Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

23

Crookz: The big heist - Миссия 8

Crookz: The big heist - Миссия 8
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 8Crookz: The big heist - Миссия 8

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Задача миссии. Рокет настаивает на взломе дачного домика ее бывшего ухажера, чтобы украсть все необходимое. Ее особенно интересует подвал.

Состав команды: Рокет, Лобковиц, Бишоп. Инструменты: две паяльных лампы и масленку для Лобковица, хитрые тапочки и хлороформ для Рокет.

Crookz: The big heist - Миссия 8
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 8Crookz: The big heist - Миссия 8

ДАЧНЫЙ ДОМИК

Первый этаж: 1 – холл. 2 – бильярдная. 3 – спальня. 4 – лестница (точка перехода).

Подвал: 5 – лестница (место появления в подвале). 6 – комната охраны. 7 – аппаратное помещение. 8 – туалеты. 9 – защитное помещение. 10 – холл. 11 – хранилище. 12 – лифт (точка перехода).

Подземный этаж: 13 – лифт (место появления в подземном этаже). 14 – холл лифта. 15 – комната отдыха. 16 – кухня. 17 – малый коридор. 18 – бассейн. 19 – генераторное помещение. 20 – спальня. 21 – библиотека. 22 – душевая. 23 – склад. 24 – бойлерная. 25 – южный зал. 26 – северная галерея. 27 – туалет 28 – лаборатория. 29 – темный склад. 30 – лифт (точка эвакуации).

А, В, С, D, E, F, G, H, K – охранники; пунктирными линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели, стрелки от них ведут к отключаемым объектам. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты. Звездами показаны контейнеры с добычей.

1. Поручите Рокет собрать трофеи, находящиеся вокруг дома, а остальных персонажей отправьте к входной двери.

2. Поручите Бишопу вскрыть стальную входную дверь, а затем вскрыть защищенную дверь спальни.

3. Поручите Лобковицу забрать ключ от стальной двери и строительные планы, лежащие в холле, и повернуть выключатель 1 в бильярдной, если нужно впустить Рокет.

4. После того, как Бишоп откроет спальню, Лобковиц отопрет найденным ключом стальную дверь, ведущую на лестницу, а затем паяльной лампой вскроет сейф, стоящий в углу спальни (+800 монет).

5. Поместите своих персонажей в точку перехода.

6. Когда вы окажетесь в подвале, поручите Бишопу вскрыть стальную дверь аппаратного помещения, а затем отключить терминал 2, чтобы обесточить камеры слежения.

7. Когда откроется дверь аппаратного помещения, поручите Лобковицу, используя масленку, повернуть тяжелый рычаг 3, чтобы отключить световой барьер “а”, а затем при помощи паяльной лампы вскрыть сейф стоящий в углу.

8. Заведите Рокет в комнату охраны, наденьте на нее хитрые тапочки и поручите повернуть выключатель 4, чтобы открыть дверь туалетов.

9. Поместите Рокет на плиту 5, чтобы отключить световой барьер “b”, а также открыть дверь защитного помещения.

10. Заведите в защитное помещение Лобковица и Бишопа. Бишопа поставьте на плиту 6. Отключаться световые барьеры “а” и “b”, но появятся барьеры “с” и “d”. Закроется южная дверь защитного помещения но откроется дверь на севере.

11. Заведите Лобковица через холл в туалеты, где он возьмет видеомагнит, истребитель датчиков и глушение камеры. Затем подведите его к рычагу 7.

12. Велите Бишопу сойти с плиты 6, а затем подведите к восточным дверям хранилища.

13. Велите Лобковицу повернуть рычаг 7, чтобы открыть восточную дверь хранилища.

14. Поручите Бишопу через хранилище и туалеты, отправиться в холл, а оттуда в лифт. Лобковица также отправьте в лифт.

15. Поручите Рокет взять предмет, находящийся в хранилище. Этим предметом окажется колба Резерфорда, с которой невозможно удалить отпечатки пальцев, если оставить их на ней. Отправьте Рокет в лифт.

16. Оказавшись на подземном этаже, вы увидите, что его средняя часть затемнена. Бишопу велите вскрыть северную стальную дверь в холле лифта.

БРОНИРОВАННЫЕ ДВЕРИ

17. Ориентируясь на перемещение охранника В, поручите Бишопу вскрыть северную дверь в комнате отдыха, а Рокет взять там ключ и им открыть восточную дверь кухни. Затем Рокет отключает терминал 8, обесточивая камеры слежения, а Бишоп вскрывает северную дверь комнаты отдыха и отключает терминал 9.

18. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 19, чтобы открыть двери генераторного помещения и спальни.

19. Ориентируясь на маршрут охранника D, поручите Лобковицу забрать деньги, лежащие на полу генераторного помещения. Вряд ли без масленки Лобковиц сможет повернуть тяжелый рычаг 11, отключающий световой барьер, но он может использовать для этой цели истребитель датчиков, найденный в подвале.

20. Отведите Бишопа в спальню, где он должен вскрыть стальную северную дверь и отключить терминал 12 в библиотеке.

21. Поручите Лобковицу забрать в спальне паяльную лампу и с ее помощью вскрыть один из сейфов в библиотеке.

22. Поручите Рокет активировать напольную панель 13. Это откроет восточную дверь склада. Затем отправьте Рокет в генераторное помещение забрать взрывчатку и истребитель датчиков.

23. Ориентируясь на маршрут охранника Е, поручите Бишопу вскрыть восточную дверь склада.

24. Поскольку без масленки повернуть рычаг 15, открывающий северную дверь склада, невозможно, поручите Рокет повернуть рычаг 16, который откроет эту дверь. Поручите Бишопу вскрыть северную дверь в душевой и южную дверь на складе.

24. Поместите Лобковица на напольную панель 14. Это откроет восточную дверь бойлерной.

25. Поручите Рокет применить истребитель датчиков на световом барьере “а”, взять ключ от защищенной двери и зайти в бойлерную. Используя рычаг 17, Рокет может открывать и закрывать восточную дверь бойлерной, чтобы впустить в нее Бишопа и Лобковица. Велите Лобковицу забрать лом.

26. Поместите своих персонажей у западной двери бойлерной. Когда охранник F отправится на юг, поручите Бишопу повернуть рычаг 18, чтобы открыть эту дверь, а затем велите усыпить охранника хлороформом. Одновременно пошлите Лобковица взломать ломом несгораемый шкаф в южном зале. Также поручите Рокет зайти в южный зал, забрать деньги из кейса и повернуть рычаг 19, который открывает доступ к южной бронированной двери. Времени действия хлороформа хватит для того, чтобы выполнить все эти действия и вывести своих персонажей в бойлерную.

27. Ориентируясь на маршруты охранников Е и В, переместите своих персонажей в малый коридор.

28. Ориентируясь на маршрут охранника С, пошлите кого-нибудь из персонажей забрать генератор шума, который лежит на краю бассейна. Затем спрячьте его взгляда охранника С.

29. Другого персонажа поместите в мертвую зону за восточным шезлонгом. Когда охранник С пройдет мимо на восток, пошлите своего вора в северную галерею. Для того, чтобы обесточить световые барьеры, находящиеся там, придется повернуть рубильники 20. Правильная комбинация: два левых рубильника выключены, третий рубильник слева включен и правый крайний рубильник выключен. Забрав глушение камеры, поверните рубильник 21, чтобы получить доступ к северной бронированной двери. Когда охранник С пойдет на юг, следуйте за ним и поместите своего персонажа в угол под выключателем 9. Дождавшись, когда охранник С пойдет на запад, уведите своего персонажа.

30. Не имеет значения, с какой стороны вы проникли в центральную лабораторию. В моем случае это было через северные бронированные двери. Поручите Рокет забрать хитрые тапочки и повернуть рубильники 22, чтобы отключить световые барьеры. Повернуть нужно левый и средний рубильники.

31. Далее следует забрать деньги, лежащие в проходе, усыпить охранника G хлороформом, отключить терминал 23, забрать со стола деньги и переместить всех персонажей к рубильнику 24, забрав по дороге истребитель датчиков.

32. При помощи рубильника 24 можно включать и отключать световые барьеры к востоку от него для того, чтобы кто-нибудь смог приблизиться к охраннику Н, отключить терминал 25 и вернуться к рубильнику 24.

33. Теперь вам понадобятся два истребителя датчиков. Их местоположение показано на плане белыми окружностями. Они вам понадобятся для отключения световых барьеров “е” и “f”. Поверните рубильник 27, чтобы отключить световой барьер к западу от него.

34. Поместите Лобковица у рубильника 26, а Бишопа у рубильника 28. Поручите Рокет забрать ключ от несгораемого шкафа, который лежит на полу у рубильника 28, и отведите ее к коридору, который ведет к охраннику К.

35. Переключая рубильник 26, Лобковиц поможет Рокет пройти половину пути. Далее с помощью рубильника 28 ей будет помогать Бишоп.

36. Приблизившись к охраннику К, велите Рокет надеть хитрые тапочки и повернуть рубильник 29, чтобы открыть доступ к лифту. Если у Рокет имеется при себе хлороформ, чтобы усыпить охранника, то тапочки не понадобятся, а Рокет сможет открыть несгораемый шкаф.

37. Соберите своих персонажей у открывшейся двери. Велите Лобковицу взять в туалете лом, которым он сможет взломать сейф, стоящий в лаборатории. Прикажите Лобковицу повернуть рубильник 30, чтобы открыть дверь темного склада.

38. Заведите в темный склад Рокет и велите ей активировать панель управления. Когда она сделает это, робот, стоящий в углу, станет двигаться и выедет из темного склада.

39. Поместите своих персонажей в точку эвакуации. После успешного выполнения этой миссии появится сообщение, что открыт новый вызов: “Спорт для воров”.






Продолжение следует

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Миссия 8»

    Загружается
Чат