Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5p

Плюсатор ppnikpa 52

81

Uber Quest Team 26-й сезон

Uber Quest Team 26-й сезон
Diablo II - Uber Quest Team 26-й сезонUber Quest Team 26-й сезон

Видео ретроспектива всех ранее прошедших сезонов
Серия быстрых сезонов со столь же быстрыми финалами показала - команда недооценивает свои силы. Чувствовалось - чрезмерная перестраховка, и перестраховка поверх этой перестраховки крадёт у нас некоторую часть удовольствия от процесса и радости от успеха. Нужно было изменить сложившееся положение вещей. Именно к такому выводу пришли все участники на сходке после очередного финала. Необходимо отбросить излишнюю осторожность, с каким бы риском это не было связано. Обсуждение конкретной реализации не было особенно жарким. Всё было подготовлено заранее как варианты, так и порядок их выдвижения. В итоге было решено следующее

Команда начинает на классике (при создании персонажа флаг expansion сбрасывается), проходит все три уровня сложности в таком варианте и после убийства Диабло на хелл конвертирует персонажей в LoD, завершает там пятый акт и готовится убер квесту в обычном режиме. В команде будет 4 паладина и 4 некроманта, как раз запланированный состав 4+4.

 

Распределения по специализациям

Паладины

                                                             

Hlaalu - классический хаммер

Nerano - хаммер с медитацией

Serano - хаммер с санктуари

Norvayn - смайтер с фанатизмом

Некроманты

                                                             

Indaren - классический бонер

Venim - классический бонер

Morvani - суммонер

Rothan - некромант с проклятиями

Кратко о порядке проведения
Формат - закрытый кооператив

Режим игры - хардкоре

Место игры - rubattle.net

Время игры по будним дням с 22-00 по московскому времени

Продолжительность партий примерно 1 час и 3/4

Партии транслируются в прямом эфире по адресу http://ru.justin.tv/uberquestteam

Впоследствии все ролики если не случается накладок выкладываются на наш канал youtube

Между партиями игрокам разрешено всё, что могут делать их персонажи своими силами, кроме опережения команды в прохождении игры. Иначе говоря, выполнять квесты до того, как они выполнены на партии нельзя.

По всем интересующим вопросам, в том числе и по вопросу участия в сезоне, писать здесь или в скайп (www.skype.com) ник - ppnikpa. Мы всегда открыты для новых игроков.






I и II
Старт сезона состоялся как и было запланировано. За первые партии прошли два акта. Первый акт на классике, при игре командой мало отличается от LoD. Основное различие в отсутствии классовых предметов, которые ранее валялись в изобилии. Но по мере приближения ко второму акту всем разница увеличивалась. В самом втором акте она проявилась уже явным образом. Нельзя взять наёмника. Или вернее можно, но от него никакого толку, даже банку ему дать нельзя. Ограничение по наёмника и предметам, а также отсутствие рун не позволило никому разойтись свыше меры и к началу второй партии никто не был 24 уровня. первый случай за последние несколько сезонов.

Вместе с тем, общий уровень оказался выше, чем раньше. Все были или 20 или даже 22 уровня. Вывод - все бегали по окончании партии, то есть состав подобрался исключительно плотный. С таким составом сезон может показаться легче, всех ранее проводимых, но не стоит недооценивать его сложности. Просто в этот раз игроки очень хорошо.

 

Запись 1-й партии 26-го сезона

 

Запись 2-й партии 26-го сезона






III и IV
После первых партий, когда казалось, что состав чрезмерно плотный и мы проскочим легче, чем обычно, наступило успокоение. Не всё так безнадёжно. В составе есть любители без подготовки рискнуть чрезмерно, и приходящие только на партии, и даже пропускающие. Такое положение вещей сразу внесло спокойствие и умиротворение во все действия команды. Пришлось пропустить денёк, восстанавливая пару раз одного из некромантов, кое кого подменяли, кой кому пришлось переодевание сделать. Никаких непривычно быстрых и чистых партий не было. Если сказать кратко, то - всё отлично.

Вариант прохождения через классику хоть и сложнее в одиночку, но в кооперативном режиме оказался проще. И короче. Ведь нет пятого акта и поэтому несмотря на обычные накладки мы находимся там же, где могли бы находится проходя в режиме LoD. А именно, во втором акте найтмара. Правда уровень персонажей в среднем чуть ниже, ибо в классическом режиме качать сложнее, нет наёмника, который таскал бы хорошую ауру, а то и две, и не так весело идёт опыт. Исходя из принятого темпа мы закончим прохождение до конверта на девятой партии. Сколько партий будет после конвертации пока определить сложно.

 

Запись 3-й партии 26-го сезона

 

Запись 4-й партии 26-го сезона






V и VI
Всё таки четыре акта не так удобно распределять на отрезки, как пять. Начав пятую партию во втором акте найтмары мы прошли его, а затем и третий акт и оказались в неудобной ситуации. Ведь четвёртый акт короткий, а после него нужно идти на хелл. Если не проходить четвёртый акт, то фактически на следующую партию пришлось бы полчасика от силы. Переходит на хелл во время партии неудобно, нужно проверить кто как готов к переходу, а это затраты времени. В итоге было решено волевым усилием доделать найтмар, что удлинило пятую партию до двух часов. Многовато. Такой темп чрезмерен. Нужно будет чуть-чуть сбрасывать в дальнейшем.

Шестая партия начиналась уже на хелл. За один день ничего толком поменять не получилось и ничего нового найти не удалось. Но по крайней мере всех проверили и одели максимально правильно. Пошли первый акт, но чуточку нехорошо пошло. Часть участников свыше меры боялось помереть, их атаки были неэффективны, а то и вовсе отсутствовали. неоднократно были отмечены отстаивающие в сторонке паладины и позеленевшими рожами. Всю работу на себя брали один хаммер и один бонером, но двое - слишком мало для хелл. Партию прервали для проведения разбора полётов. Посмотрим получится придать участникам больше храбрости.

 

Запись 5-й партии 26-го сезона.

 

Запись 6-й партии 26-го сезона.






VII, VIII и IX
Классическая часть пройдена. Персонажи переведены в LoD и уже бегают там. И что особенно приятно, получилось это именно за девять партий, как и было в оптимистичном прогнозе. Другое дело, сколько дней ушло на эти партии. Тут ситуация хуже. На классике хелл оказалась сложнее ожидаемого, что предопределило меньшую скорость передвижения, да и пропуски имели место и в сутках мы несколько отстали. Сильнее всего повлиял на результат рип некроманта в седьмой партии, ожидания были выше. Скорее всего, вместо трёх партий на том же отрезке оказалось две.

После конвертации персонажей сделали первые квесты пятого акта на нормале и найтмаре, После чего взяли таймаут на поиск. Большая часть хороших предметов была оставлена на классике и сейчас персонажи лишены экипировки в точном смысле слова. Необходимо время на обзаведение.

 

Запись 7-й партии 26-го сезона

 

Запись 8-й партии 26-го сезона

 

Запись 9-й партии 26-го сезона






X и XI
Последние две партии, записанные в рамках прохождения состоят исключительно из пятого акта хелл. Некоторое время команда готовилась и заново искала себе что поносить, после чего пятый акт был пройден. Уверенность в общем положительном итоге партии не мешала всем волноваться. Непривычно малые, относительно прошлых сезонов, показатели урона, жизни, маны и прочего допускали много больше случайностей в судьбе персонажей,.особенно в десятой партии, которая проводилась почти сразу после конвертации , На поиск отводилось только два дня. Одиннадцатая партия отводилась для показательного убийства Нихлатака, которого не стали трогать сразу, из-за реальной опасности потерять там часть персонажей. К моменту его посещения, каждый участники использовал своего, не выполнявшего Баала на нормале и найтмаре, персонажа в качестве ключа для проведения группы мулов до четвёртого акта хелл. После того, мы общими усилиями разбили множество камней души Мефисто и обрели много рун, пригодных для обзаведения экипировкой среднего уровня. И результат не заставил себя ждать. Пару тройку раз паладины были на волосок от незапланированной перекачки, но раз не случилось, то не считается.

Сейчас уже все ключи найдены, и проходят последние приготовления к финалу.

 

Запись 10-й партии 26-го сезона

 

Запись 11-й партии 26-го сезона






Финал
Время рассказать о финале. Подготовка к нему заняла больше двух недель чистого времени. И проходила эта подготовка напряжённо. Основная задержка связана с неудачным проведением предварительного финала, то есть партии на которой проверялось готовы ли персонажи к делу. Обычно такой подготовительный финал по своим итогам всех полностью устраивает и сохраняется как основной. Уже несколько сезонов подряд мы не делали повторных попыток, не говоря о большем числе. В этот раз пришлось переигрывать. Причина проста - рипы. Две смерти и несмотря на успех было решено переигрывать. В основном из-за характера этих смертей, они были следствием явного головотяпства, а такие вещи недопустимы.

Восстановление умерших персонажей и снабжение их чармами, а также повторный поиск ключей, задержал нас на неделю сверх ожидания. Ко второй попытке мы были подготовлены лучше и тем не менее, вновь не смогли избежать потерь. Была мысль переиграть финал в третий раз. Однако, трезво оценив ситуацию, решили оставить как есть. Смерть персонажа во второй не была следствием явной ошибки или неточности. По большому счёту, мы даже не можем объяснить в чём была её причина. Расчёты однозначно свидетельствуют о полной безопасности положения которое занимал персонаж до смерти и на роликах ничего потенциально смертельного не видно. А раз так, то не стоит переигрывать. Человек всё делал правильно и это главное.

Следующий сезон уже обсуждается. Приглашаем всех желающих, принять участие.

Uber Quest Team 26-й сезон
Diablo II - Uber Quest Team 26-й сезонUber Quest Team 26-й сезон

 

Запись финальной партии 26-го сезона с комментариями

 

Запись финальной партии 26-го сезона без комментариев

 

Запись финальной партии 26-го сезона от лица паладина без комментариев

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Uber Quest Team 26-й сезон»

    Загружается
Чат