Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 33

53

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

Предыдущие части прохождения ищите тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






18. Замок Кормантор

Двор

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

1. Переход. В этом месте находится переход к подземному проходу в замок. Когда вы впервые окажетесь в этом месте, вам придется выдержать бой с пятью драконидами.

2. Засада. Впервые оказавшись в этом месте, вы попадете в засаду. На вас нападет отряд элитных солдат культа, которых возглавляют два архимага. После схватки вы найдете на поле боя пригоршню самоцветов и свиток с заклинанием Перст смерти.

3. Засада. Поднимаясь по этой лестнице, вы попадете в засаду, устроенную скорпикотами, причем двое из них появятся у вас за спиной. Разделавшись с монстрами, на поляне к северу от лестницы вы найдете мертвого солдата культа, на теле которого обнаружите бальзам полного исцеления и эликсир лечения критических ран.

4. Схватка. В этом месте вы столкнетесь с крупным отрядом вражеских сил.

5. Добыча. В этом месте вас поджидают четыре архимага и шесть драконидов. Расправившись с ними, вы найдете на поле боя секиру +4, кольчугу +5 и колчан стрел +5.

6. Мост. Мост охраняет стая горгулий. Расправившись с ними, коснитесь моста, чтобы опустить его. Мост соединяет замок Кормантор с рощей Седлающего ветер.

7. Схватка. Эту лестницу охраняют четыре лейтенант культа и шесть драконидов. После схватки на поле боя вы найдете записку, в которой говорится: «Боргин, в старом проходе на востоке снова появился помет горгулий. На днаях произошел несчастный случай: молодой солдат поскользнулся и свалился к скорпикотам. Попытайтесь достать труп, прежде чем мы задохнемся от вони. Сержант Фапон». Очевидно, что в записке речь идет о восточном проходе, ведущем к мосту, где обитала стая горгулий, которых мы уже истребили. Что же касается трупа молодого солдата, то его мы видели, когда перебили скорпикотов, устроивших нам засаду (см. локация 3).

8. Добыча. В этом месте вам придется сразиться с огромным отрядом врагов. Главную опасность среди них представляют четыре архимага, но есть еще несколько лейтенантов и драконидов. После схватки на поле боя вы найдете жезл огненного удара и свиток с заклинанием Кольцо смерти.

9. Верхний вход в гнездовье драконидов. Зайдя в эту дверь, вы окажетесь в гнездовье драконидов (см. ниже).

10. Нижний вход в гнездовье драконидов. Зайдя в эту дверь, вы окажетесь в гнездовье драконидов (см. ниже).

11. Смотровая башня. Тут вам предстоит схватка с отрядом культистов. После нее вы найдете на поле боя двуручный меч +4.

12. Портал. Он может переместить вас в пещеру источника, но лишь после того, как источник будет уничтожен.






Серебряная оружейная

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

1. Переход в гнездовье драконидов. Через дверь, которая находится в этом месте, вы сможете пройти в гнездовье драконидов.

2. Добыча. Оба сундука, стоящие здесь, оснащены ловушками. В них вы найдете: эликсиры смещения, молитвы, замедления, бычьей силы, полного излечения, бальзам полного исцеления, свитки с заклинаниями Дезинтеграция и Оживление, жезл мага (+3 мудрость, -1 телосложение, заклинание Пронзающий луч) и кольцо мертвой головы (заклинание Оживление). Кроме того, в одном из сундуков лежит записка, в которой сказано: «Великий магистр Видорус. Мне нужна замена архимагу Тюдору. Он надеялся увеличить вместимость сосуда душ своим новым заклинанием, но в чем-то ошибся. Тем не менее, оказалось, что еще одну душу сосуд вместить смог. Магистр Глотауст».

3. Сосуд душ. Его охраняют архимаг, драконид и восемь зомби. Если до сих пор вы помогали Натилик, то она появится здесь и поможет вам в схватке. Закончив бой, вам следует уничтожить сосуд душ. После этого Натилик покончит с собой, чтобы присоединиться к своему народу. На поле боя вы найдете ее оружие и экипировку: короткий меч +4, большой щит +2, кольчугу +4, длинный лук +4, два эликсира полного излечения и два бальзама полного исцеления. Вы также найдете кольцо ложной надежды Дидима (-2 АС, -3 телосложение, -2 инициатива, -2 попадание и повреждение, -1 все спасброски, +4 харизма, заклинание Лечение легких ран). Помимо этого, под разрушенным сосудом душ обнаружится лестница, ведущая в зал арматоров (см. рисунок ниже).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

Лестница, ведущая в зал арматоров, не отображается на экране и находится в этом месте.






Зал арматоров

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

1. Переход в Серебряную оружейную. Когда вы появитесь здесь в первый раз, вам придется сразиться с тремя лейтенантами культа.

2. Портал. Отправляясь к этому месту, подготовьтесь к большой битве. Здесь вы столкнетесь с капитанами драконидов, несколькими лейтенантами культа, фельдмаршалом, тремя архимагами и магистром. Желательно сразу же нейтрализовать вражеских волшебников. Используйте очарование и удержание лейтенантов. Когда бой завершится, под растерзанным телом магистра культа вы найдете странный амулет из человеческой челюсти, на который наложено множество могущественных заклятий. Когда вы поднимете этот амулет, откроется магический портал, перемещающий в пещеру источника.

Кроме того, на поле боя вы найдете: кинжал +5, жезл огненных ударов, пригоршню самоцветов, бальзам лечения критических ран, эликсир бычьей силы, эликсир сферы неуязвимости, кольцо замедления (заклинание Замедление), кольцо неверия (заклинание Снятие магии) и кольцо удержания гуманоида (заклинание Удержание гуманоида). Когда будете готовы, используйте портал, чтобы переместиться в пещеру источника.






Пещера источника

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18

1. Место появления. В этом месте вы появитесь, переместившись сюда из зала арматоров при помощи портала.

2. Схватка. Вам предстоит уничтожить три отряда сил культа, каждый из которых возглавляет магистр магии. Эти отряды будут подходить к вам с трех сторон, на плане они обозначены звездами. Отряд врагов на севере, помимо мага, включает в себя двух зомби. Отряд на северо-востоке, помимо мага, состоит еще из четырех капитанов дарконидов. Отряд на востоке смешанный – там есть и зомби, и драконид. Разумеется, вам следует с самого начала нейтрализовать вражеских магов, чтобы упростить бой. После схватки вы найдете на поле боя кольцо защиты +4 и эликсир сопротивляемости магии.

3. Чары источника. В этом месте Сияющий источник у ваших ног спокоен, но вы сразу почувствуете исходящую от него огромную силу. Обладая такой силой, вы легко могли бы уничтожить Киа Мордрейн и Пелендралаара. Игра предоставит вам на выбор поразмышлять на эту тем еще или же продолжить выполнять свое задание. Если вы выберете первый вариант, то Киа Мордрейн выиграет немного времени, чтобы прислать к вам своих солдат, которые нападут на вас со всех сторон. Если же вы выберете второй вариант, то будете вознаграждены значительным количеством опыта.

4. Киа Мордрейн. В данный момент она неуязвима, поскольку связана с Миталем через сапфир Сплетения. Чтобы сразиться с ней, сначала вам придется уничтожить камень. После этого вам придется драться не только с Мордрейн, но еще и с ее двумя двойниками. Проще всего поставить рядом с ними своих бойцов, которые будут мешать Мордрейн и ее двойникам произносить заклинания. Через несколько раундов боя они погибнут.

5. Сапфир Сплетения. Когда вы приблизитесь к нему, прозвучит волшебное слово, которому научил вас Мироден. Далее вам покажет кат-сцену, в которой появится Мироден и уничтожит сапфир. Сразу же после этого Киа Мордрейн нападает на вас. Поэтому перед тем, как приблизится к сапфиру подготовьтесь к бою не только с ней, но и с драколичем.

6. Пелендралаар. После гибели Киа Мордрейн вам покажут еще одну кат-сцену. Вы увидите, как Мордрейн утащат в ад, но при этом она выронит перчатки Моандера. Сразу же после этого в пещере появится драколич Пелендралаар, а также Анорвейн Певунья, которая исцелит ваш отряд до начала боя с драколичем.

У Пелендралаара очень высокая сопротивляемость магии, он практически неуязвим для заклятий, поэтому вам придется сражаться с ним в ближнем бою. Вам очень пригодится гибельный клинок Морвиан. Разумеется, неоценимой окажется помощь священника с его исцеляющими заклинаниями. С гибелью драколича игра будет считаться пройденной.

7. Портал. Он появится после того, как будет уничтожен драколич и Сияющий источник. С его помощью вы сможете переместиться во двор замка, если у вас есть желание продолжить свои похождения по Мит Драннору.






Эпичной повести конец, кто ее слушал, молодец!






53
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - окончание прохождения, часть 18»

    Загружается
Чат