Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Enchantress писал:

    А что с ней не так?

    Укурительные видео снова:

    Большинство недостатков, собственно видно в них, я согласен с автором видео, с его настроением. Недостатки смешные, забавные. Собственно, Тодд сам такой — не без иронии, оставил в Скайриме баг с великанами, которые отправляют при ударе на околоземную орбиту героя, оставил баг, благодаря которому можно одевать торговцам ведра на головы и воровать незамеченным. Для него это фичи, искромётные, смешные.

    Основной недостаток Облы — жесткая зависимость уровня мобов от уровня твоего персонажа. И главный квест, из-за которого спавнятся врата Обливиона по всему Тамриэлю. Собственно, вампиры почти такая же байда. Пока не прибьёшь отца своей вампиршы-компаньонши из DLC, вампиры не перестанут доставать.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Сорцы найдены давно уже, Юба даже не почесалась, Юба молодец.

    Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии - Рецензия на игру «Heroes of Might & Magic III - HD Edition»



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Игра стала сложнее из-за появления механики складов. Также появилась возможность строить многоэтажные здания.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Это проблема не геймплея, а геймдизайнеров в целом: названия фэнтези-игр (и не только), они слишком, слишком однотипные. Когда-то попадалась заметка Игоря Варнавского в «Игромании», что многие игры не блещут названиями, в них легко запутаться новичку. Все эти Age of [вставьте своё название], Wars, Fields, Rise of [...], Strike, Action, тысячи этих generic названий.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Simfono писал:

    Я не знаком с серией, узнал о её существовании, уже когда первый DOS появился.

    Да, у меня почти тоже самое. Я был знаком с обзором Divinity 2 благодаря «Игромании», но игра не зацепила, Обла выглядела лучше. Тогда ещё даже Инета нормального не было у меня.

    Приобрёл в GOG целый пак их (Larian) игр, кроме Dragon Commander'а. Смотрел обзоры дьяблоидов (что Div1, что Beyond Divinity), вообще не зацепили, настолько хмурые, пасмурные, тёмные, мрачные, даже запускать не хочу. Плюс, по отзывам, баги. Ну их.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Завязал с квестами, не реиграбельны. Если стратегии и RPG манят к себе снова и снова, то квесты такой характеристикой не обладают.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Enchantress писал:

    Видосы класс!

    Рад, что понравились.

    Enchantress писал:

    За что надо было давать взятку мужику в трусах? Неужели это охранник территории? XD

    Без понятия.

    Enchantress писал:

    Разлюбили?

    Начинал с Облы. Глаза открывались на игру со временем. Пятая часть была даже не пройдена, но было наиграно более 100 часов. Баги убивали интерес к игре, рутинные radiant-квесты не нравились. Скайрим больше полюбился пейзажами, но не игровым процессом.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Здесь об экшенах, но есть экшн-RPG, в которой ничего из пунктов 1, 2 нет. И это — Morrowind.

    Enchantress писал:

    1. Слишком низкая выносливость

    Решается прокачкой навыка «Атлетика».

    Enchantress писал:

    2. Непобедимая стража в экшен-играх

    В Morrowind убить можно вообще всех.

    Enchantress писал:

    3. Внезапная смена геймплея без предупреждения

    В Dark Messiah геймплей строился на взаимодействии с окружением.

    Enchantress писал:

    4. Неочевидность, что из чего скрафтить

    А мне наоборот нравится эта неочевидность. Divinity Original Sin только поощряла подобное.

    Видимо, я больше explorer, чем Вы, Enchantress.

    Обо всем - ТОП-10 худших идей для геймплэя

    Соответствующий пост Александра.

    Enchantress писал:

    и игра не подсказывает, в каком порядке что делать

    Воплощение апогея данной мысли можно найти в Fable 3, там буквально игрока вели по сюжету, кат-сценам указывая дорогу к NPC, предмету. Путь подсвечивался. Я реально подумал, что «сел на карусели», такой «детской» игры ещё не видел. Но поскольку это была игра от Молиньё, она, возможно, была не совсем для детей.

    Enchantress писал:

    чёрный ящик всегда содержит полезное барахло, серый - никогда и стоит только для вида. Тогда глаз, привыкнув, быстро находит нужное на местности.

    Я вижу здесь упрощение. ;) А как же исследование чего-то нового? Сюрпризы, секреты так не скроешь, к сожаленью. Атмосфера тайны теряется, в играх это тоже может нравиться.

    Enchantress писал:

    7. Замкнутые локации

    Dragon Age Origins

    Именно поэтому я больше любил TES. И бросил Dragon Age даже не в середине.

    С девятым пунктом согласен.

    Enchantress писал:

    Поделитесь, что не нравится в играх лично вам :)

    Не нравится, когда франшиза переходит к другому разработчику.

    Просто из принципа такое не нужно брать. Игра становится доильней, а не авторским проектом.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Simfono писал:

    НВН-2 - 2 раза начинал, далеко не уходил, бросал

    Дивинити-1 до храма прошёл, надоело, бросил

    В NWN 2 я запорол прокачку, не смог пройти босса, играл без дополнений.

    Divinity 1 — это DOS1 или дьяблокиллер, который Divine Divinity? Именно его называют обычно Divinity 1, причём Divinity 2 это уже экшн-RPG, а не hack-n-slash в изометрии.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31



  • Сыграй в Dragon Age 1. Там и сопартийцами можно управлять, и 3D, больше тактики, чем во второй части.

    Я больше TBRPG люблю навроде DOS. Влюбился в визуальный стиль, механики первой части, композиции музыкальные, звуки, интерфейс, шутливую атмосферу, а вот диалоги некоторые не понравились, слишком пресные, скучные, глупые. Может, я, конечно, слишком требовательный. Но после боя перед городом игра становится очень скучной, на любителя, не смог пройти дальше города. Скука брала.



    Ezgif-6-c5b9fb5ba50b

    Автор Andrew_Merron 31


Чат