Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73 *

97

«Encased»: поговорим об оружии.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Друзья-геймеры, как вы считаете, мир (или его часть), перенёсший глобальную катастрофу, способен остаться мирным? Чтобы никто ни с кем сражался за воду, еду и другие полезные ресурсы? И чтобы выжившие не смотрели друг на друга через прицелы – хотя бы из-за разницы в мировоззрениях? Я уверен, что в такой ситуации мирное существование невозможно…

Мир «Encased» также не стал исключением: есть, кому воевать, и есть – за что; осталось разобраться – чем воевать? Вот этим и займёмся.

Для начала позвольте ознакомить вас с таблицей уровня развития оружейных умений, на основании которой проводились тесты.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Увы, не обошлось без «сюрприза» со стороны лёгкого оружия: по непонятной причине не удалось взять второй уровень «Критического попадания». «Кучная очередь» осталась недоступной из-за недостаточного уровня внимания, взятого при генерации героя: бонусы от предметов снаряжения или препаратов не оказывают влияния на взятие способности.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Продолжим не стандартно – с рукопашным боем, а прямо с огнестрельным оружием. (Почему – станет понятно позже.)

ПИСТОЛЕТЫ

Их три вида, поэтому возьмём для примера обладающий лучшей поражающей способностью - W-207 «Ворон».

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Перезарядка требует всего два очка действия (здесь и далее: взята способность «Ускоренная перезарядка»; во всех огнестрельных тестах использовались только бронебойные патроны), столько же, в среднем, на выстрел. Но вот поражающая способность… Для того, чтобы прикончить одинокую гиену, требуется пара обойм. А если врагов несколько? В общем, неподходящий вариант; остальные же представители этого семейства – и того хуже.

ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ

Их всего два, тестировать будем «Кедр - 72М». Появилась возможность очереди и особая способность – «Нашпиговать свинцом». Звучит привлекательно, но эффективность совершенно не соответствует звучанию: вольпер был «нашпигован», получил вслед очередь, «Выстрел в голову» - и всё ещё жив. Мда…

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

АВТОМАТЫ

Их тоже всего два, проверяем КА «Модерн»; характеристики, как и в других случаях, видны на скриншоте. Даём очередь, противник теряет половину «здоровья». Малопригодное оружие.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

ВИНТОВКА

Почему-то единственная, зато – снайперская. (В качестве ехидного «бонуса» - малый калибр и максимальный шанс заклинивания. У оружия, изготовляемого с максимальными требованиями точности обработки и подгонки деталей. Явно не «Лобаевская» винтовка.) Ну наконец-то! Вольпер убит единственным выстрелом в голову.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Однако есть ещё и его брат, а сделать два выстрела подряд из СР РФ «Тишина» не удаётся. Пропускаем ход, стреляем в уязвимое место – враг жив…

Это…интересно?

Когда в «Fallout Tactics» снайпер или даже пулемётчик вели огонь с максимальной дистанции (враг находился за краем экрана!), противник не атаковал: не видел, откуда ведётся огонь. В «Encased», не смотря на имеющийся глушитель и максимальную дистанцию, враги тотчас бросаются в атаку на снайпера…

Да уж, перефразируя знаменитое: «Снайпер бьёт издалека, только не наверняка…»

ДРОБОВИК

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Применяем бронебойные патроны, «Шквал огня» - вольпер жив.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Добавляем «Выстрел в голову» - вольпер всё ещё жив.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Я разобрал это «оружие» на детали.

Это интересно!

А как обстоит дело с дробовиками в «Fallout Tactics»? Благодаря наличию большого выбора боеприпасов: дробовые патроны, пулевые патроны, патроны со стреловидными элементами и патроны с электромагнитным импульсом — при наличии бонуса урона на расстоянии с дробовиком можно пройти всю игру, не используя другие виды оружия. Их в игре несколько видов; начиная с двустволки «Beretta 470 Silverhawk», бьющей дуплетом или одиночными (к слову, подобного «разделения» нигде больше не встречал);

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

заканчивая автоматическим «Pancor Jackhammer».

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Вот это, я понимаю, дробовик! Автоматический, конечно же, и патроны со стреловидными элементами.

ПУЛЕМЁТЫ

Вот мы и добрались до тяжёлого оружия. Пулемётов в игре три, с крошечными для пулемётов магазинами: подобный пулемёт Шоша существовал только в первую мировую войну, но его никак не может быть на научной исследовательской базе.

Зато пулемёт - единственное огнестрельное оружие, способное выпускать длинную очередь из двадцати патронов (прощай, магазин! А перезарядка – до-о-о-л-гая).

«Horizon mini» обладает наибольшим поражающим действием и при «Стрельбе на расплав» уничтожает большинство врагов.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Это интересно!

Стрельба «на расплав» - имеется в виду расплав ствола, что ли? Из-за двадцати выпущенных пуль? Не смешите! У ПКМ лента на 200-250 патронов, причём он выпускает её всю за двадцать секунд, но я что-то не слышал о сгорании его ствола. Кстати, он принят на вооружение в 1969 году и вполне мог оказаться под куполом!

Если уж брать какое-то огнестрельное оружие, то только пулемёт. Во всяком случае, в данное время.

К слову, помимо пулемётов к тяжёлому оружию относятся огнемёт и гранатомёт, но их поражающее действие столь ничтожно, что даже рассматривать эти виды оружия не стоит.

ЛУЧЕВОЕ ОРУЖИЕ

Понятно, что все пистолеты этой группы оружия – ничто на фоне суперсовременной «Сироямы». Забираем её у Йоко, «Прицельный выстрел» по вольперу, и… целых двадцать единиц повреждений?!

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Забирай, девочка, свой «пугач» и иди отсюда!

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

Если верить характеристикам, то лучшим представителем является «Клык», позаимствованный у Лисицы. Однако наносимые им повреждения не выдерживают никакой критики…

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

СТРАННОЕ ОРУЖИЕ

Почему странное? Вроде бы называется «Электрокосторез», а батареек для питания не требует. Относится к холодному оружию, но для использования нужен определённый навык в медицине. Зато на атаку необходимо всего-три два очка действия; и при критическом попадании наносит ого, какой урон!

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

(Я побаиваюсь местных медиков, инструменты которых в разы опаснее любых бандитских заточек.)

ПСИОНИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Пси-перчатку «Спектр» герою вручат почти сразу после прибытия. Однако для эффективного её использования, скорее всего (не проверял, предпочитаю другие виды оружия), необходим высокий уровень «Психо», в моём случае равный единице. Для его повышения пришлось бы пожертвовать другими характеристиками, моя тактика этого не предусматривает.

Тем не менее даже при низком уровне «Психо» и неполном развитии навыка перчатки наносят существенный урон;

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

а возможность заставить врагов нападать друг на друга вообще дорого стоит!

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Однако у этого оружия есть побочные эффекты (возможно, их не будет при высоком уровне «Психо»): помимо прочего герой начинает испытывать сильную жажду. Если вам безразличны сила, ловкость, наблюдательность – увеличивайте «Психо» до максимума и «взрывайте мозг» врага!

РУКОПАШНОЕ ОРУЖИЕ

Лучший представитель этого вида оружия – «Шипастая рукавица». Урон самой «варежки» мал до смешного, но зато урон наносимого с её помощью удара – ого!

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Пулемётчик «нервно курит в сторонке»...

Кроме этого, несмотря на то, что показатель шанса критического урона невелик, критические удары наносятся гораздо чаще, чем это делают обладатели любого другого оружия. Забавная ситуация: современная научная баз, оснащённая по последнему слову техники, а оружие настолько слабо, что приходится драться врукопашную.

ВЫВОДЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

А что же будет дальше, по мере развития игры? Мой персонаж перешагнул отметку двадцать пятого уровня, что абсолютно никак не отразилось на поражающей способности огнестрельного оружия. «Кулачный» урон возрос, несколько увеличился урон от холодного оружия (особенно – «медицинского»); а всё остальное оружие давно достигло своего поражающего максимума.

Что, в общем-то, понятно: по мере увеличения уровней герой автоматически улучшает навыки кулачного боя и владения холодным оружием; но как при этом быть с огнестрельным? Как увеличить его поражающую способность, когда все умения уже получены?

«Fallout» - благодаря системе прицеливания можно было уничтожать врагов даже при помощи пневматической винтовки.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

«Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» - сочетание стрельбы по уязвимым точкам с разными видами патронов и увеличением калибра-мощности оружия по мере роста уровней также исключало проблему неэффективности оружия на высоких уровнях игры.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

По сенсорам, по сенсорам!

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Роботанк против дробовика с электромагнитными патронами.

«The Fall: Last Days of Gaia» - лучшая система владения оружия из знакомых мне. Берёшь в руки пистолет: «незнакомое оружие». Ухитрился с его помощью уничтожить десяток врагов: пистолет становится малознакомым.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

В конце концов, оружие превращается в «любимое»: темп стрельбы из пистолета возрастает до непрерывного, урон и точность увеличиваются.

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

Помимо этого на лёгкое оружие можно было установить глушитель и лазерный целеуказатель, что делало стрельбу ещё более эффективной.

Как увеличить эффективность огнестрельного оружия в «Encased» - я себе абсолютно не представляю. Разве что по мере роста уровней героя увеличивать калибр, ёмкость магазинов и объём очередей появляющегося в продаже оружия…

Дождёмся патча – увидим. Удачи всем вам!

«Encased»: поговорим об оружии.
Encased - «Encased»: поговорим об оружии.«Encased»: поговорим об оружии.

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к ««Encased»: поговорим об оружии.»

  • "Друзья-геймеры, как вы считаете, мир (или его часть), перенёсший глобальную катастрофу, способен остаться мирным? Чтобы никто ни с кем сражался за воду, еду и другие полезные ресурсы? И чтобы выжившие не смотрели друг на друга через прицелы – хотя бы из-за разницы в мировоззрениях? Я уверен, что в такой ситуации мирное существование невозможно"?

    И я отвечу. В первое время, разумеется, этот мир будет враждебным. И в нем нельзя будет никому доверять. Главное выжить и набрать ресурсы. А далее все зависит от вашего пола, ибо человек - животное стайное, следовательно, мужчине обязательно понадобится женщина, а женщине нужен будет мужчина. А где искать себе объект размножения, если не в хабах?

    Религия в постядерном мире, полагаю, большой роли играть не будет опять же из-за инстинкта самосохранения и выживания. Само собой, придурки типа крейзанутых фанатиков обязательно останутся, но им нужны не вы, а психиатр. Ах, а вы кто такой, чтобы судить о душевном состоянии вашего визави?

    Короче, всех на фиг! Берем в руки оружие и, не обозначая себя агрессором, начинаем уничтожать нарушителей последних законов.

    Доктор, пишите еще. Игры заставляют думать, а не только развивать указательный палец руки.



    Avatar

    Автор nemsik 41


  • nemsik писал:

    Религия в постядерном мире, полагаю, большой роли играть не будет опять же из-за инстинкта самосохранения и выживания.

    А я наоборот считаю, что в постъядерном мире религия снова будет играть ведущую роль. Из множества различных культов родится новая универсальная религия, объединяющая большую часть выживших. Максимум во втором поколении после апокалипсиса появятся её зачатки. А вот психиатр, увы, станет вымирающей профессией.

    Чем тяжелее жизнь, чем менее грамотны люди, тем легче культистам одурманить разум.

    Доктор писал:

    Понятно, что все пистолеты этой группы оружия – ничто на фоне суперсовременной «Сироямы». Забираем её у Йоко, «Прицельный выстрел» по вольперу, и… целых двадцать единиц повреждений?!

    А улучшить его нельзя? Может какая-то характеристика влияет на его урон?



    Possessed

    Автор Simfono 47


  • Simfono писал:

    А улучшить его нельзя? Может какая-то характеристика влияет на его урон?

    Пока что нельзя. Вот я и ломаю голову: как геймдизайнеры выйдут из этой ситуации? Ну в самом деле: ходячий кошмар - кулачный боец, от которого в панике разбегаются пулемётчики, снайперы, и обладатели лучевого оружия.

    Привязать урон к характеристике? Тогда его максимум (урона) будет ясен при генерации героя, ибо повысить характеристики в процессе игры нельзя. В общем, пока тупик. Жду следующего патча.

    nemsik писал:

    Игры заставляют думать, а не только развивать указательный палец руки.

    Ваши бы слова - да многим в уши! Тем, кто считает игры пустой тратой времени.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


  • Доктор писал:

    Вот я и ломаю голову: как геймдизайнеры выйдут из этой ситуации?

    Только апгрейды или улучшение базовых характеристик может спасти оружие в этой игре.

    А ты, кстати, разрабам рассказывал об этой ситуации?



    Possessed

    Автор Simfono 47


  • Simfono писал:

    А ты, кстати, разрабам рассказывал об этой ситуации?

    Разумеется. На каждую статью - ссылку им; и отдельно о багах сообщаю.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


  • Доктор писал:

    Разумеется. На каждую статью - ссылку им; и отдельно о багах сообщаю.

    Интересно, прислушиваются? Или стандартный отклик "спасибо за ваш отзыв, он очень важен (нет) для нас"?



    Possessed

    Автор Simfono 47


  • В ВК-группе игры появился "ответ Чемберлену", мол кролики - не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического мяса, а энергетическое оружие в Encased может не только наносить урон, но и оглушать врагов.

    писал:

    Энергетический пистолет не только практически невесомый, но и способен оглушить незадачливого противника. Прекрасный выбор для псиоников CRONUS

    https://vk.com/wall-159180609_26738



    Possessed

    Автор Simfono 47


  • Simfono писал:

    Интересно, прислушиваются?

    Вроде бы да - прислушиваются. Патч покажет!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


  • "Аффтар, убей себя ап стену!"

    На основании трёх не самых значимых (даже не вообще, а хотя бы в своём жанре) игр делать обзор игрового оружия.

    Хочется качественно сделанной механики и большого количества стволов? Играй в игры компании Апейрон. Лучшего в жанре тактики всё равно не было и уже не будет.



    Avatar

    Геймер sokura 1


  • sokura писал:

    "Аффтар, убей себя ап стену!"

    Грубо.



    Prof

    Автор Andrew_Merron 33


  • sokura писал:

    "Аффтар, убей себя ап стену!"

    Интересный совет. Но знаешь что? Сначала напиши свою статью об оружии, а уже после этого поговорим, кого и как нужно убить.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


Чат