Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 39

71

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград. 10 – Ра-город. 11 – проход в Марвию, отмеченный марвийским капитаном. 12 – Бессмертный Ивлис. 13 – шелковая мануфактура. 14 – Корчма. 15 – покупатель шкатулки. 16 – жилище Нура. 17 – замок Казимира. 18 – хрустальный рудник. 19 – амулет Вечерней Звезды. 20 – Дивная роща. 21 – навьи. 22 – кузнец-отшельник. 23 – пруд. 24 – Истинный храм Героев. 25 – Звенящий родник. 26 – проход в Марвию. 27 – проход в Златогорье. 28 – Цукрамм. 29 – орден ассасинов. 30 – тайный склад караванщиков. 31 – Даргош. 32 – Мармарис. 33 – остров Хоккайдо. 34 – приют караванщиков (имеются продавцы брони, заклинаний, еды, ювелир; квестов нет). 35 – Орог. 36 – Вега. 37 – Хатлендал. 38 – Тарвик. 39 – Хварунг. 40 – Душное болото. 41 – гнезда грифонов.

ИСТОРИЯ ТУРБЕРНА






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

11. ХАТЛЕНДАЛ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

1 – переход на карту мира. 2 – дом Хаят. 3 – торговец броней. 4 – торговец зельями. 5 – ювелир. 6 – дом Ибрагима. 7 – переход между пригородом и центром города. 8 – Малат. 9 – чародей Токи. 10 – дом Хабарда Льота. 11 – дом Йостейна. 12 – дом доктора Хтухла. 13 – переход между центром города и жилым кварталом. 14 – торговец оружием. 15 – дом усталой женщины. 16 – Аюб (присоединится к отряду, стрелок). 17 – охотник Фарид (скупает шкуры золотых быков по 220 монет). 18 – жилой дом. 19 – Торви. 20 – таверна “Золото Марвии”.

11.1. Бунт. Привратница Алиса, стоящая у места перехода на карту мира, если заплатить ей 20 монет, расскажет вам о Хатлендале, который всегда был городом охотников. Формально в Хатлендале правит клан Льот, но на деле горожанам давно надоело правление этого клана. Городские стражники хотя и носят традиционную форму этого клана, но на деле клану преданы лишь кучка офицеров из личной охраны Хабарда Льота, местного градоначальника. Недовольство горожан отчасти объясняется тем, что по законам правящего клана, в городе запрещены все увеселительные заведения, а охотникам иногда хочется расслабиться. Правда, не так давно в жилых кварталах была открыта подпольная таверна “Золото Марвии”, но незаконный статус делает ее дорогим удовольствием, да и не каждый рискнет пойти на конфликт со стражей.

Недовольство правлением клана Льот вызвало появление в городе группы бунтовщиков, мечтающих о смещении Хабарда с поста градоначальника. Но эти люди вряд ли поддержат членов клана Аудун, которые, по слухам, давно готовят в городе переворот. Среди интересных горожан следует выделить знаменитого охотника Фарида, переехавшего сюда из Марвии, молодого поэта-охотника Вахида, который уже прославился своими стихами, и чародея Токи, способного управлять погодой, которого Хабард недавно посадил в клетку, пытаясь заставить его бесплатно работать на себя.

Рядом с лавкой ювелира вы повстречаете Йорунда, который поинтересуется, что вы знаете о положении дел в Турберне. Лучше всего ответить, что вас это никогда особо не интересовало. Такой ответ понравится Йорунду, и он расскажет вам о том, что Хатлендал принадлежит клану Льот, который применяет для своего правления жестокие антинародные методы. Все уже давно понимают, что клан Льот губителен для развития и этого города и всего Турберна в целом. Йорунд заявит, что он принадлежит клану Аудун, который собирается сменить здесь власть, и если вы поможете, то это произойдет гораздо быстрее.

Имеет смысл пообещать оказать свою помощь. Тогда Йорунд поведает, что жестокое правление клана Льот привело к тому, что в городе образовалась тайная организация бунтовщиков, желающих освобождения Хатлендала от власти правящего клана. Клан Аудун считает, что ему следует объединить свои силы с бунтовщиками. Ими руководит очень сильный и умный человек. Для переговоров необходимо разыскать его, но именно это оказалось самой большой проблемой. Йорунд хочет, чтобы вы разыскали лидера бунтовщиков.

Для этого вам следует встретиться с тремя агентами клана Аудун. Вам надо будет поговорить со стриптизершей Катлой в таверне, офицером Старкардом, если вы сможете его найти, и городским стражником Стурлой. Разговор следует начинать с пароля “Льот таале”, а ответить вам должны “Аудун ток”.

Стражника Стурлу вы найдете у ворот, за которыми находится переход в центр города. Когда вы назовете пароль, Стурла посоветует поговорить со Старкардом, поскольку тот приблизился к бунтовщикам ближе всех. Правда, Стурла не знает, где его можно найти, потому что офицеры его ранга всегда несут службу в разных местах.

Искать стриптизершу следует в таверне “Золото Марвии”, вход в которую находится в жилом квартале. Перед тем, как зайти в таверну, обязательно поговорите с привратником, который стоит у входа, иначе все охранники таверны станут враждебными по отношению к вам. Когда вы назовете привратнику свое имя, тот скажет, что вы не похожи на человека Хабарда, и объяснит, что первое посещение таверны платное, а затем вы сможете проходить свободно. Если надумаете войти, то стоимость членского взноса 700 монет.

Заплатив деньги и зайдя в таверну, вы обнаружите, что в ней две стриптизерши. Разговаривать нужно с той, которая находится в грим-уборной. Но и она скажет, что вам лучше поговорить со Старкардом. Очевидно, что тратить 700 монет ради бесполезной встречи с этой дамочкой не имеет смысла.

Искать Старкарда следует в доме Хабарда Льота, который находится в центре города. Когда вы назовете ему пароль, Старкард сообщит, что, разыскивая бунтовщиков, клан Аудун потерял своего агента. А недавно в стане бунтовщиков произошла смена лидера. На днях Сатркард вышел на след его сына, которого зовут Торви. Теперь необходимо войти в контакт с Торви, а через него выйти на лидера. Старкард, как офицер стражи клана Льот, не имеет на это шансов. У Стурлы те же самые проблемы, а Катлу он не воспримет всерьез, поскольку уже не раз наблюдал ее голую задницу в таверне. Так что придется это сделать вам. Старкард сообщит, что Торви находится в жилых кварталах города. Вам необходимо поговорить с ним и убедить отвести вас к его отцу.

Разыскав Торви в жилом квартале, поговорите с ним. Скажите ему, что вам тошно находиться в городе, который управляется кланом Льот, а затем добавьте, что лучше всего будет, если Хатлендал станет вольным городом. Торви проникнется вашим пафосом и, когда вы поведете разговор о единомышленниках, поинтересуется, надежный ли вы человек. После того, как вы заверите его в этом, Торви предложит вам разыскать человека по имени Йостейн и сказать тому, что вас послал Торви (+90 ехр).

Отправляйтесь в центр города, где находится дом Йостейна. Тот уже в курсе того, что вы разговаривали с Торви и тот направил вас сюда. Йостейн признается, что раз уж вы нашли его, то пришла пора раскрыть секрет. Оказывается, Йостейн и есть тот самый пропавший агент клана Аудун, который пропал, пытаясь найти лидера бунтовщиков. На самом деле Йостейн нашел его, и тот заразил Йостейна идеей свободы Хатлендала от власти обоих кланов. Йостейн предал Аудун и стал служить этому человеку. Когда тот умер, Йостейн занял его место и усыновил Торви. Прошло много времени, прежде чем Йостейн понял, что сами бунтовщики клан Льот не одолеют. Теперь он выбирает меньшее из двух зол, поскольку время работает на Аудун, и этот клан все равно захватит Хатлендал. Йостейн попросит передать Йорунду, что войска бунтовщиков находятся в состоянии боевой готовности, и как только первые воины клана Аудун подойдут к городу, его люди поднимут восстание.

Встретившись с Йорундом, сообщите ему обо всем, что вам удалось узнать. Тот скажет, что вы отлично выполнили задание (+620 ехр), но начинать открытое противостояние сейчас нет смысла, поскольку может погибнуть много невинных людей. Теперь клану Аудун необходима смерть градоначальника Хатлендала, который является самым влиятельным человеком в клане Льот. Его смерть станет сокрушительным ударом по позиции клана Льот во всем Турберне. Если вы сделаете это, то не пройдет и нескольких дней, как власть в Хатленде перейдет в руки клана Аудун.

Делать нечего. Снова отправляйтесь в дом Хабарда Льота и приступайте к его ликвидации. Обратите внимание на то, что офицер Старкард поддерживает вашу сторону и будет помогать вам во время этой схватки. На теле Хабарда Дьота вы найдете уникальное кольцо против преград, которое пригодится вам позднее. Вам также придется сразиться с несколькими стражниками, когда вы выйдете из дома.

Когда вы доложите Йорунду о выполнении задания (+150 ехр), тот скажет, что теперь самой влиятельной силой в Хатлендале стали бунтовщики и, как вы понимаете, необходимо убить их лидера Йостейна. Соглашайтесь и отправляйтесь выполнять это подлое дело. Когда с Йостейном будет покончено, сообщите об этом Йорунду. Тот сообщит, что отправляется в Тарвик, где, возможно, вы встретитесь. Если вы поинтересуетесь наградой за проделанную работу, Йорунд, ничтоже сумняшеся, возразит, что вы стали членом клана Аудун. Если вы станете настаивать на вознаграждении, то Йорунд даст вам 30 монет (+1500 ехр).

11.2. Сватовство поэта. В центре города имеется пруд. На мосту, который высится над ним, можно познакомиться с Малатом, который станет жаловаться на то, что в этом городе живут отвратительные и косные люди, запрещающие человеку жениться на любимой девушке только потому, что он поэт. Выяснится, что этим поэтом является Малат, и за это его обвиняет в тунеядстве родной брат его возлюбленной по имени Ибрагим. Он считает, что деньги можно зарабатывать только охотой, а поскольку Малат не умеет охотиться, то и денег у него быть не может и, следовательно, Малат недостоин его сестры. Теперь Малат в отчаянии. Он попросит вас объяснить Ибрагиму, что деньги можно зарабатывать не только охотой.

Перейдя в пригород, где находится дом Ибрагима, поговорите с ним насчет Малата. Ибрагим категоричен и требует, чтобы Малат принес ему две козлиные туши. Только тогда Ибрагим поверит, что Малат сможет прокормить его сестру. Сообщите Малату о том, что вы услышали от Ибрагима. Малат станет причитать, что не умеет охотиться. Придется пообещать ему, что вы добудете для него козлиные туши (+80 ехр).

Козлиные туши можно купить у охотников при случайных встречах во время путешествий на карте мира. Также во время таких случайных встреч можно наткнуться на диких козлов, которых можно убить. Наконец, на рынке Мармариса есть торговец жертвенными животными, у которого также можно купить козлиные туши.

Раздобыв пару козлиных туш, отдайте их Малату. Тот отнесет их Ибрагиму и, вернувшись, сообщит, что получил от него согласие на свадьбу. Теперь Малату предстоит поездка в Хварунг, где он должен заработать денег на свадьбу. Но перед отъездом он хочет убедиться в том, что Заидат его дождется. Поэтому он хочет, чтобы вы передали ей его стихи.

Далее вам предстоит побегать между Малатом и Заидат, которая стоит у дома доктора Хтухла, передавая им стихотворные послания друг от друга. Когда поток этой любовной лирики иссякнет, Малат отправится на заработки (+500 ехр).

11.3. Пропавший мальчик. В жилом квартале усталая женщина стоит у дверей своего дома. Когда вы заговорите с ней, она расскажет, что пропал ее сын по имени Уффи и попросит его найти.

Неподалеку от ирговца оружием бегает мальчик Локи. Поговорив с ним, вы узнаете, что во время игры Уффи похвастал, что сможет добыть горного козла. Локи поспорил с ним на бутылку пива, что Уффи не сможет сделать этого. Тогда Уффи сказал, что пойдет в горы, но Локи считает, что Уффи не вышел за пределы города, потому что он трус.

Отправляйтесь в пригород. Уффи можно найти у ворот, где находится место перехода между пригородом и центром города. Поговорите с мальчиком и убедите его вернуться к матери. Когда Уффи уйдет, возвращайтесь к уставшей женщине, которая тепло поблагодарит вас (+100 ехр).

Примечание. Перед тем, как покинуть Хатлендал, не забудьте завершить некоторые квесты, связанные с этим городом (см. ниже Незаконченные квесты).






12. ОРОГ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

1 – переход на карту мира. 2 – уличные торговцы. 3 – Кубатай. 4 – кузница. 5 – жилой дом. 6 – дом клана Аудун. 7 – знахарь Угги. 8 – переход между центром города и рынком. 9 – Сони (присоединится к отряду, метатель ножей). 10 – рынок. 11 – дом клана Льот. 12 – живодер Оспак.

12.1. Грязные дела. За десять монет привратник, стоящий рядом с местом перехода на карту мира, расскажет, что Орог состоит из двух районов – центра города и рынка. Раньше город полностью принадлежал клану Льот, но теперь его большая часть контролируется кланом Аудун, а клану Льот принадлежит район рынка. Между кланами идет война за влияние и на улицах Орога было пролито уже много крови. В центре города живет знаменитый кузнец Бруни, а в районе рынка находится единственная в Турберне живодерня. Большой дом на севере центрального района – это дом клана Аудун. Там живут воины клана и Хродфос Аудун, глава клана. Резиденцию клана Льот можно найти в северо-восточной части рынка.

Когда вы заговорите со Свейном, который разгуливает рядом с уличными торговцами, тот расскажет, что его ограбила проститутка Йодис, которую он привел домой. Наутро он не нашел ни Йодис, ни денег, которые держал в ящике стола. Пообещав помочь Свейну, отправляйтесь на рынок.

Йодис находится у места перехода в центр города. Объяснив проститутке недопустимость ее поведения по отношению к клиентуре, вы сможете вынудить ее отдать вам 500 монет, которые она похитила у Свейна. Свейн очень обрадуется, когда вы вернете ему деньги (+250 ехр).

12.2. Неразрушимый меч. Зайдя в кузницу, поговорите с кузнецом Бруни. Тот считает историю своим призванием. Бруни сообщит, что копался на чердаке и нашел дневник своего отца, в котором записан секрет сверхпрочной стали. Теперь он мечтает выковать меч из этой стали, но пока нет заказчиков, а самому бегать за материалами у него нет времени.

Скажите, что вы сможете принести ингредиенты, если Бруни сделает вам меч. Кузнец скажет, что ему требуется болотный мох и кровь горного козла. Про мох вы можете спросить у местного знахаря Угги, а за кровью нужно сходить к живодеру Оспаку.

Знахаря Угги вы найдете в центре города. Узнав, что вам нужен болотный мох, он отметит на вашей карте местонахождение Душного болота и предупредит, что уже давно не занимался там чисткой чудовищ.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

На Душном болоте придется убить пару гидр, а потом приступить к поискам мха. Помочь может нажатие клавиши Alt, что подсветит предметы, лежащие на земле.

Вернувшись в Орог, отправляйтесь в район рынка, где за 40 монет вы сможете купить у живодера Оспака пузырек с кровью. Вернувшись к Бруни, отдайте ему собранные ингредиенты. Взамен за 240 монет кузнец даст вам неразрушимую качественную саблю из кровавого металла (+500 ехр).

12.3. Живодерня. В районе рынка поинтересуйтесь у живодера Оспака, как идут дела. Выяснится, что работы на живодерне в последнее время становится все меньше и меньше. А все потому, что горных козлов стало некому добывать. Когда вы предложите Оспаку свою помощь, тот скажет, что стандартная партия должна составлять пятнадцать козлиных туш.

Как уже упоминалось, козлиные туши можно купить у охотников при случайных встречах во время путешествий по карте мира. Добыть на охоте при случайных встречах во время путешествий по карте мира. А также купить у торговца жертвенными животными в центральном квартале Мармариса. Запас козлиных туш у этого торговца неограничен, правда, продает их он по одной туше. Стоимость каждой туши у него 75 монет.

Итак, добыв 15 козлиных туш, отнесите их Оспаку (+80 ехр). Живодер скажет, что у него сломался нож для разделки туш и попросит вас купить для него такой нож у кузнеца. Отправляйтесь в центральную часть города, зайдите в кузницу и объясните кузнецу Бруни, зачем вы пришли. За 110 монет кузнец тут же изготовит вам нож, который нужно отнести Оспаку (+500 ехр).






13. ВЕГА

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

1 – переход на карту мира. 2 – Кональ. 3 – торговец оружием. 4 – торговец заклинаниями. 5 – провидец Мар. 6 – жилой дом (если в отряде есть Аюб, то хозяин дома нападет на него). 7 – торговец зельями. 8 – дом волшебника Торда. 9 – ботаник Бальки. 10 – переход на Полигон. 11 – переход между районом волшебников и районом механиков. 12 – торговец броней. 13 – ювелир. 14 – доцент Кьяллак. 15 – Сигфус. 16 – мастерская Хререка.

13.1. Тещина Ярость. Ботаник Бальки сообщит, что он занимается изучением растений, произрастающих на Полигоне. Он поинтересуется, нет ли у вас при себе каких-нибудь растений оттуда. Когда вы ответите отрицательно, Бальки попросит вас сорвать для него на Полигоне один экземпляр Тещиной Ярости. Он пояснит, что при приближении человека это растение начинает больно жалить ядом, который смертельно опасен для человека (это задание лучше совместить с выполнением квеста 13.3. Ларец Сигфуса).

Раздобыв экземпляр этого растения, отдайте его ботанику (+200 ехр).

13.2. Конец света. Когда в районе механиков вы повстречаете доцента Кьяллака, тот спросит, можно ли задать вам вопрос. Возможно, это единственная ситуация в игре, когда спрашиваете не вы, а хотят задать вопрос вам, поэтому грех не воспользоваться такой ситуацией и не потребовать за свой ответ деньги. Кьяллаку понравится такой подход и он предположит, что вы сможете ему помочь.

Выяснится, что Кьяллак обнаружил звезду, которая способна предсказать время наступления конца света. И только он собрался рассчитать точную дату этого события, как у него в телескопе сломалась главная шестерня. Он обратился к механикам, но ему ничего не дали, еще и обругали. И теперь Кьяллак хочет, чтобы поговорили с механиком Хререком.

Зайдя в мастерскую Хререка, объясните ему цель своего визита. На что получите ответ, что шестеренки самим механикам нужны. Есди вы предложите Хререку свои услуги взамен шестеренки, то выяснится, что раз в году в Веге проходит Всеобщий Совет, на котором избирается ректор всей Веги. В настоящий момент таким ректором является Хререк. Но скоро будет новый совет, на котором маги попытаются обязательно сместить его. Для этого они продемонстрируют свое последнее достижение – Сферу Карабиса. Хререк не знает, что это такое, но слышал, что для исследований это очень полезный инструмент. Дело еще и в том, что демонстрация ее работы проходит очень эффективно, поэтому у магов есть реальные шансы набрать нужное количество голосов. Короче говоря, Хререк хочет, чтобы вы выкрали эту сферу. Когда вы согласитесь сделать это, он посоветует пообщаться с волшебником Тордом.

Перейдя в квартал волшебников, идите в дом Торда. Скажите ему, что способны исполнять желания и хотите помочь Торду. Выяснится, что Торд мечтает занять пост Магистра Волшебства, который сейчас занимает старикашка Фритьоф. Объясните Торду, что если он выкрадет Сферу Карабиса и отдадите ее вам, чтобы вы ее надежно спрятали, то пропажу сферы можно будет приписать Фритьофу. Эта идея понравится Торду, но он поставит условие, чтобы Сфера Карабиса ни в коем случае не попала к механикам. После того, как вы пообещаете ему это, Торд отлучится и вернется со Сферой Карабиса в руках.

Еще раз пообещав Торду, что вы ни за что не отдадите Сферу Карабиса механикам, отправляйтесь к Хререку. Получив от вас сферу (+50 ехр), Хререк вручит вам шестерню. Отнесите ее доценту Кьяллаку (+600 ехр). Если после этого поговорить с ним, то выяснится, что доцент уже произвел расчеты, которые показали, что если конец света не наступит послезавтра, то он наступит через 836 лет.

13.3. Ларец Сигфуса. При встрече Сигфус сообщит, что он ученый и занимается весьма сложными проблемами. В частности, он исследует особенности нервной регуляции метаболизма у организмов, живущих на Полигоне. Это область, которая была использована для испытания мощного заклинания массового поражения под названием Сияние. Испытание прошло всего один раз и было не очень успешным. Его разрушительная сила оказалась такова, что теперь весь Полигон представляет собой очень опасное место, прибежище духов и странных смертоносных существ. Там происходя странные и опасные вещи, изучением которых занимается большинство ученых. Сигфус также занимается изучением Полигона и во время своего последнего визита туда забыл там очень важные инструменты, которые лежат в небольшом ларце. Сигфус попросит вас принести ему этот ларец.

На Полигоне обитают шесть растения Тещина Ярость и огненная бука. На туше огненной буки вы обнаружите ее железу, рождающую пламя. Сохраните ее, она пригодится позднее. Истребив врагов, ищите ларец Сигфуса в одной из бочек, которые находятся в юго-восточной части Полигона. Помимо ларца вы найдете также уникальную Книгу Зрячих – древнейший сборник магических заклинаний, авторство которой приписывают легендарному колдуну Эт`Рагобору. В книге собраны заклинания на все случаи жизни, начиная с завязывания шнурков на расстоянии и заканчивая преодолением всевозможных магических преград. Сигфус очень обрадуется, когда вы вернете ему ларец (+500 ехр).






14. ТАРВИК

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

1 – переход на карту мира. 2 –торговец Харалд. 3 – торговец заклинаниями. 4 – Хрольв. 5 – Снорри. 6 – переход между поселком и заливом. 7 – Тьягги. 8 – Наддад. 9 – староста Глум. 10 – дом Грани.

14.1. Рыбокрад. В центре поселка за костяной решеткой сидит рыбак Хрольв. Когда вы поинтересуетесь, за что он угодил в это место, Хрольв сообщит, что его сосед Снорри спрятал свой улов и заявил, что его украл Хрольв. И за это Хрольва скоро должны утопить. Люди видели, как он ходил вокруг этой рыбы, но после ареста у Хрольва ничего не нашли, потому что он ее не трогал. Хрольв не знает, куда Снорри спрятал улов, но можно поговорить с соседями, например, с Тьягги.

Тьягги вы найдете на берегу залива. Оказывается, в ту ночь, когда Хрольв якобы украл у Снорри улов, Тьягги выходил до ветру и видел, как Снорри тащил огромный мешок в свой сарай. Тьягги еще крикнул Снорри, что у того пупок развяжется, а тот только быстрей свой мешок поволок. Тьягги об этом никому не рассказал, потому что он Хрольву должен двадцать монет.

Вернувшись в поселок, расскажите обо всем, что вы узнали от Тьягги, старосте Глуму. Тот предложит обыскать сарай Снорри. В сарае вы обнаружите много сырой рыбы. Глум придет в ярость, созовет суд и вынесет Снорри смертельный приговор, который рыбаки немедленно приведут в исполнение. Но выпустить Хрольва из клетки Глум откажется, сославшись на то, что сможет сделать это только по приказу короля (+400 ехр).

14.2. Лодка для Наддада. Замечено, что этот квест появится только в том случае, если выполнен предыдущий. Поговорив в заливе с Наддадом, вы узнаете, что он считает себя бывшим рыбаком. Выяснится, что у него прохудилась лодка и Наддаду не на чем выходить в море на промысел.

Идите в поселок, где у торговца Харалда за 200 монет можно приобрести новую лодку. Вернувшись к Наддаду, сообщите ему, что вы купили для него лодку (+150 ехр).

14.3. Рука Аудун. Если в Хатлендале вы помогли Йорунду (см. выше 11.1. Бунт), то в Тарвике вы встретите его разгуливающим по центру поселка. Если вы согласитесь ему помочь, то Йорунд сообщит, что в Тарвике живет сын главы клана Льот по имени Грани, которого необходимо ликвидировать.

Грани стерегут трое телохранителей. Покончив со всеми, сообщите об этом Йорунду (+400 ехр).






15. ХВАРУНГ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

1 – переход на карту мира. 2 – кузнец-оружейник. 3 – жилой дом. 4 – староста Торфинн. 5 – местный старожил. 6 – полковник Гаут. 7 – переход между пригородом и центром города. 8 – королевский дворец. 9 – дом Гримхильды. 10 – торговец зельями. 11 – нищий Улль. 12 – ювелир. 13 – торговец броней. 14 – торговец заклинаниями. 15 – Кетиль. 16 – убежище анархистов.

15.1. Турбернийские грифоны. Старосту Торфинна придется уговаривать, чтобы он дал вам задание. Торфинн расскажет, что на поселение нападают грифоны, которые воруют скот у людей. Староста пометит на ваше карте место, где находятся гнезда грифонов, и велит разобраться с ситуацией.

В указанном месте вы обнаружите стаю грифонов. По возможности вежливо вам надо поговорить с вожаком стаи по прозвищу Ньяль. Тот расскажет, что набеги на человеческие поселения начались из-за того, что один из людей стал охотиться в этих местах на горных козлов и лишил грифонов их пищи. Пообещайте Ньялу убить этого охотника и возвращайтесь в Хварунг.

Когда вы расскажете старосте Торфинну, что вам удалось выяснить, тот посоветует поговорить с местным старожилом. Местный старожил сначала станет юлить, но когда вы пригрозите врезать ему по лицу, он расскажет, что человека, который уничтожает горных козлов в мечтах кормежки грифонов, зовут Кергат и живет он в центре Хварунга.

Перейдя в центр города, вы обнаружите Кергата, стоящего у дома Гримхильды. Тому совершенно безразличны грифоны и он не собирается прекращать охоту на козлов. После того, как вы пригрозите Кергату убить его, тот пообещает перестать охотиться.

Отправляйтесь к гнездовью грифонов и сообщите эту новость Ньялу. Тот попросит передать тому, кто вас послал, что грифоны перестанут нападать на предместье Хварунга. Вернувшись к старосте Торфинну, расскажите ему об этом (+500 ехр).

15.2. Служба в армии. Полковник Гаут предложит вам послужить в армии. После того, как вы доложите ему о своей готовности, полковник вручит вам качественный стальной меч и сообщит, что по данным разведки с минуты на минуту в центре Хварунга начнутся крупные беспорядки, спровоцированные анархистами, которые попытаются прорваться в замок короля. Вам надлежит обеспечить безопасность королевского замка. Скажите, что у вас нет вопросов, и действие игры переместится к королевскому дворцу. Вам предстоит ликвидировать трех анархистов. Помогать вам будут два гвардейца королевской стражи, охраняющие вход во дворец.

Покончив с анархистами, вернитесь с докладом к полковнику. Тот присвоит вам звание прапорщика и вручит медаль “За заслуги перед Турберном” третьей степени (+110 ехр). После того, как вы опознаете медаль, ее можно будет носить (+20 слава). Вашим следующим заданием станет сопровождение курьера в город Хатлендал. Ответив “Есть!”, вы тут же окажетесь у ворот Хатлендала. Распрощавшись с курьером, возвращайтесь в Хварунг. На этот раз полковник присвоит вам звание поручика и вручит денежную премию 300 монет (+50 ехр).

Далее полковник сообщит, что теперь наиважнейшей задачей становится ликвидация группы анархистов, которые ратуют за уничтожение обоих кланов. В причастности к анархистам подозревается нищий по имени Улль. Контрразведка недавно перехватила пароль этой организации – “Коготь свободы”. Вам надо будет сказать этот пароль нищему, а затем представиться членом аналогичной организации из Орога. После этого вам надо выйти на их логово.

Разыскав Улля, назовите ему пароль. Улль поинтересуется, как вас зовут. Ни в коем случае не называйте ему своему имени. Тогда Улль велит вам подойти к нему на следующий день. Дождавшись нового дня, поговорите с Уллем. Тот сообщит, что вам следует поговорить с человеком, стоящим рядом с нищим. В свою очередь, связной поинтересуется, правда ли, что вы из Орога, а затем спросит, как зовут тамошнего лидера. Ответьте ему, что имя лидера орогской ячейки тщательно скрывается. После этого связной отведет вас в убежище анархистов.

Не имеет смысла разговаривать там с кем-нибудь, сразу же приступайте к уничтожению врагов. Расправившись с ними, отправляйтесь с докладом к полковнику Гауту. На этот раз вам присвоят звание капитана (+900 ехр), предоставят бессрочный отпуск, а в вашей биографии появится запись Капитан турбернийской армии (вся получаемая вами дурная слава нейтрализуется).

15.3 Долги. Зайдя в дом Гримхильды, предложите ей свои услуги. Выяснится, что месяц назад она одолжила своему соседу Кетилю 500 монет на три дня, которые он не вернул до сих пор. Гримхильда попросит вас поговорить с Кетилем на эту тему.

Разыскав Кетиля, истребуйте с него долг и верните его Гримхильде (+200 ехр).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

8.1. Старый пьяница (окончание). В Хатлендале (см. карту выше) повстречайтесь с Хаят, которая стоит у входа в свой дом, и поинтересуйтесь судьбой стражника, оставленного на ее попечение. Выяснится, что накануне ее подопечный, которого зовут Вахид, отправился на охоту, но люди видели, как его схватили работорговцы. Теперь Вахида, скорее всего, следует искать в доках Мармариса.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

МАРМАРИС

1 – переход на карту мира. 2 – дом Харуна. 3 – жилой дом. 4 – здание торговой администрации. 5 – переход между кварталом богатых людей и центром города. 6 – таверна “Однорукий пират”. 7 – торговец едой. 8 – дом Михаила аль Фазиля. 9 – рынок. 10 – южный причал. 11 – торговец Гания. 12 – школа магии. 13 – переход между центром города и доками. 14 – дом Бисмили. 15 – дом Шамси. 16 – Гусейн. 17 – капитан Зияуддин. 18 – работорговый корабль.

Добравшись до Мармариса, в доках вы обнаружите корабль работорговцев. Зайдя на борт поговорите с работорговцем. Выяснится, что Вахид находится на корабле и за его освобождение работорговец хочет 1300 монет. Вы можете их заплатить, а можете убить работорговца, после чего поговорить с каждым из рабов, чтобы освободить их, получая при этом опыт. При этом в разделе Биография вашего журнала появится запись Борец с работорговлей (вероятность злой встречи во время путешествий уменьшилась). Сообщите Вахиду, что друг ждет его в Цукрамме (+100 ехр). Имеет смысл отправиться за Вахидом.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРНЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН

ЦУКРАММ

1 – место перехода на карту мира. 2 –торговец кожами. 3 – торговец броней. 4 – караванщик. 5 – торговец зельями. 6 – Ашраф. 7 – управление городской стражи. 8 – дом Тамары. 9 – Мустафа ибн Шихабуддин. 10 – таверна “Марвийский кактус”. 11 – Аббас ибн Джамаль. 12 – переход между районами. 13 – заемная контора. 14 – фирма “Свет Востока”. 15 – дом Зейнаб. 16 – жилой дом. 17 – дом Нурии. 18 – центральный рынок.

Добравшись до Цукрамма, заходите в таверну “Марвийский кактус, где повстречаете Саида и Вахида. Поговорите с Саидом, который поблагодарит вас за помощь (+500 ехр). Оказывается, он соскучился по работе, но его репутация настолько отвратительна, что он боится предложить свои услуги работодателям. Саид попросит вас замолвить за него и Вахида словечко перед начальником местной стражи Максудом ибн Каришем.

Зайдя в управление городской стражи, предложите начальнику стражи кандидатуры бывшего сотника Саида и его друга Вахида. Сказать, что начальник стражи, услышав эти имена, придет в восторг, это пойти против истины. Тем не менее, он поставит условие: если за ваших протеже кто-нибудь поручится и внесет за них залог в 300 монет, то трудоустроить их будет можно. Разумеется, вам придется внести залог (+50 ехр). Вернувшись в таверну, сообщите Саиду о том, что вопрос с его трудоустройством решен (+200 ехр).

9.3. Сердце Рипейских гор (окончание). Убайдулла, конечно, весомая обуза в составе отряда: приказы не исполняет, в драки с врагами лезет постоянно. Разумеется, основной задачей станет сохранение его жизни, иначе со смертью Убайдуллы квест провалится.

Итак, если вам удалось довести его до Хатлендала, то направляйтесь в центр города, где проживает доктор-психиатр Хтухла. За осмотр и лечение болезного Хтухла возьмет с вас 300 монет. Введя Убайдуллу в транс, доктор поговорит с ним о детстве, после чего к Убайдулле вернется сознание и он исцелится (+75 ехр). Если с ним после этого поговорить, то Убайдулла скажет, что рассказы о Сердце Рипейских гор являются враньем. Он точно не помнит, что с ним случилось в тот день, когда он заболел, но, к сожалению, Сердце не существует.

Примечание. И это все! Аж зло берет на создателей игры за то, что они загубили такую сюжетную идею и не довели ее до конца. А было бы здорово, если Убайдулла рассказал бы о месте, где он видел Сердце, и можно было бы отправиться на его поиски. Хотя, кто знает, если в прошлой главе удалось добыть сердце огненной саламандры, может быть, и Сердце Рипейских гор где-то находится? Возможно, стоит повысить свой навык разговорчивости, чтобы подробней расспросить Убайдуллу. Сейчас его значение у моего протагониста 63% (красноречие 10).






Продолжение следует






71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Златогорье 2 - прохождение, Глава 6: РЕЙД НА ТУРБЕРН»

    Загружается
Чат