Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 36

74

Summoner - прохождение, часть 2

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

Часть 1 прохождения ищите тут: http://www.gamer.ru/summoner/summoner-prohozhde...

КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

Основной сюжет: Найти Яго. Прибыв в Ленеле, вы окажетесь в Портовом районе, расположенном вне городских стен (см. карту ниже). Морские суда поднимаются в Ленеле по реке Дару, но в настоящее время существует опасность того, что оренианцы перекроют устье реки, поэтому капитаны неохотно посещают Ленеле.

Узнать о местонахождении Яго вы сможете у Джекхара, который стоит на мосту, соединяющем обе части рыночной площади (см. карту ниже). Правда, Джекхар встретит вас крайне неприветливо и напомнит, как девять лет назад на могиле своего брата он поклялся убить вас, если ваши пути когда-нибудь пересекутся. Он также напомнит вам, как демон, которого вы призвали при помощи кольца, полученного от Яго, уничтожил Сиран. Узнав, что вы разыскиваете Яго, Джекхар расскажет, что теперь его называют "лорд Яго" и он советник принца Сорнехана. Когда Яго только появился в Ленеле, то попрошайничал на перекрестках. А сейчас он живет в королевском дворце вместе с королем и королевой.

Итак, Яго следует искать во дворце. Чтобы добраться до него, необходимо из Портового района перейти на рыночную площадь (см. карту ниже), оттуда зайти в Королевский квартал (см. карту ниже), а из него перейти на Храмовую площадь. Она имеет круглую форму, в центре которой высится громадный храм Урата. Обойдя храм с южной стороны, вы окажетесь в проходе, который ведет к дворцовым воротам. Их охраняют четыре стражника. Когда вы приблизитесь к ним, запустится скриптовая сцена, в которой стражники не пропустят Йосифа во дворец. Когда он отойдет от них, к нему приблизится воровка Флис.

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

Флис расскажет вам, что она работает на Танкреда - повелителя воров. Ей, как и вам, тоже необходимо попасть во дворец, пробраться в который можно по туннелям городской канализации, куда Флис вас и отведет. Там Флис вступит в ваш отряд. Теперь опыт за выполнение заданий каждый персонаж будет получать в полном объеме, а опыт за уничтожение монстров будет делиться между ними.

Покинув канализацию, куда вы еще успеете вернуться, отряд окажется на рыночной площади. Имеет смысл до встречи с Яго обойти город и выполнить поручения его обитателей (см. ниже Внесюжетные задания). Когда с текущими делами будет покончено, отправляйтесь в западную часть канализации, где имеется переход в акведук.

Акведук представляет собой небольшой прямой проход, ведущий с востока на запад, в конце которого находится мост. На мосту вас поджидают три голема, с которыми придется сразиться. Перед схваткой одновременно с обоих сторон моста из воды поднимутся щупальца, которые также станут атаковать вас. На них не стоит обращать внимания: во-первых, им нельзя нанести урон, во-вторых, они наносят очень слабые удары. После победы над големами щупальца исчезнут. В конце моста вы найдете ледяную дубинку.

Из акведука вы сможете перейти во дворец. Как только вы окажетесь в нем, с вами заговорит Флис (см. ниже 2.5. Ленеле, Портовый район: амулет принца Йона). На третьем этаже дворца вы обнаружите, что дверь комнаты Яго заперта. Как ни странно, вы сможете поговорить с ним и через запертую дверь, продолжив развитие сюжета, но это будет не комильфо. Логичней забрать ключ от комнаты Яго из королевских покоев, где он хранится. Когда вы приблизитесь к королевским покоям, начнется скриптовая сцена, в которой король разговаривает с Аоки (см. рисунок ниже), а Флис подслушивает этот разговор.

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

На прощание Аоки предупредит короля, что больше их пути не пересекутся никогда.

Завладев ключом, откройте комнату Яго и поговорите с ним. Яго будет приятно удивлен, узнав, что вас прислал Йосиф. Он немедленно пошлет за ним стражников в подвал, а сам вместе с Флис перейдет на второй этаж, куда вскоре приведут и Йосифа (Флис получит навык Красться, +400 ехр). С этого момента члены вашего отряда вновь объединятся.

Яго объяснит Йосифу, что тот был рожден с отметиной вызывателя и император Орении сделает все, чтобы он не использовали свои возможности. Его волнует будущее Йосифа. Много лет назад императору предрекли, что вызыватель положит конец его правлению. Поэтому Мурод объявил войну не простому фермеру, а самой судьбе. Яго вручит вам Кольцо тьмы и скажет, что это то самое кольцо, которое вы носили, когда призвали демона, уничтожившего Сиран (Йосиф получит навык Вызов). Он скажет, чтобы вы отправились на восток от Ленеле в монастырь Ионы, где вы найдете Кольцо света, а аббат Лоент поможет вам отыскать Кольцо огня и Кольцо камня. После того, как отыщите Кольцо света, вам следует вернуться к Яго и рассказать ему все, что вы узнали (+700 ехр).






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

Ленеле: ПОРТОВЫЙ РАЙОН

А - выход на карту мира. В - переход на рыночную площадь. С - переход в канализацию. 1 - Дурган. 2 - торговец (щит, эликсиры). 3 - Великий Рагнелли. 4 - Билон. 5 - безумный Ивен. 6 - торговец (оружие). 7 - Дрего. 8 - мучавийский капитан. 9 - рыбная палатка.

2.1. Ленеле, Портовый район: счастливый амулет Дургана. Матрос Дурган, стоящий на западном пирсе, расскажет, что в море Кадима морской дух подарил ему счастливую сережку, которую он сдуру проиграл шулеру по имени Ивас. Если вы вернете сережку Дургану, тот обещает щедро вознаградить вас.

Шулера Иваса вы найдете в старом городе (см. карту ниже). Выяснится, что серьгу матроса он продал ростовщику Геббину, который также живет в старом городе (+100 ехр). Разыскав Геббина, вы узнаете, что ростовщик уже продал серьгу купцу Алиго, который торгует на рыночной площади (+200 ехр). Добравшись до рыночной площади (см. карту ниже) и разыскав Алиго, вы узнаете, что тот подарил серьгу своей возлюбленной даме (+200 ехр), искать которую нужно в южной части рыночной площади. В свою очередь, возлюбленная дама пожалуется на Агило за то, что он подарил ей лишь одну серьгу, поэтому дама решила продать ее и послала серьгу со служанкой ювелиру Торрасу , чьи лавки находятся в Королевском квартале (+300 ехр). В Королевском квартале (см. карту ниже) ювелир Торрас обычно стоит перед входом своей лавки в северной части квартала. Но если к этому времени вы обзавелись кольцом света, то искать ювелира нужно в лавке на юге квартала. От Торраса вы узнаете, что служанка дамы была растоптана на улице лошадью королевского герольда, который гнал животное так, Торрасу ничего не известно насчет серьги у будто за ним гналась Лахара и ее сорок прислужников. Торрасу ничего не известно насчет серьги у служанки, но он заметил крысу, бегавшую на месте трагедии. В пасти у нее было что-то блестящее. Ювелир посоветует вам поговорить с крысоловом Хумбусом, который работает в этом же районе (+400 ехр). Хумбус не станет отрицать, что поймал крысу с серьгой в пасти. Но он отдал ее своему дружку ренни Ченгдаю. А поскольку ренни в Ленеле сейчас небезопасно, Хумбус посоветовал Ченгдаю бежать и подарил ему серьгу на удачу. Сейчас Ченгдай уже на пути в Орению (+500 ехр).

Этот квест мы завершим позднее, когда действие игры перейдет в Орению.

2.2. Ленеле, Портовый район: грабители Рагнелли. Когда вы заговорите с Великим Рагнелли, тот сообщит, что в лугах возле Ленеле банда грабителей устраивает засады на его караваны, доставляющие экзотические специи из Галадиан, из-за чего Великий Рагнелли несет убытки. Купец хочет, чтобы вы разыскали и наказали этих злодеев, а в качестве доказательства выполненной работы принесли ему лук их главаря Зейна.

Покинув Ленеле, отправляйтесь на луга. Банда Зейна попалась мне на лугах, расположенных к юго-востоку от города. При встрече вы окажетесь в кольце из шести бандитов и увидите над головой Зейна иконку готовности к разговору. Если вы намерены сразиться с бандой, то перед контактом с главарем поместите свой отряд у него за спиной. Таким образом, вы окажетесь вне поля зрения большинства бандитов и сможете выбивать их по одному.

Зейн поинтересуется, не торговец ли специями послал вас. Получив от вас утвердительный ответ, Зейн скажет, что его банда грабит повозки торговца, чтобы прокормить бедных. Но торговцу мало денег, он хочет заполучить магический лук Зейна. Главарь спросит, оставите ли вы его в покое, если он отдаст вам лук. Если намерены драться, ответьте отрицательно, если хотите решить вопрос миром, ответьте положительно. Завладев луком Зейна, возвращайтесь к Великому Рагнелли и отдайте лук ему. Жадный купец даст вам всего десять монет (+500 ехр).

2.3. Ленеле, Портовый район: семена ааура. Когда вы заговорите с Билоном, тот предложит вам задание, за которое вам хорошо заплатят. Выяснится, что у Билона есть мешок с волшебными семенами ааура, которые могут прорасти везде, даже на твердых камнях. Эти семена необходимо доставить в город Косани и вручить торговцу по имени Елар, который наградит вас. Когда вы заинтересуетесь вознаграждением, Билон ответит, что за доставку Элар заплатит вам 2000 монет. После того, как вы согласитесь, Билон отдаст вам семена.

Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до Косани.

2.4. Ленеле, Портовый район: безумный Ивен. Когда вы заговорите с безумным Ивеном, тот станет что-то лопотать на непонятном языке. Он подсказывает, что в рыбе спрятан меч, но его слова-намеки теряются среди остальной словесной белиберды.

Завершив разговор с Ивеном, пройдите к рыбной палатке, находящейся к северу от вас, и осмотрите в ней самую большую рыбу. В ней вы обнаружите Саблю Ярости (урон 30, скорость 0,95, эффект: огненный шар). Следует иметь в виду, что в английской версии игры после получения Сабли Ярости запись об этом задании исчезнет из дневника. В переводной же версии эта запись еще долго будет фигурировать в дневнике, вводя игроков в заблуждение.

2.5. Ленеле, Портовый район: амулет принца Йона. Если в отряде есть Флис, то у фургона торговца оружием появится Дрего. Когда вы заговорите с ним, Дрего поинтересуется, достали ли вы амулет, который ему нужен. Со слов Дрего станет ясно, что он нанял вас, чтобы вы украли этот амулет и, если вы не способны его украсть, то он наймет другого вора, хотя вас порекомендовал Дрего сам Танкред.

Кстати, осмотрите ящики, стоящие перед фургоном торговца оружием. В одном из них вы найдете руну Сосулька, заряженную слабым заклинанием Сосулька.

Когда вы, наконец, проберетесь во дворец, Флис сообщит, что ее нанял Дрего для того, чтобы она выкрала для него амулет, ранее принадлежавший принцу Йону. В вашем дневнике появится запись этого квеста. С этого момента вы сможете управлять только Флис, а Йосиф останется стоять на месте.

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

ДВОРЦОВЫЙ ПОДВАЛ

1 - начало миссии. 2 - потайная дверь. А - переход на первый этаж. Окружностями показаны контейнеры (аметист, микстура исцеления).

В подвале, где вы оказались (см. карту выше), врагов нет, поэтому вы сможете спокойно обойти его и собрать трофеи из контейнеров. После этого поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь на первом этаже дворца (см. карту ниже).

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

ДВОРЕЦ

А - переход в подвал. В - переход на дворцовую площадь. НАЧАЛО ИГРЫ: 1 - винтовая лестница. 2 - Эро. 3 - Панеф. 4 - потайная дверь. 5 - кольцо лучника (+1 луки). 6 - лестница между вторым и третьим этажами. 7 - трактат Огненная стрела. 8 - аметист. 9 - 500 монет (в секретере). 10 - амулет принца Йона. 11 - ключ от покоев Яго. 12 и 12*- Яго. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КОЛЬЦА СВЕТА: 13 - распорядитель пиров. 14 - король Беллиз. 15 - королева Галиенн. 16 - принц Сорнехан. 17 - гранат. Звездами показаны стражники.

Пробраться к амулету, который хранится на третьем этаже, можно двумя способами.

Во-первых, по винтовой лестнице подняться на второй этаж, а оттуда подняться на третий. В этом случае по пути придется прятаться от стражников, патрулирующих коридоры, в боковых комнатах. Если Флис попадется стражникам на глаза, то миссия начнется заново. Правда, после встречи с Яго по дворцу можно будет передвигаться свободно.

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

Во-вторых, можно пробраться на кухню, вход в которую охраняет стражник. Чтобы миновать его, нужно встать у стены таким образом, чтобы вам был виден мальчик Эро, скрывающийся в кладовой (см. рисунок выше). Наведя на Эро курсор, кликнете по нему для разговора. Флис промчится мимо стражника так быстро, что тот и опомниться не успеет. Эро расскажет, что является сыном графа Мораава и попросит вас никому не рассказывать, что он прячется на кухне. Дело в том, что Эро очень не хочет идти на войну, потому что боится упасть с лошади. Зато Эро мечтает стать моряком, но его отец не одобряет этого желания.

Таким же способом проберитесь к кухарке Панеф. Та примет вас за новую служанку, но разворчится из-за того, что вы одеты неподобающим образом Панеф вручит вам наряд служанки: блузку, сапоги, перчатки и леггинсы, а также корзину с едой. Кухарка поручит вам отнести эту еду лорду Яго, чья комната расположена на третьем этаже. После того, как вы переоденетесь в одежду служанки, вы сможете свободно передвигаться по дворцу, собирая по пути трофеи.

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

Добравшись до третьего этажа, вы будете удивлены тем, что двери комнаты, в которой хранится амулет, заперты и открыть их нет никакой возможности. Но завладеть амулетом все-таки можно. Необходимо поместить Флис вплотную к южной стене комнаты, где находится амулет (см. рисунок выше), повернуть экран таким образом, чтобы амулет попал в поле вашего зрения, навести на него курсор, активировать его и... Флис сможет взять амулет. Надпись на нем гласит: "Йон, сын короля Беллиза VI и Галиенн, принц королевства и наследник трона Медевы". Известно, что юный принц Йон погиб несколько лет назад, когда упал с башни Вериндаль.

Следует иметь в виду, что покидать город до сдачи квеста нельзя, иначе Дрего исчезнет, а его соседка скажет, что Дрего убили.

ВНИМАНИЕ - ФАТАЛЬНЫЙ БАГ! Когда после общения с Яго я попытался выйти из дворца на дворцовую площадь, игра не дала мне этого сделать. Не показывается меню перехода в смежную локацию. Я оказался в плену во дворце. Играю в версию от "Фаргуса" на русском языке с установленным патчем summoner_fargus_patch_final, который правит ошибки перевода. Установил английскую версию, но сейвы игры на русском языке английская версия не воспринимает. Благодаря захватывающему сюжету не хочу махать рукой на эту игру, поэтому решил начать проходить ее заново на английском языке, где, надеюсь, не придется слать проклятия в адрес "Фаргуса".

Когда вы, покинув дворец, доберетесь до Дрего, за амулет тот заплатит вам 2000 монет (+200 ехр).

Ленеле: РЫНОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

А - переход в портовый район. В - переход в Королевский квартал. С - переход в старый город. D - переход в канализацию. 1 - гимадийский торговец (зелья, кольцо мечника). 2 - теневой торговец (оружие ближнего боя). 3 - Агило. 4 - Джекхар. 5 - Эарис. 6 - торговец доспехами (доспехи). 7 - продавец книг Бибрус. 8 - возлюбленная дама. 9 - кузнец Ярл. 10 - портной Мерсер. 11 - кузнец (оружие ближнего боя). 12 - фонарщик Крис. 13 - нищий Мэдог. 14 - Торва. 15 - гимадийский торговец (зелья, магические тексты).

2.6. Ленеле, рыночная площадь: меч Ярла. Когда вы заговорите с кузнецом Ярлом, тот угрюмо взглянет на вас и скажет, что, если вы хотите что-либо купить, то он потребует плату вперед. Выяснится, что три недели назад лорд Корел взял меч, который заказывал у кузнеца, но до сих пор не рассчитался с ним за выполненную работу. Вот если с этим лордом поговорит дюжий молодец вроде вас, он наверняка заплатит. И, если вы вернете Ярлу его деньги, кузнец обещает щедро вознаградить. Если вы согласитесь выполнить просьбу кузнеца, тот сообщит, что лорд Корел часто охотится на лугах в окрестностях Ленела.

Покинув Ленеле, отправляйтесь на луга (я встретил лорда к северо-востоку от города). Когда вы повстречаете лорда Корела, тот будет один и согласится отдать вам меч при условии, что вы сразитесь с ним. Убив лорда, вы сможете забрать с его тела меч Ярла. Когда вы вернете меч кузнецу, тот очень удивится тому, что вы смогли победить лорда Корела (+500 ехр), и подарит вам медеванский топор (урон 60, скорость 0,83, требуются навыки: топоры, тяжелое оружие 2, цена 5000 монет).

2.7. Ленеле, рыночная площадь: игра Керваля. Когда вы заговорите с портным Мерсером, тот скажет, что его обворовали и он закрывает свою лавку. Выяснится, что у Мерсера купили отличный шелковый костюм и заплатили за него, как показалось портному, золотыми монетами. Но монеты оказались свинцовыми и были лишь покрыты золотом. Если вы найдете вора, которого зовут Керваль, то портной обещает наградить вас.

Искать Керваля следует в северной части канализации (см. карту ниже). Разговор с ним закончится схваткой. Убив Керваля, заберите шелковую одежду и отнесите ее Мерсеру. Обрадованный портной подарит вам шелковые бриджи (+500 ехр).

Ленеле: КОРОЛЕВСКИЙ КВАРТАЛ

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

А - переход к Храмовой площади. В - переход на рыночную площадь. 1 - торговец (драгоценные камни, кольцо мечника, благословенное ожерелье). 2 - Помпоро. 3 - Зефнат. 4 или 4* - ювелир Торрас. 5 - крысолов Хумбус. 6 - театр. 7 - торговец (доспехи). 8 - торговец (зелья, доспехи).

2.8. Ленеле, Королевский квартал: драгоценность Помпоро. Когда вы заговорите с Помпоро, тот обрадуется вашему появлению. Выяснится, что из его дома было выкрадено фамильное кольцо, некогда принадлежавшее его предку, лорду Дурамилу. Род Помпоро потерял титул и земли во время гражданской войны. Помпоро предложит крупное вознаграждение за возвращение этого кольца. О воре Помпоро ничего сказать не может, но предложит вам поговорить с его женой Корделией и ее служанкой.

Неясно, где искать этих женщин. Однако кольцо-печатку вы найдете в канализации (см. карту ниже), когда будете исследовать ее. Получив кольцо, Помпоро очень обрадуется и подарит вам меч берсерка (+600 ехр).

2.9. Ленеле, Королевский квартал: энциклопедия ереси. Стоящий у канала школяр Зефнат сжимает в руках тяжелый том в кожаном переплете. Он сообщит, что только что раздобыл 83 том Полной энциклопедии ереси, неортодоксальности и отступничества. Чтобы у него получилось полное собрание, Зефнату требуются тома 28 и 67. Эти книги достать нелегко, поэтому Зефнату понадобится ваша помощь. Том 28 имеется у книготорговца Бибруса на рыночной площади, но вряд ли Бибрус продаст его Зефнату, поскольку подозревает его в краже 17 тома. Разумеется, Зефнат не крал эту книгу, хотя раздобыл ее из другого источника. Школяр даст вам 250 монет и попросит купить нужный том у Бибруса.

Добравшись до Бибруса, скажите ему, что вам нужен 28 том энциклопедии ереси. Книготорговец поинтересуется, уж не для Зефната ли вы ее покупаете. Ответьте отрицательно. В этом случае Бибрус возьмет с вас 200 монет и взамен отдаст книгу (+300 ехр). Вернувшись к Зефнату, отдайте ему покупку (+500 ехр). Школяр сообщит, что на поиск 67 тома вам придется отправиться в монастырь на Ионе. Если слухи правдивы, книга должна быть спрятана где-то на острове. Этот квест мы завершим позднее.

Ленеле: СТАРЫЙ ГОРОД

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

А - переход на рыночную площадь. В - переход в канализацию. С - переход в убежище Танкреда. 1 - торговец (доспехи). 2 - Мерден. 3 - оренианский торговец (кольцо, ожерелье; после получения кольца света торговец исчезает). 4 - торговец Таннер (доспехи). 5 - Старвус. 6 - шулер Ивас. 7 - ростовщик Геббин. 8 - Педро. 9 - Варисса. 10 - Аравинд. 11 - Горбус. 12 - фальсификатор Дагис. 13 - мясник. 14 - слепой нищий. 15 - аптекарь. 16 - торговец (зелья).

2.10. Ленеле, старый город: контрабандисты соли. При встрече Педро сообщит, что он работает на Танкреда, который правит старым городом, ворами и контрабандистами. Королевская стража закрывает глаза на контрабандный промысел, поскольку у Танкреда достигнута договоренность со стражниками. Но нашлось несколько ренегатов, втайне от Танкреда продающих соль из Славика. И проблема состоит в том, что Танкред ничего с этого не получает. Педро требуется информация о том, где эти отщепенцы прячут свой товар. Если Педро будет знать это место, то Танкред отблагодарит вас.

Исследуя канализацию (см. карту ниже), в ее северной части вы найдете кусок соли. Вернувшись к Педро, расскажите ему о том, что вы нашли в канализации и отдайте ему кусок соли. Довольный Педро даст вам 900 монет (+375 ехр).

2.11. Ленеле, старый город: инвазия. Ассенизатор Мерден пожалуется вам на баситов, из-за которых он потерял работу. Эти мерзкие шестиногие твари гнездятся в канализации, вытесняя оттуда ассенизаторов. Те уже обращались за помощью к городской страже, но стражники отказались помогать, ведь старая поговорка гласит: "Сражаться с баситом, значит, кормить басита". Поэтому Мерден предлагает вознаграждение в 50 монет за хвост каждого убитого басита.

Строго говоря, это не квест, хотя запись появляется в дневнике, а очки опыта вы заработаете неплохие, да и деньги лишними не бывают. Следует иметь в виду, что после оккупации Ленеле доступ в старый город станет невозможен, и собирание хвостов теряет смысл

2.12. Ленеле, старый город: осколки гимаади. Варисса объяснит вам, что "гимаади" на старом языке означает "странник". Гимаади странствую, где захотят, потому что они свободны, поскольку никогда не забывают о стеклянных городах. Все предки, и даже ваши, жили в городах из стекла, которые находились на облаках. В то время у всех были крылья и все назывались "крылатые судани". Варисса посоветует вам заглянуть в храм и спросить об этом у священников.Но когда Лахара убила Урата, города из стекла разбились и судани потеряли свои крылья. И теперь все стали изгнанниками и вынуждены ходить по земле, но гимаади особенные. Как и большинство судани, люди забыли, что они дети воздуха. Им перестали сниться сны о стеклянных городах в облаках. А гимаади не забыли, поэтому у них нет другого дома, кроме того, поэтому они не строят домов и не возделывают землю, поэтому они всегда в пути. Но даже гимаади должны как-то зарабатывать себе на жизнь, и им приходится заниматься штопкой одежды, починкой обуви и посуды. И все равно во время своих путешествий гимаади ищут руины своего дома - осколки хрустальных городов.

Варисса поинтересуется, не хотите ли вы увидеть один осколок. Когда вы согласно кивнете, она достанет из сумки длинный зубчатый кусок стекла глубокого изумрудного цвета. Если вы предложите Вариссе продать его вам, она откажется, но предложит вам принести ей еще три подобных осколка: красный, зеленый и синий. Взамен она обещает дать вам нечто особенное, сокровище, сделать которое могут только гимаади.

Синий осколок вы найдете в храме Урата (см. карту ниже). Он лежит на полу под лестницей в западном притворе храма. Зеленый осколок нужно искать в канализации (см. карту ниже). Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до монастыря Ионы.

2.13. Ленеле, старый город: тряпичная кукла. Мясник в заляпанном кровью фартуке сидит на тротуаре у колодца и горько плачет. Выяснится, что в колодец упала тряпичная кукла. Но это была не простая кукла, мясник купил ее у ведьмы для свое больной дочери, и эта кукла ее лечила. А теперь мясник боится, что его дочь умрет.

За куклой придется отправиться в канализацию (см. карту ниже). Отыскав игрушку, отнесите ее мяснику (+400 ехр). Обрадованный мясник подарит вам высококачественный кинжал, сделанный из галадианской стали (урон 40, скорость 1,33, эффективен против врагов, уязвимых к энергетическим атакам).

2.14. Ленеле, старый город: глаза нищего. Слепой нищий, сидящий на тротуаре, откажется называть свое имя, потому что у него ничего больше нет в этом мире: он потерял землю и деньги, а теперь еще и глаза. Их вытащил у него из глазниц аптекарь, которому понадобились глаза нищего для изготовления эликсира. Если вы сможете вернуть нищему глаза, тот готов вознаградить вас.

Аптекарь подтвердит, что глаза нищего находятся у него, но они нужны ему для изготовления эликсира прозорливости нищего. Тот, кто применит это зелье, обретет особое зрение: он сможет оценивать великодушие других. Наиболее великодушные люди с большим удовольствием поделятся деньгами (далее см. 2.15. Ленеле, старый город: язык саламанки).

Получив склянку с глазами, отнесите их нищему. Тот осторожно достанет глаза из склянки и вставит их в глазницы (+200 ехр). На радостях от того, что он прозрел, нищий подарит вам благословенную мантию (защита 16, скорость 0,87, защита от магии +1). Но когда нищий разглядит ваше лицо, он разразится бранью, обвиняя вас в том, что это вы девять лет назад спалили Сиран и его дом, сделав его нищим.

2.15. Ленеле, старый город: язык саламанки. Когда вы поинтересуетесь у аптекаря, отдаст ли он вам глаза нищего, тот предложит поменяться. Оказывается, аптекарю нужно нечто более ценное, чем эликсир прозорливости нищего. Аптекарь расскажет, что в холмах к западу от Ленеле живут редкие и неуловимые огненные саламанки. Вам следует убить саламанку и принести аптекарю ее язык, а взамен он отдаст вам глаза нищего.

Отправляйтесь в холмы. Если при случайной встрече на карте мира вы окажетесь в локации с големами, то имейте в виду, что они, в основном, располагаются по ее периметру, а в центре, как правило, находится саламанка. Эта крупная ящерица с большим запасом здоровья способна наносить удары лапами и извергать из пасти огонь. Убив ее и подобрав язык саламанки, возвращайтесь в Ленеле и отдайте его аптекарю. Взамен аптекарь даст вам склянку, в которой находится пара глаз (+50 ехр).

2.16. Ленеле, старый город: торговец Орении. Аравинд, которого вы повстречаете у сгоревшего дома, сообщит, что этот дом принадлежит оренианскому торговцу. Орения и Медева сейчас воюют друг с другом, а оренианцы, которые давно мирно живут в Ленеле, стали объектом преследований. Злобная чернь сжигает их дома, а его друг Джиниан исчез. Если вы что-нибудь узнаете о нем, то Аравинд просит сообщить ему.

Стражник Горбус, стоящий у входа в тюрьму, расскажет, что в ней содержатся нежелательные личности: сумасшедшие, преступники, бродяги, предатели и даже несколько орениан. Последних держат в тюрьме для их же собственной безопасности. Ренни выжигают северные районы и мародерствуют, поэтому горожане ожесточились. Орениан держат в тюрьме, чтобы они не пострадали.

Когда вы поинтересуетесь, есть ли в тюрьме заключенный по имени Джиниан, Горбус ответит, что такой заключенный в тюрьме есть, но Горбус не выпустит его, пока у него не будет приказа об освобождении. Этот приказ представляет собой письмо от королевского судьи, в котором говорится, что Джиниан может выйти на свободу.

Выяснив местоположение Джиниана, не спешите сообщать об этом Аравинду, иначе тот уйдет. К Аравинду лучше всего идти после освобождения Джиниана (см. ниже 2.17. Ленеле, старый город: освободить Джиниана). Узнав, что Джиниан находится в тюрьме, но вы уже раздобыли приказ о его освобождении, Аравинд заплатит вам 25 монет (+50 ехр).

2.17. Ленеле, старый город: освободить Джиниана. Эта запись в вашем журнале появится автоматически после того, как вы поговорите со стражником Горбусом. Повстречайтесь в старом городе с фальсификатором Дагисом. За 25 монет тот изготовит вам фальшивый приказ освобождения Джиниана из тюрьмы.

Когда вы принесете эту фальшивку Горбусу, тот долго будет изучать его, а потом спросит, где вы раздобыли этот приказ. Отдайте ему 20 монет и Горбус сочтет приказ подлинным, пообещав выпустить Джиниана вечером, поскольку днем за воротами следят слишком много глаз (+100 ехр).

2.18. Ленеле, старый город: убийца Танкреда. . Старвус, стоящий перед убежищем Танкреда, отнесется к вам с подозрением, но, если с вами будет Флис, он без колебаний отдаст вам ключ от входной двери. Открыв дверь, входите в убежище.

На втором этаже вы повстречаете Кривую Мари, которая сообщит, что Танкред умирает. Оказывается, в убежище через окно проникла женщина в белом одеянии по имени Аоки, которая является главой Нефритового храма в Орении. Она использовала сложный яд из растения под названием Хвост Рокхула. Теперь Танкред медленно умирает, ему становится хуже, он засыпает мертвым сном.

Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до Орении.

Ленеле: ХРАМ УРАТА

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

А - переход на Храмовую площадь. 1 - иерофант. 2 - Джерв. 3 - Амас. 4 - синий осколок гимаади. 5 - злой Урат (появится в конце игры).

2.19. Ленеле, храм Урата: послушник Элодах. Зайдя в северный притвор храма, поднимитесь наверх, где вы повстречаете старейшину Джерва. Он сообщит, что пропал послушник Элодах, чью келью несколько дней назад обнаружили пустой. Если вы что-нибудь узнаете об Элодахе, то Джерв просит незамедлительно сообщить ему об этом.

Лучшими информаторами всегда были нищие. Ближайшего к вам нищего по имени Мэдог можно найти на рыночной площади (см. карту выше). Когда вы отдадите ему пять монет, которые Мэдог у вас попросит, нищий разразится ругательствами в адрес служителей храма Урата, называя их ворами. Выяснится, что несколько дней назад Мэдог видел послушника храма Урата по имени Элодах, который общался с ворами. Мэдогу удалось услышать, что они собирались ограбить храм.

Вернувшись к Джерву, сообщите ему, что Элодах планирует украсть что-то из сокровищ храма. Джерв сочтет ваше обвинение ужасным и заявит, что реликвии хорошо охраняются. Еще раз повстречайтесь с Мэдогом. На этот раз он попросит десять монет. Получив их, нищий сообщит, что Элодах вместе с ворами уже ограбили храм. При этом Элодах говорил что-то насчет начала священной войны.

Снова идите к Джерву. Выяснится, что из дароносицы было украдено перо с крыла Урата. По словам Джерва, даже Танкред не осмелился продать эту реликвию на черном рынке, и Джерв подозревает, что за этой кражей стоят монахи Ионы.

Когда в очередной раз вы встретитесь с Мэдогом, тот запросит с вас 20 монет. Взяв деньги, нищий расскажет, что Элодах бежал из города, а его сообщники отправились на Иону. Мэдог слышал что-то о редком пере, из-за которого может начаться война между монахами Ионы и жрецами Урата.

Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до монастыря Ионы.

Ленеле: КАНАЛИЗАЦИЯ

Summoner - прохождение, часть 2
Summoner -  Summoner - прохождение, часть 2 Summoner - прохождение, часть 2

А - переход на рыночную площадь. В - переход в Портовый район. С - переход в старый город. D - переход в акведук. В НАЧАЛЕ ИГРЫ: 1- лебедки, открывающая ворота (а1 или b1), (а2), (а3). 2 - лебедка, открывающая ворота (с2). 3 - лебедки, открывающие ворота (а1 и b1), (с1), (с3). 4 - Керваль. 5 - ключ от канализации. 6 - кусок соли. 7 - зеленый осколок гимаади. 8 - кольцо-печатка. 9 - тряпичная кукла. 10 - ослепляющий щит. ПОСЛЕ ЗАХВАТА ЛЕНЕЛЕ: 11 - медальон ночи. ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ ОРЕНИИ: 12 - страница 4. 13 - резьба Дехилоса. 14 - охотничий горн. 15 - аллигатор. 16 - боевые рукавицы Желание дракона. 17 - боевые рукавицы героя.

МОНСТРЫ: Желтая звезда - сломанный латунный голем. Белая звезда - бацит-детеныш. Зеленая звезда - зеленый бацит. Оранжевая звезда - коричневый бацит. Красная звезда - бацит-шаман. Часть монстров имеет постоянный уровень (с четвертого по шестой).

В канализацию лучше всего заходить с рыночной площади (см. карту выше). Канализационные проходы перекрывают семь подъемных решеток (ворот). Единственный путь приведет вас в помещение, где стоят три голема-рабочих и находятся три лебедки. Необходимо открыть ворота а2 и а3, ворота а1 и b1 пока открывать не стоит. Для этого нужно отдать соответствующие приказы големам-рабочим: стоящему в центре и стоящему справа. После этого вы сможете пройти на восток, забрать зеленый осколок гимаади и пройти к лебедке, открывающей ворота с2. Повернуть необходимо правый ворот лебедки.

Теперь вы сможете пройти на юг канализации и у водопада подобрать кольцо-печатку. К северу от водопада в стене имеется пролом, через который вы сможете проникнуть на нижний ярус канализации. Он кишит бацитами. Добравшись до лагеря бацитов, обыщите палатки, стоящие там. В них вы найдете тряпичную куклу и ослепляющий щит. Этот щит способен ослеплять врагов, хотя его заряды ограничены.

Собрав трофеи, вернитесь в помещение с тремя големами-рабочими и лебедками. Теперь вам следует открыть ворота а1. Наступило время разделить отряд. Йосифу нужно будет пройти за открывшуюся решетку, а Флис должна открыть для него ворота b1. Пройдя на север, Йосиф достигнет помещения где стоят еще трое големов-рабочих и находятся три лебедки. Тут вы сможете открыть оставшиеся закрытые ворота: а1, с1, с3. Теперь можно воссоединить отряд.

Пройдя дальше на север, вы столкнетесь с тремя ворами, охраняющими соль. Перебив их, заберите кусок соли и ключ от канализации, лежащий рядом. С его помощью вы сможете пользоваться выходом в старый город.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

1.1. Меч Аэзика. Эариса вы найдете на южной стороне моста, который соединяет обе части рыночной площади (см. карту выше). Оказывается он стал стражником. Когда вы сообщите, что доставили ему меч, Эарис признает вещь, некогда принадлежавшую его предку, и поймет, что его дядя Аэзик погиб. Взамен Эарис подарит вам свой двуручный полуторный меч (+100 ехр).






ДОПОЛНЕНИЕ: ВЫЗОВ МОНСТРОВ

После получения при встрече с Яго навыка Вызов, Йосиф получит способность вызывать монстров, если у него на руке или в рюкзаке имеется кольцо вызова. Сила колец растет пропорционально получаемому опыту, но для колец, одетых на руку, это происходит быстрее. От силы кольца зависит уровень вызываемого монстра.

Вызвать можно лишь одного монстра.На вызов расходуется определенное количество АР (см. ниже). При желании вызванного монстра можно изгнать при помощи специальной команды, которая имеется у Йосифа, и вызвать другого монстра. Если Йосиф погибает, то вызванный монстр становится агрессивным.

Помимо боя, монстров можно использовать и для других целей. Например, проворный Blue imp способен в режиме Соло осуществлять разведку, преодолевать ловушки, заковывать врагов в лед, что позволяет отряду проходить мимо них. Часто используемые команды вызова удобно перенести на панель команд в правом нижнем углу экрана. Нужно открыть окно вызова нажатием соответствующей кнопки внизу экрана и перетащить мышью нужную пиктограмму в любую из шести ячеек панели. Новые пиктограммы можно помещать поверх старых. Кроме кликов мышью по пиктограммам в панели команд, можно использовать цифровые клавиши 1 - 6.






Продолжение следует






74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к « Summoner - прохождение, часть 2»

    Загружается
Чат