Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Pillars of Eternity

9 из 10
на основе мнений 17 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Pillars of Eternity»

    Свернуть
    • золото
      • 273
        • Закреплен наместником
        • Обзоры
      Ladies-of-london
      • 35
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: размышления после финальных титров.

      « - Занерфим Мейпл, сделав её менее сильной?...

      - Игрокам это не понравится, если мы сделаем её слабее!»

      «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту»

      Предупреждаю сразу: я из той группы геймеров, представителей которой называют: «Олд».

      Но я не тот «Олд», что против всего нового, а тот, что убеждён: создавая «новое» абсолютно необх...

      180px-ajantisl
      • 49
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть четвёртая, заключительная)

      Осталось совсем немного – и в то же время ещё очень много. Как так? Очень просто: максимальный уровень отряда достигнут; лучшее оружие и броня найдены; осталось закончить игру. Тем не менее, живы четыре босса; не пройдены два больших дополнения игры; не выполнены задания гильдий и не завершено множество обычных квестов.

      Подобный расклад игры лич...

      180px-ajantisl
      • 29
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть третья)

      «Тот, кто нежить в бой ведёт,

      От твоей руки падёт,

      И останется один

      В чистом поле – паладин.»

      «Эпидемия», «Паладин»

      С чего бы вдруг такое вступление? Во-первых, песню услышал буквально только что; а во-вторых, она как нельзя лучше стала отражать ситуацию в игре: довольно часто во время очередного боя в живых действительно оставался единстве...

      180px-ajantisl
      • 40
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть вторая)

      Итак – пиратствуем! Экипаж не полон, не хватает артиллеристов; но ведь они не принимают участия в абордажных схватках, верно? А я совершенно не горю желанием осыпать противника бортовыми залпами, получая такие же в ответ: придётся ремонтировать корпус, пополнять запас ядер, лечить команду; всё это – лишние расходы. Вдруг кого-то из матросов убьют...

      180px-ajantisl
      • 34
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire»: «Путь проклятых» (часть первая)

      «Baldur’s Gate абсолютно не признаёт героев-одиночек,

      будь вы Avatar, или, простите, Bruce Willis.»

      «Навигатор игрового мира», №1 за 1999г

      Было время, когда геймера честно пытались предупредить (пусть и не создатели игры): здесь не пройти одиноким героем! Тем не менее, игры были сделаны настолько удачно в плане механики и сюжета, что одиночное...

      180px-ajantisl
      • 36
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire», Щит и Меч.

      «Говорите, магия? Подскажите мне, что станет делать маг, когда его мана и заклинания иссякнут в продолжительном сражении? А мои клинки всегда со мной!»

      Дриззт До’ Урден

      Одной из главных проблем нелинейных RPG является выбор оружия и доспехов: чем сражаться и какую оружейную ветку развивать; какая броня лучше? А вдруг дальше попадётся что-то бол...

      180px-ajantisl
      • 63
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть третья (окончание).

      Как по-вашему, что должно приносить в игру дополнение? Разумеется, новые задания; замечательное оружие и, безусловно, дополнительные уровни опытности для героя с его спутниками. Мне неизвестно, каков был максимум уровней до внесения в «Pillars of Eternity II: Deadfire» целых трёх дополнений, но сейчас он остановился на двадцатом. А между тем про...

      180px-ajantisl
      • 50
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть вторая.

      «… Бугасу сделалось ещё грустнее, потому что дело запуталось гораздо туманнее и круче. Он с превеликой охотой взял бы кого-нибудь на абордаж, просто так, чтобы только успокоить расстроенные нервы, но на реке… такие номера откалывать было опасно.»

      Александр Бушков, «Летающие острова»

      Вот и у моего героя дело запуталось; но его корабль не на рек...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 82
      «Pillars of Eternity  II: Deadfire», часть первая.

      Честно говоря, я испытывал некоторые сомнения: а стоит ли вообще браться за эту игру? Так как по сравнению с первой частью, отзывы о которой были положительными, вторую геймеры почему-то недолюбливали. Но решил, что вряд ли она окажется хуже «Encased», и тридцать первого декабря сделал себе подарок, а первого января начал играть.

      Прошло шесть дн...

      180px-ajantisl
      • 0
        • Прохождения
      Avatar
    • серебро
      • 95
      «Pillars Of Eternity»: размышления после финальных титров.

      «По замыслу «Obsidian», «Eternity» должна была вобрать в себя всё лучшее из «Baldur’s Gate», «Icewind Dale», «Planescape: Torment» превратившись в итоге в отменный коктейль из них.»

      Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

      Самой частой моей фразой во время игры в «Pillars оf Eternity» была: «Да вы издеваетесь!».

      Доктор

      Пройдя игру трижды за ра...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 82
      «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

      Вероятно, я не слишком сильно ошибусь, если предположу: геймеры не любят автоматических обновлений. (Во всяком случае, я их точно терпеть не могу — в большинстве случаев они не приносят ничего хорошего.) Так произошло и в этот раз: при попытке запуска «Pillars of Eternity» автоматически начала обновляться «Epic Games». Каково же было моё нег...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 74
      «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть вторая)

      Прошлый раз мы остановились на необходимости набора опыта — чтобы получить двенадцатый уровень и улучшить хотя бы один клинок до превосходного качества. То есть, можно, конечно, завершить все дела в Бухте Непокорности; открыть путь в Вязы-Близнецы, добраться до небесного дракона и добыть возможность улучшения сразу двух или даже трёх предметов в...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 101
      «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

      «С меня довольно! Чума забери всё это колдовство! То ли дело острый меч, который можно воткнуть во врага по самую рукоятку!»

      Роберт Говард, «Конан, варвар.»

      Как я уже не раз говорил — не люблю магию в RPG. Применять отдельные заклания (по возможности — с абсолютным эффектом) ещё куда ни шло; но проходить игру чисто магически — не моё. Проблема...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 106
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

      Аббатство показало, что отряд всё ещё далёк от звания «Непобедимый»; побеждать врагов приходилось с очень большим трудом. Главным образом, из-за монахов. Последние, мало того, что передвигались стремительно – напрочь игнорировали бронированных бойцов первого ряда, ощетинившихся острой сталью, и сразу устремляясь к мягким беззащитным тушкам лучник...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 99
      «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть четвёртая)

      При чём здесь дракон, если обещано продолжить Рассетвудом? Я и продолжил, а к дракону заглянул позже, по довольно важной - как мне кажется — причине. Не всё пошло так, как хотелось; но скриншот, по моему мнению, получился неплох; вот я и поместил его на место заставки (о сущности происходящего расскажу чуть позже).

      Итак, Рассетвуд. Стоит войти ...

      180px-ajantisl
    Чат