Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Студия расформирована, и исходники отдавать издателю не желает команда разработчиков, которая ушла к Bethesda.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Игра заморожена. :D

    Сценарист уволился. :D :D :D



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Сыграть в Swag & Sorcery — бездарно провести время. Игра про фарминг. Тысячи которых.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Четвёртая Trine вышла красивой, но крюки для Зои опять позиционируемые. Зачем? Где та свобода из Trine 2?



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Qur писал:

    Ур-Фекал, блин, конечно ненависти.. с таким-то именем))

    Спасибо)

    Это отсылка к шумерскому городу Ур. Даже сама форма города Инферно в пятёрке является отсылкой к вавилонской башне. Вавилон — шумерский город. В «Откровении» Иоанна город стал использоваться как символ блуда.

    Ваш кэп.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • LootHunter писал:

    Вот-вот. А современные европейцы, понимаешь, извратили ритуал приёма пищи своими вилками и ложками.

    Современные европейцы даже не знают о законе равнозначного воздаяния перед едой. Грамотные невежи. Но ты же один из них. Sapienti sat.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • LootHunter писал:

    носить трусы на голове.

    Это сейчас про что?

    LootHunter писал:

    Да-да, есть надо руками

    Казахи одобряют. И последователи древней традиции вишнуизма.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Всё верно. На сайте h3hota.com приведены все изменения. В том числе и это

    Sav писал:

    * В городах игрока с фортом по умолчанию всегда построено жилище 2 уровня.

    * Герои со стартовой армией всегда имеют все её отряды (и боевую машину), без случайной возможности отсутствия какого-либо из них.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Simfono писал:

    Чё-то не работает

    Лавочку пока прикрыли вместе с новым обновлением, вышедшим 18.11.2019. Видел жалобы.

    Simfono писал:

    Почему-то не получилось создать карту на основе шаблона "Анархия", уже всё оставлял по-умолчанию, и всё равно не хочет генерировать карту, говорит - "Не могу создать карту на основе шаблона с выбранными условиями".

    У меня получилось, правила строгие: ссылка.

    Рекомендуемые настройки:

    размер карты L+U;

    игроков — 2, компьютеров — 0;

    команд — 0;

    воды нет;

    монстры сильные;

    сложность 200% или 160%;

    дороги любые.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31



  • Simfono писал:

    На арены никогда не обращал особого внимания - всё равно от меня не зависит ничего.

    От почвы зато зависит то, как будет выглядеть арена боя и правила боя. Три новых почвы с новыми правилами боя существует в HotA. Особенно понравилась мне «Зыбучая пустыня» (емнип) — лафа для стрелков и колдунов.

    Simfono писал:

    А что это? ИМХО, этот дурацкий замок выпадает из сеттинга, равно как и пираты.

    Чтобы говорить подобное, нужно минимум быть XEL'ом и пройти все части M&M. В седьмой были пираты, к слову. Также в заставках есть пушечные корабли.

    Герои меча и магии II - Одна из лучших игр детства или первый вкус легендарной серии

    Заставка Foolhardy Waywardness из Клинка Армагеддона.

    1:38:20.

    А вот скриншот из одной из частей «Меч и Магия», тоже лор, и спин-офф должен следовать лору «Меча и Магии», ибо он спин-офф:

    Герои меча и магии II - Одна из лучших игр детства или первый вкус легендарной серии

    Simfono писал:

    Я имел в виду ХД-мод - он совместим в ВоГом?.

    На официальном сайте всё же написано: необходимы тонкие настройки, то есть частично мод Бары совместим.

    Simfono писал:

    Посмотрим, оценим. Как минимум, дополнительные апгрейды существ, капитан, как альтер-эго героя(хоть он и кажется имбой, и в общем-то тоже выпадает из классических правил сеттинга).

    До-о. 8-й уровень существ и генералы очень вписываются. Сопряжение всё равно планировалось включить в игру, после Форджа. Не в таком дизбалансном виде. Не срослось, да, из-за дикости толпы.

    Сопряжение учит философии санкхьи: тому, что материальный мир состоит из элементов, которые не полностью перечислены в лайнапе. Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум, воля — всё это элементы материального мира. Хотя бы за это я люблю Сопряжение. Город учит философии.

    Simfono писал:

    Эм, ну ГОГовское же "сток"-издание прекрасно справлялось с тем, чтобы отображать города и бои в полном экране, и при этом не вызывать кровавые слёзы из глаз от вида игры.

    А какой смысл во всех этих фильтрах, если они ломают привычный геймплей? Зачем тогда их так много?

    Ставь расширение 800*601 и будет тебе счастье. Будут битвы без окон. И к сожаленью, ты ошибаешься, ванильная картинка хороша лишь для «ностальгиалов». Человек новый скажет, что HD-издание от Ubi гораздо лучше выглядит, чем ванила и HD-мод от Бари. Уже опрашивали, в общем-то.

    К экранам боёв можно привыкнуть. HD-мод не зря принят очень ворчливыми игроками, ибо больше интерфейсное расширение, нежели геймплейное и т.д.

    Фильтры можно менять находу, то есть прямо в игре, видя изменения даже в бою. Используя сочетания клавиш: «Ctrl» — «+» приводит к смене фильтра на следующий, «Ctrl» — «-» приводит к смене фильтра на предыдущий. Думаю, что несложно подобрать фильтр для себя, под себя.

    И прежде чем ляпнуть очередную чепуху, ответь на вопрос: как визуальные фильтры ломают геймплей, игровой процесс?



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 31


Чат