Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 17 *

96

Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)

Тем, кому нужна эта игра, могут скачать ее, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/9y6i/VVeNxxR9W

Начало прохождения этой игры ищите здесь:

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-na...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...






20. Новые рекруты

После прохождения десяти миссий вы сможете нанять в отряд новых членов: волшебника и рыцаря.

Навыки волшебника:

- Стена огня (Firewall): создает огненную стену в самом узком месте, которая наносит врагу 1 магический ущерб в одном из следующих случаев: проходит сквозь огонь; завершает свой ход в огне; непосредственно после осуществления заклинания;

- Инферно (Inferno): наносит 2/4/6 урона цели и 1/2/3 урона остальным существам вокруг нее;

- Иллюзии (Illusions): создает 1/2/3 иллюзии волшебника. Иллюзии не способны произносить заклинания, но могут перемещаться и нападать. Иллюзии находятся в локации до тех пор, пока все герои не покинут ее;

- Шторм молний (Lightning storm): стреляет 1/2/3 молниями по случайным врагам в локации. Каждая молния наносит 3-5/2-3/1-2 магического урона;

- Невидимость (Invisibility): делает отряд невидимым на 1/2/3 хода, позволяя ему скрыться или покинуть локацию;

- Заморозка (Frozen): замораживает цель, а также всех врагов вокруг нее, заставляя их пропустить ход: 1 ход; наносит 1 магический урон; может произнести заклинание дважды;

- Антимагия (Anti-magic): усиливает защиту от магии для волшебника и всех членов отряда: +1 магический щит для себя; +2 магических щита для себя; +2 щита для союзников;

- Торнадо (Tornado): выпускает по прямой линии торнадо, который наносит 2/3/4 ущерба каждому врагу, с которым столкнется.

Навыки рыцаря:

- Исцеление отряда (Party heal): исцеляет каждого члена отряда на 1/2/3 НР;

- Жертва (Sacrifice): каждый раз, когда вас ранят, вы излечиваете случайного союзника: 80% исцеления за ранение в 1 НР; 100% исцеления за ранение в 1 НР; в случае смерти полностью исцеляет союзника с самым малым показателем здоровья;

- Печать заброшенности (Seal of the forsaken): проклинает врага, который теряет физическую защиту и получает больший ущерб: враги не могут защищаться; +2 проклятия; 100-проценная точность атак у союзников;

- Божественный щит (Divine shield): поглощает все повреждения до 3/6/9 повреждений;

- Всеобщее благословение (Mass bless): благословляет всех членов отряда, давая 1/2/3 дополнительного урона к каждой атаке;

- Воскрешение (Resurrection): возрождает погибшего союзника: с 1 НР и пропуском хода; способен немедленно играть; исцеляет 5-6 НР;

- Волшебный прорыв( Break magic): при каждой успешной атаке вы уничтожаете магическую защиту врага: уничтожает 1 щит; добавляет урон 1 НР к уничтоженному щиту; крадет магический щит у каждого врага.






21. Миссия 12. Южный проход

Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)
Обо всем - Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)

Цель: этот проход ведет к другому краю подземелья. Вам предстоит отыскать дорогу сквозь гоблинов и их ловушки. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии.

2. Эта локация пересечена пропастью. На другой стороне пропасти находится золото и выход из подземелья.

3. Здесь вас поджидает гоблин-убийца.

4. Гоблин-воин охраняет бочку, перед которой в полу есть ловушка.

5. В этой локации золото и сундук, а два гоблина-воина охраняют секретный проход.

6. Локацию охраняют гоблин-воин и гоблин-убийца.

7. Эту локацию охраняют гоблин-воин и ведьма. Ворота на северо-западе закрыты.

8. Гоблин-убийца охраняет рычаг, которым открываются ворота в локации 7. Будьте внимательны, перед рычагом в полу есть ловушка.

9. Эту локацию стерегут гоблин-стрелок и пара гоблинов-убийц.

10. Гоблин-убийца охраняет секретный проход. Однако на пути к нему придется пройти проверку на здравомыслие. К тому же в полу есть ловушка. Обратите внимание на подвеску, лежащую на полу, которую можно забрать.

11. В этой локации стоит сундук и бочка, а также лежит скелет, которые можно обыскать. Здесь также хранится магический сосуд, но будьте внимательны: в полу есть ловушка.

12. Чтобы добраться до магического сосуда, который хранится в этом месте, придется пройти проверку на здравомыслие и обезвредить ловушку.

13. Эту локацию охраняют гоблин-воин, гоблин-стрелок и две ведьмы. Сундук, который стоит здесь, всегда пуст.

14. Гоблин-воин и гоблин-стрелок охраняют пару бочек.

15. Локацию охраняют гоблин-стрелок и ведьма. На пути к ним в полу есть ловушка.

16. Здесь гоблин-воин и два стрелка охраняют сундук с добычей.

17. Локацию охраняют ведьма и гоблин-стрелок. На пути к ним в полу есть ловушка. Ворота на северо-западе закрыты.

18. Пустой проход.

19. Рычаг, которым открываются ворота в локации 17, охраняет ведьма.

20. Два мертвых гоблина-воина охраняют здесь сундук. В полу есть ловушка. Не забудьте забрать с собой ожерелье скелета, лежащее на полу.

21. Два гоблина-убийцы охраняют скелет, лежащий на полу. Возможно, в схватке с ними вам поможет череп судьбы.

2. Добравшись кружным путем до этой локации, вы сможете забрать золото и завершить миссию.






22. Миссия 13. Лабиринт

Цель: помещения этого подземелья оснащены механизмом, который постоянно меняет их местоположение. В подземелье также полно бродящих орков. Наверное, не стоит отправляться туда, пока вы не будете уверены в себе. Количество участников миссии – 3.

Следует иметь в виду, что в этом задании не будет отображаться карта. Поэтому план подземелья составитель этого путеводителя сделать не смог, так как местоположение помещений действительно меняется. Буду признателен всем, кто дополнит это описание планом данной миссии.

Дополню, что сражаться придется с орками, которые время от времени появляются в помещениях, куда вы будете заходить. Нападать на вас будут воины, давители, барабанщики и шаманы. Во время блужданий по этому подземелью вам будут попадаться скелеты и бочки. Ловушек не обнаружено ни разу. В миссии предполагается, что вы найдете два магических сосуда. Замечено, что выход из подземелья расположен в юго-восточном направлении.






23. Миссия 14. Старый дворец

Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)
Обо всем - Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)

Цель: вы должны войти в старый дворец и найти путь во внутренние покои. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. Вашими соперниками будут орки.

2. Этот зал охраняет один щитоносец.

3. Возможно, череп судьбы, находящийся в этом зале, поможет вам сразиться с тремя воинами, давителем, знаменосцем, барабанщиком и двумя щитоносцами.

4. Перед черепом судьбы, который находится здесь, в полу имеется ловушка.

5. Здесь барабанщик охраняет золото. Будьте внимательны, в полу есть ловушка.

6. Здесь хранится магический сосуд.

7. В этом проходе вам предстоит дважды пройти проверку на восприятие. В случае провала проверки из боковой стены на вас обрушится лезвие.

8. Пустое помещение.

9. Тут лежит скелет, а в полу есть ловушка.

10. Выйдя в восточные ворота, вы завершите миссию. Но прежде, чем это сделать, воспользуйтесь секретным проходом, чтобы перейти в локацию 11.

11. Пройдя проверку на восприятие, вы сможете забрать магический сосуд.






24. Миссия 15. Обещание царства

Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)
Обо всем - Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)

Цель: орки собрали многочисленную армию у старых ворот дворца. Вам предстоит уничтожить каждого орка. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. Здесь вас поджидает один щитоносец.

2. Здесь придется сразиться с тремя щитоносцами, тремя шаманами, знаменосцем и барабанщиком. Возможно, череп судьбы сможет помочь вам в сражении. Наградой за победу станет золото и магический сосуд.

3. Еще больше орков: три шамана, три воина, два давителя, щитоносец, знаменосец и барабанщик. Зато здесь есть два черепа судьбы, а также золото и магический сосуд. После победы, выйдя через восточные ворота, вы завершите миссию.






25. Миссия 16. Тайная комната

Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)
Обо всем - Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)

Цель: путь вперед перекрыт рядами запертых дверей. Вам необходимо отыскать способ пройти это подземелье. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии.

2. Пустой проход.

3. Здесь вы обнаружите пять бочек и золото. Помимо этого, из этого помещения ведут четыре секретных хода.

4. Четыре воина, два давителя и шаман охраняют рычаг, который необходимо повернуть.

5. Чтобы пройти к рычагу, придется обезвредить много ловушек.

6. Три стрелка и четыре щитоносца охраняют рычаг, который необходимо повернуть.

7. Пустой проход.

8. Пустой проход.

9. Один щитоносец охраняет три магических сосуда, золото и четыре сундука. Будьте внимательны, у сундуков в полу есть ловушка.

10. Завершение миссии.






26. Игровые достижения

По уверениям поклонников этой игры в Steam, в «Dark quest II» имеются игровые достижения. Ниже кратко рассказывается о них.

Первая кровь. Достаточно убить первого гоблина.

Судьба. Необходимо коснуться черепа судьбы.

Волшебство. Во время своих приключений вы найдете магические сосуды, которые необходимо потратить на обучение трех новых навыков волшебника.

Карлик. Необходимо выполнить миссию 3 «Поиск карлика».

Рыцарь, монах, стрелок. Чтобы нанять эти персонажи в таверне, необходимо выполнить определенное количество миссий.

Добыча 1000 монет, 100000 монет. 1000 монет вы легко добудете при прохождении начальных миссий. Сбор 100 тысяч потребует некоторых усилий. Помимо призовых комнат, где вы найдете много золота, придется посетить другие карты. Игра сама ведет подсчет добытого вами золота и его траты на покупки или на могильщика на этот счет не влияют.

Талисман царей. Талисман создается из трех частей, найти которые можно в миссиях: «Спуск к хаосу», «Зал черных зеркал» и «Замок гибели». Когда все три части будут собраны, талисман будет создан автоматически и вы сможете пройти миссию «Врата талисмана».

Палач. Необходимо убить палача в миссии «Палач».

Колдун. Для получения первого достижения вы должны убить колдуна на нормальном уровне сложности игры. Для получения второго достижения следует сразить колдуна на тяжелом уровне сложности игры. Однако невозможно получить оба достижения, играя лишь на тяжелом уровне сложности.

Мультиплейер. Достаточно играть с кем-нибудь по сети.






Карта игровых миссии на текущем этапе выглядит следующим образом

Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)
Обо всем - Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)






Продолжение следует...

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Dark Quest II (Продолжение прохождения (часть 5): новые рекруты, миссии 12-13-14-15-16, достижения в игре)»

    Загружается
Чат