Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-16527

Геймер Аделаида 49

196

Прохождение - Финал "Пробуждения"

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

После выполнения трех сюжетных квестов (Праведный путь, Последняя из легиона и Тени Черных болот), сенешаль Верэл соберет в Башне Бдения баннов Амарантайна, чтобы обсудить ситуацию с порождениями Тьмы в эрлинге.

В самом разгаре обсуждения появится эльфийка, которая принесет весть о наступлении на Амарантайн армии порождений Тьмы, и вам надо будет отправляться туда и оценить обстановку вблизи.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

У стен Амарантайна вас ждет немедленная разборка с группой Порождений Тьмы, и после ее уничтожения с вами заговорит констебль Айдан, утверждая, что город пал, и ничего сделать уже нельзя. Вдобавок, вскоре появится разумное Порождение Тьмы – посланник от Архитектора, с вестью, что армия Матери идет на Башню Бдения.

Здесь вам предстоит принять одно из самых важных решений в игре – остаться и попытаться сохранить город, или сжечь его со всеми, кто находится внутри (Порождениями Тьмы и жителями) и возвращаться для защиты Башни.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"
Спасение Амарантайна/Спасение Башни Бдения
Если вы решите вернуться в Башню, то уничтожение Амарантайна очень плохо отразится на репутации Серых стражей и на эрлинге. Если же вы не выполнили все квесты по усилению этой цитадели, то Башня Бдения падет, а оставленные в ней соратники почти все погибнут (это зависит и от выполнения их собственных квестов – см. Соратники). Но если вы завершили все квесты, то Башня скорее всего устоит.

Справедливость, Андерс, Сигрун, Натаниэль будут против уничтожения города, Огрен и Веланна – за.

Битва за Башню Бдения
Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

При возвращении в Башню оставшиеся в ней соратники тут же ощутимо добавят вам влияния. Потом сенешаль Верэл доложит вам о состоянии дел, и тут же последует штурм Порождений Тьмы.

Битва будет гораздо легче, если вы завершили все квесты по усилению крепости и снаряжению ваших солдат (Прохождение Башни Бдения) – перестроенные стены нападающие не пробьют, одетые в новые доспехи бойцы будут лучше переносить урон.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

На экране справа у вас появятся иконки резервов и «особых атак» - наподобие тех, что вы использовали в Финальной Битве в Начале. Теперь вы будете располагать ополчением-лучниками (если в Амарантайне помогли контрабандистам и выпустили эльфа на свободу, то они будут немного сильнее), рыцарем, пехотой, мега-лучником-снайпером и бомбами (если был завершен квест Дворкина «Бомбу даешь!»). Они смогут использоваться неограниченное число раз, но требуют времени на перезарядку.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Сражение за Башню Бдения в основном состоит из нескольких коротких схваток перед воротами, а потом – в глубине внутреннего двора крепости.

После нескольких отбитых нападений вы увидите, как сенешаль Верэл пытается отстоять ворота от огра в одиночку и погибает.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Это бронированный огр-вожак, после расправы над ним вам предстоит справиться с Герольдом-магом, не гнушающимся рукопашной.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

В качестве трофеев вам достанется массивный шлем и перчатки, а так же сетовое колечко.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

После этого вам доложат, что уцелевшие Порождения Тьмы бежали обратно, и оставили четкий след, указывающий на их логово.

Перед походом туда вы сможете закупиться у целительницы, которая появится рядом.

Битва за Амарантайн
Первой задачей при спасении Амарантайна будет спасти уцелевших защитников города. Вам потребуется обойти город, перебив всех Порождений Тьмы, успевших проникнуть в него, и собрать уцелевшее ополчение. В основном Порождения Тьмы довольно слабы, по крайней мере, вожаки попадаются редко, а боссов нет совсем.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

После зачистки города вам надо будет поговорить с предводителем городской стражи, и он предложит вам переночевать в Церкви, где в данный момент находится форпост сопротивления, после чего вы окажетесь там.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Наутро вам доставят известие, что Порождения Тьмы по-прежнему имеют доступ в город, видимо, из гостиницы. При выходе из Церкви вас будут ждать несколько порождений Тьмы, в том числе и Вожаки – и из них один снайпер. Лучше пришить его первым, иначе ваши маги будут в опасности.

Дальше ваш путь лежит в таверну «Король и Лев», где вас будет ждать Послушник-Военачальник в ранге оранжевого босса и классе воина-двуручника.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

С него можно снять симпатичный ремень. Дальше вам нужно через потайной ход в задней комнате пробраться в убежище контрабандистов, знакомое по квесту «Контрабандный маршрут» или «Закон и порядок» (См. Побочные квесты Амарантайна).

В убежище вас будет ждать такой же Послушник-Генерал, но теперь в классе мага. У него можно разжиться любопытным посохом и уже встречавшимися вам перчатками.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Осторожней – из второго выхода к вам постоянно будут рваться новые Порождения Тьмы.

Дальше вы выйдете в предместьях Амарантайна. Поблизости ошивается еще пара Генералов – Маг (скорее всего Боевой) и тяжело-бронированный Огр.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Когда вы нанесете Генералу-магу несколько порождений, он удерет за дома и сам к вам не двинется, а ему на замену выйдет огр.

Лучше разделаться с ним на месте, чтобы не попадать под магический обстрел Генерала. У кастующего Порождения Тьмы снимается неплохой посох.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

После этого в Журнале появится запись, что вы отстояли Амарантайн.

Тут вам доложат, что от посланника Архитектора стало известно, где скрывается Мать, и вам останется только отправиться туда и добить надоедливых тварей.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Башня Бдения будет вам недоступна (либо она пала, либо осаждается армиями Матери), и вам придется довольствоваться услугами оружейника Глассрика и магички-зачаровательницы, стоящих перед воротами города. Спасенные вами жители тем временем будут громко выражать свою благодарность.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"
Последний Рывок

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

После битвы за Башню/Амарантайн, на карте у вас появится новая отметка – Кладбище драконьих костей.

Это узкая расщелина меж двумя горными склонами, населенная Порождениями Тьмы – обычными и Вожаками (в .т.ч. и бронированными ограми).

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Выглядит локация довольно готически - спец эффекты гарантированы )))

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

В конце вы наткнетесь на древние остатки каких-то строений, но не стремитесь выходить на площадку, а лучше перебейте Порождений Тьмы снаружи. Дело в том, что когда вы пройдете под аркой, на вас набросится Высший дракон.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Ничем особенным эта тварь не отличается, поэтому не должна стать проблемой.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Улыбочку!!!

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

После победы над ним идите внутрь руин.

Они представляют собой несколько башен с винтовыми лестницами внутри, соединенные узкими мостками. По дороге вас будет атаковать весь бестиарий Прождений Тьмы. Иногда они сражаются друг с другом - войска Архитектора явно решили задать Матери перца.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Если в группе есть Веллана, то сразу у входа вы столкнетесь с Серанни.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"
Кристаллы Империи
У второго магического круга к вам выйдет Архитектор собственной персоной. Вы можете атаковать его сразу (Веланна возмущаться не станет), или сначала выслушать его предложение – оказание помощи в битве с Матерью в обмен на его жизнь и жизнь остальных разумных Порождений Тьмы, которых он обязуется увести на глубинные тропы и больше никогда не тревожить людей.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Принятие помощи не одобрят Справедливость, Сигрун и Андерс, причем первые двое нападут на вас, если вы не примените Убеждение (так же поможет хорошее Расположение).

Отказ от его предложения не одобрят Веланна, Огрен и Натаниэль.

Однако их вполне реально уговорить, хотя для эльфийки это сделать гораздо труднее.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Здесь порой пейзажи ничуть не менее интересны, чем в Тени

Если вы решили прикончить Архитектора, то следует учитывать, что это очень сильный маг с уклоном в площадные заклинания, но он действительно не станет атаковать первым. Ута по сравнению с ним практически безобидна. С тела зачинщика заварушки можно взять неплохую мантию мага.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Если вы решили принять его предложение, то в финальной схватке с Матерью по вашему приказу наколдует в Логове Огненную бурю (вызывается так же, как и 3 тевинтерских заклинания – в окошечке подмоги справа).

В любом случае вам останется с боем пройти еще один переход и лестницу.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Следующая локация – Логово Матери.

Если вы приняли предложение Архитектора, то Мать со злорадством расскажет, что именно он разбудил Древнего Бога Уртемиэля, что вызвало Пятый Мор, который является центром сюжета «Oringis» (см. Откуда берутся Архидемоны? )

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Если Архитектор был вами убит, Мать предложит сделать то же, что и он: вместе со своими Детьми убраться на самое дно глубинных троп и никогда не высовываться. Но ваши соратники только поморщатся при таком решении.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

В бою стоит учитывать любовь Матери накладывать на ваших магов руну Нейтрализации, высасывающую Ману, и вырубающую все защитные заклинания (маги крови с прокачанным телосложением явно будут в цене). Союзниками Матери будут щупальца желтого ранга и несколько волн Детей в впечатляющих количествах – площадные заклинания будут весьма кстати).

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Финал битвы немного смят - вам покажут ролик-эпилог и расскажут о дальнейшей судьбе Амарантайна, его жителей и ваших соратников.

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Прохождение - Финал "Пробуждения"
Dragon Age: Начало - Прохождение - Финал "Пробуждения"Прохождение - Финал "Пробуждения"

Поздравляю вас с завершением игры!

Примечание: Локации «кладбище драконьих костей» и «убежище матери» еще появятся в DLC «Охота на ведьм».

Там же среди «брошенных костей» можно найти неплохие сапожки с довольно-таки раздолбайской историей.

196
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Прохождение - Финал "Пробуждения"»

    Загружается
Чат