Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 34

52

Balrum - прохождение, часть 2

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

Часть 1 находится здесь: http://www.gamer.ru/everything/balrum-prohozhde...






ГЛАВА 1

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ СЕКТОР: ДЕРЕВНЯ КАЙЛЕРА И ЕЕ ОКРЕСТНОСТИ

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

54- остров (см. ниже 2.9. Книга телепортации). 55 - загадка огненной стены (заряд не долетает до стены, поэтому следует удлинить его траекторию при помощи блока со стрелкой). 56 - Бингем. 57 - Хью и Вена. 58 - Уокер. 59 - Госфрид и рабочие. 60 - отец Хейн. 61 - Мэри. 62 - ферма. 63 - Эльфрида. 64 - Гарри (он продает восьмую часть карты сокровищ). 65 - болотные големы. 66 - мать-личинка и ее выводок. 67 - подземный храм (см. ниже карту). 68 - книга интеллекта второго уровня. 69 - сундук (Используйте зелье случайной телепортации либо заклинание Телепортировать себя, чтобы переместиться к нему. В сундуке хранятся свитки подготовки, очищения разума и прощения преступления). 70 - ходячая броня. 71 - пещера личинок (см. ниже карту). 72 - руна перемещения в северо-восточный сектор Темнолесья. 73 - тролль (книга знаний, добавляет 1 очко обучения). 74 - стол (+1 сила). 75 - медвежья пещера (см. ниже карту). 76 - Клэй. 77 - пещера каменного голема (см. ниже 2.7. Статуэтка животного). 78 - сундук. 79 - пещера призраков (см. ниже 2.9. Книга телепортации). 80 - место появления при использовании руны телепортации. 81 - склеп (используйте зелье превращения в маленькую крысу, чтобы проникнуть внутрь через небольшое отверстие в южной стене).

Примечание. Все локации, имеющие номера меньше 54, соответствуют аналогичным в первой части прохождения.

ПОДЗЕМНЫЙ ХРАМ

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

1 - выход. 2 - фальшивая стена. 3 - пленник в оковах. Он будет умолять вас не приближаться к нему. Разговаривать с ним нельзя. Когда вы приблизитесь к нему, он взорвется, оставив после себя пепел и кровь.

ПЕЩЕРА ЛИЧИНОК

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

1 - выход. 2 - королева червей (оставляет вопиющий череп). 3 - сундук (вторя часть карты сокровищ). Убив королеву червей, сообщите об этом кузнецу Арону, получите награду.

МЕДВЕЖЬЯ ПЕЩЕРА

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

1 - выход. 2 - Черный коготь. Звездами показаны медведи. Убив Черного когтя, сообщите об этом кузнецу Арону, получите награду.

Основной сюжет. Добравшись до деревни Кайлера (см. карту ниже), скажите стражу, что вам необходимо поговорить с местным лидером. Страж поинтересуется, что вам нужно от Кайлера. Узнав причину вашего визита, страж скажет, что верит вам, но ничем не сможет помочь, пока не будет уверен, что вам можно доверять. Спросите, чем вы можете заслужить его доверие.

Выяснится, что на днях, когда страж был на дежурстве, он пошел осмотреть заброшенную деревню. Но вместо того, чтобы поживиться, страж потерял там свое фамильное кольцо. Это произошло, когда он оказался посреди развалин, где на него напали гигантские пауки. Их было много, но страж вырвался и ему удалось убежать. И только потом он понял, что потерял кольцо. Оно хранилось в семье стража на протяжении многих поколений и передавалось от отца к сыну. Но не ценное, но для стража очень важное. Его рука странно мерзнет без кольца. Если вы вернете это кольцо, то страж пропустит вас к Кайлеру (+600 ехр).

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ СЕКТОР ТЕМНОГО ЛЕСА

На карте указаны локации, имеющие значение для прохождения основного сюжета на текущий момент. Полностью юго-западный сектор Темного леса мы рассмотрим в последующем выпуске прохождения.

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

82 - развалины заброшенной деревни. 83 - дом Йорика. 84 - портал в подземный город.

Развалины заброшенной деревни расположены в юго-западном секторе Темного леса (см. карту выше). Добравшись до заброшенной деревни, вам придется умертвить несколько пауков, чтобы пробиться в западную часть покинутого поселения, где обитает королева пауков. Когда вы сразите ее, фамильное кольцо стража автоматически окажется в вашем инвентаре. Вернувшись в деревню Кайлера, отдайте его стражу и тот откроет вам ворота для прохода (+1500 ехр).

Встретившись с Кайлером, сообщите ему о том, что происходит в вашей деревне. Когда вы сообщите, что нашли старое письмо, написанное одним из некромантов, в котором упоминается имя Арло, Кайлер заметит, что догадывался об ошибке Арло, который согласился иметь дело с некромантами. Именно по этой причине Кайлер и его люди ушли жить подальше от Арло. Он не верил в то, что старые темные волшебники могут причинить вред людям. Как-то Арло сказал Кайлеру, что им нужно встретиться с темными волшебниками внизу, в подземном городе, но Кайлер отказался идти с ним. По возвращении Арло казался другим, словно что-то темное глодало его душу. Он ни слова не рассказал о случившемся. Уже тогда Кайлер понял, что ему и его людям нужно оставить деревню и переехать на новое место. Кайлер пытался поговорить с Арло, но тот ответил, что все в порядке и бояться нечего.

Кайлеру мало известно о подземном городе. Он был построен очень давно, когда один из древних богов пытался истребить богов в Барлуме. Однако вашему собеседнику неизвестно, где находится вход в этот город. Но, возможно, об этом может знать Йорик, который был советником старейшин и всегда следил за Арло. Сейчас Йорик подался в отшельники. Он построил себе дом рядом с памятником в виде четырех алых кристаллов. Но, скорее всего, он не захочет говорить с вами. Но, если вы скажете ему секретное слово, то разговаривать он будет. Это слово - Анвен.

Вам снова придется отправиться в юго-западный сектор Темного леса (см. карту выше), где поселился отшельник. Когда вы назовете Йорику пароль, он удивится тому, что вы его знаете. Но после того, как вы поинтересуетесь, где находится вход в подземный город, Йорик потребует объяснений. Выслушав вас, Йорик скажет, что немногие знают, где находится вход в древний город, и на то есть веская причина. Когда-то давно люди прятались в нем от огненной ярости Безумного бога. А много лет спустя король Тристон выяснил, что старые волшебники используют его для своих темных ритуалов. Йорик догадывался, что нельзя доверять Арло, он много раз видел его в руинах, но это было почти 20 лет назад.

Йорик расскажет, что вход в подземный город запечатан при помощи мощной магии. Вы сможете войти, только если у вас будут при себе три руны, которые работают как ключи. Раньше эти руны были у Арло, который умело ими пользовался. Но после того, как он в последний раз посетил старый город, он спрятал руны по всему Темнолесью. Одну он спрятал на большом старом кладбище на северо-востоке. Вторую он спрятал в пещере кристальных големов. Третью руну он бросил в лесного тролля, который живет к юго-западу от дома Спайка. Когда вы найдете все три руны, вам нужно встать в центре портала вызова, который расположен к северу от дома Йорика. Люди не знают, что это устройство телепортации, которым пользовались предки для входа в подземный город (+1000 ехр).

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ СЕКТОР ТЕМНОГО ЛЕСА

На карте указаны локации, имеющие значение для прохождения основного сюжета на текущий момент. Полностью северо-восточный сектор Темного леса мы рассмотрим в последующем выпуске прохождения.

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

85 - дом Спайка. 86 - больной тролль. 87 - склеп. 88 - старое кладбище. 89 - портал.

На текущий момент мы уже побывали в кристальной пещере (см. карту первой части прохождения, локация 52) и обзавелись одной руной. За остальными рунами придется отправиться в северо-восточный сектор Темнолесья (см. карту выше).

Добравшись до дома Спайка, поинтересуйтесь, есть ли у него для вас работа. Выяснится, что Спайк уже управился с домашними делами, но не может заснуть вот уже несколько дней из-за бродящего в окрестностях лесного тролля. Спайк не спал уже несколько дней из-за того, что этот тролль постоянно стонет. Наблюдая за ним, Спайк пришел к выводу, что он чем-то болен. Но Спайк не знает, что делать - ему нужно выспаться и он не может оставить свой дом без присмотра. После того, как вы пообещаете Спайку что-нибудь придумать, тот пообещает щедро вознаградить вас, если вы разберетесь с троллем.

К юго-западу от дома Спайка расположен лес, в центре которого имеется поляна. где обустроил свое логово больной тролль. Будьте готовы к тому, что он настроен враждебно и сразу же нападет на вас, как только вы попадете ему на глаза. Покончив с троллем, осмотрите сундук, стоящий в его логове. В нем вы найдете руну телепорта в северо-западный сектор Темного леса, меч Истребитель големов, кольцо богомола и вторую руну. Когда вы вернетесь к Спайку и сообщите ему о том, что тролль его больше не побеспокоит, то Спайк подарит вам перчатки вора (+1000 ехр).

Теперь ваш путь лежит на старое кладбище, в южной части которого имеется склеп с сундуком, охраняемый двумя скелетами стражами. Перебив всех врагов на кладбище, идите к порталу в его северной части. На портале имеется надпись: "Не ведающие страха могут войти, творения смертных не даруют тебе защиту". Эта надпись намекает на то, что вы должны снять с себя абсолютно все: броню, оружие, амулет, кольца. В этом случае портал активируется и вы сможете войти в него. Портал перенесет вас в склеп с сундуком. Будьте внимательны, перед ним на земле есть ловушка. В сундуке вы найдете третью руну, а также некоторые предметы. Теперь вы можете покинуть склеп (см. рисунок ниже).

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

Покинуть склеп вы сможете при помощи портала, который находится там. Правда, он не очень хорошо заметен. И, кстати, в этот портал можно войти будучи полностью экипированным. Портал переместит вас за стены склепа.

Отправляйтесь в юго-западный сектор Темного леса. К северу от дома Йорика в окружении четырех розовых кристаллов действительно находится портал. Стоит вам приблизиться к нему, как вы автоматически переместитесь в подземный город. Но об этом мы поговорим позднее.






2. ДЕРЕВНЯ КАЙЛЕРА И ЕЕ ОКРЕСТНОСТИ

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

1 - страж. 2 - дои Бингема. 3 - дом Хью и Вены. 4 - дом Бака. 5 - дом Уокера. 6 - Госфрид и рабочие. 7 - церковь. 8 - дом Мэри. 9 - дом Эльфриды. 10 - дом Гарри. 11 - дом Руперта. 12 - ферма. 13 - дом Кайлера. 14 - дом Нила. 15 - дом Балдвина и Милдред. 16 - пещера личинок. 17 - кладбище.

2.1. Посыльный. Бингем - юноша, живущий один в своем большом доме. Он сильнейший мужчина в деревне, потому что он рубит дрова. Когда вы поинтересуетесь у Бингема, нужна ли ему помощь, тот расскажет, что с первого взгляда влюбился в Эльфриду. Но он очень застенчив, когда дело касается женщин. Бингем хочет, чтобы Эльфрида узнала о его чувствах, поэтому вы станете его посыльным. Когда вы согласитесь, Бингем велит передать Эльфриде, что считает ее прекраснейшим созданием во всем Балруме.

Встретившись с Эльфридой, передайте ей сообщение Бингема. Оказывается, Эльфрида знала, что нравится ему. Она попросит передать Бингему, чтобы тот был смелее, если хочет с ней общаться. Вернувшись к Бингему, передайте ему слова Эльфриды, что приведет Бингема в восторг (+300 ехр).

2.2. Компоненты для оружия. Хью - кузнец в деревне Кайлера. Он хороший друг Арона. Иногда они выпивают вместе и даже работают сообща. Хью постоянно с чем-нибудь экспериментирует. Обычно его эксперименты заканчиваются очень плохо. Когда вы спросите Хью, над чем он сейчас работтет, кузнец расскажет о кристалле в холле его дома. Хью пытается выяснить, что за разновидность исцеляющей силы он содержит. Эти кристаллы способны исцелять кристальных големов. Хью нашел старый документ, в котором описывается связь между ними. Хью считает, что с помощью этих кристаллов он сможет выковать магическое оружие. Сейчас у Хью нет необходимых компонентов для создания оружия. Он попросит вас принести ему десять кусков железной руды и пять кусков серебряной, а также две безупречных оленьих шкуры. А если вы захотите взять оружие себе, тогда вам следует принести в два раза больше компонентов.

Когда вы принесете все необходимое, Хью велит вам зайти за оружием завтра, а сам примется за работу (+900 ехр). Когда вы придете к Хью за оружием, он вручит вам волшебный меч: требуется 3 силы, наносит урон 145 - 177, при попадании имеет небольшой шанс исцелить носителя (+200 ехр).

2.3. Мучение Вены. Когда вы спросите у Вены, как ее дела, та признается, что измучена постоянным гулом кристалла, который находится в доме. И только одному Адакусу известно, когда Хью закончит возиться с этой чертовой штукой.

Вам достаточно приблизиться к кристаллу и разрушить его своим оружием или магией. Сообщите Вене, что теперь она может спать спокойно (+500 ехр).

2.4. Странный запах. Никто не знает Бака. Он живет среди людей, но никогда ни с кем не говорит. Когда вы поинтересуетесь, что это за запах у него в доме, Бак велит вам убираться.

На полу в его доме вы найдете мешок с запиской, которая называется "Целитель". В записке говорится: "Я должен улучшить свои навыки лекаря. Мне пришлось спрятать тела для изучения. Я знаю, что люди этого не поймут, они слишком религиозны. Они не поймут, что я делаю это ради них, чтобы отточить свои навыки. Надеюсь, заклинание невидимости продержится достаточно долго. Но что делать с запахом"? Кое-что начинает проясняться. Кстати, в ящике, который стоит у восточной стены дома Бака, можно найти кусок жареной человечины.

Незаметно для Бака обыщите его контейнеры. В них вы найдете пару склянок с секретным зельем Бака. Выпив его, вы увидите множество мертвецов в комнате, которую Бак держит закрытой. Потребуйте у Бака объяснений, почему в задней комнате лежат трупы. Выяснится, что Бак изучает тела умерших. Он считает себя нетрадиционным целителем, исцеляющим без заклинаний. Уже длительное время он исследует новый тип заживления, потому что в Балруме с каждым днем остается все меньше целителей. А свои исследования он скрывает потому, что люди в деревне не поймут его.

Тут вам предоставят выбор: сообщить о деятельности Бака людям или расспросить его о новом способе исцеления. Я предпочел выбрать второй вариант. В этом случае Бак пообещает лечить вас своим способом, а квест на этом завершится (+300 ехр).

2.5. Настоящая алхимия. Уокер - алхимик в деревне Кайлера. У него большая лаборатория рядом с домом. Там он проводит почти все свое время, придумывая новые зелья. Когда вы похвалите его лабораторию, Уокер скажет, что смог бы обучить вас настоящей алхимии. Но для начала вы должны оказать ему несколько услуг. Для начала Уокер попросит вас принести ему одну черную пастушью сумку.

Искать это растение в лесах - дело неблагонадежное. Зато его можно купить за 90 талеров у алхимика Брауна в Темнолесье. Когда вы принесете черную пастушью сумку Уокеру, тот велит принести ему человеческий череп. А в третий раз Уокер захочет плащ чернокнижника. Получив плащ, Уокер оторвет от него лоскут, положит его в маленькую бутылку, наполненную черной жидкостью, сделает из нее глоток, превратится в лича и нападет на вас. Квест завершится после того, как вы сразите лича (+1000 ехр).

2.6. Эксплуататор. Зайдя в дом, где живут рабочие, спросите у Саймона, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что местные рабочие вкалывают день и ночь, а большинству из них уже за сорок. Если что-то ломается, то они бегут чинить поломку, а если все спокойно, то они работают на полях, или рубят деревья, или целый день добывают камни. А беспощадный мерзавец Госфрид каждый день заставляет рабочих трудиться до седьмого пота. Но теперь, спустя годы, рабочие стареют, они уже не могут работать так же усердно, как и десять лет назад. Возможно, вы сможете убедить Госфрида, чтобы рабочие трудились меньше, а больше отдыхали.

Встретившись с Госфридом, скажите, что его рабочим нужно больше отдыхать. Госфрид поинтересуется, жаловались ли рабочие вам на него. Ответьте, что видели рабочих в полях и вам показалось, что они очень уставшие. Этот ответ убедит Госфрида в том, что рабочим нужно отдыхать больше, а также приведет к завершению этого квеста (+500 ехр).

2.7. Статуэтка животного. Когда вы скажете Мэри, что ищете работу, выяснится, что через пару дней у ее мужа Эдгара будет день рождения. Он коллекционирует все подряд, но больше всего обожает искусство. Эдгар любит статуи и всегда жалуется, что у него нет ни одной статуи животного. Мэри попросит вас отыскать для нее одну статуэтку животного.

ПЕЩЕРА КАМЕННОГО ГОЛЕМА

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

1 - выход. 2 - статуэтка лягушки. 3 - убежище Пегги. 4 - Гора. Звездами показаны кристальные големы и ползун.

За статуэткой вам следует отправиться в пещеру каменного голема (см. карту выше). Спустившись в пещеру, продвигайтесь к убежищу Пегги, перед входом в которое вы увидите статуэтку лягушки. У вас в дневнике появится отметка о том, что теперь вы сможете доставить эту статуэтку Мэри. Тут главное не мешкать и сразу же сделать это, поскольку через некоторое эта отметка исчезнет из вашего дневника, что вынудит вас заново отправляться за ней в пещеру. Вернувшись к Мэри, расскажите ей о пещере, где вы обнаружили статуэтку (+500 ехр).

Что же касается убежища Пегги, то оно пусто. Но на полу вы найдете записку, в которой говорится: "Мне они не нужны. Жалкие жирные волдыри. Теперь, когда мои стены достроены, они больше не побеспокоят меня: "Немая Пегги, глупая Пегги, сумасшедшая П". Ты не можешь навредить мне здесь. Если бы только мама была тут и Рон. Я очень скучаю по тебе, Рон. Что могло произойти с тобой? Единственная вещь с верхнего мира, о которой я тоже скучаю, - церемонии. Все из лесов собирались в старой церкви и пели песни. В церкви никто не докучал мне. И когда человеческий череп был помещен на стол, произошло что-то магическое, и пришли они". В убежище вы найдете руну телепорта в юго-западный сектор Темнолесья, руководство по изготовлению статуэтки лягушки, доспех командира, сапоги из хитина богомола, руководство по изучению рисования, холсты и деньги.

В западной части подземелья вы столкнетесь с громадным големом по прозвищу Гора. Расправившись с ним, расскажите об этом кузнецу Арону, который вручит вам награду.

2.8. Уроки истории. Когда вы скажете Нилу, что ищете работу, тот ответит, что сначала вы должны зарекомендовать себя перед ним. А для этого вам придется наведаться на большое кладбище, где король Тристон и его солдаты захоронили тела тех, кто жил в Темнолесье, проникнуть в запечатанный склеп и принести Нилу все, что вы там найдете. Нил пояснит, что собирает всевозможную информацию об истории Темнолесья, поскольку, живя здесь, следует знать, что здесь происходило, а его всегда интересовала история.

Выполнение этого поручения лучше всего совместить с прохождением основного сюжета (см. выше). В сундуке, который стоит в склепе, вы найдете письмо историка. Правда, прочесть его вы не сможете, но в вашем дневнике появится отметка о том, что вы можете вернуться к Нилу.

Встретившись с Нилом, сообщите ему, что в склепе вы нашли письмо, но смогли его прочесть. Нил объяснит, что письмо написано на древнем языке, на котором говорили люди, жившие в Темном лесу. Части их домов все еще можно увидеть в глубине леса. В письме, которое вы доставили, написано: "Чтоб тебе вовек не упокоиться". Когда вы сообщите Нилу, что в склепе был череп, насаженный на палку, Нил пояснит, что люди, закопавшие тело, хотели унизить этого человека. Они запечатали труп, чтобы его никто не нашел, и даже осквернили само тело. Наверное, этот человек играл важную роль в истории Темнолесья.

Нил заметит, что вы завоевали его доверие и сообщит, что ему удалось отыскать документ, похожий на тот, что вы принесли, он написан на том же древнем языке. В нем описываются ужасные вещи, которые некроманты творили в этих лесах. Нил уверен в том, что существуют еще такие же документы и ваша задача найти их, чтобы он смог понять, что происходило в Темнолесье много веков назад. Нил не знает, где стоит начинать поиски, но посоветует для начала осмотреть склепы, хотя полагает, что эти документы разбросаны по всему Темнолесью (+500 ехр).

Очевидно, что к этому времени в вашем инвентаре уже имеются три исторических документа, которые вы раздобыли в северо-западном секторе Темнолесья. Два из них нашлись в кристальной пещере. Что же касается третьего документа, то, скорее всего, он находился в логове ведьмы, хотя точно утверждать это я не берусь.

За каждый из этих документов вы будете получать от Нила 500 очков опыта. Ознакомившись с бумагами, Нил придет ужас от того, что происходило в Темнолесье много веков назад и скажет, что его больше не интересует подобная информация. За вашу работу он подарит вам белые перчатки библиотекаря (+1 сила, +1 интеллект, +4 броня), которые используются для протирки старых пыльных документов, но эти перчатки невозможно продать. Скорее всего, они еще понадобятся в дальнейшем.

ПЕЩЕРА ПРИЗРАКОВ

Balrum - прохождение, часть 2
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 2Balrum - прохождение, часть 2

1 - выход. 2 - жаровня. 3 - сокровищница.

2.9. Книга телепортации. Гарри любит свои книги. При каждой встрече он либо держит книгу в руке, либо читает ее. В его доме огромная коллекция книг. Поговорив с Гарри, вы узнаете, что его интересуют редкие книги. Одну из таких книг вы сможете найти в пещере призраков. Спустившись в нее, подойдите к жаровне. Чтобы открыть сокровищницу, необходимо поместить в жаровню не менее десяти бревен. Когда вы сделаете это сдвинется стена. В сокровищнице, помимо денег, кольца и сапог, вы найдете неизвестную книгу, а также шестую часть карты сокровищ.

Вернувшись к Гарри, покажите ему найденную книгу. Взяв книгу, Гарри посмотрит на нее, и тут же бросит ее на пол, заметив, что эта книга само зло, поскольку это книга телепортации и перемещает читающего в неизвестное место. Оказывается, раньше Гарри уже видел эту книгу. Перед тем, как прийти в Темнолесье, его хороший друг Отелло нашел книгу телепортации и по совету Гарри прочел ее. С того дня Отелло никто не видел. Гарри посоветует вам ни в коем случае не читать эту книгу (+900 ехр).

Тем не менее, прочтя эту книгу, вы окажетесь на острове, где в сундуке обнаружите железный шлем, доспех рыцаря, алмаз, 239 талеров, зелье поглощения ледяного урона, зелье опытной защиты и руководство по изготовлению цепи. Покинуть остров вы сможете при помощи портала, который имеется там, однако будьте готовы к тому, что вы переместитесь к месту обитания пары болотных големов (локация 65).






Продолжение следует






52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Balrum - прохождение, часть 2»

Чат