Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-16527

Плюсатор Аделаида 51

179

Прохождение: Остагар

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар

Вы попадаете сюда сразу после окончания вашей предыстории и вербовки вас Дунканом.

Сюжетные квесты

Вступление в ряды Серых Стражей

В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Рекрут-Кусланд может пожаловаться Кайлану на предателя Хоу, а потом король удалится, чтобы посоветоваться на счет грядущего сражения со своим главнокомандующим – Тейрном Логейном. После вы сможете немного поговорить с Дунканом и выяснить несколько новых деталей касаемо вашей вербовки в Стражи. Для начала Дункан попросит вас отыскать молодого Стража по имени Алистер, который будет помогать в ритуале Посвящения. Алистер обнаружится на северо-востоке развалин, за комендантом, и сможет ответить на очередной ряд вопросов. Тут же можно взять его в группу и получить первые баллы Влияния на него.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Алистер представляет собой романтический интерес для персонажа-женщины, и для того чтобы запустить с ним любовную линию, следует иметь высокое Влияние на него.

По возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.

Вместе с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Выход в Дикие земли находится в западной части Остагара. Флаконы с кровью без проблем набираются во время похода по Коркари, так как Порождений Тьмы там предостаточно. После того как вы наберете три флакона, можно вернуться к Дункану и отдать их, но легче не тратить время на хождение туда-сюда. Так же вам будут встречаться волки.

Неподалеку от входа вы наткнетесь на раненого солдата. Ему можно перевязать раны и отправить в лагерь, а можно добить, что не понравится Алистеру.

Развалины находятся на северо-востоке локации, и пройти к ним можно, только уничтожив две серьезные группы Порождений Тьмы. Первая, усиленная Эмиссаром, встретится вам у моста на юге карты. На земле повсюду расставлены механические ловушки, поэтому имеет смысл отправить вперед разбойника, чтобы он их обезвреживал. Вторая группа охраняет непосредственно подступы к развалинам, и возглавляется гарлоком-вожаком, желтым мини-боссом. Этот отряд немного многочисленнее, поэтому можно выманивать Порождений Тьмы по одному-два, стреляя в них из лука с безопасного расстояния.

В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Получив кровь и документы, Дункан сообщит, что можно начинать ритуал, и разъяснит его суть – необходимо выпить особым образом подготовленную кровь Порождений Тьмы. Если рекрут выживает при этом, он получает иммунитет к Скверне, яду Порождений Тьмы, и способность ощущать их присутствие.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
По окончании ритуала (итоги которого нельзя изменить), вам вручат медальон Стража, и это завершит квест.
Бой при Остагаре и Башня Ишала
Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Вас тут же попросят поприсутствовать на финальном совещании короля перед грядущим боем и поручат зажечь на вершине Башни Ишала сигнальный огонь. Как только совет закончится, вы сможете вступить в битву. Сначала вам предстоит пересечь мост, отделяющий вас от Башни. Следует быть осторожней – он обстреливается из недоступных катапульт, снаряды из которых способны сбивать с ног. У подножия башни вы столкнетесь с парой стражников, которые сообщат, что она захвачена Порождениями Тьмы, и присоединятся к вам. Если ваш персонаж – маг, то в группу вступят два воина, если Кусланд с мабари – только маг, в остальных случаях – стражник и маг.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Вам предстоит зачистить подступы к Башне от Порождений и, кроме того, не помешает собрать все содержимое близлежащих сундуков (там обнаружатся целебные припарки, зелья маны и другие полезные вещи). Имеет смысл запустить заклинание Огненного оружия – оно значительно увеличит урон вашего отряда.

Башня Ишала имеет четыре небольших этажа, заставленных сундуками и мешками, и стильно украшена многочисленными инсталляциями в стиле «расчлененка». Довольно быстро обнаружите, что Порождения пришли через разрытые подземелья.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
На первом этаже неподалеку от входа имеется ловушка, которую лучше бы обезвредить, в противном случае вы рискуете растянуться на полу и потерять несколько драгоценных мгновений в битве с небольшим отрядом Порождений Тьмы, усиленным лучниками и элитным эмиссаром.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
На втором этаже вас ожидает отряд покрупней. Если вы сразу кинетесь на основную группу, двери в боковые комнаты откроются, и еще четыре генлока радостно ударят вам в спину. Если аккуратно пройти туда сбоку, основная группа вас не заметит. Напротив них в коридоре так же стоят две баллисты, и если пройти к ним через левую комнату, Порождения Тьмы окажутся как раз на линии обстрела. К сожалению, просто так снаряды не долетают и придется выманивать противников одним из свободных от тесного сотрудничества с баллистами соратником. Осторожней – снаряды баллисты запросто сбивают с ног всех подряд.

Третий этаж – в большом зале стоят клетки с мабари. Если вы освободите псов, они помогут вам в бою с отрядом Порождений Тьмы, ошивающимся рядом. Если вы ступите в коридор дальше, обе двери в боковые комнаты откроются, и оттуда одновременно вывалят новые порции противников.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
На четвертом этаже вас ожидает встреча с «оранжевым» боссом игры – Огром. Он имеет привычку бросаться на вас и ваших соратников рогами вперед, помимо нанесения внушительного урона оглушая и сбивая с ног. Как только он начнет размахивать руками и вставать в «стартовую позу бегуна», уводите атакуемого счастливчика в сторону.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Против огра есть пара тактик – кидаться всем скопом, подлечивая раненых соратников и всячески замедляя и ослабляя его, или расстреливать из луков втроем, пока босс будет пытаться догнать четвертого соратника, сорвавшего агро. Если Огр к нему охладеет, надо заменить бегуна. При втором варианте вы сможете сберечь и без того скромные запасы припарок и зелий. Так же будут полезны всяческие контрольные штучки от мага (типа руны или заклинания Парализации).

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
После победы над огром (с него можно снять отличный щит, дающий запись в Кодексе) вы сможете приступить к порученной вам миссии. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите ролик об эпической битве.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Хижина Флемет
Ваш персонаж придет в себя в незнакомой хижине, в компании с Морриган, и получит от девушки краткий отчет о произошедших событиях и о том, что ее мать по каким-то неведомым причинам вдруг решила спасти пару молодых Стражей. После разговора с Морриган вы сможете взять из стоящего рядом сундука ваши вещи и пойти прогуляться.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Снаружи вас будет ожидать Алистер, мать Морриган по имени Флемет, и, если вы играете за Кусланда, ваш пес. Если вы будете всячески успокаивать Алистера, вы увеличите Влияние на него.

В ходе разговора вы возьмете на себя тяжкую миссию спасения Ферелдена от наступающего Мора и получите четыре крупных сюжетных квеста: Эрл Рэдклиффа, Разорванный круг, Сущность Зверя и Совершенная (их можно выполнять в любом порядке), а так же нового спутника – Морриган.

Она представляет собой романтический интерес для персонажа мужского пола, и посоветует начать свой путь в Лотеринге, небольшой деревне на Имперском Тракте, где можно будет запастись припасами.

Несюжетные квесты

Мабари

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»). Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника. Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.

Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.

Голодный дезертир
Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).

Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.

Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.

Миссионер
Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Следы хасиндов
Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».
Последняя воля и завещание
Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.
Щепоть праха
Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.
Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
1. Тело миссионера Джогби;

2. Умирающий солдат;

3. Полевой цветок (кв. Мабари);

4. Сундук Ригби;

а-ж – хасиндские путевые знаки;

5. Тело Ригби;

6. Тайник Ригби;

7. Сундук Джогби;

8. Тело солдата (квест Щепоть праха);

9. Тайник хасиндов;

10. Куча глыб (квест Щепоть праха);

11. Тайник Серых Стражей.

Дополнительная информация

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар

При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.

Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.

Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.

Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.

Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.

Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар
1. Костер Дункана

2. Шатер короля Кайлана

3. Шатер Логейна

4. Псарня

5. Лазарет

6. Комендант

7. Алистер

8. Винн

9. Круг Магов

10. Воины Пепла

11. Голодный узник

12. Сундук магов

13. Королевский Совет

14. Выход в Дикие Земли

15. Воловья кость

16. Вход в Башню Ишала

Подарки в локации:

- Воловья кость – в мешке в восточной части Остагара, напротив входа в Башню Ишала (предназначается мабари, но пес и так сразу проникнется к вам горячей любовью, поэтому можно приберечь кости для других соратников);

- Серебряный браслет – 1 этаж Башни Ишала (Зевран);

- Племенное ожерелье – 4 этаж Башни Ишала (Морриган).

Прохождение: Остагар
Dragon Age: Начало - Прохождение: ОстагарПрохождение: Остагар

Бесконечно Ваша ^_^

179
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Прохождение: Остагар»

    Загружается
Чат