится, что его подпись подделали. Снова придется поговорить с Шарифом. Тот после недолгих уловок признается, что убийство учителя его рук дело (+150 ехр). Если же не поверить Хасану и убить его, то Шариф все равно признается (+550 ехр), но все равно погибнет от ваших рук.

16.3. Смертельно больной. Зайдя в больницу, поговорите с медсестрой. От нее вы узнаете, что больница может закрыться. Персонал лечебного заведения с ужасом ожидает, когда у них сыграет в ящик один толстосум, находящийся на излечении, а после этого вряд ли больницу станут финансировать. Этого больного зовут Мурат, но лучше вам поговорить с главным лекарем.

Главный лекарь больницы Рауф подтвердит, что в палате умирает человек, а врачи не могут ему ничем помочь. Болеет он совершенно новой болезнью – крестовой чумой. Он проживет не более трех месяцев, а спасти его теперь может только чудо. Впрочем, есть один вариант, но Рауф, как представитель официальной медицины, не может к нему прибегнуть. Оказывается в Хатлендале есть колдунья, которая якобы лечит все болезни, включая смертельные. Ее зовут Раут, и Рауф полагает, что она смогла бы помочь.

Если вы поговорите с пациентом по имени Мурат ибн Насыр, тот сообщит, что от него что-то скрывают. Врачи говорят ему, что он будет здоров через неделю, а он чувствует приближение смерти. Кстати, лекарю-женщине в белом платье можно продавать за 250 монет побеги растения тещина ярость.

Добравшись до Хатлендала (см. карту выше), ищите Раут у входа в дом доктора Хтухла. Она сразу догадается, что вам требуется лекарство от болезни похожей на чуму. Раут сообщит, что от этой болезни может исцелить трава под названием пайодженесис, найти которую можно на Солнечной поляне. Она отметит местоположение этой поляны на вашей карте.

На этой поляне вы наткнетесь на четверых виолий. Расправившись с ними, сорвите пайодженесис (поможет клавиша Alt) и отнесите его главному лекарю Рауфу (+500 ехр). Если после этого поговорить с Муратом ибн Насыром, тот предложит 1500 монет за вашу помощь в его исцелении, но имеет смысл упрекнуть его в скупости, и тогда он даст вам 3000 монет.

16.4. Налаживание контактов. В имперской администрации (см. карту выше) поговорите с министром торговли. Узнав, что вы прибыли из Златогорья, он попросит показать врата, через которые вы прошли, ссылаясь на убытки, которая несет торговля от изоляции. Если вы согласитесь, министр отправит с вами своего слугу Абделькарима, которому надо показать, где находятся врата.

Оказавшись у врат со стороны Марвии, Абделькарим скажет, что в пещере кто-то рычит, и попросит вас сходить туда и выяснить, в чем причина шума. В пещере появился горный демон, которого придется убить. Можно и не ходить в пещеру, а еще раз поговорить с Абделькаримом и сообщить ему, что монстр уничтожен. Обрадованный Абделькарим скажет, что вы выполнили всю грязную работу, а он с министром торговли станут самыми богатыми торговцами во всей Марвии. После этого Абделькарим нападет на вас.

Расправившись с ним, возвращайтесь в Джултхан. Увидев вас, министр торговли очень испугается и расскажет, что путь в Златогорье по руслу Ра-реки опасен для перевозок, поскольку на реке есть пороги, стремнины и другие опасности. Поэтому около двадцати процентов перевозимого товара обычно оказывается в самой реке, а торговцы не получают реальной прибыли. Когда вы рассказали про врата в Златогорье, министр смекнул, что, если перевозить товар по новому пути, то никаких потерь не будет, а он сможет получать прибыли на много больше остальных торговцев. А убрать вас после того, как вы покажете путь, предложил Абделькарим, объяснив это тем, что лишние свидетели не нужны.

Пригрозите рассказать обо всем императору. Министр предложит вам за молчание 2500 монет. Если взять их, то квест на этом завершится (+400 ехр). Но можно сказать министру, что вы ничего не будете рассказывать императору и откланяться. А затем все-таки пойти к императору и сообщить о правонарушении. Когда вы расскажете императору об обстоятельствах дела, он ответит, что необходимые меры будут приняты. И действительно, министра торговли в здании имперской администрации больше не будет (+750 ехр).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

9.1. Добыча угля (окончание). Добравшись до Джултхана, идите в имперскую администрацию (см. карту выше), где находится Хикмет ибн Раис, и обсудите с ним ситуацию в Даргоше. Выяснится, что деньги на зарплату шахтерам регулярно перечисляют в Даргош, но их воруют на месте. Хикмет ибн Раис попросит вас убить нынешнего начальника шахт аль Мансура, считая его корнем всех проблем. Если вы согласитесь, Хикмет ибн Раис попросит вас, когда с аль Мансуром будет покончено, сообщить об этом главному шахтеру аль Халиму, который займет место начальника шахты.

Вернувшись в Даргош, зайдите в дом аль Мансура. Разговаривать с ним нет смысла, поскольку разговор в любом случае завершится схваткой. Покончив с аль Мансуром, сообщите об этом аль Халиму (+600 ехр).






Окончание следует






55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Златогорье 2 - прохождение, Глава 7: СТОЛИЧНЫЕ ШТУЧКИ»

    Загружается
Чат