Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Геймер Quester82 26

30

Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.

Перевод четвёртого блога из цикла дневников разработчиков Carmageddon: Reincarnation, опубликованных на сайте официального сообщества игры. Batwick рассказывает историю о том, как правильно сбить машиной человека. Байка больше похожа на ахинею, которой, без зазрения совести, пичкают подвыпивших завсегдатаев паба. К счастью, у автора есть документальные доказательства, заснятые на плёнку факты. Кроме всех этих ужасов Batwick чистосердечно сознался, что жертву, после наезда, конечно же, добили биллиардным кием. На всякий случай.

Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.

Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони

Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.

Ну вот, похоже настало время расстегнуть ширинку и вывалить на обозрение следующую часть Batwick-блога.

Что там у нас сегодня вкусного, девочки и мальчики? Хорошо, давайте-ка я расскажу вам историю. Такую вот да, историю, которая, на протяжении многих лет, была обсосана до косточек первыми работниками Stainless и чокнутым Тони, но в которую так никто и не поверил. Но тут вот какое дело, всё это - правда, и у меня есть видео в подтверждение своих слов.

Когда мы начали разрабатывать Carmageddon, мы рассудили, что нам необходимо знать, как это выглядит, когда человека давит машина. Мы не использовали захват движений (motion capture), ротоскипию, или ещё что-нибудь занятное, потому что не могли осилить всё это по деньгам. Но были такие вот художники, которые хотели то, что они называют "рефы" (reference – образцы, ссылки. пер.).

Конечно-же, мы знали, что в действительности это только был повод валять Ваньку, вместо того, чтобы работать целый день, но никто не хотел в этом признаться и испортить всё веселье.

В то время я водил 2,5 тонный универсал Chevrolet Caprice - 5,7 литров американского смертоубийства (и его мы, конечно же, включили его в игру). Мы вежливо попросили Тони, не будет ли он сильно возражать, если мы отправимся с ним на большую пустую автостоянку через дорогу от офиса. И, при помощи моего американского танка, систематично так, переедим его, пару раз, снимая весь процесс на камеру.

Тони, естественно, перед тем как согласиться, не колебался ни минуты. Однако, будучи вменяемым и обладающим инстинктом самосохранения индивидуумом, перед тем как продолжить, он настоял на полной профессиональной защите для всего тела: он натолкал несколько кусков гофрированного картона в рукава и штаны. Нет, ну правда, он прямо вот так и поступил. Видите, что я имею ввиду, когда говорю, что история выглядит неправдоподобно?

В любом случае, мы поспешили на парковку, завели автомонстра, и начали снимать разных работников Stainless, следуя сценарию реакций, которые требовались от наших пешеходов: паника, попытка решить в какую сторону бежать, бег, процесс удобрения штанов и т.д. И, конечно же, Тони, со всем сердцем, отдался в наши руки, для разогрева...

Кажется, всё складывалось наилучшим образом - у нас были неплохие кадры того, как Тони сваливается с капота авто, и когда nobby захотел заснять кадры с тем, как он (Тони) попадает под колёса, он (Тони) был вполне согласен. Тони вежливо ждал, когда [n]nobby[/n] остановил машину чтобы сделать пару фото, а потом прочистил горло, и, между прочим, поинтересовался, будет ли возможно немного сдать назад, потому что машина стоит у него на ноге. Все 2,5 тонны...

В этот момент появилась полицейская машина. Стоянка просматривалась из нескольких домов на сотню-другую ярдов, и кто-то вызвал полицию с заявлением, мол "Там, на стоянке кого-то переезжает машина! Снова и снова!" Полиция, которая, конечно же, в 1997 году, знала о существовании компьютерных игр приблизительно столько же, сколько и об общей теории относительности, и попытках слияния её с квантовой теорией, не очень то понимала, как им разрешить такую ситуацию. Но, кажется, камера на штативе успокоила их, так же как и жертва, которая настаивала на том, что быть задавленным несколько раз, это абсолютно нормально. И вот они слиняли в своей тарантайке, чтобы найти одного пятерых негров с остовов Уайт, обвинённых в заигрывании с коровой, или что-то в этом духе.

А мы вернулись к нашим съёмкам, под прицелом батареи оконных занавесок, трепещущих на горизонте. И вот настал золотой момент, когда Тони попросил nobby, который как раз был за рулём танка, "Врежь мне посильнее - я хочу попробовать перекатиться через крышу". Не самая здравая идея, надо сказать. Так что nobby взял разгон и сбил Тони на скорости 35 миль/час.

К сожалению, законы физики сработали, и этот удар не отправил Тони в полёт над крышей машины, вместо этого, он влетел прямо в лобовое стекло. К искреннему удивления Тез (Tez), которая сидела на пассажирском сидении, занятая съёмкой. Будьте добры, чистое бельё в студию!

Тони, конечно же, остался совершенно цел, а вот лобовое стекло выглядело так, как будто в него врезался... ну... откровенно говоря, как будто в него врезался человек. В этот момент как раз появился ведущий программист Argonaut, который собирался прийти, чтобы поработать "на местности" с технологией рендеринга, которую мы у них (Argonaut) лицензировали. Выйдя из машины, он обнаружил себя в сердце сцены кошмара Роджера Кормана - это была совершенно не та картинка, которая обычно состояла из распечаток с Unix и холодной пиццы, к которой он привык, встречаясь с разработчиками...

В конце-концов, мы вломились обратно в офис, просмотреть отснятый материал, чтобы обнаружить, что выдержка на видеокамере была сбита на "авто" и вся съёмка была практически уничтожена, включая классический сюжет с Тони, влетающим в ветровое стекло! К счастью, используя волшебные компьютерные примочки, nobby удалось восстановить плёнку в достаточном качестве, чтобы, по крайней мере, продемонстрировать, что, мол, нет, история, сука, имела место быть:

Но тогда всё казалось потерянным, так что Тони сказал: "Да без проблем, пошли обратно, и повторим всё ещё раз!" Так что мы заклеили скотчем кусок зарекомендовавшего себя картона на разбитую половину лобового стекла и повторили всё по новой.

Под конец дня я подумал, что было бы неплохо заменить ветровое стекло, как раз недалеко по дороге, так что я отправился на улицу, как раз чтобы найти полицейский байк, припаркованный рядом с моей Caprice, с Мистером полицейским, вынюхивающим что-то насчёт разбитого стекла. Я: "Офицер, а я как раз собираюсь заменить его". Полицейский, на взводе, приобретая пурпурный оттенок: "Вы не можете вести машину по дороге в таком виде!". Я: "Нет, сэр, конечно же, нет. Я попрошу, чтобы её отбуксировали". Так что мы дождались, пока он не свалил, и отогнали машину. К счастью, картонка прикрывала разрешение на вождение, которое было просрочено на 2 месяца.

В сервисе на любое стекло посмотрели в полном обалдении и спросили: "Какого хрена это ты вообще сбил?", на что я ответил просто "Не спрашивай!". Я всё удивлялся, почему они тогда не позвонили копам, потому что всё так и кричало "Побег с места происшествия". Конечно, было бы забавно, в тот же самый день, умудриться оформить третий, контрольный наезд.

Просили, получайте! Вот что мы использовали как "рефы" для Carm'ы. Мы наехали на человека. Довольно таки много раз.

Но на этом злоключения Тони не закончились. Ему пришлось помучиться ещё раз и так же серьезно, как и первый день, когда мы устроили съёмки для зеркала заднего вида (PratCam). Когда его попросили изобразить эпизод с резким рывком, он сказал "Врежьте мне по затылку". Что мы и сделали. Но удар был слишком мягким. Мы как раз были в комнате с биллиардным столом, он подхватил биллиардный кий, протянул его мне тонким концом и сказал "Вот, вдарь как положено". Ну я и вдарил - в следующий раз, когда будете смотреть на кадры с головой, которая рывком дёргаётся вперёд в зеркале заднего вида, представьте меня, лупящим Тони в затылок, тяжёлым концом кия! Я думаю, фокус удался, а вы?

Старый добрый Тони. Он вернётся в Carmageddon: Reincarnation в компании ещё одного биллиардного кия и гофрированного картона (если он попросит очень вежливо).

Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.

Batwick

18/08/2011 - 16:34

Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.

Источник:

Carmageddon.com : The ballet of not gay Tony

Перевод: авторский.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Блог разработчиков №4. Балет чокнутого Тони.»

    Загружается
Чат