Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 34

27

Balrum - прохождение, часть 8

Balrum - прохождение, часть 8
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 8 Balrum - прохождение, часть 8

Предыдущие части прохождения ищите тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






ГЛАВА 3

НА СЛУЖБЕ У НЕКРОМАНТОВ

8. ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ БАРЛУМ

Balrum - прохождение, часть 8
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 8 Balrum - прохождение, часть 8

Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.

5 - золотой жук. 6 - пауки. 8 - многоножка. 9 - ящерица. 11 -личинка. 12 - гигантский мотылек. 17 - телепорт. 49 - место появления при телепортации. 55 - волки. 62 - богомол. 65 - раптор. 70 - скавадер. 75 - древний трицератопс. 78 - змея. 83 - древний саблезуб. 87 - древний олень. 98 - лагерь гильдии воров. 99 - старые руины. 100 - таверна (на столе в центре зала лежит руна в форме прямоугольника, см. ниже 8.1. Вино для Торрика). 101 - руна перемещения в юго-западный Балрум. 102 - дом Джека. 103 - покинутый лагерь. 104 - подземелье богомолов (Не найден способ проникновения в центр подземелья). 105 - пещера многоножек (В восточной части пещеры имеется изолированное помещение, куда не удалось проникнуть). 106 - переход на старые пастбища. 107 - алое дерево (После того, как вы взаимодействуете с ним, вас перестанут жалить рыжие кусты). 108 - извращенные розы мечтаний. 109 - големы. 110 - шахта. 111 - дом Генри (см. ниже 8.2. Генри и големы). 112 - загадка с рунами (В колоннах, которые стоят по диагонали к западу от хранилища есть выемки, куда вам надо вложить руны соответствующей формы, чтобы открыть хранилище. Руну треугольной формы вы найдете позднее в северо-западном регионе). 113 - дом Айлы (см. ниже 8.3. Месть Айлы). 114 - сфинкс (Статуя загадает загадку: "Какая часть тебя не перестает расти"? Ответ: nose. После этого статуя превратится в сундук, в котором вы найдете кольцо вечности). 115 - источник здоровья. 116 - подземелье мышиной норы (Захватите с собой несколько зелий превращения в маленькую крысу. Внизу они вам понадобятся, чтобы проникнуть через мышиные норы к центру подземелья, где стоит пара сундуков). 117 - старый монастырь.

Основной сюжет. Итак, переместившись в лагерь воров, зайдите в дом к Гейл и скажите ей, что хотите найти останки некромантов. Узнав, что вас отправил Морвен, Гейл скажет, что воры смогут помочь вам, если вы станете членом их гильдии. А для этого вам придется выполнить простое задание: вы должны исследовать старые руины. Где-то в них есть древний кинжал, который вам следует принести Гейл. Она отметит на вашей карте местонахождение руин и вручит вам ключ, который откроет главные двери руин. Гейл добавит, что старые руины защищены магией и их можно увидеть, если у вас при себе есть ключ.

Отправляйтесь к древним руинам. Они населены нежитью. Перебив ее, в северо-западном углу руин вы обнаружите мертвое тело. Осмотрев его, вы найдете древний кинжал. Когда вы принесете его Гейл, она расскажет, что нежить едва видит в темноте, поэтому вам следовало держаться в тени, а не лезть на рожон. Тем не менее, испытание вы прошли и становитесь членом гильдии воров. Что же касается останков некромантов, то по этому поводу вам следует поговорить с Ноксом (+2000 ехр).

Разыскав Нокса, вы узнаете, что у гильдии воров нет своей библиотеки, а так как вы ищете секретное знание, которым владеет лишь гильдия магов, то придется пробраться в библиотеку магов. Для этого придется использовать устройство телепортации, которое может изготовить Даралис. Но ее будет непросто убедить помочь новичку.

Встретившись с Даралис, скажите, что можете помочь ей, а взамен она поможет Ноксу создать руну. Даралис понравится ваш подход к делу, но настройка руны для точной телепортации - утомительный и длительный процесс. Поэтому Даралис попросит вас выполнить для нее задание такой же сложности. Она отметит на вашей карте местонахождение старого сумасшедшего дома (в северо-западном регионе) и расскажет, что рядом с ним есть старое кладбище. Много лет в гильдии воров трудился знаменитый создатель рун по имени Лестер. Его тело похоронено на том кладбище. Легенды говорят, что его похоронили с парой незаконченных рун. Даралис даже представить не может, какой силой они могут обладать. Вам следует отыскать тело Лестера и принести Даралис незавершенные руны.

Отправляйтесь в северо-западный регион. Кладбище, которое вам нужно, расположено к востоку от здания сумасшедшего дома. Могилу Лестера следует искать в северо-восточной части кладбище. Забрав из нее незавершенные руны, возвращайтесь в лагерь воров. Когда вы отдадите свою находку Даралис, она скажет, что изготовит руну телепортации к следующему дню (+1000 ехр).

На следующий день заберите у Даралис руну и используйте ее, чтобы переместиться в библиотеку магов (+5000 ехр). Искать записи об останках следует в шкафах, которые стоят в южной части библиотеки. Тристон разбросал эти останки по всему Барлуму. Первый фрагмент можно найти в королевской крипте глубоко под королевскими палатами. Второй был вывезен на остров крокодилов. Третий фрагмент был спрятан в древних катакомбах в глубине палящей пустыни. Последний находится где-то в забытых равнинах. Палящая пустыня находится на северо-западе от Эрдала. Там вам необходимо отыскать человека, который поможет доплыть до острова. Забытые равнины можно найти к юго-западу от башни магов. Чтобы покинуть библиотеку, используйте любую из рун перемещений, которые у вас имеются.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

8.1. Вино для Торрика (начало). В таверне скажите Торрику Грозе волков, что ищите работу. Торрик велит вам принести ему вина. Найти вино можно в одном из ящиков, стоящих у северной стены. Когда вы отдадите вино Торрику, он расскажет вам, как в молодости он дрался на арене, а теперь прозябает от скуки (+200 ехр). После этого вы поймете, что необходимо как-нибудь помочь Торрику обрести смысл в жизни. Этот квест мы завершим позднее.

8.2. Генри и големы. Когда вы поинтересуетесь у Генри, как идут его дела, он пожалуется на големов, которые превратили его жизнь в страдание. С каждым днем големов становится все больше и больше, они появляются из шахты. Много лет назад маги помогли шахтерам справиться с големами, но для этого магам потребовалась эссенция големов, которая имеется у очень мощных големов. Генри подарит вам меч, который называется Древний уничтожитель големов.

ШАХТА

Balrum - прохождение, часть 8
Обо всем -  Balrum - прохождение, часть 8 Balrum - прохождение, часть 8

1 - выход. 2 - сундук (круглый щит с черепами). 3 - каменная перемычка. 4 - Старая скала.

Спустившись в шахту, направляйтесь на юго-восток, истребляя по пути попадающихся големов. Небольшая пещера на юго-востоке перекрыта каменной перемычкой и вам придется пробить себе в камне проход. В пещере обитает мощный голем по прозвищу Старая скала. После того, как вы расправитесь с ним, вы найдете каменную эссенцию. Вернувшись к Генри, сообщите ему о своих успехах (+800 ехр).

8.3. Месть Айлы (начало). Скажите Айле, что она выглядит так, будто ей нужна помощь. Выяснится, что ее родители умерли, когда она и ее брат Рониус Стокиус были еще юными. Брат забрал у нее все, что смог, и оставил ее в одиночестве. Она должна была стать высшим магом, но ее изгнали из гильдии магов из-за ее так называемого неконтролируемого характера, хотя она объясняла магам, что в этом вина ее брата. Айла поклялась, что отомстит ему. Она хочет, чтобы вы убили Рониуса изабрали себе все его вещи, а единственной ценностью для него являются его исследования. Этот квест мы завершим позднее.






Продолжение следует






27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Balrum - прохождение, часть 8»

    Загружается
Чат