Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 151
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

    «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

    (Корнелий Непот, римский историк)

    «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

    Фрэнк Герберт, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

    «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

    Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 134
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 142
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 145
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 120
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть вторая)

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и ...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 109
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть первая)

    « - Вот зачем нужны семена в тыквенном пюре?!

    - Быть может, для вкуса?

    - Викинг – не гурман, он - воин, ему не нужен вкус, набить бы желудок!»

    Из разговора двоих, играющих в «Ниффельхейм».

    То, что нужны семена, ещё полбеды. Беда в том, что их катастрофически мало. При том, что семена необходимы для приготовления шести блюд.

    Как было ран...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 149
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

    «Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

    Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

    Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

    «Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть третья)

    «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

    «Звёздный Десант»

    ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

    В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

    Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – т...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

    Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть первая)

    Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.

    Проблема в том, что геймдизайн...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «SPACE WOLF»: КАРТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

    «Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»

    Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

    «Данный проект относится к жанру по...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Encased» - вспомним «Fallout»!

    «Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

    Команда Dark Crystal Games

    Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...

      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

    Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

    Собственно говоря, у героев ос...

    180px-ajantisl
Чат