Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 39

52

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1

ПРОЛОГ

Когда вы придете в себя, то услышите разговор между Мельтором и Артусом.

– Во имя Шаэль, у тебя получилось, Артус! – воскликнет Мельтор. – Как ты нашел его?

– Мы воспользовались Большой Обсерваторией, – ответит Артус. – Один раз не должен навредить.

– Но он выглядит истощенным. Где вы его нашли?

– В деревне на равнинах Уберона. Как только я сказал, что прибыл из Гильдии, он последовал за мной без колебаний. Гильдия еще не растеряла свой престиж.

– Мы должны торопиться, – заметит Мельтор, – Архимаг очень болен. Смотри, он приходит в себя. Добро пожаловать в Баримбар, Белая Луна. Меня зовут Мельтор, и я регент Гильдии магов. Ты добрался без проблем?

– Кажется, да, – ответите вы. – Хотя бы теперь мне расскажут, зачем я здесь?

– Сейчас у нас нет на это времени, – отзовется Артус.

– Ты наш последний шанс, – добавит Мельтор. – Архимаг серьезно болен, и ты должен исцелить его.

– Но я не целитель, – возразите вы.

– А мы и не целителя искали, – скажет Мельтор. – Мы уже просили помощи у Верховной жрицы Бавморды, но и она оказалась не в силах помочь Архимагу. Зло проникло очень глубоко. Верховная жрица храма посоветовала использовать лечащий камень Олименн, исцеляющий самые глубокие раны души. Но лишь Белая Луна способен использовать этот камень.

– Он тебя имеет в виду, – скажет вам Артус. – Знак на твоей руке не спутать ни с чем.

– Это всего лишь родимое пятно, – возразите вы. – Оно было сколько я себя помню.

– Все это выше нашего понимания, – пояснит Мельтор, – но, похоже, что твое рождение было предначертано. Священники говорят, что твое появление было описано в пророчестве Четвертой Эпохи.

– Поторопитесь, – прервет его Артус, – у нас мало времени. Я отправлюсь на разведку крепости Темных Храмовников. Быть может, она каким-то образом связана с нашими проблемами. Я уверен, мы еще встретимся.

– Тебе будет нужна помощь, – обратится к вам Мельтор. – Я провожу тебя до трактира “Дырявые горшки”. Там ты найдешь самых лучших бойцов в Баримбаре.

Вместе с Мельтором вы выйдете на улицу и направитесь к трактиру. По дороге ваш спутник сообщит, что город, в котором вы находитесь, называется Баримбар. Он знаменит тем, что здесь расположен один из самых больших храмов в Поэ Фэйксис. Мало кому из простых горожан известно об интригах, угрожающих Гильдии магов, но если ее постигнет неудача, то весь город окажется в большой беде.

Доведя вас до трактира, Мельтор вручит вам деньги, на которые вы сможете нанять помощников, и скажет, что будет ждать вас на кладбище у могилы Верена, основателя Гильдии магов. Зайдя в трактир, наймите спутников и выходите в город.






1. ГОРОД БАРИМБАР

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1

1 – трактир “Дырявые горшки”. 2 – магазин “Золотой клинок”. 3 – резиденция Алло-Бабы. 4 – колодец. 5 – северные ворота. 6 – вход в подвал. 7 – выход из подвала. 8 – западные ворота. 9 – вход на кладбище. 10 – склеп Верена. 11 – вход в храм Авидж. Красными звездами показаны снадобья. Черными звездами показаны враги. Зелеными звездами показана добыча.

Ночью городские магазины и ворота закрыты. Когда вы пойдете на юг и дойдете до перекрестка, один из ваших спутников скажет, что Мельтор может подождать, и предложит осмотреться, сходив на восток. В той стороне вы обнаружите подвал. Обратите внимание на ящик, стоящий у входа в подвал. На нем лежит нож, которым вы сможете экипировать одного из своих бойцов.

ПОИСКИ
Спустившись в подвал, пройдите в юго-западный угол. Здесь перед грудой дров стоит бочка, в которую воткнут нож. Он пригодится, чтобы вооружить другого спутника. Раскидав поленья, вы обнаружите рычаг. Когда вы повернете его, сдвинется стена, открывая проход на восток. Коридор выведет вас к воротам, за которыми вам предстоит схватка с собакой. После боя вы сможете взять две склянки с лечебным снадобьем.

Разрушив деревянную стену в северо-западном углу этого помещения, вы обнаружите коридор, ведущий на север. В конце этого коридора на полу лежит дротик. В этом коридоре есть два ответвления. В западном вы найдете склянку со снадобьем выносливости и две склянки с лечебным снадобьем. В северной части восточного ответвления осмотрите скелет, из которого можно вытащить стрелу. В южной части восточного ответвления убейте крысу и заберите склянку с водой, склянку с лечебным снадобьем и мешочек семян Рагозака.

МАГИЯ
Покинув подвал, отправляйтесь на кладбище. Здесь вам придется сразиться с зеленой крысой. В юго-восточной части кладбища можно найти кухонный нож и стрелу, воткнутую в дерево. Чтобы открыть склеп Верена, нажмите на камень, который торчит из стены к западу от склепа. В склепе вы найдете шлем норманна, две склянки со снадобьем выносливости, дротик, склянку с водой и свиток с заклинанием волшебника Свет.

На обратном пути к выходу из кладбища вы столкнетесь с Мельтором. Тот вручит вам сферу медитации, позволяющую Мельтору разговаривать с вами в случае необходимости, а также предложит проводить вас до храма. Если вы согласитесь, то по дороге Мельтор расскажет, что священники Авидж не любят магов и считают, что магия является угрозой и источником скверны, но их можно понять, если вспомнить, к чему привела магия во времена Третьей Эпохи.

Доведя вас до храма, Мельтор посоветует попросить аудиенции у Бавморды, когда вы войдете в храм. Она почти всегда занята, но Мельтор уверен, что вы сможете привлечь ее внимание.






2. ХРАМ АВИДЖ

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1

1 – выход в город. 2 – спальня Энжи. 3 – спальня архивариуса Яриуса. 4 – нажимная плита. 5 – трапезная. 6 – хранилище меда. 7 – вход в святилище. 8 – офис архивариуса Яриуса. 9 – спальня Бавморды. 10 – Зал народов. 11 – переход во внутреннее святилище. 12 – переход в библиотеку. 13 – общая спальня. 14 – переход на колокольню. 15 – переход в подвал.

Оказавшись в холле, осмотрите его и соберите добычу. После этого подойдите к двери и дерните звонок. Появится жрица Энжи. Она сообщит, что вы находитесь в храме Авидж, а Энжи служит Верховной жрице храма, Бавморде. Несколько месяцев назад Верховный жрец Зелоран внезапно пропал и Бавморда заняла его место. Узнав, что Гильдия магов прислала вас встретиться с Верховной жрицей, Энжи ответит, что уже смеркается, а Бавморде это может не понравится. Тем не менее, Энжи предложит вам подождать у врат святилища напротив входа, пока она доложит о вас Верховной жрице. После этого двери откроются.

Исследуйте все доступные помещения, читая книги и письма. Брать с собой их не обязательно, а вот прочесть желательно. Помимо этого, читайте все таблички на стенах. Вы также можете заходить в спальни жрецов и брать там все, что вам понравится.

В спальне Энжи, помимо плаща Луны, красного кольца и зеркала, вы найдете несколько книг и писем. Наиболее любопытным окажется письмо архивариуса Яриуса, в котором говорится: “Мой юный и невинный друг, я знаю, что твоя добродетель чиста. И поэтому я должен предупредить тебя о надвигающейся тьме. Ты служишь Авидж и тобой движет глубокая вера, но не все обладают твоей чистотой. Когда зло скинет покровы, зайди ко мне в офис, и найди там две несуразности, которые откроют тебе тайный ход. Там ты найдешь несколько очень нужных вещей. Я уверен, мы еще встретимся”.

Не менее интересными окажутся три письма от Сайруса Мудрого, которые вы найдете в ящике, стоящем в спальне архивариуса Яриуса:

Письмо 1. Я начинаю постигать цель Храмовников и то, откуда они черпают свое могущество. Я молюсь о том, чтобы эта книга не была найдена. Первым трем носителям имен уже не помочь, но последние три еще не родились, и их еще можно сохранить в тайне. Эта книга – ключ, который так необходим Храмовникам, и она не должна попасть к ним в руки.

Письмо 2. Я очень сожалею о том, что случилось с Зелораном. Это совсем не то, чего я добивался, и я боюсь, что с его преемником будет еще сложнее. Следи за собой, вокруг храма плетут свои сети силы тьмы. Перешли мне результаты своих изысканий пока я в отъезде, для меня появляться сейчас в храме слишком опасно.

Письмо 3. Я чувствую, что скоро наступят темные времена. Ты смотришь вперед, и знаешь, что я это приветствую. Ведь если обнаружить порок в зародыше, то искоренить его гораздо легче. Я продолжу свои странствия по миру в поисках недостающих компонентов. До скорой встреч, мой верный друг”.

По пути в трапезную выложите какой-нибудь ненужный предмет на нажимную плиту. В южной стене трапезной откроется тайник. В хранилище меда необходимо убить всех пчел и взять шлем Олименна (+3 защита). Вполне вероятно, что схватка с пчелами окажется трудной, поэтому в хранилище можно вернуться позднее.

Вернувшись назад, у двери святилища вы повстречаете Энжи, которая сообщит, что Верховная жрица Бавморда не сможет вас принять. В данный момент она находится во внутреннем святилище, доступ в которое имеют только жрецы храма. Идет подготовка к церемонии Лун, и Верховная жрица возлагает подношения к Адвиж на священный стол, поэтому Энжи не осмелится беспокоить ее. Впрочем, она откроет вам двери святилища под свою ответственность и объяснит, что внутреннее святилище находится за Залом народов.

В офисе архивариуса Яриуса нажмите две кнопки. Одна из них находится на стене над столом, втора – на северо-восточной колонне. Откроется тайник в северной части офиса, где вы найдете плащ Луны, длинный кинжал и красное ожерелье (+1 защита). В спальне Бавморды можно сжечь кровать, под которой найдется длинный кинжал. Кроме того, вы найдете в спальне два письма:

Письмо 1. Свои поступки можно загладить, если преподнести дары к дверям внутреннего святилища: пищу, вроде семян Рагозака или мяса буйвола, или другое исключительное подношение.

Письмо 2. Мы до сих пор не можем вычислить нашу цель. Однако маги Большой Обсерватории могут нам в этом помочь. Если их глава падет жертвой болезни, они наверняка станут искать его, чтобы воспользоваться целительной силой. Ты знаешь, что нужно делать”.

Зайдя в святилище, идите в Зал народов. В нем вы обнаружите шесть рычагов с табличками, на которых указаны расы, существующие в игре. Подсказка содержится в свитке, лежащем в нише. В нем сказано: “Существуют два народа, которые ни перед кем не преклоняются – один тут, и один там”. Если вы читали книги в офисе Яриуса, то знаете, что этими народами являются орки и гномы. Соответственно, рычаги орков и гномов оставляеем в верхнем положении, а остальные поворачиваем. Откроются двери на западе.

Занавеси на западе общей спальни можно спалить. Коридор, ведущий на север, выведет вас к стене с трещиной. Разбив эту стену, за ней мы обнаружим свиток священника с заклинанием Путь, фонтан воскрешения и шахту со свисающей в нее веревкой.






Продолжение следует






52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 1»

Чат