Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Выбор Дока про Джуманди 2 и Форд - одобряю.

    Могу добавить ещё Достать Ножи, тоже вышло превосходно.

    А вот о последний можно сказать много:

    Но о мертвых лучше либо хорошо, либо никак.

    А если хорошо... там есть пара смешных моментов. Но когда салатик который я делаю дома даже не общаясь при этом со своей девочкой приносит мне больше эмоций, чем двухчасовое кино, то все очень печально.

    По крайней мере там есть истинно имперский генерал, как один из злодеев. Этот образ мне понравился.



    15735

    Геймер William 19



  • Вообще, на самом деле оно проще и лучше чем в 3.5 Они исправили очень много багов системы и облегчили что смогли в плане развития персонажа.

    По сути, в игре даже по билдовке заморачиваться не надо, т.к. моноклассы нормально себя чувствуют. А урон в характеристики стакался ещё в первом Невервинтере.

    Simfono писал:

    Получается, что в отличие от ДнД ты на 80% зависишь от кубика и лишь на 20 от билда и эквипа.

    Эммм. В ДнД с этим ещё хуже, если не трогать абсолютно сломанные классы и не создавать кадавров уровня "это нихрена не бэково и вообще не по персонажу, но мне нужен уровень монаха/спеллсингера/псионика"

    ДнД 5 построена на том, что они взяли Пасф и оказуалили его ещё сильнее, чем он это делал с 3.5.



    15735

    Геймер William 19



  • Это вряд ли поможет, потому что урон в стату штука часта, а свармы ситуативная. Случай с домом призраком произошел совсем в другом модуле.



    15735

    Геймер William 19



  • Simfono писал:

    Это всё понятно, но от жуков оно не защищает

    От сварма вообще мало что защищает, кроме разогнанных в небеса спасбросков. Ну либо знать, чем именно оно тебя жрет и накладывать прямо всю защиту от вытягивания характеристик. Просто это такой тип монстры, который как раз заточен на то, чтобы сожрать партию, которая нашла одну тактику и её придерживается, потому что мечами их не взять, а дамажит оно через броню.

    Pathfinder: Kingmaker - Patchfinder: Bugmaker. Впечатления от игры «Следопыт: в поисках трона».

    Единственный раз когда в настолке с таким сталкивался, у меня был кинетик, это конста в небеса и тянуть харки эти черти не смогли, но жрали больно. Пришлось убегать и делать огненный шар себе под ноги.

    Simfono писал:

    Неужели и в настолке "королевство" существует лишь для галочки и никак не связано с собственно приключением?

    Эм. А оно связано. Появляющиеся проекты, исследования, строительство и развитие городов, финальные слайды с судьбами провинций, это все завязано на твои решения относительно королевства, на подход советников к решению проблем и ведение внешней политики. У тебя могут вместо стражи големы ходить по улицам, солдаты могут отстреливать армию вторжения из аркебуз или же можно вообще уйти в некромантию и сделать обитель зла.

    Секретная концовка завязана на то, что ты должен исследовать проклятия.

    По сути сам сюжет связан с тем,

    что проклятая коза приносит королей в жертву уже тысячу лет с лишком, а тебя проклинают едва ты выходишь с торгового поста Олега первый раз.

    Simfono писал:

    Ты мне вот что скажи, неужели и в настолке однородные дебафы стакаются?

    Урон характеристикам из источника стакается. У нас однажды партийный вор чуть не умер так. Отделился в доме с приведениями и поймал себе галюны, где танцевал с красоткой что-то типа маринеры. ОЧЕНЬ быстро. И раз за разом проваливая спасбросок ловил дамаг в ловкость. "Ты танцешь так быстро и так самозабвенно, что на боль и твои ноги тебе просто пофиг, надо лишь продолжать двигаться" © Когда мы его нашли и кое-как привели в чувство, он потерял уже где-то 15 из 18 и был по сути в 1-2 раундах от смерти.

    Если речь идет о просто дебаффе, который штраф -2 на броски потому что у тебя состояние "Потрясен" или что-то подобное, то оно не стакается. А тут это по сути просто урон, только он идет не в хиты, а в статы.

    Единственное нормальное решение - высокие спасброски, но они уже кубо и классо зависимы.



    15735

    Геймер William 19



  • Хотя давай я сделаю. Только не обзор и критику, а другую штуку. Может будет лучше.



    15735

    Геймер William 19



  • Simfono писал:

    Но всё это, кроме собственно дурацкого королевства взяли и выкинули в игре.

    Эм? Механика королевства и есть доп.механика тог Кингмейкера, который был в основе игры. Там даже сопартийцы хоть сколько-то компетентны в своих областях работы, а не типичная настольная партия:

    - Казначеем будет дворф, потому что умение считать у него в крови.

    - Запросто!

    - Но у тебя интеллект отрица...

    - ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ СМОГУ?!

    - Нет бро, я в тебе не сомневался... одолжи денег?

    :D

    Simfono писал:

    Ты бы взялся, да написал свой обзор, покритиковал бы меня

    Я предпочитаю спорить, а не критиковать, т.к. я очень горе-творец и в целом очень положительно отношесь к чужой работе.

    Механики кстати есть. Про защиту от смерти тут упоминали, а защита от яда идет кажется с 1го уровня.

    Simfono писал:

    Это годится для самых сложных уровней, но никак не для нормала.

    Ммм, нет, это именно что работает для любого режима, кроме сюжетного, т.к. есть вещи, против которых без тактики не защитишься. Собственно, ты сам это отмечал.

    Просто такие моменты встречаются реже, потому что не каждый встречный моб может сразу выбить из тебя дух.



    15735

    Геймер William 19



  • Simfono писал:

    Kingmaker – «творец королей»

    Это подходит, просто тут речь не о главном герое, а о Нириссе. Она тут творец королей.

    Статья гуд, лучше чем я думал изначально. А вот ссылка на статью Текстоплета битая.



    15735

    Геймер William 19



  • Simfono писал:

    А ещё я понял, что линейный перенос из настолки в цифру - зло.

    Он кстати не линейный. Это очень лояльный к игроку перенос, который губит отсутствие нормальной обучалки и большой плашки по ходу прогресса "ЕСЛИ ВЫСОКОУРОВНЕВАЯ ПАРТИЯ В ПАСФАЙНДЕРЕ НЕ АДАПТИРУЕТСЯ, ТО ОНА УМИРАЕТ". И это все ещё не Храм Стихийного Зла, который как раз сейчас неиграбелен из-за тотальной конверсии и пошагового режима, но что-то достаточно среднее.

    Simfono писал:

    В общем, тратишь время не на игру, а на посторонние какие-то вещи. Может я слишком придираюсь, но мне кажется, это мешает погружению в сюжет с головой.

    Для этого есть сюжетный режим на самом деле. А хоркорная боевка не особа связана сюжетом, она именно что боевка, через которую надо продираться. И чем дальше, тем больше ресурсов доступных использовать, не зря в игре ест торговцы свитками и жезлами, и разными ништяковыми штуками. Часть из ништяков запросто при этом воруется с локации вором в скрытности.

    Королевство. Опять же, я тут скажу, как человек ,который знает что такое Паизовский кампейн по Пасфу. К королевству можно по разному относится, кому-то нравится, кому-то нет, но отказаться от него невозможно, т.к. в каждом капейне есть уникальная механика, которая идет отдельно от стандартной системы д20 и стандартных модулей. Например сбор и поход каравана для похода по пустыне. Или организация работы ордена следопытов на перевале в горах, для защиты от огров и великанов. И такая штука есть на каждый эпический кампейн Пасфайндера. Для игры по лицензии непозволительно отказаться от этого наследия или это уже не игра по лицензии. Максимальное допущение и так уже сделано, когда в настройках есть кнопочка "Автоматическое развитие королевства".



    15735

    Геймер William 19



  • Simfono писал:

    опыт делится на число сопартийцев и считает, это плюсом

    Это кстати настраивается в настройках. Может быть такое, может нет. МОжно сделать так, что опыт будет капать исключительно партии. Это единственный способ например докачать ГГ до двадцатого, если играть без ДЛЦ с Беспросветными глубинами. Без этого 18-19 будет пределом.

    Прошел замок, прошел свармы, ога. Вычищать их было несладко, но внезапно, вполне возможно, так как эта пакость по игре встречается не раз и не два, и подразумевается, что к этому моменту игрок уже научился с ней бороться, так как из дома можно выйти и собрать партию из всех спутников игры. Ещё и наемников нанять, если кто-то не устраивает.

    Ещё торговец прямо там на входе стоит, у него можно то же самое воскрешение купить если кого-то сожрут. А вытягиванием уровней и характеристик в игре занимается каждый пятый мобец. Прямо с начала игры и занимаются же.

    Надо чтобы существовала общедоступная вариация абсолютного оружия, чтобы все могли пройти игру не заморачиваясь и не запарываясь над тем, чтобы разобраться в механике игры?

    Ну и для полноты картины, самой мякотки в виде финальной главы, по сравнению с которой все до этого было весьма нэжно (сюжетный спойлер)

    Где нимиибически боежственная сущность говорит тебе прямым текстом, что ты и все кто с тобой с этого момента нахрен прокляты. После чего 80% твоих атак - промах, а 80% атак по персонажам партии - критический удар. И вот там самая карусель смерти начинается, потому какое-то время игра перестает прощать даже намеки на ошибки, поскольку там-то уже больше нет торговца, к которому можно убежать подлечиться и закупиться.

    Simfono писал:

    почитай мой обзор годичной давности

    Ну, я брал предзаказ и играл в игру со старта, так что кажется знаю что там написано. Примерно все то же самое, что в половине рецензий стима с жалоба на д20, что игра не пошаговая, что баги кругом и т.д. Буду рад если там нет "жаль что тут все не как в Дивинити", лол. Я все это видел и предположу, что как обычно, согласен исключительно с парой сюжетных моментов и технической частью. Часть из этого я сам впихивал в обзор с оценкой в стиме.

    Посмотрю.

    Simfono писал:

    не смотря на большое количество сейв/лоадов

    Я просто когда требовалось побродить по округе поискать локации брал в партию Джейтал и Экандейо. У обоих внезапно Внимание предложено уводить в максимум, есть волк с запредельно высоким значением и бонусы к этому навыку. Предпочитаю сейвскаминг в бою, а не на глобальной карте.

    Как бы, хорошо спрятанных локаций в игре не так много.

    Но тут что это, что город это уже чистая вкусовщина. Мне нравится этот менеджмент что раньше, что сейчас. Кому-то нет, happens.



    15735

    Геймер William 19



  • Simfono писал:

    Alexandrium_24 писал:

    А что думаете о Pathfinder Kingmaker?

    Вы в неё играли? Нет? Ну попробуйте проходить не фулл-пати хотя бы на нормале.

    Я своё мнение о ней писал. Увы, мне не понравилось. Замах на рупь, удар на копейку.

    Я играл. Наиграл 400+ часов, прошел на усложненном и фул пати, и отрядом в 4 лица. Сейчас прохожу с третьим длц, чтобы его оценить.

    Вообще, это достаточно интересно, указывать на сложность игры не фуллстаком, когда игра забаланшена под партию, а не под соло и в ней в принципе нет такого понятия "монстр в хай лвл локации подстраивается по уровень героя".

    При том, я играю себе вполне в настольный Пасф и для меня прекрасно понятно, что эта сложность взялась не абы откуда, а вполне себе прописана в сценарии. Как кампейн по Рунлордам, если атака идет с 12 каменных великанов на город, то это атака 12 каменных великанов и им пофиг, что партия там по пути кого-то потеряла или кто-то не пришел водится.

    Хочешь не фулл пати - это твое решение, это твой челлендж и если тебе от него неприятный опыт, ты сам выбирал этот стул.

    А Энкейсед я тоже купил, но пока не запускал. Ждет своего часа.



    15735

    Геймер William 19


Чат