Siege of Avalon - прохождение, глава 3

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ[/b]]

Глава 1 – http://www.gamer.ru/osada-avalona/siege-of-avalon-prohozhdenie-glava-1

Глава 1 (часть 2) – http://www.gamer.ru/osada-avalona/siege-of-avalon-prohozhdenie-glava-1-chast-2

Глава 2 – http://www.gamer.ru/osada-avalona/siege-of-avalon-prohozhdenie-glava-2


Глава 3: ПУТЬ ВОИНА

ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

ВНУТРЕННЯЯ КРЕПОСТЬ, ЭТАЖ 1

1 – Марис. 2 – Трейси. 3 – потайная комната. 4 – лестница. 5 – Васек. 6 – северная казарма. 7 – Вест. 8 – Эсмонд. 9 – пекарня. 10 – переход во внутренний двор. 11 – Цинрик. 12 – Ниес. 13 – кузнец Темпест. 14 – зал совета. 15 – Бирчерт. 16 – Вили. 17 – посланник Никофорус. 18 – южная казарма. 19 – начальник стражи Вакиан. 20 – библиотека. 21 – столовая. 22 – потайной склад. 23 – кухня. 24 – главный зал.

IV. Письмо королю. Чтобы начать эту главу, отправляйтесь в главный зал внутренней крепости, который расположен на первом этаже. К вам подойдет паж Энтроув, который сообщит, что вас немедленно хочет видеть генерал Рош, а когда он вас отпустит, хорошо было бы, если бы вы снова подошли к Энтроуву: вы становитесь знаменитостью, и Энтроув уверен, что его обязательно попросят вас разыскать.

Искать генерала Роша надо в комнате посланника Никофоруса, где проходит совет. Генерал сообщит, что для вас есть важное поручение за пределами Авалона. После того, как вы заверите генерала, что справитесь с заданием, Рош поручит вам передать письмо следопыту, которого он знает лично. Найти его можно в тайном аванпосте. Кроме генерала, точное местоположение аванпоста известно только Медему. Прочие члены совета осведомлены лишь о его существовании. Аванпост находится в самом центре леса. Вам следует передать начальнику аванпоста капитану Хольдену письмо для короля Вортингерна. Чтобы добраться до аванпоста вам понадобится пройти через ворота в подземелье, а для этого понадобится ключ. Его вам выдаст капитан Калварик.

Прежде чем покинуть комнату, поговорите с сэром Мабоном (см. ниже 3.1. Рапорты). Если вы выйдете из комнаты совета через западную или северную дверь, к вам подойдет сэр Фейген, который живо станет интересоваться вашим заданием. От ваших ответов будет зависеть, как будет развиваться эта глава, но сэр Фейген не предатель, а всего лишь сплетник.

Встретившись с пажом Энтроувом, вы узнаете, что капитана Калварика следует искать в таверне, которая открылась во внутреннем дворе. Вы действительно найдете там капитана, который даст вам ключ и посоветует быть осторожным в лесу, где полно эльфов. Калварик считает, что тех эльфов, кого вы вряд ли увидите, а можете лишь услышать, лучше иметь своими друзьями, нежели врагами. Капитан также порекомендует взять с собой для сопровождения двух рыцарей, стоящих рядом, сэра Энгреза и сэра Кайнера. Забрав у капитана Калварика ключ, отправляйтесь в подземелье и выходите оттуда в лес.

ЛЕС

1 – переход в подземелье Авалона. 2 – Гаави. 3 – пустая башня. 4 – разрушенный дом. 5 – запертая башня. 6 – поселение ша`ахулов. 7 – переход между лесом и островом. 8 – замок. 9 – капитан Хольден. 11 – Оскари. 12 – круг камней. 13 – гробница. 14 – логово людоящеров. 15 – лагерь ша`ахулов. 16 – единорог Микки. 17 – Бирон.

Звездами показаны засады ша`ахулов.

В лесу вас ожидают засады, устроенные ша`ахулами. К востоку за рекой вы встретите эльфа Гаави, который поинтересуется, что привело вас сюда. Узнав, что вы разыскиваете капитана Хольдена, Гаави скажет, что тот находится внутри аванпоста. Оказывается, эльфы договорились с капитаном, что пока люди не станут бездумно уничтожать жизнь в этом лесу, воины эльфов не будут их тревожить. Эльфам доверена защита единорога Микки, которой угрожают охотники ша`ахулов. Они уже убили ее спутника, и этот лес, некогда полный жизнью, заболел.

ЗАМОК ВОЛШЕБНОГО ОСТРОВА[/b]]

ЗАМОК ВОЛШЕБНОГО ОСТРОВА

1 – выход из замка. 2 – переход между первым и вторым этажами. 3 – обелиск. 4 – призрачный воин.

Замок, находящийся на Волшебном острове, весьма причудливое место: оно полно телепортов, потайных проходов и дверей, которые исчезают, если подойти к ним. Тем не менее, можно получить доступ к двум помещениям. В одном из них находится обелиск, стреляющий огнем. Уничтожив его, в сундуке вы найдете шлем разума. В другом помещении призрачный воин охраняет сундук, в котором хранится Теневой амулет с таинственными символами на нем. Собрав три теневых амулета (см. ниже спойлер Гробница а также 3.2. Спасти друзей Дейла), я снова побывал в замке на Волшебном острове, но ничего нового там не обнаружил. Однозначно, этот замок ждет тех, кто попробует отгадать его загадку.

В IV секторе леса находится дом, в котором имеется подземный ход, ведущий на Волшебный остров (см. ниже 3.2. Спасти друзей Дейла). Искать аванпост следует в V секторе леса. Когда вы встретитесь с капитаном Хольденом, тот осмотрит вас с ног до головы, укажет на красный флажок, прицепленный к вам сзади, и предложит снять его. Оказывается, флажок нацепили на вас эльфы. Они приставили к вам персонального соглядатая и, похоже, вы ему понравились, раз он пометил вас. Это знак для остальных эльфов, что вас можно оставить в покое.

Когда вы сообщите Хольдену, что доставили послание от генерала Роша для короля Вортингерна, капитан скажет, что дорога к армии Вортингерна надежно перекрыта ша`ахулами, и они настойчиво что-то ищут. Эльфы уверены, что дело в их драгоценном единороге, но Хольден полагает, что они ищут аванпост. Капитан считает, что вам не составит труда расчистить дорогу от ша`ахулов для его человека по имени Бирон, который понесет послание королю.

ГРОБНИЦА[/b]]

В гробнице, которая находится в VI секторе леса, призрачный воин охраняет сундук, в котором хранится Теневой амулет с таинственными символами на нем.

Приступайте к уничтожению врагов в VIII секторе леса, где находится лагерь ша`ахулов. Именно через него проходит дорога, по которой можно добраться до короля Вортингерна. Когда с врагами в этом секторе будет покончено, вернитесь с докладом к капитану Хольдену. Тот вернет вам послание к королю и велит передать его гонцу Бирону. Искать гонца следует у моста рядом с мельницей. Забрав послание, Бирон уйдет (+10 очков обучения).

Поговорите с капитаном Хольденом еще раз и заберите у него рапорт для сэра Мабона. Капитан отдаст вам рапорт и, если вы поинтересуетесь, не произошло ли чего-нибудь достойного внимания, сообщит, что с севера появилась группа всадников, но это точно не ша`ахулы. Отправившись в VIII сектор леса, в лагере ша`ахулов вы обнаружите группу спешившихся всадником под командованием барона Хартли (см. ниже 3.3. Перстень и доспехи короля Тортайна). Вернувшись к капитану Хольдену, сообщите ему об авангарде армии короля Вортингерна. Капитан сочтет эту новость достойной того, чтобы известить о ней генерала Роша.

Прежде, чем покинуть лес, вы можете выполнить еще пару вещей. Посетите IX сектор леса, где вы обнаружите единорога Микки, на которого напали ша`ахулы. Перебив врагов, вернитесь на аванпост и пару раз поговорите с эльфийкой Калеви, которая стоит рядом с капитаном Хольденом. Калеви попросится в ваш отряд.

ЭЛЬФ ОСКАРИ[/b]]

Эльф Оскари, находящийся на аванпосте, может обучить вас полезным навыкам, но он не станет делать этого до того, пока вы не очистите сектор VIII от врагов. Для изучения каждого из навыков, которым обучает Оскари, вам придется выполнить определенное задание. Например, вам надо будет отправиться в запертую башню, которая находится в III секторе леса, и одному сразиться там с двумя парящими мечами. Это очень тяжелое испытание, мечи обладают способностью обездвиживать вашего персонажа, поэтому победить их весьма проблематично. Надеюсь, у кого-нибудь это получится.

V. Вторжение ша`ахулов. После того, как перстень короля Тортайна будет найден и отдан лорду Харольду, поговорите с пажом Энтроувом, который находится в главном зале внутренней крепости на первом этаже. Энтроув сообщит, что генерал Рош получил срочное донесение от капитана Хольдена о том, что в лес вошел крупный отряд ша`ахулов. Генерал распорядился, чтобы вы вернулись к аванпосту и оказали содействие в уничтожении врагов, если не получится отвадить их по другому.

Добравшись до аванпоста, скажите капитану Хольдену, что вам передали просьбу о помощи. Хольден сообщит, что в окрестностях лагеря ша`ахулов на севере появились ша`ахулы. Отправляйтесь на север. Битва между ша`ахулами и отрядом барона Хартли происходит к западу от лагеря. После боя поговорите с бароном, который считает, что это был не разведывательный отряд врагов. Скорее всего, этих ша`ахулов прислали разведать исчезновение отряда, который находился в лагере.

Барон останется охранять подступы к аванпосту. Отправляйтесь туда и доложите капитану Хольдену о ликвидации опасности. Хольден обратит внимание на ваш уставший вид и посоветует выспаться. Возвращайтесь в Авалон.


В спойлере ниже указано местонахождение учителей в игре и навыки, которым они обучают.

УЧИТЕЛЯ В ИГРЕ[/b]]

Сэр Каэрлеон – внутрення башня, этаж 2:

– Болевая выносливость (+15 жизненная сила, +2 восстановление жизненной силы), 10 очков;

– Атлетизм (-5 нагрузка), 10 очков.

Кости – внутрення башня, подвал:

– Защита от холода, 15 очков;

– Защита от огня, 15 очков;

– Владение магией (+2 восприятие, +2 координация, +3 мистицизм, +1 восстановление магической энергии), 15 очков;

– Начальная медитация (+2 восстановление магической энергии, -1 нагрузка), 10 очков;

– Хранение энергии (+25 максимальная энергия), 10 очков;

– Аура железа, 20 очков;

– Защита от молнии, 15 очков.

Интендант Лукан – южная башня, этаж 1:

– Контроль дыхания (+5 жизненная сила, +1 восстановление жизненной силы), 3 очка;

– Фехтование (+2 координация), 3 очка;

– Ношение доспехов (-2 нагрузка), 3 очка;

– Экстренная помощь (+2 жизненная сила, +1 восстановление жизненной силы), 2 очка.

Следопыт Медем – Внешняя крепость, этаж 2:

– Балансировка (+2 защита, -2 восстановление от ранений), 3 очка;

– Основы маскировки (+2 маскировка, -1 нагрузка, +1 восприятие), 3 очка;

– Экстренная помощь (+2 жизненная сила, +1 восстановление жизненной силы), 2 очка.

Оскари – аванпост в лесу:

– Контроль боли (+30 жизненная сила, +3 восстановление жизненной силы), 20 очков. Задание: отправиться в запертую башню в III секторе леса и уничтожить в ней всех врагов;

– Выносливость (-10 нагрузка), 20 очков.

Цинрик – внутрення башня, этаж 1:

– Улучшенная маскировка (+3 маскировка, -5 нагрузка, +2 восприятие), 10 очков.

Маг Эларет – Внешняя крепость, этаж 2:

– Основы энергетики (+5 магическая энергия), 3 очка;

– Основы медитации (+1 восстановление магической энергии), 3 очка;

– Огненный шар, 2 очка;

– Дыхание холода, 2 очка;

– Исцеление, 1 очко;

– Паралич, 1 очко.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Рапорты. Скажите сэру Мабону, что не упускаете случая взять себе поручение, способное принести пользу Авалону. Выяснится, что сэру Мабону как раз нужна помощь. Его назначили на место, прежде занимаемое Овороном. Но сэр Мабон совершенно не ожидал, что его предшественник уничтожит или заберет с собой самые необходимые документы. В первую очередь сэру Мабону необходимы рапорты о состоянии дел в ключевых частях крепости, чтобы он смог приступить к инвентаризации и рекогносцировке. Сэр Мабон поручит вам принести рапорты от следующих командиров: капитана Хольдена из аванпоста, капитана Пенрита из внешнего двора, Кэлума из южной башни и от лорда Харольда, начальника внешней крепости. Сэр Мабон попросит вас принести ему рапорты все вместе.

Добравшись до аванпоста, заберите рапорт у капитана Хольдена. Кэлума вы найдете на втором этаже южной башни. Пенрит стоит посреди внешнего двора, а покои лорда Харольда расположены на втором этаже внешней башни. Собрав все рапорты, отнесите их сэру Мабону (+5 очков обучения).

3.2. Спасти друзей Дейла. Спустившись в подземный ход, вы повстречаете там Дейла. Тот расскажет о людоящерах, захвативших Дейла и двух его товарищей в рабство. Людоящеры съедают пленников одного за другим. Дейлу чудом удалось вырваться и пробраться в это место. Сюда людоящеры почему-то не ходят, возможно, это место проклято. Дейл попросит вас спасти его товарищей.

ЛОГОВО ЛЮДОЯЩЕРОВ

1 – выход из логова. 2 – пленники. 3 – призрачный воин.

Отправляйтесь в VII сектор леса, где находится логово людоящеров. Помимо людоящеров в пещере обитают пауки и каменные големы. Обратите внимание на участок, где обитает призрачный воин. Убив его, в сундуке вы найдете теневой амулет. Разыскав пленников, выпустите их из клетки, а затем отправляйтесь на аванпост. Там вы застанете Дейла и двух спасенных пленников. Поговорите с Дейлом, и он поблагодарит вас (+1 очко обучения).

3.3. Перстень и доспехи короля Тортайна. Барон Хартли возглавляет авангард армии короля Вортингерна, направленный на помощь защитникам Авалона. Узнав, что к королю послан гонец с сообщением, что генерал Оворон оказался предателем, барон изумится и добавит, что хочет попросить вас об услуге. Оказывается, барону поручено разыскать гербовый перстень короля Тортайна. Если вы найдете этот перстень да еще доспехи павшего короля, то окажете неоценимую услугу.

Вернувшись в Авалон, повстречайтесь с лордом Харольдом, чьи покои расположены на втором этаже внешнего замка. Лорд тоже озабочен поиском гербового перстня короля Тортайна и считает, что помочь может Элазар, у которого были видения. Узнав, что вы уже получили поручение от барона Хартли, лорд Харольд посоветует отдать перстень, когда вы его найдете, одному из них.

Когда вы сообщите генералу Рошу, что получили задание от барона Хартли отыскать перстень короля Тортайна, генерал расскажет, что у Элазара были ведения о перстне и доспехах, и вам следует поговорить с ним.

Мага Элазара следует искать на втором этаже южной башни. Он расскажет, что недавно, пребывая в трансе, отправил свой дух парить над разрушенной деревней. Там он узрел воина ша`ахулов, величественно возвышающегося над полчищами своих сородичей. Взор Элазара привлекли его доспехи: неожиданный луч света высветил на них знакомые узоры. Это были доспехи короля Тортайна. Затем что-то блеснуло на его руке: у него был перстень короля Тортайна. Тут у Элазара возникло желание проникнуть в его мысли, и маг почувствовал, что этот воин послан захватить деревню.

РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ

1 – переход в южные ворота крепости, этаж 1. 2 – садовый куст. 3 – каменная постройка. 4 – разрушенный дом. 5 – кладбище. 6 – вход в церковь. 7 – фонтан. 8 – дом с погребом. 9 – дом с подвалом. 10 – дом с сундуком. 11 – библиотека. 12 – переход в подземелье Авалона. 13 – цитадель.

Добравшись до деревни, отправляйтесь в III сектор, где в доме с сундуком обосновался генерал ша`ахулов со своей свитой. Именно у него находится гербовый перстень короля Тортайна и полный комплект его доспехов. Следует заметить, что нападать на него всем отрядом – гиблое дело, ша`ахулы сомнут вас своим количеством. Однако успешно зарекомендовала себя диверсионная тактика. Выбрав своего стрелка, нужно подвести его со спины к кому-нибудь из ша`ахулов таким образом, чтобы на экране враг был едва заметен, а затем пристрелить. Этим способом можно вывести из строя практически всех ша`ахулов, находящихся в деревне.

Забрав с мертвого тела генерала ша`ахулов перстень и доспехи, отнесите их лорду Харальду. Он заберет лишь перстень, а доспехи оставит вам. (+5 очков обучения). Если поговорить с ним еще раз, то вы сможете отдать лорду Харальду корону Таберланда. Не забудьте повидаться с бароном Хартли. Узнав, что вы отдали перстень лорду Хартли, барон признается, что вы сняли с его плеч тяжелый груз. Интересно, что после этого спутники барона станут общаться с вами.


Продолжение следует