Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-24361

Плюсатор Unleashed 32

169

Космический Fallout?

ЭТО НОВАЯ ИГРА 2009 ГОДА, ВЫШЛА МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД.

Однако в ее основе движок 2005 года, а это значит, что она крайне нетребовательна к ресурсам. Иными словами, вы сможете играть в нее с комфортом на Ahtlon 3500+, 6600GT и с 1Гб оперативки. На конфигурации из моего профиля игра выдает от 400 до 900 fps.

Вот и прошел я Звездные Волки 2: Гражданская Война. И стало даже как-то грустно. И вызвана эта грусть вовсе не игрой, а тем, что нет времени пройти ее еще раз (а лучше еще пару раз). Не самый верный лид, не так ли? Теперь вы знаете, какие чувства я испытываю к игре. По-моему, это не плохо, ведь я сейчас расскажу почему я испытываю эти самые чувства.

Но для начала маленький экскурс в историю.

Star Wolves или по-нашему "Звездные Волки" в 2005 году для меня стала маленьким откровением. Сделанная чуть ли не на коленке, со смешным бюджетом, командой новичков (X-Bow) игра была до одури прекрасна обаятельными персонажами, обширной ролевой системой, экономикой и завораживающими хореографией кувырков космическими боями. Сильная сюжетная линия с возможностью по-разному решать задания, побочные и попутные поручения в секторах-миссиях, тайны, загадки... Что-то мне это сильно напоминало, а потом я понял - что именно.

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

"Звездные Волки 1" - чуть-чуть сисек, много иного наполнения. Купил из-за слова "звездные", ибо люблю космический sci-fi

В другом своем посте (http://www.gamer.ru/games/157-fallout-2/posts/6183) мы (я и Кирилл Орешкин) доступно и подробно изложили, за что так любим F1 и F2.

В "Звездных Волках" я тоже увидел "магию" игры. Я чуть ли не сам сидел за штурвалом каждого истребителя, крутил турелями корабля-базы, сбивал пиратов, проворачивал хитрые сделки на рынке и исследовал таинственных Предтеч. Хотя это, на самом деле, мало вяжется с тактикой в реальном времени с ролевыми элементами (что ЗВ и есть, на самом деле).

Потом была игра "Звездные Волки 2". На коробке красовались сиськи (4 штуки), а внутри коробки... пшик.

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

"Звездные волки 2" и четыре сиськи. Это, пожалуй, все наполнение игры. Остальное очень печально.

Скучнейшая игра, хоть и с открытой, но пустейшей вселенной (в ЗВ1 каждая миссия проходила в своей системе, а в ЗВ2 космос сделали на манер Freelancer - в виде россыпи звезд с коридорчиками).

В уныние повергли меня "Звездные Волки 2", я уже совсем отчаялся, но узнал, что продолжение ваяют не кто-то, а Elite-Games.ru, которые еще к ЗВ1 сделали несколько модов (доп кампания, доп миссии, корабли, предметы).

Томительное ожидание закончилось только недавно. На сайте 1С и в открытой продаже появились "Звездные Волки 2: Гражданская война". К этому моменту мы потеряли всех тех, кому игра вообще никак неинтересна. Надеюсь, они хоть плюсанули пост перед уходом.

Звездные Волки 2: Гражданская Война

На одной полке с Fallout

Заголовок - точная цитата моего отношение к игре. Полка Fallout (а не секрет, что я горячий поклонник серии и из тех людей, что считают Fallout 3 тортом, а никак не тортом) - это такое место, куда попадают волшебные игры, способные затянуть на много-много часов. Это, например, Fallout 1-2, Might and Magic 6-7, Full Throttle, Freelancer и еще несколько. Во всех этих играх есть изюминка. Она всякий раз принимает новый вид, но она есть (и в частности про нее говорилось в посте про Fallout ссылкой выше). Подробнее про изюм я напишу как-нибудь в другой раз, а сейчас мы выделим его в "ЗВ2:ГВ".

Итак, что мы имеем?

Внешний вид

Если вы уже знакомы с игрой (серией), то представляете половину того, как она выглядит, ибо движок с 2005 года вообще не изменился (это не приговор).

Внешне ЗВ больше всего напоминают скукоженный Homeworld. Самый маленький фрегат - это наша база, а комарики-истребители - это наши персонажи. Вокруг бескрайний (и еще хочется несколько прилагательных: красивейший, завораживающей, чарующий, захватывающий, поражающий и так далее) космос, он заполняет весь экран, поражает глубиной, по сравнению с которой наш кораблик - всего лишь песчинка. Игра обходится без новейших эффектов, а 99% окружения создает статичная картинка, но до чего же все это красиво. Где-то я слышал уже такое - космос невозможно сделать некрасиво. Трудно спорить, нарисовать планеты и звезды проще, чем смоделировать и нарисовать джунгли и небо, но все же... все же...

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Красота, не правда ли?

Игровой мир

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Вот так выглядит карта мира

Возможность свободно летать из системы в систему перешла по наследству из ЗВ2, но разработчики серьезно поработали над слабыми сторонами. Это теперь не просто куча систем без всякого стержня (или явного стержня), а очень жестко привязанная к серии и событиям в ней вселенная. То есть, мы можем побывать там, где проходили действия первой части игры (например, система Гефест), встречаем знакомых (тем, кто играл, разумеется) персонажей. Что-то постоянно происходит, это отражается в новостях. Сами системы тоже не пусты - тут иногда выдают мини-задания, свободные торговцы предлагают грузы прямо в космосе, нападают пираты, патрули гоняются за ними, транспортники терпят бедствия, наемники вызываются помочь, но за деньги. Мир игры стал живым, а щепотка "магии" способствует полнейшему погружению. Вот торговец в открытую жалуется, что проигрался в карты, потерял весь груз, но мы пролетаем мимо, а что еще делать? А это команда наемников, которая предлагает военную помощь. Командир просит рассказать все подробности миссии, а мы-то охотимся за тайником пиратов... и рассказывать все как-то совсем не с руки, а если соврать, то помощники, вероятнее всего, попадут в засаду...

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

А это как раз то самое задание с радием

Элементы очень легко складываются в настоящую ролевую игру. Что же в Fallout не было тактики? Или в Might and Magic, или в Wizardry 8, или в том же Baldur's Gate? Как не было?! Была, еще как была. Только в "Звездных Волках" тактика довлеет над ролевой составляющей, хотя и не может скрыть ее полностью. Зато не увидеть ее - очень легко. И это очень печально, так как внутри "Гражданская Война" - широка не менее, чем Fallout 1 и 2. Некоторые миссии можно пройти чуть ли не десятком способов. И это не стандартные методы - спасти, ничего не делать, убить. Каждый выбор влияет на последствия, это не статичная цепочка, она меняется на каждом этапе (не даром в игре концовки сделаны на манер F1-F2, наши действия отражаются на вселенной).

Например, в одной из миссий нужно проводить торговца с грузом специальной ткани к разрушенной станции (чтобы из ткани сделали временные отсеки), а там забрать стратегически важный радий.

Прилетаем, вход в систему блокирует страшнейший пират на крутом корабли и с целой оравой приспешников. Приготовьте дополнительные пальцы для загибания, потому что:

- Миссию можно пройти просто перебив пиратов лоб в лоб (очень трудно, почти невозможно).

- Миссию можно пройти, пустив в пиратов брандер (кто не знает, это такой суицидальный корабль, который взрывается и уничтожает врага), а потом добить. Причем у этого пути есть еще несколько подпунктов.

- Можно отдать груз мирно.

- Можно отдать груз и стать врагом Новой Империи.

- Можно защищать базу с радием.

- Можно перегруппироваться, защитить базу, потом контратаковать.

- Можно вычислить, что торговец сливал информацию пиратам, убить его, защитить базу.

- То же самое, только коварно напасть с фланга.

- Наконец можно просто поубивать вообще всех.

- Может, я пропустил что-то еще - тоже возможно. Тем более, что у главного героя есть специальный навык, открывающий ветки диалогов...

"Звездные Волки 2: Гражданская Война" - это "магия", но в космосе. Это волшебство погружения в игру, которая продолжается ровно столько, чтобы не разочаровать и не надоесть. Здесь столько возможностей, что пройти ее можно пяток раз, постоянно меняя линию поведения целиком и полностью. Реиграбельность, разнообразие, погружение - вот что вызывает интерес (даже без сисек). Иногда по 14 часов к ряду.

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

"Звездные Волки 2: Гражданская Война". На обложке нет сиськов, ни одной. А это как бы намекает нам...

И вот еще немного красивых скринов:

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

Космический Fallout?
Звёздные волки 2: Гражданская война - Космический Fallout?Космический Fallout?

169
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Космический Fallout?»

    Загружается
Чат