Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
111

Плюсатор ЗОИЛ 41

86

Crossout оружие: реликтовый гранатомет

Спойлер: все нижесказанное – мои размышления относительно того, каким может быть реликтовый гранатомет в игре Кроссаут.

Crossout оружие: реликтовый гранатомет
Crossout - Crossout оружие: реликтовый гранатометCrossout оружие: реликтовый гранатомет

Я давно думаю над тем, каким может быть легендарное продолжение курсовых ракетных комплексов, но ничего путного в голову не приходит. Зато внезапно пришла идея для реликтового гранатомета. Воображение нарисовало мне гибрид курсовой ракетницы и гранатомета Тошнитель: дальнобойный Тошнитель, стреляющий быстролетящими гранатами по относительно прямой траектории. Гранатометы в Crossout - неоднозначное оружие. В этом я убедился на личном опыте. На мой взгляд, у гранатометов два основных недостатка: малая прочность орудия и высокая сложность реализации боевого потенциала на средней тире дальней дистанции. И если с первым недостатком все понятно, то на втором стоит остановиться подробнее. Дело в том, что гранаты летят медленно и по навесной траектории одновременно, из-за этого попасть в быстродвижущийся объект на плюс-минус средней дистанции практически нереально. Предлагаю разработчикам рассмотреть возможность введения в игру реликтового скорострельного гранатомета, стреляющего по незначительной навесной траектории. Гранатомета, огневой потенциал которого будет относительно просто реализовать против любого противника на средней, а возможно даже и на дальней дистанции. Вследствие отсутствия ярко выраженной навесной траектории, гранатомет будет лишен возможности поражать врагов за препятствиями, зато сможет метко стрелять по противнику, находящемуся на значительной дистанции. Для того чтобы гранатомет был эффективен на среднем, дальнем расстояниях одной лишь относительно прямой траектории стрельбы недостаточно. Нужно еще подобрать скорость полета снарядов. Начать можно со 160 м/с, это в два раза больше, чем скорость полета гранат Тошнителя. На этом описание основной идеи заканчивается, далее пойдут мои размышления о различных деталях механики работы орудия. Детали - это важно, так как посредством их будет осуществляться баланс оружия. Далее будет приведено множество сравнений с РК Сверчок 1М, потому что новый гранатомет видится мне как нечто среднее между Тошнителем и Сверчком.

Crossout оружие: реликтовый гранатомет
Crossout - Crossout оружие: реликтовый гранатометCrossout оружие: реликтовый гранатомет

Прежде всего, хочу вернуться к траектории, чтобы закончить начатую ранее мысль. Дугу полета гранат нужно уменьшить, не убирая ее полностью. Незначительная навесность должна остаться. Она может быть схожа с той, которую имеют ракеты Сверчка. У Тошнителя чудовищный разброс снарядов. Реликтовый гранатомет должен стрелять значительно кучнее. Далее идет такой немаловажный параметр, как «время до перегрева». Само собой, новый точный гранатомет должен перегреваться быстрее, своего косого собрата. Если Тошнитель позволяет произвести 5 выстрелов до перегрева, то пусть новый гранатомет будет производить выстрела 3-4. В этом есть и свое преимущество: если очередь стрельбы коротка, то и на линии вражеского огня гранатометчик находится недолго. Модули охлаждения для данного гранатомета тоже актуальны. Урон может быть равен урону Тошнителя, если вы считаете, что это много, вспомните о сокращенной очереди стрельбы. Количество выпущенных за выстрел гранат можно незначительно увеличить, например, до 5 шт. Количество потребляемой орудием энергией - 6. Меньшее количество энергии позволит поставить три таких "пушки", а это уже будет имбокрафт, большее не позволит снабдить крафт достаточным количеством вспомогательных модулей. Гранатомет может быть курсовым, но в таком случае справедливо сделать его более прочным, чем "стеклянный" Тошнитель. В противном случае прочность нового гранатомета может быть аналогичной прочности Тошнителя. С параметрами на этом все. Я вообще не уверен, что стоило включать мои рассуждения о деталях механики в текст, ибо главное здесь идея в целом, а параметры любого оружия постоянно корректируются в угоду баланса.

Концепция сырая, но, на мой взгляд, вполне имеющая право на воплощение в жизнь. Главное сбалансировать такой гранатомет. Таковы мои мысли относительно оружия, которое могло бы занять свою нишу в мире Кроссаута. Пишите, что думаете.

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Crossout оружие: реликтовый гранатомет»

    Загружается
Чат