Как гром среди ясного неба, вышел новый подкаст проекта Андоран: Пролог. В этом выпуске вы услышите речь аргониан мужского пола, голоса людских рас для персонажей разного возраста, а также звучание голосов грубых, жестоких и брутальных персонажей. В начале подкаста сюрприз - короткая демонстрация города Вирнед.
Вирнед - молодой город, которому всего около 30 лет. Это город среднего размера (по меркам Андорана), его население насчитывает около сотни человек. Изначально город был небольшим шахтерским лагерем, который теперь считается главным центром по добыче стекла на архипелаге.
Примечание. Размеры городов в Андоране можно классифицировать по населению:
1. Малые - плотность населения около 50 NPC. Одним из самых маленьких заявлен городок Барнвилл.
2. Средние - разные по размерам города, но имеющие примерно одинаковую заселенность в размере около 100 NPC. К таким относятся Литур, Скогг, тему города Шахтерский Вирнед и Старый Вирнед.
3. Крупные - порядка 200 NPC. Самым большим городом назван Магин.
Возможно мы увидим эти и другие города в ближайшее время, так как...
Вторая новость - команда Андоран будет публиковать раз в неделю новые скриншоты проекта, чтобы люди помнили (да и просто на радость игрокам), что Андоран жив. Ниже представлены три скриншота: на первых двух - город Вирнед в ясную и пасмурную погоду; а на третьем - хижина Рыбака расположенная на фоне даэдрических руин. Кто такой рыбак вы можете узнать
Бонус: обновленпост о дреугах (добавлено второе крохотное видео-анимация дреуга).
Геймер Snicky 45
А есть хотя бы приблизительная дата запланированного выхода сего чуда?
Геймер Вульпес Инкульта 22
Амбиции энтузиастов иногда пугают... игра мечты - это здорово, но как же трудно довести дело до конца.
Автор Textoplet 64
Спасибо.
Геймер DeFiranzi 1
До конца доведут. Уж если сайт с подкастом завели, то точно доведут. Там работают очень упорные люди, которые знаю что делают.
Геймер DocPainkiller 31
Доведут, я уверен :)
Геймер SourStiker 18
Это на Обливионе али на Скайриме делали?
Геймер repaartem 2
Шикарно! Эта игра возродит умерший ТЕС!
Геймер JLopemap 16
Посмотрим
Геймер vgn 1
Ждем!!!
Плюсатор Smulya 11
Ужас,игра на столько сырая!Еще год,два или три еще ее ждать!
Геймер marovan00 16
Интересненько, подождем, посмотрим что из этого получится
Геймер Dgimmi Black 2
marovan00 писал:
Ужас,игра на столько сырая!Еще год,два или три еще ее ждать!
откуда такая инфа? тестил штоле? 0_о
Плюсатор Smulya 11
Smulya писал:
marovan00 писал:
Ужас,игра на столько сырая!Еще год,два или три еще ее ждать!
откуда такая инфа? тестил штоле? 0_о
Да балабол он малолетний, кто его в тостеры пустит? =)
Геймер JLopemap 16
Красота!
Геймер Griboedov 1
Недавно запостили новый скриншот, вот:
Скогг - крупное поселение, большую часть года заметенное снегом, раскинувшееся на берегу холодного Грозового моря. День за днем здесь причаливают суда, везущие товары со всего архипелага и даже из портов Тамриэля. День за днем рыбаки возвращаются с богатым уловом, день за днем над городом встает дым коптилен, а на окраинах слышится стук топоров, визг пил дровосеков и столяров. День за днем поселенцы возносят благодарность Древним Богам и духам за процветание города и за свободу, дорогой ценой добытую 200 лет назад в борьбе с колдеранскими пиратами.
Кому-то может показаться, будто Скогг и его окрестности являются уголком настоящего Скайрима на Андоране. Однако, это не так. Расхождения в культуре и традициях скайримских и колдеранских нордов появились уже столетия назад, и постепенно они все больше усиливались, превращаясь, порой, в непреодолимые. И хотя здешние жители благожелательно относятся к северянам, они не спешат принять их в клан и назвать «своей роднёй».
Выглядит отлично! С нетерпением будем ждать продолжения.
Геймер Balizam 2
Недостатки нульвигационного аппарата вызывают ожидание ЛТ-стабилизации к конечной АЙЕМ-разрешимости смещений. В общем случае может наблюдаться полное отсутствие тессерактивности связь-осколков (пометка: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) Трясины, что было подтверждено анализом интерференции транслиминального сигнала в Мундусе.
Однако, для внутрь-ЗИР-замыкания инверсивной совокупности связь-осколков сохраняется полная аналогия с ЛТ-стабильным случаем, полученная в процессе изучения мнемоники вызова Сцинтиллабранта Семи Наций в архивах Храма. Последнее отрицает (пометка: или НЕ дополняет) Старый Путь в известной мне (пометка: пожалуй, слишком резкое заявление) форме.
Стоит развеять опасения насчет Амплитуды-Нет-Пути-Назад: хоровод тессерактов сно-сходится к несуществованию, это всегда вернет смещаемого в АЙЕМ. Что особо необходимо: знание требуемой точности предоставляет мотив забыть о части связь-осколков, сведя первоначальный вопрос к эго конечной разрешимости.
Используя эти результаты, можно осуществлять нульвигацию вне зависимости от прихоти Азуры.
Дальнейший текст испещрен непонятными чертежами и формулами
Геймер Balizam 2