Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
222

Геймер EBGEHHuu 13

29

6 секретов успешной игры

Игры, конечно, изменились в последние годы. Спросите несколько человек, которые хоть что-нибудь знают о видеоиграх, и они вероятнее всего вам скажут, что графика - вот что изменилось больше всего. Но те, кто смотрит глубже ярких пикселей, заметят, что многие важные особенности просто исчезли из игр сегодня. Разработчики обычно имели представление, что может понравится аудитории, но в последние годы они немного подрастеряли это знание. Разработчики, войдите в историю игр, там лежит именно то, что вам нужно! Я опишу несколько пунктов, которые бы заставили Вас подумать о видеоиграх. "да-да, мы это уже все знаем...", но скажите, сколько достойных игр отложилось в вашей памяти, которыми бы вы полностью были удолетворены?

Сложность

6 секретов успешной игры
Обо всем - 6 секретов успешной игры6 секретов успешной игры

Черт, опять сдох. Ничего, сейчас отреспаунюсь.

Почему это круто: вспомните те дни, когда вы умирали и игра жестоко вас наказывала за это. Вас отбрасывало далеко назад, правда?! Сейчас же все посвящается эффектам, кто как умер. Разработчики продолжают делать кучу бессмыленного мусора, который уменьшает то чувство эйфории, когда вы с огромным усилием добираетесь до окончания уровня, до босса, побеждали босса и выигрывали.

Инновации в битвах с боссами

6 секретов успешной игры
Обо всем - 6 секретов успешной игры6 секретов успешной игры

У меня было достаточно QTE.

Почему это круто: с боссами интересно было сражаться в почти любой экшен-игре до 2006 года. Но теперь они стали какими-то недостаточными и смешными. God of War просто оживил поединки с боссами 5 лет назад и продолжает это делать в новых частях, используя проверенную формулу поединков. Resident Evil 4 также удалось добавить несколько интересных деталей в битвах с боссами, включая уровень, где вы боретесь с Большой рыбой. (см. выше)

Но теперь против вас орда стандартных и однотипных боссов.

Разработчики, ну же, не расстраивайте нас.

Только… инновация

Почему это круто: я не возражаю из года в год видеть новый Madden NFL. Но пожалуйста, ну хоть немного, ну измените что-нибудь! серьезно, ведь изменение графики не вносит ничего особо нового в игру, это касается не только футбольных игр, это касается любого жанра. Ubisoft продолжает менять внешность старого Принца Персии, который начинает постепенно терять свое очарование.Последние две Call of Duty лишь немного нового привнесли.К счастью, еще есть такие разработчики, которые постоянно идут на риск и продвигаются в этом деле, но к сожалению, их становится все меньше и меньше.

Продолжительность игры

6 секретов успешной игры
Обо всем - 6 секретов успешной игры6 секретов успешной игры

Да, я смотрю на тебя, Call of Duty.

Почему это круто: кажется, что чем дальше мы продвигаемся назад во времени, тем продолжительней были игры. Но есть грань между слишком долго и слишком мало...Действительно, парни, игра, продолжительность которой меньше 6 часов - это же грабеж средь бела дня! За наши же деньги! Конечно, теперь появился мультиплеер, но если разработчик активно рекламирует Single, то дайте нам его в достаточном количестве, чтобы мы могли насладиться игрой.

Черт бы подрал эти DLC

6 секретов успешной игры
Обо всем - 6 секретов успешной игры6 секретов успешной игры

Игра за 60$ + 15$ за 4 DLC = 120$. ФЭЙЛ!

Сейчас с этим большие проблемы, особенно с последними играми. Кажется, что нам продают 60% игры, а остальную часть отдают кусками, за 15$ каждый, которые в сумме равны еще одной игре, а то и больше. Да, речь именно о DLC. Раньше они назывались expansion packs, они не были большими, потому что стоили ленег, но по крайней мере вносили что-то существенное - новый класс или новая кампания.

Поддержка игры

6 секретов успешной игры
Обо всем - 6 секретов успешной игры6 секретов успешной игры

Left 4 Dead 2 просто крут

Почему это важно: это проблема более актуальна на РС, нежели на консолях, но имеет место быть на любой платформе. Когда я покупаю игру - я хочу получить то, за что я плачу. Зачастую кажется, что игру даже не проверяли перед выпуском. Позвольте небольшой пример: Empire Total War выпущена в феврале 2009 года. Это великая игра, мы даже написали об этом в нашем обзоре. НО - AI не может делать военно-морские вторжения, вообще.
Источник информации
Также хочу отметить, что одна из самых популярных на РС игр - это Team Fortress 2 (полностью онлайн-игра), и успешна она по одной очень важной причине - обновления (на РС полностью бесплатные). Valve хорошо знает как удержать свою аудиторию и как обновить игру, чтобы было интересно.

Но я еще не потерял надежду и веру в игрострой.

6 секретов успешной игры
Обо всем - 6 секретов успешной игры6 секретов успешной игры

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «6 секретов успешной игры»

  • EBGEHHuu писал:
    и успешна она под одной очень важной причине - БОЛЬШЕ ШАПОК!!
    fixed
    EBGEHHuu писал:
    Left 4 Dead 2 просто крут
    никчемными обновлениями?
    EBGEHHuu писал:
    Да, я смотрю на тебя, Call of Duty.
    Лучше 4-6 часов отлично вылизанного геймплея и долгоиграющий мультиплеер в придачу, чем овер 20 часов уныния
    EBGEHHuu писал:
    Игра за 60$ + 15$ за 4 DLC = 120$. ФЭЙЛ!
    Картинка с Гта не в тему, там плата за подобного качества длс приемлема


    Heavy_rain_avatar___regret_by_kirareflex-d31wulu

    Геймер Catcherko 25


  • Catcherko писал:
    и успешна она под одной очень важной причине - БОЛЬШЕ ШАПОК!!
    fixed
    исправил


    222

    Геймер EBGEHHuu 13


  • Catcherko писал:
    Картинка с Гта не в тему, там плата за подобного качества длс приемлема
    Call of Duty MW 2, да и без картинки можно было понять.
    Очень хороший пост! Мне понравилось. Вроде как деградация тотальная выходит, за исключением графики=)


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • Индустрия в основном ориентирована на неофитов. Придется чуток подождать)
    Наоборот идет развитие - конкретно технологий, а потом возьмутся за все остальное, уже сейчас видны сдвиги (см. Хеви Рэйн)


    Kikuchiyo

    Плюсатор sardas 17


  • ладно, залью другую картинку для ДЛС


    222

    Геймер EBGEHHuu 13


  • Сложные игры нравятся не всем, а у большинства просто нет времени, чтобы задрачиваться и проходить такие игры. Разработчикам нужна прибыль, поэтому они делают игры для подавляющего большинства. Привносить что-то новое в игру всегда риск. Раньше с этим проблем было меньше, так как игры разрабатывались с меньшими затратами. Сейчас это могут себе позволить лишь киты игроиндустрии. Продолжительность игры пропорциональна ее качеству. Более продолжительные игр будут разрабатываться намного дольше. Или ты получишь очередной глюченый шлак. Короче, цените игры за то, что у них есть, и не ругайте за то, чего у них нет.


    F10fc097bd3c

    Геймер Monk290 4


  • Monk290 писал:
    для подавляющего большинства
    Ответ на вопрос: Почему же мы деградируем? Этому большинству и не надо мозг напрягать, а жать на курок и даже не вдумываться, о чём же игра...


    Spirited_away_cosplay_by_desart

    Плюсатор Stason93 23


  • Геймеры всегда ворчат, что новые игры уже не те, что раньше.
    Дело в том, что в среднем каждые 5 лет в игростроении происходит революция, обусловленная множеством факторов, главный из которых - новая кровь. Старые игроки взрослеют или забывают про игры, на их смену приходит новое поколение со своими собственными вкусами. Разработчики четко мониторят желания новой волны и стараются воплощать их. Всегда.
    Старым же игрокам остается два варианта - бросить игры или постараться понять новое течение и получать от него удовольствие.


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • Stason93 писал:
    Monk290 писал:
    для подавляющего большинства
    Ответ на вопрос: Почему же мы деградируем? Этому большинству и не надо мозг напрягать, а жать на курок и даже не вдумываться, о чём же игра...
    Игры рождены для развлечения, а не для смысловой нагрузки.


    F10fc097bd3c

    Геймер Monk290 4


  • Monk290 писал:
    Stason93 писал:
    Monk290 писал:
    для подавляющего большинства
    Ответ на вопрос: Почему же мы деградируем? Этому большинству и не надо мозг напрягать, а жать на курок и даже не вдумываться, о чём же игра...
    Игры рождены для развлечения, а не для смысловой нагрузки.
    Это же можно сказать и про фильмы и про музыку.
    Рождены для развлечения, но они выросли и стали новым видом искусства.


    945835

    Геймер 4yMa 20


  • *в сторону*
    Вот и выросло поколение, которое пишет по-русски так, что текст выглядит дурным переводом с кривого английского. Дожили. Хорошо хоть, сам по себе текст интересный. Мысли в голове есть, а грамотность, глядишь, случится рано или поздно.


    Miku

    Плюсатор Newberry 29


  • хороший анализ, хотелось бы более детального разбора от автора


    111

    Плюсатор sergkogut 20


  • Зря ты так про игры мне кажется что сейчас игры становятся всё круче и круче. Но всё равно лови плюс=)


    Ewm5smdl

    Геймер Rosamaha666 4




  • Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Ни слова про ачивки >_< А ведь в них вся соль!


    44

    Геймер Igor_K 14


  • Igor_K писал:
    Ни слова про ачивки >_< А ведь в них вся соль!
    Ну тут скорее нытье по поводу того, что плохо, а не разговор о том, что хорошо.


    Av-2

    Плюсатор kapxapot 46


  • Про DLC - прямо в яблочко!!!


    673468448

    Геймер Sai 6


Чат