Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 39

87

Seal of Evil - прохождение, Глава 7

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

Предыдущие главы дилогии ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Прежде, чем покинуть Фанг Хорн, загляните в казарму, где вы обнаружите раненного солдата и помогите ему (см. ниже 18.1. Исцеление солдата). Сделав это, отправляйтесь к утесу Змеиная Яма. Оказавшись в этой локации, направляйтесь на север, где находится переход в поселение зверолюдей Бистмут. Желательно, чтобы к этому времени ваш отряд достиг 18 уровня.

В Бистмуте находится ставка вождя клана зверолюдей У Цзина, которого мы спасли (см. Глава 6, 17.1. Поиск отравителя). Но прежде, чем встретиться с ним, выполните побочные квесты в Бистмуте. Дело в том, что после встречи с У Цзином зверочеловек Лян Ху покинет ваш отряд, а большая часть квестов, которые можно получить в Бистмуте, требуют того, чтобы Лян Ху был в вашем отряде (см. ниже 12.1. Вино для пьяницы).

После того, как вы пройдете испытание в пещере (см. ниже 19.5. Пещера испытаний), зайдите в шатер вождя, где вы повстречаете У Цзина. Тот поблагодарит вас за свое спасение, но, узнав, что вам нужен небесный камень, наотрез откажется его отдавать, сославшись на распоряжение старейшины Ву Цена, который сказал, что небесный камень не должен покинуть Бистмут. Далее начнется скриптовая сцена, в которой ваши персонажи проведут совет и придут к выводу, что придется выкрасть небесный камень. Лян Ху наотрез откажется участвовать в краже и покинет отряд.

Выйдя из Бистмута, возвращайтесь в Фанг Хорн, полагая, что там вы отыщете Лян Ху. Недалеко от дома Лян Ху вы повстречаете Ти Ланга. Из разговора с ним выяснится, что Лян Ху в расстроенных чувствах вернулся домой, наотрез отказавшись с кем-нибудь встречаться. И действительно, зайти в дом Лян Ху вы не сможете. Зато из разговора с Ти Лангом вы узнаете, что он весьма скептически настроен по отношению к вождю клана У Цзину и ради того, чтобы унизить его, готов помочь вам выкрасть небесный камень. Для этого необходимо отвести Ти Ланга в шатер вождя в Бистмуте.

Когда вы вернетесь в Бистмут и зайдете в шатер вождя, начнется скриптовая сцена, в которой Ти Ланг нажмет потайной рычаг, открывающий секретный проход. Ваш отряд зайдет в него. Проход выведет вас в потайное помещение, в центре которого вы обнаружите сундук, в котором хранится небесный камень. После того, как вы возьмете его, появится Ти Ланг, который сообщит, что пятый небесный камень можно найти в гробнице Желтого императора, которую зверолюди охраняли на протяжении многих поколений. После этого вы окажетесь на улице. Покинув Бистмут, отправляйтесь к утесам Небесного императора.

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

УТЕСЫ НЕБЕСНОГО ИМПЕРАТОРА

1 – переход в Бистмут. 2 – статуя.

Это довольно обширная локация, населенная громовыми птицами. Вам необходимо добраться до северо-восточной части локации, где находится большая статуя Желтого императора. Исследовав ее, вы обнаружите на статуе три отверстия, а на пьедестале кнопку. Когда вы ее нажмете, рядом с вами появится страж гробницы, с которым вам придется сразиться. После победы вы обнаружите на месте схватки изумруд. Вставив его в отверстие в статуе, вы призовете еще одного стража гробницы. Победив его, вы найдете сапфир. Вставив его во второе отверстие в статуе, вы оживите третьего, самого мощного стража гробницы. После победы над ним вы найдете рубин. Когда вы вставите его в третье отверстие в статуе, пьедестал сдвинется с места, открывая спуск в подземелье, где находится гробница Желтого императора. После этого начнется скриптовая сцена, во время которой вас догонит Лян Ху, который присоединится к вашему отряду.

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

ГРОБНИЦА ЖЕЛТОГО ИМПЕРАТОРА, 1 ЯРУС

1 – выход из гробницы. 2 – переход на второй ярус. Звездами показаны контейнеры.

Гробница Желтого императора состоит из четырех ярусов. Ее первый ярус населен стражами и летучими мышами. Желательно перебить их всех, чтобы повысить свой опыт. Перейти на следующий ярус гробницы можно по любому из четырех переходов, имеющихся здесь.

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

ГРОБНИЦА ЖЕЛТОГО ИМПЕРАТОРА, 2 ЯРУС

1 – переход на первый ярус. 2 – переход на третий ярус. Звездами показаны контейнеры.

Второй ярус гробницы также населен летучими мышами и стражами. Здесь ваш отряд, сражаясь с ними, достигнет 19 уровня.

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

ГРОБНИЦА ЖЕЛТОГО ИМПЕРАТОРА, 3 ЯРУС

1 – переход на второй ярус. 2 – переход на четвертый ярус. Звездами показаны контейнеры.

На этом ярусе гробницы еще больше стражей и еще больше летучих мышей. Сражаясь с ними, здесь ваш отряд, скорее всего, достигнет 20 уровня. Карта этого яруса напоминает карту первого яруса гробницы: здесь также имеются четыре перехода, ведущих на четвертый ярус.

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

ГРОБНИЦА ЖЕЛТОГО ИМПЕРАТОРА, 4 ЯРУС

1 – переход на третий ярус. 2 – столб. 3 – саркофаг. Звездами показаны контейнеры.

Здесь нет летучих мышей, этот ярус охраняют стражи, а также несколько двуглавых существ. Очистив это подземелье от врагов, обратите внимание на столбы, стоящие вокруг возвышения, на котором находится запечатанный саркофаг. Чтобы раскрыть саркофаг, необходимо по очереди коснуться каждого столба (последовательность не имеет значения). Вы получите сообщение, что под столбом раздался щелчок, но при этом рядом со столбом появятся четыре стража, которые нападут на вас. Перед тем как активировать последний столб, приготовьтесь к тому, что помимо четырех стражей к северу от возвышения с саркофагом появится еще и каменный демон.

Примечание. Появление каменного демона будет показано в скриптовой сцене, во время которой игра может зависнуть. Выходом из ситуации явилось сворачивание игры (Alt + Tab) и ее повторный запуск через активацию иконки на панели управления.

Каменный демон обладает тройным запасом здоровья и способен метать валуны. После победы над ним ваши персонажи автоматически разучат новые способности. Победить его необходимо, иначе вы не сможете открыть саркофаг. Когда вы откроете его, начнется скриптовая сцена, в которой ваши герои обнаружат саркофаг пустым, но найдут в нем проход в тайное святилище.

Спустившись в это святилище, они найдут там алтарь, на котором находится пятый небесный камень. Лань Вэй разложит на алтаре имеющиеся у нее небесные камни и применит магию, которая способна оживить ее отца. В это время появится вождь зверолюдей У Цзин, который сообщит, что небесные камни не могут оживлять мертвецов, а являются инструментами, с помощью которых Желтый император запечатал душу бога войны Чи Ю. Теперь, когда печать сломана, Чи Ю в человеческом облике и сопровождающие его демоны снова вернулись в этот мир.

Когда скриптовая сцена завершится, вы увидите, как в подземелье станут появляться скелеты. Теперь вам предстоит покинуть гробницу тем же путем, которым вы спустились в нее. Скелеты являются весьма слабыми соперниками и вряд ли стоит обращать на них внимание. На верхних ярусах вы можете повстречать несколько стражей, но теперь они скорее являются вашими союзниками, поскольку сражаются со скелетами, отвлекая на себя их внимание.

Когда вы выберетесь на поверхность, вновь начнется скриптовая сцена, в которой ваши герой повстречают у входа в гробницу У Цзина и старейшину Ву Цена. Ву Цен расскажет, что давно практикует магию, позволяющую заглядывать в будущее. С ее помощью он увидел Чи Ю, появившегося из гробницы Желтого императора: его освободили при помощи небесных камней. Чтобы предотвратить появление бога войны, Ву Цен решил самостоятельно разыскать небесный камень, а затем поручил У Цзину охранять этот камень. Но Чи Ю и его вассалы вырвались на свободу, и теперь есть два способа остановить их. Во-первых, кто-то должен вернуться в гробницу Желтого императора, чтобы полностью уничтожить печать, которая плодит скелетов. Во-вторых, телесная форма Чи Ю возродилась в Байюэ и кому-то придется отправиться туда, чтобы уничтожить ее, пока Чи Ю очень слаб.

Лян Ху изъявит желание спуститься в гробницу, чтобы уничтожить печать в одиночку, а остальные члены отряда смогут отправиться на поиски Чи Ю. В это время появится Ти Ланг, который станет оспаривать у Лян Ху право на спуск в гробницу. В конце концов, первенство придется выяснить в совместном поединке.

Примечание. Чтобы получить концовки игры А, В и С, Лян Ху необходимо выиграть этот поединок. Поединок не имеет никакого значения для концовки D. А вот, чтобы получить концовку игры Е, Лян Ху обязан проиграть этот поединок. Для этого перед началом схватки снимите с Лян Ху все его вещи.

P.S. Я предпочел сохранить Лян Ху в отряде, поэтому проиграл бой. Результатом этого стала скриптовая сцена, во время которой Ти Ланг, простившись со всеми собравшимися у входа в гробницу, спускается в нее, а ваш отряд оказывается в локации Гора Южного неба, где начинается очередная глава.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

18. ФАНГ ХОРН

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

1 – переход в Гейлтаун. 2 – дом Лян Ху. 3 – Ти Ланг. 4 – торговец. 5 – дом Бронзовой Лисы. 6 – дом Серебристой Лисы. 7 – дом дядюшки Бяо. 8 – переход на другую сторону горы, 9 – дом Неугомонного. 10 – переход в поселок Древесный Лист. 11 – дом девочки. 12 – казарма. 13 – дом волшебника. 14 – переход к утесу Змеиная Яма. 15 – ветхий дом.

18.1. Исцеление солдата. Этот квест не отображается в дневнике. В казарме на циновке лежит раненный солдат, который расскажет, что во время учений он повредил руку. Как вы помните, в поселке Древесный Лист у аптекаря Ханя мы получили две порции лекарства (см. Глава 6, 17.1. Поиск отравителя), которое нам сейчас пригодится. После того, как вы отдадите одну порцию лекарства солдату, он выпьет его и почувствует себя значительно лучше (+500 ехр).

19. БИСТМУТ

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

1 – переход к утесу Змеиная Яма. 2 – дом Ти Ланга. 3 – переход к месту боев. 4 – дом двух сестер. 5 – дом Полевого Цветка. 6 – переход к утесам Небесного императора. 7 – дом Громового Льва. 8 – переход к пещере испытаний. 9 – дом Ву Цена. 10 – кузнец. 11 – Слушающий Медведь. 12 – шатер вождя. 13 – казарма.

19.1. Вино для пьяницы. Этот квест не отображается в дневнике. Слушающий Медведь, сидящий под деревом и распивающий вино, пожалуется на то, что вкус вина напоминает помои. Вот здесь вам пригодится вино из родной деревни Клаудмор (см. Глава 1, 1.4. Змеиное мясо) или вино, которое вы получили в деревне Красная Глина (см. Глава 3, 6.2. Вино и летучие мыши). Когда вы угостите имеющимся у вас вином Слушающего Медведя, он улучшит способность вызова каменного создания (+700 ехр).

19.2. Выздоровление Тянь Мей. Этот квест невозможно выполнить, если Лян Ху не будет в вашем отряде. Зайдя в дом местного целителя Громового Льва, вы увидите там уже знакомого вам Вэй Шена, который стоит у кровати, где лежит Тянь Мэй. Из разговора с Вэй Шеном выяснится, что лекарства, которые вы до этого помогли достать для Тянь Мэй (см. Глава 4, 10.3. Тысячелетний женьшень и Глава 4, часть 2, 12.6. Трава хуэйтянь), помогли ей временно, и он по прежнему не может ее вылечить. Но, узнав, что в Бистмуте проживает знаменитый целитель Громовой Лев, он привез Тянь Мэй сюда. Однако Громовой Лев наотрез отказался лечить ее.

И вот тут Лян Ху напомнит Громовому Льву, как в детстве он дергал старика за бороду, а Лань Вэй, выяснив, что Громовой Лев не хочет лечить Тянь Мэй из-за того, что она относится к народу цинь, успешно уговорит его отбросить предрассудки и вылечить девушку. Далее вам покажут скриптовую сцену, во время которой Громовой Лев исцелит болезную (+800 ехр).

Оказавшись на улице, снова зайдите в дом Громового Льва и поговорите с ним. Целитель сообщит, что у Тянь Мэй странная болезнь. Он дал ей свое снадобье, на изготовление которого ушел целый день, которое притупит болезнь, но не исцелит Тянь Мэй. Но Громовой Лев слышал, что в городе Ченду живет талантливый лекарь, который лечит пиявками. Целитель посоветует вам обратиться к этому лекарю.

19.3. Обмен подарками. Зайдя в казарму, поговорите с солдатом по имени Сильный Орел, который ходит там. Выяснится, что он любит девушку по имени Полевой Цветок, но очень стесняется признаться ей в этом. Посоветуйте Сильному Орлу подарить своей возлюбленной ожерелье. Тот попросит вас сделать это за него.

Получив ожерелье из звериных клыков, идите в дом Полевого Цветка и отдайте его ей (+700 ехр). Взамен Полевой Цветок попросит вас передать Сильному Орлу шлем, который раньше принадлежал ее отцу. Возвращайтесь в казарму и отдайте шлем Сильному Орлу (+700 ехр).

Примечание. Альтернативой этому квесту может стать другой, позволяющий сначала поговорить с Полевым Цветком. Она признается, что ей нравится Сильный Орел и попросит вас отнести ему подарок. В свою очередь Сильный Орел тоже попросит вас отнести вещь Полевому Цветку.

19.4. Еще одно исцеление солдата. Этот квест не отображается в дневнике и он аналогичен тому, что вы выполнили в поселении Фанг Хорн (см. выше 18.1. Исцеление солдата). В местной казарме также на циновке лежит раненный солдат, жалующийся на раненную руку. Получив от вас лекарство, солдат повысит вашу способность Удар молнии (+800 ехр).

19.5. Пещера испытаний. В этой игре пять различных концовок и данный квест необходимо выполнить для получения концовок А, В и С. Его выполнение необязательно для других концовок. Чтобы начать этот квест, поговорите со стариком, который сидит в казарме.

Старик расскажет, что в Бистмуте есть пещера испытаний, где потребуется не только сила, но и ум, и решительность. Лишь тот, кто пройдет испытание в пещере, может претендовать на должность командира. Когда вы скажете, что готовы пройти испытание в пещере, старик вручит вам дощечку-пропуск, которую необходимо предъявить страже, охраняющей вход в пещеру.

Перейдя к пещере испытаний, отдайте дощечку-пропуск одному из стражников, стоящих перед входом в пещеру. Выяснится, что зайти в пещеру сможет лишь один член вашего отряда, поэтому перед тем, как поговорить со стражниками, экипируйте Лян Ху лекарствами.

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

ПЕЩЕРА ИСПЫТАНИЙ

1 – место появления в пещере испытаний. 2 – старик. 3 – осколок камня. А – центральный страж (вода). В – северный страж (огонь). С – южный страж (металл). D – западный страж (дерево). Е – восточный страж (земля).

Оказавшись в пещере, вы снова повстречаете старика, который сообщит, что вас ожидает схватка со стражами пяти стихий. После победы над каждым из них вы получите от них жетоны. Когда вы одолеете всех пятерых стражей, вам снова надо будет встретиться со стариком для получения дальнейших инструкций.

Перед тем, как поговорить со стражами, имеет смысл обойти пещеру и уничтожить мелких монстров – теневых крабов, чтобы те не мешали вам во время боя со стражами. Далее вам предстоит обойти стражей согласно их буквенной нумерации на карте пещеры, и поговорить с ними. Диалог со стажами должен проходить по следующей схеме:

Вы: Я пришел, чтобы пройти испытание в пещере, надеясь доказать, что я настоящий воин.

Страж: Испытание в пещере заключается в подавлении пяти стихий. Место, которое я оберегаю, находится в северной (южной, западной, восточной, центральной – в зависимости от того, с кем из стражей вы говорите) части пещеры.

Вы: Понятно, теперь я знаю, какое испытание я должен выбрать (Ответить необходимо именно так и никак по другому).

Начав обход с центрального стража (литера А), поговорите с ними по той схеме, которая приведена выше. Обход завершится разговором с восточным стражем, который снова направит вас к центральному стражу. Вернувшись к нему, сохраните игру, поскольку с этого момента вам предстоят схватки со стражами. Чтобы вступить в бой, используйте следующую схему диалога:

Вы: Я пришел, чтобы пройти испытание в пещере, надеясь доказать, что я настоящий воин.

Страж: Испытание в пещере заключается в подавлении пяти стихий. Место, которое я оберегаю, находится в северной (южной, западной, восточной, центральной – в зависимости от того, с кем из стражей вы говорите) части пещеры.

Вы: Я могу сейчас пройти твое испытание?

Страж: Это зависит от твоих способностей, но я буду беспощадным.

Все стражи обладают тройным запасом здоровья. В зависимости от характеристик вашего снаряжения бои с ними могут легкими или же сложными. В любом случае самым приемлемым тактическим способом боя со стражами будет убегание и метание камней в стражей, когда они останавливаются (навык зверочеловека Каменный удар с небес). После победы каждый из стражей будет отдавать вам жетон определенного вида стихий. Они перечислены ниже:

Центральный страж – льдинка;

Северный страж – свеча;

Южный страж – медное зеркало;

Западный страж – кусок древесины;

Восточный страж – глиняные кирпичи.

Расправившись со всеми стражами, идите к старику и сообщите ему, что вы выполнили задание и получили от стражей пять предметов. Старик похвалит вас и предложит приступить к самому трудному испытанию. В том месте, где вы появились, зайдя в пещеру испытаний, появится переход. Пройдя его, вы окажетесь в маленькой пещерке, в центре которой увидите обелиск пяти стихий, сияющий разными цветами. Активировав на нем курсор, внимательно читайте ремарки, в которых будет сообщаться, какой из цветов самый тусклый. Например, “Обелиск пяти стихий светится пятью цветами, но блеск синего цвета слабый”. Синий цвет в китайской философии пяти элементов олицетворяет воду, а лед считается одной из форм воды. Следовательно, положим на обелиск льдинку. И сразу же получим сообщение: “На обелиске пяти стихий – льдина. При блеске всех пяти цветов выглядит просто чудесно”. Другими словами, внимательно читайте ремарки. Вам необходимо выложить на обелиск в правильной последовательности полученные от стражей предметы-жетоны: глиняные кирпичи, кусок древесины, медное зеркало, льдинку, свечу. После этого еще раз активируйте обелиск и вы получите сообщение, что вы справились с испытанием, а в северной части пещерки появится дверь. Зайдя в нее, вы окажетесь у входа в пещеру испытаний и сможете присоединиться к своему отряду.






ДОПОЛНЕНИЕ

Seal of Evil - прохождение, Глава 7
Обо всем - Seal of Evil - прохождение, Глава 7Seal of Evil - прохождение, Глава 7

На просторах Интернета мне удалось разыскать оригинальную карту мира к данной игре. Поскольку наше повествование близится к завершению, то я не стал оформлять ее, но, полагаю, она пригодится тем, кто захочет пройти эту игру. Разумеется, если кто-нибудь ее заполнит, а затем выложит на наш сайт в качестве дополнения к этому прохождению, то это наверняка поможет будущим исследователям этой игры.






Продолжение следует






87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Seal of Evil - прохождение, Глава 7»

    Загружается
Чат