Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
9 из 10
на основе мнений 2 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    • серебро
      • 90
      «Encased»: поговорим о торговле - 2.

      "Нельзя быть слишком богатым, слишком счастливым, и слишком вооружённым."

      фильм "Вирус"

      Возможно, вам интересно: чего это Доктор так «упёрся» в торговлю? Вроде бы всё уже сказано, о чём ещё можно говорить? Дело в том, что моя предыдущая статья о торговле в «Encased» не осталась без внимания геймдизайнеров, и я получил довольно резкую отповедь....

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 97
      «Encased»: поговорим о торговле.

      «Если дать продавцам бесконечное количество комбондов, то придётся переделывать всю систему экономики в игре. Да, это "удобно" для игрока, но мы считаем, что так не бывает и так не должно быть. Ограниченное количество комбондов у торговцев также не даёт игроку моментально разбогатеть, если он вдруг нашёл большое количество ценных предметов.»

      Enc...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 86
      «Encased»: патч №3 (часть вторая).

      Прежде всего: теперь я знаю, почему у торговцев «Encased» нет бесконечного золота, предметы экипировки не фиксированы на своих местах в магазинах, а с уничтоженных врагов не «падает» всё их снаряжение – потому, что именно так всё происходит в «Fallout 2»! По заявлению создателей игры: «Encased» - это дань уважения «Fallout 2» - так что удивлятьс...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 93
      «Encased»: патч №3 (часть первая).

      Честно говоря, я ожидал нового патча в конце августа – это было обещано создателями «Encased»; и даже, пока было время, начал играть в другую игру – как вдруг… Немедленно бросил всё остальное и занялся исследованием новых изменений; предлагаю вам ознакомиться с ними.

      Появились уровни сложности: как всегда, я не стал замахиваться на что-то небыва...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 97
      «Encased»: поговорим об оружии.

      Друзья-геймеры, как вы считаете, мир (или его часть), перенёсший глобальную катастрофу, способен остаться мирным? Чтобы никто ни с кем сражался за воду, еду и другие полезные ресурсы? И чтобы выжившие не смотрели друг на друга через прицелы – хотя бы из-за разницы в мировоззрениях? Я уверен, что в такой ситуации мирное существование невозможно…

      ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 92
      «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

      Помните, в прошлой статье я недоумевал: «Для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт?». Ответ найден! Помимо активации способностей это увеличивает шанс попадания в цель. Вот так вот: точность, зависящая от восприятия, сама по себе, а шанс попасть – сам по себе. Взгляните на скриншот - при точности 79 для всех типов оружия на...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 100
      «Encased»: что изменилось? (часть третья)

      Итак, «Эмулятор». Начнём с выполнения самого простого и близкого задания: получения телеочков. Сантьяго находится буквально в двух шагах от входа в бункер, ничего сложного в этом задании нет.

      Затем герой должен поговорить с Доном Спенсером, чтобы выяснить: караван с Транскриптором разграблен, придётся идти на его поиски.

      Это важно!

      Неподалёку ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 100
      «Encased»: что изменилось? (часть вторая)

      И вот мы на поверхности… (К слову, герою несказанно повезло – на нём остался силовой доспех. Чуть раньше из пещеры просто не выпускали до тех пор, пока он его не снимал.) Хорошо бы осмотреться – и как раз рядом высоченная башня. Но путь к лифту преграждают три противника. Подумаешь! У нас пулемёт!

      Ну да, ну да… Для уничтожения трёх врагов понадо...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 97
      «Encased»: что изменилось? (часть первая)

      Ну что же, вернёмся к «Encased»! На самом деле патч вышел довольно давно (вот-вот, в июле, должен выйти ещё один, а осенью обещают релиз), но в игре была масса мелких недоработок, поэтому я не торопился с материалом. Да и "Divinity: Original Sin II" нужно было закончить... Итак, начнём; то есть – продолжим!

      Начнём, конечно, с создания героя и ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 102
      «Encased»: новый патч (часть вторая)

      Ну что же, давайте проверим, что изменилось в старых локациях и какие сюрпризы приготовили новые. Прошлый раз мы оставили героиню на пороге «Магеллана»; не будем мешкать и войдём.

      За малым исключением в устройстве базы не изменилось ничего. В отдельную локацию вынесен полигон - и всё. Даже на смотровую площадку можно подняться, правда, только...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 117
      «Encased»: новый патч (часть первая)

      Как-то раз я готовился к экзамену по Русскому языку и Литературе… Темы сочинений были известны, выбрал подходящую, написал черновик. Пришёл на экзамен, и меня «перемкнуло»: решил, что выбранная тема плоха, и сразу, без подготовки и черновика начал писать сочинение на другую тему.

      К чему это я? Начав играть в «Encased» после обновления, я был ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 90
      «Encased»: первые шаги (часть пятая)

      Предыдущий материал я закончил сообщением, что в доступной части игры всё обследовано, остаётся только ждать дополнения. Но поразмыслив, понял, что выяснил не всё. В частности, не упомянул влияния характеристик на навыки; испытал не все виды оружия и не сравнил их поражающую способность. Что и постарался исправить в этой статье.

      Начнём с генер...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 88
      «Encased»: первые шаги (часть третья)

      Вообще-то мне уже приходилось играть за бойца ближнего боя, не использующего оружия: в «Fallout - 2», «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» и «The Fall: Last Days of Gaia». Причём в последней игре кулачный боец был настоящим кошмаром врагов: подкравшись сзади, он убивал жертву одним ударом. («Как можно остановить огромного ублюдка, который зад...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 96
      «Encased»: первые шаги (часть вторая)

      (Начало материала здесь)Героиня отправлена с визитом на соседнюю базу, где произошло что-то непонятное. Внешний вид карты знаком, вероятно, без случайных встреч, как это уже было в других пустошах, не обойдётся. Так и вышло. Ещё хорошо, что остановка произошла не в безлюдном месте…

      ЗАПРАВКА

      Заправка, но ремкомплекта на ней нет, за ним нужно идт...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 112
      «Encased»: первые шаги (часть первая)

      Ну вот и дождались (по крайней мере, я – ждал): игра, о которой я писал довольно давно, появилась в раннем доступе.

      Возможно, кое-кто ухмыльнётся: «Вот ещё – играть в раннем доступе! Подожду, пока не выпустят полную версию!». И пусть – каждому, как говорится, своё. А лично мне интересно наблюдать, как игра, подобно ребёнку, потихоньку становитс...

      180px-ajantisl
    Чат