Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 42

20

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - ПрологBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - ПрологBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

ТОРГОВЫЙ ПУТЬ

1 –начало игры. 2 – Кейра. 3 – переход в лес Тролльбарк. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

А. Спасти пленников. Итак, победив в первой части игры отступницу Элдрис и разрушив Ониксовую башню, при помощи телепорта вы переместитесь в неизвестную лесную чащу, где и начнется уже эта игра. Выбрав себе главного героя и уровень сложности игры, вы начнете ее на торговом пути, ведущем к Вратам Бальдура.

Примечание. К выбору главного героя нужно подойти с ответственностью. Я выбрал для себя варвара Дорна (Dorn), но, например, в актах I и II есть квесты, получить которые могут только Аллессия (Allessia) в церкви Хелма (church of Helm) или Юсуран (Ysuran) в особняке Омдуила (Omduil`s manor).

СОХРАНЕНИЕ В ИГРЕ
У ближайшего пьедестала сохранения вы повстречаете раненную охранницу каравана Кейру (Keaira), которая сообщит, что караван попал в засаду мародеров гоблинского клана Красный Клык, которые пленили несколько человек и увели их в лес Тролльбарк (Trollbark), где, очевидно, находится логово гоблинов. После ограбления каравана большая часть гоблинов направилась на юго-восток, в деревню Вейфорк-Вилледж (Wayfork Village), вероятно собираясь совершить на нее набег. Кейра попросит вас помочь освободить пленников и предотвратить нападение гоблинов на деревню. Если вы согласитесь оказать помощь, Кейра сообщит, что вам следует двигаться по дороге на восток, где от дороги отходит тропинка, ведущая в лес Тролльбарк. А Кейра встретится с вами позднее в деревне Вейфорк-Вилледж.

Примечание. Если вы играли в первую часть игры, то, скорее всего, вспомните Кейру, которая просила вас отыскать в канализации похищенный ворами ящик с редкими специями.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - ПрологBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

ЛЕС ТРОЛЛЬБАРК

1 –переход на торговый путь. 2 – переход в логово гоблинов. Звездами показаны места, где находятся сундуки. Оранжевыми кругами показаны шатры гоблинов.

Отправившись по дороге к месту перехода в лес Тролльбарк, вам придется пробиваться сквозь гоблинские патрули. В лесу вашими соперниками, помимо гоблинов, станут стервятники и волки. Гоблины, обитающие в лесу, способны использовать зажигательные и отравленные стрелы. Пройдя через лес, перебив монстров, обитающих в нем, и собрав трофеи, вы выйдете к пещере, в которой находится логово гоблинов клана Красный Клык.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - ПрологBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

ЛОГОВО ГОБЛИНОВ КЛАНА КРАСНЫЙ КЛЫК

1 –переход в лес Тролльбарк. 2 – хранилище. 3 – переход между логовом гоблинов и темной пещерой. 4 – святилище. 5 – западные камеры. 6 – огороженная область. 7 – восточные камеры. 8 – переход между логовом гоблинов и сокровищницей Желчного Зуба. 9 – Желчный Зуб. 10 – сокровищница. 11 – переход между сокровищницей и паучьим инкубатором. Звездами показаны места, где находятся сундуки. Оранжевыми кругами показаны шатры гоблинов. Красными прямоугольниками обозначены запертые двери.

Оказавшись в пещере, обязательно сохранитесь в первой комнате, потому что в следующем помещении, спрятавшись за ящиками, вас ждет два отряда гоблинов, вооруженных копьями и стрелами. На данном этапе игры это помещение самое сложное для прохождения.

Перебив гоблинов в этом помещении, соберите трофеи и идите на север. У следующего пьедестала записи расположены две запертые двери, третья запертая дверь находится севернее. Перебив гоблинов, охраняющих хранилище, в сундуке вы найдете ключ, которым сможете отпереть все двери.

За восточной дверью расположен извилистый коридор, ведущий в зал с прудом. В центре водоема находится небольшой островок с сундуком, который окружают грибы. Следует иметь в виду, что они выделяют ядовитые споры. В восточной стене зала расположен проход, ведущий в темную пещеру. В пещере обитают летучие мыши и есть два сундука с добычей.

За западной дверью расположено гоблинское святилище. Куча гоблинов, возглавляемых шаманом, молятся своим богам. С ними проще будет справиться, если заманить гоблинов-воинов обратно в туннель, перебить их, а затем вернуться, чтобы расправиться с гоблинами-лучниками и шаманом. Собрав трофеи, идите к северной двери.

За ней находится тюремная зона. Ее обход лучше всего начать с западной стороны. В зале, который расположен перед западными камерами, вы найдете сундук, стоящий на столе. В нем хранится ключ от дверей камер. В западных камерах вы обнаружите троих пленников. За каждого освобожденного пленника вы будете получать очки обучения, а также золото и предметы, которые пленники оставят вам, покидая тюрьму.

В северном туннеле есть область, перегороженная ящиками, в которой находятся пара сундуков и стойка с оружием. Попасть туда вам помогут бочки, имеющиеся в туннеле. Их следует подтолкнуть к ящикам, затем запрыгнуть на бочки (клавиша “Z”), а с них уже запрыгнуть на ящики. Чтобы выбраться назад, используйте аналогичным образом бочки, находящиеся в огороженной области.

В восточных камерах вы обнаружите еще троих пленников. После того, как они будут освобождены, вы получите 500 монет (+500 ехр), но встанет вопрос: а где же начальник каравана. На его поиски отправляйтесь в пещеру, в которой находится сокровищница Желчного Зуба.

Внутри этой пещеры вы столкнетесь с гоблинами, пауками и гоблином, который ездит на громадном пауке. Он и есть вождь клана Красного Клыка по прозвищу Желчный Зуб. После того, как вы расправитесь с ним, на теле Желчного Зуба вы обнаружите ключ, которым сможете отпереть сундуки, стоящие в сокровищнице.

Прежде, чем поговорить с начальником каравана, запертого в западной части сокровищницы, спуститесь в паучий инкубатор. Перебив пауков, находящихся там, обыщите инкубатор в поисках трофеев: ищите рунный камень, который валяется на земле в восточной части инкубатора. Он практически незаметен и обнаружить его можно с помощью сообщения, появляющегося на экране.

Вернувшись в сокровищницу, поговорите с начальником каравана. Им окажется миловидная женщина по имени Рандалла Брассхорн (Randalla Brasshorn), которая поблагодарит вас за свое спасение (+1000 ехр). Она готова вознаградить вас еще больше после того, как она вернется во Врата Бальдура, но ей нужен спутник-телохранитель, а вы как никто другой отлично подходите на эту роль. После того, как вы дадите свое согласие сопроводить Рандаллу во Врата Бальдура, вы переместитесь в деревню Вейфорк-Вилледж.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - ПрологBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

ДЕРЕВНЯ ВЕЙФОРК-ВИЛЛЕДЖ

1 – место появления в деревне. 2 – переход в таверну.

В. Освободить деревню от гоблинов. Оказавшись в Вейфорк-Вилледж, вы сразу же повстречаете Рандаллу. Она сообщит, что займется оказанием помощи раненным жителям деревни, а вас попросит очистить деревню от гоблинов. Вам предстоит спасти от смерти девять жителей деревни. Когда это будет сделано, вы получите 250 монет (+750 ехр).

Очистив деревню от гоблинов, заходите в местную таверну. Здесь вам предстоит уничтожить главаря гоблинов-мародеров здоровущего хобгоблина по прозвищу Харнак-мясник, чьи удары наносят ощутимый урон. Харнаку будут помогать несколько гоблинов. Когда Харнак будет побежден, в таверне появятся Рандалла, Кейра и трактирщица Ларани. Сначала поговорите с Ларани, которая поблагодарит вас за спасение деревни, и вручит 500 монет (+1000 ехр). С Кейрой вы можете побеседовать о гоблинах клана Красного Клыка. Чтобы покинуть Вейфорк-Вилледж, поговорите с Рандаллой и скажите ей, что готовы продолжит путь к Вратам Бальдура.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - ПрологBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог

Во время этого путешествия вам покажут ролик о замке Бледной ночи (Keep of Pale Night). В нем главный антагонист Мордок (Mordoc) беседует со своим лейтенантом Ксанхастом (Xanhast). Ксанхаст расскажет о допросе троих пленников и о событиях, предшествовавших разрушению Ониксовой башни. Мордок вспомнит Кхарна (Kharn), подручного Ксантама (Xantam), упомянет, что Кхарн работает на Жентарим (Zhentarim) и, по всей видимости, не погиб от рук наемников в первой части игры.






Продолжение следует






20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Пролог»

Чат