Дата выхода BioShock Infinite перенесена на 26 марта 2013 года

Irrational Games обнародовала очередную галерею скриншотов BioShock Infinite и невзначай объявила об очередном (кажется, четвертом?) переносе даты выхода игры, борющейся за звание самой долгожданной в 2013 году. Теперь датой релиза следует считать 26 марта 2013 года.

Заявленная причина — необходимость отполировать игру и выловить баги (как и в прошлый раз). Впрочем, есть маленькие отличия. Кен Левин, отвечающий за душу Infinite, говорит, что инициатором месячной отсрочки является в первую очередь Род Фергюсон, пришедший в Irrational из Epic. (Род после нескольких недель работы в новой студии рассказал про необходимость полировки и ловли блох Кену, и тот ответил: «Я тоже так думаю».)

Нам, конечно, симпатичен Кен Левин, а BioShock Infinite по понятным причинам с недавних пор нам вообще как родная (Анна, кстати, доказала, что бриллианты сопутствуют девушкам). Однако, тексты, написанные по результатам события для прессы, состоявшегося 6 декабря, настораживают. Вполне достойный сайт Destructoid предлагает нам мюсли из говна: между предлогов и знаков препинания плавают такие кусочки, как «самая красивая игра, о Боже мой», «погружение», «юмор», «уровень деталей», «я забыл, что играю в видеоигру» (ох!), «Элизабет вращается, как диснеевская принцесса» (как Рапунцель, надо полагать), «даже когда демо закончилось, я не мог поверить глазам».

Kotaku… от Kotaku в Лос-Анджелес прилетел нынешний главред Стивен Тотило — мыльный инсайдер, пришелец из игроблога MTV, Вася Уткин американского игрожура. Стивен выносит в заголовок «Я играл в BioShock Infinite 4,5 часа и я больше не беспокоюсь за эту игру». Он протоколирует ощущения поминутно и порядочно спойлерит; но мы все равно помним, как он посещал Zynga и потом восторженно писал, какие у Марка Пинкуса добрые глаза и теплые нотки в голосе.

Из свежего отчета Тотило выделяются только эпизод с бейсбольным мячом (выбор — кинуть белому мужчине или черной женщине или не бросать вовсе; последствия — через несколько часов) и замечание про расизм. Стивену не нравится банальная эксплуатация негров белыми и мессидж «Расизм — это плохо», ему нужны противоречия и тонкости (как будто он с канала «Культура» пришел).

И еще — Тотило стелет соломку: он так и не понял, управляется ли Элизабет умным AI или она представляет собой нечто вроде Аликс Вэнс из Half-Life 2. Опа.

Тем не менее, мы надеемся, что BioShock Infinite будет даже лучше BioShock. Честно.