Requiem vs Requiem alive. Requiem Уже не то(р)т ?
Requiem vs Requiem alive. Requiem Уже не то(р)т ?
Я давно думал сделать "большой" обзор игры Реквием, но дотянул до того что уже вышло глобальное обновление игры. Которое серьезно изменило игру, поэтому мой обзор совсем бы не соответствовал текущему состоянию игры.
Старый лаунчер.
Новый "живой" лаунчер.
Совсем недавно вышло новое глобальное обновление игры Requiem (Реквием) под названием Requiem alive.
Что же изменилось в игре, что добавили, что стало лучше.
Итак, начну пожалуй с изменений в ПвП.
Дело в том что в новом "обновлении" решили перекроить баланс.
Расскажу небольшой секрет:
У магов в игре практически нет каста заклинания , только время "отката" (кулдаун).
Кастовать можно и в прыжке, и на бегу... К таким заклинаниям относятся в основном основные "дамагающие" скиллы.
Поэтому в начале игры маги имели сильно преимущество в против "милишников", и дамаг был выше и контроль сильный.
Не придумав ничего лучше "Gravity sis" переделала всю систему заклинаний/скиллов (а также генов) попутно приподняв заклинания уровней так на 20 , то есть: если простое заклинание "Сон" давалось Темплару на 18, то теперь дают аж на 40-м. Это повлияло на как на ПвП составляющую так и на ПвЕ.
Расскажу подробнее о каждой.
Итак раньше в "реквиеме" из-за такого дизбаланса можно было устроить неплохой фан:
Вы создавали себе "Мага"-твинка, раскачивали его до 29 уровня.
Одеть мага можно было на 23-25 уровне, регулярными походами в "Руины Скорби" (это инстанс такой).
Сет давал неплохие параметры, далее вливали кучу денег на усиление шмоток (обычно шмотки "усиляли" на ХП). Все наш терминатор готов для сражений.
Можно было отправлять его на арену.
Да в игре присутствует система арены. Вы можете сходить на так называемые "Битвы героев" (аналог battlegrounds "в той самой игре").
Всего 3 типа Битв героев, это:
Арена гладиаторов
Ионные шахты
Руины древних
Арена гладиаторов
представляла собой Большую практически ровную территорию, где 2 команды встречались стенка на стенку. Побеждала та которая наберет больше фрагов (вроде-бы).Арена гладиаторов и была развлечением для твинков - магов.
Дело в том что милишники на таких низких уровнях ничего не могли противопоставить магу , а толпе тем более.
Бои как раз и разгорались между магами.
Самым сильны дамаггером считается шаман,у него высокая скорось отката заклинания, и очень серьезный дамаг. Вот с контролем было похуже - единственное заклинание такого рода был "тотем Пандорры" - вгонял всех ближайших врагов в "фир" (страх) . Такой тотем мог подорвать спланированное нашествие , и откинуть врагов назад, также давал большое преимущество над мили классами.
Темплары - скорость магической атаки такая же ка и у шаманов, но урон значительно ниже . зато заклинания лечения самые лучшие в игре. Думаете они были на подхиле у шаманов ? Нет. У Темпларов одно из самых сильных заклинаний "контроля" в игре: Они могли отправить врага в "сон" - враг засыпал на определенно время, просыпаясь только от ближних атак(!). Во время сна соперника можно было безнаказанно закидывать "болтами".
Сон в раскачке действовал на большее количество целей (2 уровень сна действовал уже на 3 человек).
Про колдунов круксейна рассказывать нечего- они практически не встречались на низкоуровневых аренах.
Последними Добавили в игру Чародеев ксеноа,
Магический дамаг у них очень сильный, да и в ближнем бою могли "вдарить" , расплачиваясь за этой малым количеством Хп.
Время "отката" заклинания (кулдауна) было почти в 2 раза выше чем у темпларов и шаманов. Из-за низкой скорости атаки , и "хлипкости" они старались не соваться в ближний бой, ибо заклинания вплотную у них не работали.
Зато был стан действующий на дальнее расстояние.
Было забавно наблюдать картину когда милишник ютиться в первых рядах среди магов, выбирает ближайшую цель, набегает на неё, и тут же получает стан в "репу" от ксеноа, или сон Туранов, поле чего его разрывали на части кучи "болтов" от других магов.
Немного мог исправить ситуацию Варвар бартуков. у него был фир (похожий на шамановский) пара бабртуков, могла разогнать чеснУю компанию магов.
На ионных шахтах
На ионных шахтах картина слабо отличалась , Бегали отряды состоящие из разных классов, и тут уже не дай бог встретить 2 толковых шаманов =) , они в мгновени ока "разрывали" лекаря и проходились шарами по группе, тут уже милишники могли что-то сделать (но в другой команде ведь тоже есть мили).
На Руинах древних ни разу не был , поэтому рассказать ничего не могу...
Вот такое "месиво" было доступно любому игроку в Реквием, причем совершенно бесплатно.
Битвы проходили между всеми серверами.
Докачать персонажа до 29 уровня проблем не составляло, квестов было тьма, бери - ни хочу.
Дальше начинались суровые будьни кача на мобах. Кроме кача после 30 уровня заняться было нечем , а на арену вы бы уже ходили с 30-49 .
А ты точно 18 уровень ?
А что сейчас? такого количества народу в районе 40 уровня собрать сложно, тем более им уже не до "Арен".
Опыт дается с трудом, многочасовым битьем мобов, и сливать его на арене, "ради фана" не очень хочется.
А что с Пве ?
Классы получили более узкую специализацию. Раньше тот же темплар прекрасно справлялся с тройкой мобов своего уровня (правда за счет "сна"). Теперь же нужно объединяться с игроками чтобы выполнять квесты и "кача на мобах".
Добавили на стартовые локации еще квестов.
Думаю такие нововведения в чем-то хороши: игроки будут более сплоченные, быстрее научаться играть в команде, начнут понимать роль своего класса.
Также открыли новые подземелья.
Раньше в эти подземелья просто нельзя было зайти.
Конечно мало куму будет интересно, но в игре был изменен Дизайн интерфейса, а также была изменена "стартовая" музыка.
Донат.
Теперь о грустном.
В игре присутствует донат, которые серьезно влияет на баланс, на скорость прокачки, и даже на скорость передвижения.
Вы например можете приобрести симпатичный костюмчик, который кроме красивого вида дает Бонус +500 к Хп, +500 к Мп и еще дает Ренен ХП и МП. И это поверьте "не мало".
Также можно Приобрести "плюшку" + 20% к количеству ХП и +20% к Количеству МП .
Помимо этого вы можете приобрести Премиум аккаунт (на месяц) Дающий еще много удобств в игре. Что конкретно они дают написанно здесь.
В "Новом" Реквиеме добавили маунтов (к сожалению они доступны только за реальные деньги). И также добавили петов, некоторых можно купить за реальные деньги, некоторых - за очки арены.
Да петы и маунты не приобретаются, а "арендуются" сроком на 30 дней (петов можно продлить).
Низкоуровневым персонажам задумываться о донате незачем, и квестов достаточно, и в деньгах не нуждаешься.
а вот примерно с 36 уровня квесты резко (!) заканчиваются. И тут после 3-го дня битья одних и тех же мобов, начинаешь задумываться... Раньше можно было отвлечься от нудного кача, создать мага и повеселиться на "аренах". сейчас такое вряд ли будет возможно.
___________________________________________________
Приготовлено в BFG редакторе