Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

93

«Encased»: патч №3 (часть первая).

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Честно говоря, я ожидал нового патча в конце августа – это было обещано создателями «Encased»; и даже, пока было время, начал играть в другую игру – как вдруг… Немедленно бросил всё остальное и занялся исследованием новых изменений; предлагаю вам ознакомиться с ними.

Появились уровни сложности: как всегда, я не стал замахиваться на что-то небывалое, а выбрал уровень попроще.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Стартовые характеристики персонажа не изменились, их общая сумма осталась такой же. К сожалению, не увеличилось количество доступных портретов (имеющиеся в наличии мне не слишком нравятся).

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Возросло количество оружейных навыков: я не успел проверить все, но описание некоторых сразу же вызывает сомнение в их пользе.

Это интересно!

Играя в «Fallout - 2», я избегал использовать кувалды: из-за их отвратительного свойства отбрасывать противника. То есть, «кузнец», нанёсший удар, должен истратить очки хода, чтобы добежать до «отъехавшего» врага. И – нате вам! – то же самое делают пинки в рукопашной бою «Encased»!

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Причём по мере развития навыка враг, получивший удар ногой, «отъезжает» на всё большее расстояние. Кроме того, эффективность удара ногой привязана к ловкости героя. Учитывая, что последний постоянно перегружен (а это приводит к снижению ловкости), урон от пинков под большим сомнением. (От комментария способности тяжёлого оружия, снижающую точность попадания, я лучше воздержусь.)

Справедливости ради должен заметить, что пулемёт наконец-то стал похож на пулемёт: при точном попадании врага можно уложить одной очередью. Ура!

Весёлую надежду вызвали пока не доступные способности водителя: ожидаю их появления в игре!

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Убрали – надеюсь, что навсегда! – привязку численности отряда к харизме героя. (Однако харизма всё ещё играет большую роль во многих случаях.)

Появилась долгожданная возможность скрытного передвижения, однако с ограничением: в невидимость нельзя уйти на глазах у всех.

Как и ожидалось, значительно снижена эффективность навыка карманной кражи. Удивляться нечему: прежде «раскачанный» вор за единственное применение своего таланта получал тысячу единиц опыта: зачем, скажите, вступать в сражения, подвергая свою жизнь риску? Проще воровать!

Это интересно!

Вообще до этого патча жизнь вора была просто сказочной: достигнув четвёртого уровня за счёт воровства, он развивал своё главное умение до максимума и,

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

продолжая обчищать чужие карманы, уходил с базы «Содружество» на восьмом уровне, ухитрившись приобрести появившееся в продаже улучшенное снаряжение!

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Закончив с «Нэшвилом» и выйдя на большую дорогу, вор (не чистый вор, конечно же: сотрудник Чёрного Крыла, одержимый клептоманией) продолжал своё прибыльное дело: гонялся за торговцами по всем пустошам, получая опыт за кражи. Достигая, в конце концов – без единого выстрела! – невиданного уровня опытности; активируя при этом все доступные перки.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Но не всё коту масленица…

Буквально в разы увеличилось количество перков: некоторые, по моему мнению, очень хороши, а отдельные – не очень.

Это интересно!

Перк «Одиночка» доступен лишь с третьего уровня: жаль, создавая персонажа, я знал, что не стану приглашать спутников.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

К тому же его (перка) бонус почему-то привязан к харизме: я очень удивлюсь, если кто-то из геймеров при генерации поставит ей высокое значение. Игрок, впервые ознакомившийся с «Encased», не знает, что спутники встретятся гораздо позже третьего уровня, и может угодить в «ловушку» этого перка. Быть может, стоит добавить в его описании предупреждение, вроде: «Обращаем ваше внимание: позднее в игре появятся четыре спутника!».

Как бы там ни было, именно перк «Одиночка» великолепен в высшей степени, поскольку возвращает геймеру справедливость в распределении опыта. Лично мне до скрежета зубовного надоела ситуация, имеющая место быть во многих современных играх: герой, в одиночку одолевший монстра, получает сто единиц опыта. В следующий раз он приводит к этому монстру целый отряд – и… каждый из его спутников получает по сто единиц опыта! Что за чушь?!

Но вот герой наконец создан (я ухитрился «накосячить» при первой генерации, и позже был вынужден начать игру заново), начинаем играть.

Это важно!

Создав своего персонажа, проверьте перки и навыки: возможно, какой-то из них окажется недоступным по причине нехватки уровня характеристики. Причём предметы экипировки, повышающие ту или иную характеристику, значения не имеют: доступность перка зависит от изначального уровня характеристики.

Клептоманам не стоит торопиться с осмотром чужих карманов, сначала лучше выполнить все задания, до возможного предела увеличив навык «Криминала», взять перк «Экспроприатор» и только после этого – воровать. Есть ещё одна возможность получения опыта, но с ней не всё так просто…

Это интересно!

Я уже упоминал, что начинал игру дважды: перед второй игрой скачался незначительный по размерам патч.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Каково же было моё удивление, когда ВСЕ окружающие начали реагировать на попытку выбить дверь ударами кулаков! (Таких дверей на «Содружестве» четыре: две ведут на склады, одна в комнату начальника полигона, ещё одна – в комнату чиновника по регистрации вновь прибывших.) Ранее выбивание усиленной двери приводило к понижению репутации, а также пополнению запасов героя и возможности обокрасть обитателей запертых помещений. Теперь же на моего персонажа ополчился почти весь персонал «Содружества»… На обладателя пулемёта с запасом патронов, умеющего оглушать врагов… Естественно, на базе почти не осталось живых: погибли в том числе и те, кто должен был вновь появиться позже.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

(К счастью, Клара Морган, водитель тягача, не принимала участия в бою.)

В результате учинённой бойни «герой» стал обладателем необычного снаряжения: нечитаемых инструкций по улучшению вооружения и, среди прочего, какой-то суперпушки из класса хай-тек оружия, абсолютно не нужного пулемётчику.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Это важно!

На «Содружестве» нельзя находиться более суток – ваш герой умрёт! Крайне рискованны попытки ликвидировать усталость при помощи сна: это также закончится гибелью. Мой герой всё-таки рискнул поспать один раз: ради разрешения непонятной ситуации с девушкой из числа Оранжевых. Увы, при любом варианте исход встречи одинаков: баг?

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Кроме этого предполагаемого бага обнаружился ещё один: невозможность последовать предложению Оранжевого по ограблению ящиков, только что доставленных на лифте. Как обычно, нашлись недоступные для осмотра ёмкости.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Пребывание на базе завершилось, герой отправился дальше.

Вот и заправка – а здесь ничего не изменилось. Те же люди, точно так же проблемно подобраться к ящику на крыше здания,

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

выбитая дверь всё так же остаётся целой.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

И – увы! – герой по-прежнему обязан покидать заправку исключительно на тягаче; отремонтированном при помощи уникального артефакта.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Это интересно!

Плюс два очка действия – что может быть круче? По прибытии на базу «Нэшвилл» яблоко можно извлечь из тягача, но его свойства при этом меняются в худшую сторону. Вот если бы удалось отправиться на базу пешком, сохранив артефакт – ещё раз увы.

Правда, одно изменение всё-таки есть: герой может покинуть заправку самостоятельно, без помощи религиозной фанатички Клары Морган. Для этого необходимо убедить её присоединиться к пикнику, и готово – тягач в вашем распоряжении. (К слову, герой, не присоединившийся к пикнику, опыта не потеряет.)

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Быть может, оставшаяся на заправке Клара всё же выйдет замуж за Мелвилла; тем более, что его внешний вид – как и у героя - не имеет ничего общего с портретом.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Независимо от того, умеет или нет ваш персонаж управлять тяжёлой техникой, его прибытие на парковку базы Нэшвилл заканчивается в одной и той же точке.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Далее по выбору: перезагрузить турели, методично уничтожать их одну за другой, или сломать генератор – решать вам. Огромную помощь в поединках с турелями окажет невидимость, благодаря возможности подойти к огневой точке вплотную.

Во время боя с турелями происходит нечто непонятное: за уничтожение одних дают меньше опыта, чем за уничтожение других - одинаковых по внешнему виду и урону. Баг?

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Это интересно!

Было бы крайне здорово обнаружить в уголке парковки испуганного торговца – это помогло бы герою избежать перегрузки и заодно совершить доброе дело, проведя купца мимо турелей. Увы.

Внутри базы ничего не изменилось; если не считать того, что бои на минус третьем этаже стали гораздо проще: невидимый герой подбирается к противнику, обладающему огнестрельным оружием, оглушает его и добивает.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Точно так же был уничтожен любитель психо-атак, попортивший немало крови разным героям.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Спускаемся вниз, подходим к шару

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

и переносимся в непонятное и, мягко говоря, невесёлое место.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

В котором нас ожидает очередной «сюрприз» от разработчиков: пещеру нельзя покинуть, находясь в тяжёлой броне.

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Это интересно!

Сначала выход из подземелья не требовал снятия брони. Чуть позже героя перестали выпускать из пещеры в серводоспехе – баг? Затем разработчики вернули возможность сохранения брони; а теперь её у нас отбирают - в очередной раз. Забавная чехарда.

Зато в качестве бонуса за доставленное неудобство герой обнаружил на обзорной площадке

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

снайперскую винтовку, которая – вот здорово! – относится к тяжёлому оружию. (Правда, калибр не 12.7, так что в будущем возможны варианты.) Там же, на обзорной площадке, обнаружилась книга с бонусом к маскировке. (Очень хочется верить, что и винтовка, и книга «привязаны» к этому месту.)

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

А теперь – как можно скорее на поиски оружейной лавки! Потому что вступать в бой, имея за плечами многократно перегруженный рюкзак – смерти подобно. Вроде бы лавка найдена, но… где она? Вместо торговой точки – полузатопленный подвал, из которого к тому же невозможно выбраться. Очередной баг…

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

Это интересно!

Действительно, баг: при первом посещении неизвестно каким образом моего героя загнало в подвал, а сама лавка осталась наверху; в неё всё-таки можно попасть.

Хорошо, тогда надо вернуться на заправку: там должны быть сразу три торговца. Верно, есть. Да только у них нет денег! Выменивать одно барахло на другое? Благодарю покорно!

Это интересно!

Между прочим, я предлагал сделать систему торговли, как в «Baldur’s Gate»: у любого торговца имеется бесконечный запас золота, невидимый для героя – и его невозможно украсть. Такое решение моментально избавит персонажа от перегрузок, ведь продать за звонкую монету можно любое количество трофеев; а с воровством для последующей перепродажи купцы «Baldur’s Gate» боролись очень просто – они не принимали украденные в лавках товары. Но такое решение проблемы почему-то не устроило геймдизайнеров «Encased»

Чертыхаясь в изнеможении от непомерной тяжести рюкзака, плёлся герой по пустошам, время от времени оглашая их воплем: «Да кому же мне всё это продать?!»…

Продолжение следует…

«Encased»: патч №3 (часть первая).
Encased - «Encased»: патч №3 (часть первая).«Encased»: патч №3 (часть первая).

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к ««Encased»: патч №3 (часть первая).»

  • Так что, Док, каков вердикт - патч отличный, хороший, так себе или не очень? Думаю, что одиночку надо разрешать брать на старте, но предупреждать, что спутники появятся позже. Хотя, было бы лучше, чтобы они появлялись почти сразу. Мало ли какой неудачный билд сделал, спутник бы тебя прикрыл/помог в бою.



    Possessed

    Автор Simfono 47


  • Simfono писал:

    Так что, Док, каков вердикт - патч отличный, хороший, так себе или не очень?

    Рано для вердикта - даже всю карту ещё не открыл, не говоря о проверке квестов и прочего.

    Simfono писал:

    Хотя, было бы лучше, чтобы они появлялись почти сразу. Мало ли какой неудачный билд сделал, спутник бы тебя прикрыл/помог в бою.

    Ну так это..."Baldur's Gate" же! На первой локации за воротами - плюс трое. Или "Icewind Dale" - там сразу пять, и все твои.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


Чат