Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: SiPlus12

      около 10 лет



    Подробно О «Ricochet»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 4 человека, 2 игрока отметило игру как «любимую». Из 2 поста, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Разработчик:

      Valve

    • Издатель:

      Valve

    • Релиз:

      2000

    • Описание:
      Ricochet – футуристический экшен-платформер в стиле TRON.Действие игры разворачивается на неоновых платформах, висящих над пропастью, в которой расположена огромная воронка. Главная цель игры – используя диск, столкнуть противников в пропасть или отрубить им голову.

      Представлены два вида игры: арена и deathmatch. В режиме «арена» проводятся бои один на один или два на два, в зависимости от количества игроков на сервере, по три раунда. Победитель определяется по очкам, и случайные падения в пропасть тут не допускаются. Для этого режима присутствует одна карта.

      Режим «deathmatch» проводится с нестандартными правилами: не учитывается число смертей, и победитель определяется, как и в режиме «арена», по очкам, а не по количеству фрагов. Под этот режим отведено две карты.Об очках здесь можно сказать отдельное слово: 1 очко дается за сталкивание противника с платформы или за обезглавливание, еще одно очко (но не более трёх) при сталкивании за каждый рикошет, 5 очков можно получить, если один и тот же диск столкнул нескольких противников, а дополнительное очко можно получить за каждое результативное использование телепорта.

      В игре присутствует четыре бонуса: сильный выстрел (power shot), быстрый выстрел (fast shot), тройной выстрел (triple shot) и замораживающий выстрел (freeze shot). Сильный выстрел позволяет кидать обезглавливающие диски вместо сталкивающих. Быстрый выстрел позволяет увеличивает скорость диска в полтора раза и позволяет кидать диски чаще, но при этом отнимает возможность рикошета. В отличие от других бонусов, действие которых распространяется на 3 диска, быстрый выстрел действует 7 раз. Тройной выстрел даёт возможность кидать три диска одновременно, то есть 9 дисков за всё время действия бонуса. Замораживающий выстрел очень сильно снижает скорость ударенного игрока на 7 секунд. Это заметно другим игрокам, так как замороженный игрок светится синим. Также этот бонус дает слабое самонаведение диску.

      Своё название игра получила от наличия одного из главных элементов игрового процесса – отражателей, от которых рикошетят диски, принося очки кинувшему их.Изначально игра являлась бесплатной и выходила с обновлением 1.1.1.0 для Half-Life, но с появлением Steam она обрела цену в 4.99$, а также была включена в антологию Counter-Strike 1 вместе с Deathmatch Classic, ранее бесплатной игрой, также выходившей в обновлении 1.1.1.0, Day of Defeat и, естественно, Counter-Strike.

      В настоящий момент ведётся разработка ремейка игры на движке Source, использующемся во всех играх Valve Corporation начиная с открытой бета-версии Counter-Strike: Source, а также в проектах других компаний, таких как Zeno Clash и Postal 3. В Source-ремейке значительно изменён дизайн игры, в основном в сторону реализма: основным материалом теперь является металл, а в небе видны планеты. Также в ремейке присутствует ragdoll-физика и был добавлен новый бонус – центр притяжения (gravity). Суть этого бонуса состоит в том, что диск, брошенный с таким бонусом, притягивает к себе диски и других игроков, и даёт 2 очка за каждое убийство с использованием этого бонуса. Всего было выпущено две альфа-сборки ремейка, но разработка новой сборки продолжается.
    Чат