Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 33

39

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

По совету Simfono я поместил перечисление предыдущих частей прохождения под спойлер. Simfono плохого не посоветует.

ОГЛАВЛЕНИЕ






16. Катакомбы, тюремный ярус

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

1. Переход на укрепленный ярус. По лестнице, которая находится здесь, вы сможете подняться на укрепленный ярус (локация 45).

2. Запертая дверь. Чтобы отпереть ее, вам понадобится железный ключ в виде паука (см. локацию 4). За дверью вас ожидает схватка с четырьмя дроу-стражниками.

3. Добыча. Перебив дроу, которые находятся здесь, на поле боя вы найдете непростительные сапоги Бернарда (-2 харизма, заклинание Зловонное облако) и перчатки уничтожения (заклинание Уничтожение).

4. Добыча. Уничтожив ревенанта и дроу-грабителя, обитающих здесь, на поле боя вы найдете пригоршню самоцветов, эликсир лечения критических ран и железный ключ в виде паука.

5. Филактерия. В этом помещении имеется филактерия (см. рисунок ниже), которую стоит уничтожить.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Если не знать, что в этом помещении находится филактерия, то вряд ли ее кто-нибудь будет искать.

6. Засада. Стоит вам выйти из гробницы, расположенной к югу от этого места, как на вас нападут архилич и три тени, с которыми придется сразиться. Для окончательного уничтожения архилича, необходимо разбить филактерию (см. локацию 5).

7. Добыча. Для того чтобы зайти в это помещение, необходимо дезактивировать ловушку на двери. Внутри вас ждет схватка с ревенантом. Покончив с ним, будьте готовы к тому, что с северной стороны вскоре появится большой отряд нежити: 12 монстров, из которых один архилич, два лича, а остальные морги. После того, как вы покончите с ними, вы сможете вынуть из саркофага самый мощный двуручный меч в игре Демонический клинок ужаса +6 (+4 сила, +2 ловкость, +2 спасброски по реакции, -3 спасброски по силе воли, заклинание Уничтожение).

8. Схватка. После того, как вы выйдете сюда из предыдущей локации, вас ожидает схватка с отрядом дроу.

9. Добыча. Это помещение охраняют несколько воинов-дроу. Покончив с ними, заберите с поля боя короткий меч +4, кольцо замешательства (заклинание Замешательство) и карту дроу четвертого яруса катакомб. В северной части карты изображена змея, свернувшаяся вокруг звезды, а чуть ниже центра нарисовано много пауков, бегущих с востока на запад. Обозначены два выхода: один наверх, другой вниз.

10. Добыча. Перебив восемь воинов-дроу, охраняющих это место, в одном из сундуков вы найдете короткий лук дроу +5.

11. Добыча. У северной стены стоят два сундука, левый из которых оснащен ловушкой. В сундуках вы найдете длинный меч дроу +3 и короткий меч дроу +4.

12. Колодец желаний. В этом месте находится колодец. Табличка на нем гласит: «Колодец желаний». Но пить из него не стоит, поскольку на время тот, кто выпьет из этого колодца, не сможет двигаться.

13. Питомник. В питомниках дроу разводят скорпикотов, которых затем используют в сражениях. Вам следует перебить всех, кто находится в питомниках.

14. Добыча. Перебив дроу, охраняющих это место, в сундуках вы найдете короткий меч дроу +4 и булаву дроу +4.

15. Добыча. Перебив дроу, охраняющих это место, в сундуках вы найдете два колчана стрел дроу.

16. Добыча. В южной стене этого помещения есть потайная дверь, через которую вы можете проникнуть внутрь. Там вас ожидает схватка с дроу-убийцей, который затаился в юго-восточном углу. После того, как вы расправитесь с ним, дезактивируйте ловушку на сундуке, стоящем в центре комнаты. Внутри вы найдете Кольчугу призраков Дренофинда (+6 АС, +3 сила, -2 интеллект, +2 спасброски на стойкость, +1 спасброски по силе воли, -3 спасброски по реакции, заклинание Ужас).

17. Добыча. На полках вы найдете свитки с заклинаниями Отталкивание и Молния.

18. Схватка. В этом месте вы попадете в засаду. С запада и востока появятся отряды дроу, которые нападут на вас. Вам очень помогут заклинания Смятение и Очарование.

19. Добыча. Перебейте группу жрецов дроу, которые находятся в этой комнате. После этого вы сможете забрать из контейнеров ожерелье молота веры, кинжал мага +3 (-1 телосложение, +3 интеллект, заклинание Пронзающий луч) и жезл кислотной стрелы Мелфа (см. рисунок ниже).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

В этом помещении контейнеры могут не отображаться на экране. 1 – деревянный сундук (оснащен ловушкой). 2 – шкаф. 3 – металлический сундук (оснащен ловушкой).

20. Добыча. Перебив отряд дроу, находящийся тут, вы сможете взять с полки на южной стене эликсир полного излечения.

21. Добыча. Перебив отряд дроу, находящийся тут, вы сможете забрать из сундуков топор Раскалывающий черепа +5 (+2 сила) и пику Вертел +3 (+1 сила, против орков и орогов +5 попадание и повреждение).

22. Добыча. В этом помещении вы найдете эликсир сферы неуязвимости и свитки с заклинаниями Оживление и Кольцо смерти.

23. Добыча. На полках, столах, сундуках и в бочках вы найдете два колчана стрел дроу, пять копий дроу +4, три коротких меча дроу +3, два коротких лука дроу +5, длинный меч дроу +5, четыре кинжала дроу +4, три склянки с ядом темного нага, булаву дроу +5, эликсир лечения тяжелых ран, бальзам полного исцеления. Особенно тщательно слендует сканировать восточные стены помещения, поскольку контейнеры, стоящие у них, могут не отображаться на экране.

24. Добыча. Перебив отряд дроу, находящийся тут, вы сможете забрать из контейнеров жезл огненного ливня, посох увечья +3 (заклинание Увечье) и свиток с заклинанием Исцеление (см. рисунок ниже).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Здесь также контейнеры не отображаются на экране: 1 – металлический сундук (оснащен ловушкой). 2 – шкаф. 3 – деревянный сундук (оснащен ловушкой).

25. Схватка. Подойдя к этому месту, вдали вы услышите звуки яростной ссоры. Один из дроу выкрикивает имя «Грейанна», тогда как другой, похоже, настаивает на «Дрейдре». Приблизившись, вы увидите, как два немногочисленных отряда дроу дерутся между собой. Отряд, возглавляемый верховным жрецом, всегда побеждает, а потом нападает на вас.

26. Потайная дверь. На северной стене этого помещения есть потайная дверь.

27. Засада. Когда вы достигнете этого места, на вас со всех сторон нападут четверо дроу-убийц (их местоположение при появлении показано на карте красными звездами). Это очень сильные соперники, обладающие большой живучестью, одинаково хорошо владеющие оружием ближнего и дальнего боя и имеющие сопротивление ко многим видам магии. Однако замечено, что перед заклинанием Дезинтеграция они устоять не могут.

28. Добыча. В северо-восточном углу этого помещения стоит металлический сундук (он не виден), в котором вы найдете баклер +4. Рядом находится полка (она видна), на которой лежит эликсир остановки яда.

29. Добыча. В южной стене этого помещения имеется потайная дверь. За ней вас ждет схватка с небольшим отрядом дроу, которым помогает скорпикот. Расправившись с врагами, на полке вы найдете эликсир лечения критических ран и бальзам лечения тяжелых ран. Сундук оснащен ловушкой, в нем хранится большой щит Крушение заклятий (+5 АС, +1 все спасброски, +4 защита от нежити, заклинание Молчание).

30. Добыча. Это помещение охраняют несколько дроу вместе со скорпикотом. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете карту дроу четвертого яруса катакомб и кинжал Клык злобы +5 (удвоенное повреждение, заклинание Паутина). В сундуке хранится один из лучших доспехов в игре Броня паутины (+2 ловкость, +2 спасброски по реакции, заклинание Паутина). С полки вы сможете взять эликсир свободы движения, а в шкафу, который стоит в северо-восточном углу, лежит свиток с заклинанием Ужас. Слева от металлического сундука мтоит деревянный сундук, который может не отображаться на экране. В нем вы найдете ожерелье Лолт (+1 ловкость, заклинание Управление нежитью). В восточной стене этого помещения есть потайная дверь.

31. Добыча. В южной стене этого помещения есть потайная дверь. У северной стены стоит сундук, который может не отображаться на экране. Он оснащен ловушкой и в нем вы найдете кольцо проклятий (заклинание Проклятье).

32. Ключ в виде паука. Это помещение охраняет отряд дроу и два скорпикота. Перебив их, возьмите из шкафа, который стоит у западной стены, тяжелый ключ в виде паука. Этим ключом можно отпереть дверь в северной стене.

33. Добыча. Вы попали в сокровищницу дроу. Тщательно обыскав все контейнеры, имеющиеся в этом месте, вы найдете: эликсир сопротивляемости магии, эликсир улучшенной невидимости, свиток с заклинанием Огненный ливень, свиток с заклинанием Пламенное облако, колчан стрел дроу и колчан стрел +5.

34. Добыча. На полу вы найдете золотую лампу Звезду Грегори (-1 мудрость, +1 ловкость, +1 спасброски по реакции, -2 спасброски по силе воли, заклинание Пронзающий луч). В юго-западном углу комнаты стоит металлический сундук, который может не отображаться на экране. Он оснащен ловушкой и в нем хранится большой самоцвет Шкуродер Листана (+4 харихма, заклинание Массовый гипноз).

35. Добыча. На полке в юго-восточном углу комнаты вы найдете длинный лук Язык Ситри +5 (+1 ловкость, -3 харизма, заклинание Кислотная стрела Мелфа). Со стола в центре комнаты сможете взять саблю Дракулвинг +4 (+1 сила, +2 харизма, +1 спасброски по стойкости, заклинание Прикосновение вампира). В северо-восточном углу комнаты стоит сундук, оснащенный ловушкой. В нем хранится алебарда Бритва Шолг`Глиата +6 (+2 сила, -2 ловкость, +1 спасбросок по стойкости, заклинание Увечье).

36. Добыча. Это помещение охраняет одинокий дроу. Расправившись с ним, обыщите полки и шкафы, расположенные вдоль западной и северной стены. В них вы найдете свитки с заклинаниями: Убийство, Уничтожение, Управление нежитью, Перст смерти.

37. Добыча. В этой области вам придется сразиться с большим отрядом дроу. Победив их, обыщите это место, где вы найдете уникальные предметы. В сундуках, которые видны на экране и оснащены ловушками, вы найдете эликсир полного излечения, кольцо Азулара (+1 интеллект, +1 спасбросок по силе воли, заклинание Дезинтеграция), эликсир казни насекомыми (эффект неизвестен), ожерелье Ведьмин глаз (+1 интеллект, +1 мудрость, заклинание Божественная сила). В интернете можно найти упоминание о том, что в этом месте хранятся еще и великий боевой молот Моролит +6, кольчуга Кожа ворона и перчатки Когти демона Гр`Зака, однако найти их мне не удалось. Допускаю, что отечественные локализаторы «потеряли» их во время работы над игрой.

38. Фэрвиан. В сундуке, который находится на севере этого места, вы найдете Гибельный клинок Фэрвиан +3 (+3 АС, против дроу +6 попадание и повреждение, заклинание Огненный удар). Как только вы обнаружите этот клинок, появится призрак Хашима Селорна, бывшего главнокомандующего армиями Мит Драннора. Если вы решите вернуть ему этот меч, призрак не сможет его взять и попросит вас отнести Фэрвиан к его саркофагу, обещая взамен рассказать о Гибельном клинке Морвиан.

Гробница Хашима Селорна находится в Светлых чертогах подземелья. Добраться до нее из катакомб не сложно. Поднимитесь в Стиллуотер (см. локацию 41), а оттуда спуститесь в Светлые чертоги (см. рисунок ниже).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Светлые чертоги. Голубой стрелкой обозначена лестница, ведущая в Стиллуотер. Лиловой стрелкой показана гробница Хашима Селорна.

Когда вы доберетесь до гробницы и положите Фэрвиан в саркофаг, перед вами появится призрак Хашима Селорна. Скажите ему, что вы вернули меч. Призрак поблагодарит вас за это, а затем расскажет, что Гибельный клинок Морвиан более великий меч, чем Фэрвиан. Многие годы после падения Мит Драннора его хранили золотые драконы, но этот меч был захвачен демоном-разрушителем. Драконы не смогли убить его, но они заточили демона, заперев его печатью полумесяца, которую сотворил сам Кореллон Ларетиан. Хашим Селорн научит вас раскалывающему слову, способному снять печать полумесяца. Это слово следует использовать тогда, когда вы найдете круг, окруженный четырьмя клинками.

Сообщив это, призрак исчезнет, не объяснив, где же искать печать полумесяца. До сих пор круг, окруженный четырьмя клинками, нигде не встречался. Посетив жреца Берианда в Приюте странника, который находится в Стиллуотере, а также провидца Каленфэйра в Спекулуме, я не узнал от них ничего о печати полумесяца. Остается ждать, надеясь, что такое место еще найдется.

39. Добыча. У северной стены в этом помещении стоят два сундука. Левый сундук не отображается на экране и оснащен ловушкой. В нем хранится дубинка Убийца нежити Самигеля +4 (+1 спасбросок по реакции, против нежити +7 попадание и повреждение, заклинание Защита от зла).

40. Переход в Стиллуотер. Два призрака и морг охраняют это помещение. Избавившись от них, вы сможете подняться в Стиллуотер.

41. Схватка. В этом месте моргульи дерутся с дроу-зомби, которых возглавляет архимаг-культист. Вам придется вмешаться, чтобы перебить всех. Начиная с этого места, вы уже не будете встречать дроу, отсюда начинается территория культа.

42. Переход в Соловьиный двор. Отсюда вы сможете подняться в Соловьиный двор, отперев наверху дверь найденным здесь ключом. Внимание! Обнаружен баг! Если, поднявшись в Соловьиный двор, вы решите снова спуститься в катакомбы, то игра будет вылетать. Другими словами, подняться вы сможете, а вот спуститься уже никак.

43. Оплот культа. Как только вы приблизитесь к двери, то увидите видеосюжет, как за дверями из портала появится Мордрейн. Выслушав доклад лейтенанта о том, что вас еще не нашли, взмахом руки она убьет его. Назначенный ею новый лейтенант предложит ей свой план: он организует в этом месте усиленную оборону, а дверь оплота оставит открытой, чтобы напасть на вас, как только вы появитесь. Одобрив его инициативу, Мордрейн исчезнет в портале.

Приготовьтесь к серьезной схватке и открывайте дверь. Против вас выступит десяток элитных солдат культа, пара магов, несколько драконидов, отряд орогов-зомби и отряд зачарованных дроу. Ваша цель – истребить их всех. Замечено, что заклинание Паутина хорошо сдерживает врагов, а Дезинтеграция, Перст смерти, Уничтожение, Цепная молния и Огненный ливень отлично уничтожает их.

44. Рекрутский центр культа. Здесь под руководством опытных инструкторов тренируются новобранцы культа. Разумеется, вы не должны никого оставить в живых.

45. Черненый ключ. Это помещение охраняют трое элитных бойцов культа. После того, как вы победите их, на поле боя вы найдете черненый ключ, которым можно отпереть дверь в северной стене. В помещении за этой дверью ничего нет, однако там можно отдыхать. К тому же, там очень удобно держать оборону (см. следующую локацию).

46. Схватка. И снова предстоит схватка с силами культа. На этот раз вашими противниками будут представители элиты: бригадиры, архимаги, надзиратель и даже фельдмаршал. Как всегда, помогут заклинания Паутина, Смущение, Очарование, Слепота, Удержание.

47. Добыча. Это помещение охраняют три солдата культа и орог-зомби. Перебив их, в одном из сундуков вы найдете малый щит +4.

48. Добыча. В сундуках вы найдете эликсир полного излечения и колчан стрел +5.

49. Добыча. Убив лейтенанта культа, который охраняет эту комнату, вы найдете эликсир бычьей силы, эликсир лечения тяжелых ран, бальзам полного исцеления и кинжал дроу +5. Сундук, стоящий в северо-западном углу помещения, оснащен ловушкой и в нем хранится полный доспех +4.

50. Добыча. Это помещение охраняют архимаг культа и два зачарованных дроу. Покончив с ними, на поле боя вы найдете жезл зловонного облака. Сундук оснащен ловушкой, а в нем хранятся свитки с заклинаниями Пламенное облако, Огненный ливень, Дезинтеграция, Уничтожение.

51. Добыча. Это помещение охраняет архимаг культа и четыре зачарованных зомби. Расправившись с ними, возьмите со стола эликсир полного излечения. Сундук, стоящий в комнате, оснащен ловушкой. В нем хранится кинжал Клык Тхогуа +4 (+2 сила, -1 ловкость, заклинание Убийственное облако).

52. Добыча. Уничтожив архимага культа вместе с зачарованными зомби, которое охраняют это помещение, на поле боя вы найдете мертвецкий посох М`Раэлорида +5 (+3 интеллект, -3 сила, +3 спасброски по силе воли, заклинание Кольцо смерти). Возьмите из шкафа эликсир лечения критических ран и бальзам полного исцеления. На полке у западной стены лежат свитки с заклинаниями Оживление и Воскрешение. Сундук, стоящий у северной стены, оснащен ловушкой. В нем вы найдете малого идола, жезл массового гипноза (+1 мудрость, +2 телосложение, +2 все спасброски, +7 сопротивляемость магии, заклинание Массовый гипноз) и кольцо пронзающего луча (заклинание Пронзающий луч). На столе вы найдете карту культа, на которой изображен тюремный ярус катакомб, и записку, в которой говорится: «Великий магистр Видорус, хочу обратить ваше внимание на нашу уязвимость для клана Фрет. Теперь, когда клан Килсек не стоит у них на пути, стычки за контроль над катакомбами лишь вопрос времени. Мы должны их тоже уничтожить, чтобы обеспечить выполнение планов госпожи. Магистр Морган».

53. Записка. Убив бригадира культа, который охраняет эту комнату, на столе вы найдете простой железный ключ, которым можно отпереть дверь в северной стене. У восточной стены здесь стоят три сундука. Крайний левый сундук оснащен ловушкой и в нем вы найдете длинный меч Песнь ворона +5 (+2 ловкость,+2 спасброски по реакции, -3 спасброски по силе воли, заклинание Слабоумие). В остальных сундуках вы найдете эликсир лечения тяжелых ран и эликсир снятия страха.

Кроме того, на столе лежит записка, в которой говорится: «Лейтенант Торин, я понимаю обеспокоенность ваших людей, но у меня есть приказ. До его отмены этот старый больной эльф должен оставаться под усиленной охраной. Нравится им это или нет, но ваши люди выполняют крайне важную задачу и от них частично зависит успех планов госпожи. Бригадир Норварден». Вам известен лишь один старый эльф – это Берианд из Приюта странника в Стиллуотере. Необходимо проверить, все ли с ним в порядке (см. ниже Спасение Берианда), но сначала следует разыскать баэльнорна.

54. Деньги. В двух сундуках, которые стоят в этом помещении, хранятся деньги.

55. Схватка. В этом месте вы натолкнетесь на отряд элитных солдат культа. В зависимости от того, как вы подготовитесь к этому бою, вы проиграете или выиграете его (см. рисунок ниже). В отряде врагов нет магов, только бывалые воины, не привыкшие к словам любви.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Ориентируйтесь по штрихпунктирной линии. Как только вы ее пересечете, на востоке моментально появится отряд воинов культа и начнется схватка.

После схватки вы найдете на поле боя черный стальной ключ и записку, в которой говорится: «Бригадиру Норвердену. Маршал Траун отзывает наш отряд для усиления охраны замка. Лично я не верю, что эти наемники могут нам угрожать, но осторожность не помешает. Увидимся в крепости. Бригадир Плор».

56. Добыча. В это помещение вы сможете проникнуть через потайную дверь в восточной стене. Стоит вам приблизиться к колодцу в центре комнаты, как вас окружит отряд теней. После боя с ними обезвредьте ловушку, которой оснащен колодец. Из него вы сможете достать самый лучший в игре щит Хоровода привидений (+6 АС, +3 телосложение, -2 мудрость, +3 спасброски по стойкости, +2 спасброски по силе воли, заклинание Прикосновение вампира).

57. Мироден Серебряный клинок. Чтобы открыть дверь этого помещения вам понадобится черный стальной ключ (см. локацию 55). За этой дверью вам предстоит достаточно тяжелая схватка с отрядом элитных воинов культа, которых возглавляют три архимага. Враги обладают преимуществом первого хода, поэтому будьте готовы к тому, что они используют на вас зловонное облако. Но как только вы ликвидируете архимагов и бригадира воинов, вам не составит труда покончить с остальными соперниками. Мироден Серебряный клинок стоит в центре зала. Когда вы приблизитесь к нему, он очень обрадуется своему освобождению и переместит себя и вас в свое тайное убежище.

58. Убежище. Когда вы окажетесь в убежище Миродена, он сообщит вам, что столетия назад он был арматором королевства, доверенным другом владыки и его придворным магом. Когда Мит Драннор пал, Мироден пожертвовал своей жизнью, чтобы связать себя с Миталем и управлять им через сапфир Сплетения. Шли годы. Мит Драннор разрушался, но Мироден все равно хранил Миталь. Так было до тех пор, пока не пришли фанатики Культа Дракона. За столетия, проведенные в одиночестве, Мироден сильно ослаб и уступил там, где должен был стоять насмерть. Но теперь, когда вы освободили его, появилась надежда.

После того, как вы поинтересуетесь, чем вы можете помочь, Мироден ответит, что его время прошло. Бремя посредника должен принять на себя кто-нибудь другой, поскольку Миталю нужен новый хранитель. Фанатики культа пришли к нему за сапфиром и проникли в его разум. Мироден обязан был помешать им, поэтому он уничтожил сапфир Сплетения. Но Миталь необходимо возродить, поэтому нужно найти новый талисман. Камни-талисманы были подарены владыками гномов. Их добыли в самых глубоких шахтах Дальних холмов – рубин, сапфир и изумруд. Рубин был уничтожен никалотами, когда войска тьмы подступили к городу. Но если Палата самоцветов уцелела, то есть надежда отыскать там изумруд. Он был спрятан в сокровищнице гномов Онаглима.

Когда вы предложите свои услуги в качестве посредника, Мироден возразит, что вы не сможете выдержать пламя Миталя, а также произнести само заклятье. Посредником должен стать сведущий в древней магии. Это страшное бремя, но, возможно, Анорвейн Певунья сможет справиться с ним. Она также привязана к призраку умирающего города, как и сам Мироден. Он велит вам передать ей его просьбу стать новым посредником Сплетения. Культ набирает силу с каждым днем. Его госпожа делает из членов культа безумцев, сметающих все на своем пути. Она призвала детей Лотх из Темных глубин, а в подвалах Кормантора находится ужасный Сияющий источник, поглощающий души живых. Сеть его щупалец раскинулась по всему Фаэруну. Без могущества Миталя культ не остановить. Поэтому вам следует создать новый талисман и найти для него посредника.

Мироден сообщит, что в помощь вам он отдает свои сокровища, которых не касалась живая рука со времен падения империи. После этих слов в убежище появятся три сундука. Два из них – у западной и восточной стены – видны, а вот сундук, стоящий у северной стены, на экране не отображается (см. рисунок ниже). В этих сундуках вы найдете разнообразно оружие и доспехи с индексом +5, а также исцеляющие средства и эликсиры восстановления.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Собрав содержимое сундуков Миродена, вы сможете покинуть его убежище по лестнице, наведя курсор на северную стену.

Покинув убежище Миродена, вы окажетесь на северо-востоке Соловьиного двора. Кстати, воспользуйтесь случаем, чтобы обменять у каменной головы, найденных к этому времени семь малых идолов на кольца. Напомню, что следует активировать голову нажатием правой кнопки мыши:

- Зоркий глаз Гарраса: +3 ловкость, +7 попадание, заклинание Кошачья грация;

- Объятья страдания: +16 сопротивляемость магии, высасывающее касание;

- Кулак святого Катберта: +5 защита от нежити, +7 попадание и повреждение против нежити, заклинание Пронзающий луч;

- Гнусный голос Арканора: +2 сила, +3 телосложение, заклинание Кислотная стрела Мелфа;

- Рассветная тишь: +7 попадание и повреждение против драконоподобных, заклинание Огненный ливень;

- Линза Огмы: +4 попадание, заклинание Истинное зрение (только для чародеев);

- Воздушное кольцо Оберона: +2 инициатива, -4 сопротивляемость магии, заклинание Цепная молния.

Незаконченные дела. Прежде, чем встретиться с Анорвейн Певуньей, имеет смысл завершить одно незаконченное дело. Вы, наверное, помните, что в северной части второго яруса катакомб осталось несколько локаций, где мы не побывали. Наступило время сделать это.

Прежде всего, отправляйтесь в Стиллуотер и зайдите в Приют странника. Там вы нарветесь на засаду – вас поджидают четыре солдата культа и два архимага. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете длинный меч +2 и бальзам лечения тяжелых ран. Зато в Приюте странника имеется портал, которым вы сможете воспользоваться, чтобы переместиться на второй ярус катакомб (см. карту ниже).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

55. Спасение Берианда и Фаэрил. Оказавшись в этой локации, вам придется сразиться с двумя солдатами культа, архимагом и тремя зомби. После боя откроется юго-западная дверь, откуда появятся Берианд и Фаэрил. Они сообщат, что вы настолько рассердили культ, что его солдаты захватили вас в плен, чтобы устроить вам ловушку. Ясно, что вы вплотную подошли к чему-то, что Культ Дракона стремится укрыть. Воспользовавшись порталом, Берианд и Фаэрил исчезнут, а вы найдете на полу плоский латунный ключ. В этом же помещении находится бочка из таверны. Персонаж, выпивший из нее, навсегда получит +8 НР.

56. Добыча. Разгромив отряд культистов, который находится здесь, на поле боя вы найдете жезл убийственного облака.

57. Добыча. Перебив несколько культистов, которые находятся в этом месте, вы найдете кольчугу +3, двуручный меч +4 и большой металлический ключ. Этим ключом можно отпереть дверь в южной стене.

58. Добыча. В этой комнате находится три сундука. В сундуках, стоящих у северной стены, вы найдете малый щит +2 и длинный лук +3. Сундук, стоящий у западной двери, оснащен ловушкой. В нем вы найдете булаву +4 и хрупкий железный ключ.

59. Добыча. На столе в этой комнате лежит двуручная секира +2, а в шкафу вы найдете свиток с заклинанием Подчинение гуманоида. Сундук, стоящий у западной двери, оснащен ловушкой. В нем вы найдете эликсир защиты от яда и эликсир сопротивляемости магии.

60. Добыча. Это помещение охраняют два зомби и архимаг культа. Покончив с ними, на поле боя вы найдете кинжал Поцелуй Друула (-4 харизма, +5 попадание и повреждение, заклинание Яд), скипетр Леоганов (+3 харизма, -2 мудрость, +1 спасбросок по силе воли, -1 спасбросок по стойкости, заклинание Массовый гипноз), а также записку, в которой сказано: «Магистру Синоду. Госпожа посылает тебе голову магистра Фанрета и выражает надежду, что в поисках этих жалких наемников ты преуспеешь больше, чем он с огненными ведьмами. Великий магистр Видорус».

На одном из столов лежит еще одна записка, в которой говорится: «Озборт, леди Мордрейн нужно больше места. Очистите весь ярус. Суо». Сундук в этой комнате оснащен ловушкой и в нем вы найдете пращу +4, малого идола и сапоги изящества (+1 ловкость, +5 перемещение, +1 спасбросок по реакции, заклинание Кошачья грация). Наконец, в шкафу и на полке вы найдете свиток с заклинанием Ужас, эликсир лечения критических ран и бальзам лечения тяжелых ран.

61. Добыча. Дверь этой оружейной комнаты открывается хрупким железным ключом (см. локацию 58). На столе вы найдете простой железный топор. В бочках хранятся две алебарды и пика. На полках лежат большой щит +2 и малый щит. В сундуках вы найдете пять простых дубин и двуручный молот +3.

Вернуться в Стиллуотер вы сможете через портал (локация 55), а также поднявшись по лестнице (локация 14).

Текущие дела. Наступило время повидаться с Анорвейн Певуньей. Из Стиллуотера, используя веретено перехода, вы сможете переместиться в Соловьиный двор. Оказавшись там, идите в Призрачный храм. Призрак Анорвейн появится перед вами, когда вы приблизитесь к алтарю. Сообщите ей, что вы вызволили баэльнорна из плена, но теперь она должна стать хранительницей Миталя. Анорвейн заметит, что в Палате самоцветов до сих пор сохранился один из талисманов. Вам следует отправиться туда, повстречаться с духом владыки гномов Гарланом, забрать у него самоцвет и доставить его в Спекулум. Там самоцвет следует отнести к вершине драконьего хребта. Анорвейн прочтет заклинание, которое отметит вас огненной печатью, позволяющей пройти сквозь ворота Антарна.

Анорвейн добавит, что после того, как вы поместите самоцвет на драконьи позвонки, появится она и произнесет заклятие Сплетения. Анорвенй предупредит вас, чтобы с этого момента вы были крайне осторожны, поскольку теперь ваши враги знают, кого им искать. После того, как вы спасли Миродена, они поняли, что с вами нужно считаться.

Покинув Призрачный храм, используйте веретено перехода, чтобы переместиться в Блистающий сад. Оттуда отправляйтесь в Палату самоцветов. Действительно, Анорвейн оказалась права, придется пробиваться сквозь отряды врагов, которые вновь появятся в локациях.

Добравшись до Палаты самоцветов, заходите внутрь, чтобы встретиться с духом Гарлана Стального засова. Призрак сообщит вам, что недавно его посетила Анорвейн Певунья, которая сообщила, что вам нужен новый талисман Сплетения. Поэтому Гарлан готов отдать вам ключ от сокровищницы гномов Онаглима, который называется Казначей. Гарлан объяснит, что вам нужно выйти во двор, где стоит статуя или пьедестал, оставшийся от нее. Ключ, который Гарлан отдаст вам, нужно активировать на этом пьедестале.

Во дворе Палаты самоцветов вы действительно обнаружите пьедестал, на котором некогда стояла статуя. Когда вы используете на нем Казначей, пьедестал сдвинется в сторону, открывая спуск под землю. Спустившись вниз, у восточной стены помещения вы найдете сундук, в котором обнаружите огромный изумруд, сияющий ярко-зеленым светом. Когда вы покинете сокровищницу и подниметесь наверх, вам придется выдержать схватку с четырьмя фанатиками культа. Еще один бой с отрядом фанатиков, которых возглавляет архимаг, предстоит вам у перехода в локацию Блистающие сады. После победы вы найдете на поле боя длинный лук +5, пригоршню самоцветов и ожерелье Скарабей фанатика (заклинание Подчинение гуманоида).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Добравшись до Спекулума (см. рисунок выше), идите к вратам Антарна (локация 3), чтобы миновать их. Когда вы приблизитесь к ним, то должны получить сообщение, что магия Анорвейн открывает врата. Если этого не произойдет, то надо отойти от врат, а затем подойти к ним опять.

Пройдя врата, следуйте по дороге на север. Вскоре вы наткнетесь на четверых драконидов, охраняющих алтарь Миталя (локация 16). Вам придется выдержать бой с ними, после которого вы найдете кинжал +5 и амулет Клубящегося дыма (заклинание Убийственное облако). Наконец, добравшись до алтаря Миталя (локация 17), поместите на него изумруд.

Появится Анорвейн Певунья, которое прочтет заклинание Сплетения, но она не сможет подчинить себе Миталь, им уже завладела какая-то неведомая сила. Анорвейн поймет, что сапфир Сплетения не был уничтожен, как утверждал баэльнорн, поэтому придется встретиться с ним, чтобы выяснить правду. Создав портал, она вместе с вами переместится в его убежище.

Там выяснится, что Мироден обманул вас, сказав, что уничтожил сапфир. На самом деле он отдал его Киа Мордрейн, которая попросила его использовать талисман для пробуждения Сияющего источника под замком Кормантор. Мордрейн поклялась Миродену, что Сияющий источник вернет жизнь Мит Драннору и Миталю, и он поверил ей, обучив заклинанию Сплетения. Источник действительно приносил жизнь, отнимая ее у других. Но поскольку вам удалось создать другой талисман Сплетения, осталась надежда искупить грех Миродена. Для этого вам необходимо разыскать сапфир, который Мироден отдал Мордрейн, и уничтожить его, что разорвать связь Мордрейн с Миталем.

Мироден обучит вас слову искупления, которое поможет уничтожить сапфир. Анорвейн скажет, что когда сапфир будет уничтожен, она обратит силу Миталя против врагов. После этого Мироден создаст портал (см. рисунок ниже), ведущий в замок Кормантор, а затем он и Анорвейн исчезнут.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16

Портал, созданный Мироденом, может не отображаться на экране, но находится в этом месте.

Зайдя в портал, вы окажетесь в древнем подземном проходе, ведущем к замку Кормантор. Теперь судьба Мит Драннора и всего Фаэруна находится в ваших руках.






Продолжение следует






39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 16»

    Загружается
Чат