Ember - прохождение, Глава 5

Предыдущие главы прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ[/b]]

Глава 1: http://www.gamer.ru/everything/ember-prohozhdenie-glava-1

Глава 2: http://www.gamer.ru/everything/ember-prohozhdenie-glava-2

Глава 3: http://www.gamer.ru/everything/ember-prohozhdenie-glava-3

Глава 4: http://www.gamer.ru/everything/ember-prohozhdenie-glava-4


КАРТА МИРА

Карта игрового мира, которую мы используем для быстрого перемещения, будет пополняться по мере прохождения игры.

1 – Сияние. 2 – Темнолесье. 3 – зарытые курганы. 4 – Библиотека Гоблинов. 5 – Угодья. 6 – Светлоград. 7 – Трясина Душ. 8 – Предел.


ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Вряд ли нежить, обитающая в пещере умертвий доставит вам много хлопот, если значение вашего уровня не менее 10. Продвигаясь по этой пещере с юга на север и, отбиваясь от оживающей при вашем приближении нежити, вам больше внимания придется уделять на поиск и разграбление всевозможных контейнеров: скелетов, бочек, ящиков.

Оказавшись в Трясине Душ (см. карту ниже), отправляйтесь в хижину некроманта, который, буквально, обрадуется, когда вы заговорите с ним (+20900 ехр). Когда вы скажете ему, что пришли вернуть свое сердце, то выяснится, что некромант готов обменять его на белый эмбер, которое правительство Предела задолжало ему за Колыбель Человечества. Оказывается, некромант предоставил очень ценную информацию, которую правительство Предела обещало оплатить белым эмбером, но некромант до сих пор его не увидел. Все, что ему известно, это то, что человек, назвавшийся представителем Предела, возник на пороге его хижины и предложил некроманту белый эмбер в обмен на знания, которыми владеет только некромант. Возможно, что этого человека послал умирающий король.

После того, как вы пообещаете некроманту достать для него белый эмбер, тот использует магию, чтобы исчезнуть. На прощание некромант велит не возвращаться к нему без белого эмбера, а он пока подготовит ваше сердце. Когда некромант исчезнет, Фия скажет, что до вашей гибели Предел был маяком человечества. Но если там сейчас запрещены эмберы, значит, что-то явно не так. Используйте быстрое перемещение, чтобы добраться до Угодий, а оттуда переходите в Предел.

Когда вы приблизитесь к стражнику, стоящему у входа в этот город, он сообщит, что король Предела недавно заболел при весьма загадочных обстоятельствах. Короля Ксавье вы найдете лежащим в кровати в верхнем помещении королевской башни. Он станет отрицать, что обещал белый эмбер безумному старому магу, обитающему посреди болота. Но король предположит, что это мог сделать его сын Сирион. Принц дружит с магами и контрабандой провозит в город много эмберов, получая их от своего дяди Виктуса. А запрет на ввоз эмберов в Предел ввел еще король Барутель, отец нынешнего короля, и было это около 50 лет тому назад. Гильдия магов тогда использовала эмберы для выведения чудовищных существ, которых маги не способны были контролировать. После запрета маги уже не смогли получать эмберы. А контрабанду король Ксавье разрешил из-за бедности населения. Он надеялся, что Сирион станет использовать эмберы, чтобы улучшить ситуацию, но, похоже, ошибся (+22800 ехр).

Король сообщит, что сейчас Сирион находится в экспедиции, но будет очень огорчен, если народ узнает о том, что он занимается контрабандой эмберов, и тут же вернется, чтобы очистить свое имя. Вся контрабанда эмберов проходит через Гильдию магов. В тюрьме Бастилия имеется книга учета, в которую записывают все поступления и расходы. Если все это выплывет наружу, у Сириона и Виктуса возникнут проблемы. Когда вы пообещаете найти книгу учета, король сообщит, что вход в Бастилию расположен в южной части города, а если вас остановят стражники, следует назвать пароль “пятьдесят водопадов” (см. ниже 10.2. День взятия Бастилии).

СВЕТЛОГРАД

1 – переход в Угодья. 2 – дом Анны Бейнклан. 3 – здание Совета Трех Рас. 4 – архивариус Марла. 5 – плотник Абрахам. 6 – пекарня “Звездная лощина”. 7 – пивная “Соленый бочонок”. 8 – склад. 9 – торговка Дара. 10 – торговка Вероника. 11 – торговка Сера. 12 – фонтан. 13 – таверна “Нектар Сиро”. 14 – поместье Невиллов. 15 – поместье де Клэров. 16 – поместье Талботов. 17 – кожевник Аргайл и портной Кэрол. 18 – поместье Феррерсов. 19 – дом Аланы. 20 – торговая компания “Рыбеш-Ко”. 21 – дом Рейчел. 22 – кузница Элиаса. 23 – алхимическая лавка. 24 – дом Джедедайи. 25 – дом Петры и Игнатия. 26 – торговка Кара. 27 – дом Джеки. 28 – дом Джорджа и Мередит. 29 – торговка Айра. 30 – дом Николаса. 31 – дом Горацио. 32 – запертый дом. 33 – тайник Квентона.

Переместившись в Светлоград, идите в здание Совета Трех Рас, где как раз проходит заседание Совета по поводу распределения эмберов под председательством короля Виктуса. Когда вы доведете до сведения Совета содержание журнала поставок эмберов, король Виктус признает себя обманутым и запретит контрабанду эмберов. Также выяснится, что он не был посвящен в детали поставок и ему неизвестна судьба белого эмбера, отправленного в Предел. Но король вручит вам ключ от запертого дома, который находится к востоку от города, где живет Квентон, руководивший контрабандным потоком, и порекомендует поговорить с ним, чтобы отыскать пропавший эмбер.

Зайдя в запертый дом, вы обнаружите в нем рыбака Квентона. Узнав, что вы светоносный и вас направил к нему король Виктус, Квентон расскажет, что во время своего последнего визита в Предел он выяснил, для чего принц Сирион использовал эмберы. После этого Квентона замучила совесть и он не смог доставить груз. Он хотел сообщить об этом королю, но тот даже не принял Квентона. А белый эмбер он спрятал в своем тайнике, где его никто и никогда не найдет.

Когда вы скажете Квентону, что не работаете на Предел, тот скажет, что к тайнику вы сможете попасть через пещеру контрабандистов. Спуститься в нее можно через люк в доме Квентона. Квентон даст вам ключ, который открывает все двери в пещере, и предупредит, что в пещере могут быть подозрительные типы из Предела, разыскивающие его тайник (+9100 ехр).

ПЕЩЕРА КОНТРАБАНДИСТОВ

1 – переход в дом Квентона (Светлоград). 2 – переход в Бастилию (Предел). 3 – переход к тайнику Квентона.

Спустившись в пещеру, вы обнаружите там две группы воров, рыскающих в поисках тайника Квентона. Избавившись от врагов, переходите к тайнику Квентона. Вы окажетесь на небольшом острове, расположенном к юго-востоку от Светлограда, и обнаружите там белый эмбер. Забрав его, перемещайтесь в Трясину Душ на встречу с некромантом.

Добравшись до хижины некроманта, вы обнаружите яму в ее полу. Спустившись вниз, вы окажетесь в логове некроманта. Тот сразу поймет, что вы принесли белый эмбер. Когда вы потребуете у некроманта свое сердце, тот создаст из белого эмбера эмберное чудище и натравит его на вас. Призвав на помощь двух скелетов-лучников, некромант также нападет на вас.

Эта схватка будет не из легких. Помогла следующая тактика. Поручите светоносному драться с чудищами. Одному из своих напарников поручите атаковать некроманта, а второму драться со скелетами. Очень помогут зелья твердой кожи, а также исцеляющие способности членов вашего отряда. Убив скелетов и некроманта, сосредоточьте атаку своих персонажей на эмберном чудище, но будьте готовы к тому, что, когда вы его сразите, некромант возродится и вам снова придется драться с ним.

После окончательной победы, подойдите к сердцу, которое лежит на алтаре, и оно окажется в вашем инвентаре. Эмбер Фиа скажет, что пора вернуться в Сияние, чтобы завершить ваше возрождение.


ВНЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

9. ТРЯСИНА ДУШ

1 – переход в пещеру умертвий. 2 – костер. 3 – Лайам. 4 – колючий мускусник. 5 – Альберт. 6 – Глория. 7 – ворон (Гертруда). 8 – хижина некроманта.

9.1. Потерянная душа. На мосту вы повстречаете умирающего от ядовитого воздуха Лайама, который расскажет, что его отряд наемников наняла Глория, пытающаяся в этом кошмарном месте отыскать своего мужа. Лайам предупреждал ее, что надежды нет, но она и слушать не стала, посулив тройную оплату за то, чтобы ее защищали во время поисков. После того, как большинство его людей умерли, Лайам просто ушел. После этого в вашем дневнике появится задание отыскать Глорию.

Пройти на восток вы не сможете из-за лежащего Лайама, который перегораживает проход. Поэтому, воленс-ноленс, вам придется помочь ему (см. ниже 9.2. Достоин спасения?). После того, как Лайам встанет со своего места, на земле вы обнаружите дневник потерянной души, который вела Глория.

ДНЕВНИК ПОТЕРЯННОЙ ДУШИ I[/b]]

Запись первая. Прошел почти месяц. Где он? Наверное, он в беде. Не надо было его отпускать. Дейви всегда такой импульсивный. Мне никогда не удавалось задержать его в каком-нибудь одном определенном месте. И я об этом знала, когда выходила за него замуж. Я была домоседкой, а он всегда куда-то рвался, например, раскапывать древние артефакты для музея Светлограда. Он был помешан на светоносных и их противниках очернителях. На протяжении многих лет он подталкивал руководство музея к финансированию его идеи по исследованию Трясины Душ в поисках редких артефактов. Он уверен, что болото хранит в своих топях древнее оружие или что-то вроде этого. Я его люблю, но его страсть несколько утомляет.

Наконец-то, в прошлом месяце деньги были выделены и он собрал команду из воинов и археологов для исследования топи. Его радости не было конца. До него никто и никогда не проводил раскопки этого болота. Испокон веков ходят слухи, что в Трясине обитают таинственные и злобные собиратели душ. Дейви мало обращал на это внимание. Он говорил, что это все суеверия, которые закономерно проявляются в местах древних сражений. Однако его скептицизм не помешал ему нанять охранников.

Я не получила от него ни одного письма с тех пор, как они прибыли на место. В последнем послании он говорил, что они столкнулись с какими-то ворами, но без труда их отпугнули. Это не внушает оптимизма, я начинаю тревожиться. По-моему, он взвалил на свои плечи непосильное бремя.

Думаю, надо сходить сегодня в музей и попробовать хоть что-нибудь выяснить у директора. Может быть он знает больше. Кажется, Дейви присылал уже какие-то артефакты. Я всегда переживаю, когда он отправляется в эти свои поездки, но в этот раз мне особенно тревожно. Все, я пошла в музей.

Запись вторая. Какая огромная трата времени! У меня всегда были проблемы в общении с этим директором, но быть таким грубым и пренебрежительным это глупо. Встреча наша была короткой и краткой. Он сказал, что получил кое-какие артефакты в течение первых нескольких дней, но потом тишина. Судя по всему, он был недоволен нашей беседой. Я поинтересовалась, не волнуется ли он за экспедицию, и тут его прорвало. Говорил, что это не его вина, что экспедиция попала в беду, поскольку он с самого начала был против ее проведения. Жаловался, что одобрение прошло без согласования с ним. Он никогда бы не позволил ни одной живой душе приближаться к Трясине, а тем более рисковать своими сотрудниками ради глупой затеи. А потом он прогнал меня. Прогнал меня!

К счастью, выходя из кабинета, я столкнулась с Альбертом, помощником Дейви. Он не принял участие в экспедиции, чтобы каталогизировать поступающие артефакты. Он также был озабочен. Я попросила его встретиться ближе к вечеру, чтобы поговорить по поводу пропавшей экспедиции. Он выглядел несколько недовольным, но согласился. И у него есть ответы на мои вопросы.

Когда вы найдете Глорию (см. ниже 9.3. Сила дарить жизнь), она расскажет, что собиратель душ сначала опустошил Дейви, а затем ее. Узнав от вас, что Альберт еще жив, а вы можете спасти кого-то одного из них, Глория примет решение сохранить жизнь Альберту, а она хочет остаться с мужем. Вам останется вернуть ей обручальное кольцо, полученное от Лайама. Взамен Глория отдаст вам 300 монет и испустит дух (+20000 ехр).

9.2. Достоин спасения? Лайам расскажет о колючем мускуснике, который на некоторое время способен ослабить действие ядовитого воздуха. Он попросит вас отыскать для него это растение. Квест появится в вашем дневнике после того, как вы пообещаете Лайаму сделать это.

Найти колючий мускусник вы сможете к западу от того места, где находится Лайам. Когда вы принесете его Лайаму, то встанет со своего места, освобождая проход, и признается, что стащил из сумочки Глории ее обручальное кольцо. Она сняла его, потому что здесь ее руки начали опухать. Эта мысль гложет Лайама с того момента, как он ушел от Глории. Лайам отдаст кольцо вам и попросит вернуть его хозяйке (+3900 ехр).

9.3. Сила дарить жизнь. Когда вы приблизитесь к Альберту, тот примет вас за Лайама потому что ничего не видит. Оказывается, его окутала тень, а потом вокруг стало темно. Узнав, что вы светоносный, Альберт сообщит, что где-то рядом бродит существо, высасывающее души. Рядом с Альбертом вы найдете очередную часть дневника потерянной души.

ДНЕВНИК ПОТЕРЯННОЙ ДУШИ II[/b]]

Запись третья. Альберт милый мальчик. Он пытался меня приободрить, указывая на то, что они, вероятно, сделали какое-то большое открытие или, может быть, считают нецелесообразным посылать сообщения и ценности из-за притаившихся там жуликов. Я знаю, он просто хороший человек, хотя озабоченность читалась на его лице. Он пролил свет на некоторые детали, о которых Дейви предпочел умолчать. Оказывается, Дейви получил лишь частичное финансирование на свой проект. Большую часть денег он выделил из собственных средств. Если бы я не опасалась за него, я бы его убила. Он пустил наши сбережения на этот поход.

И похоже, никто из стражи Светлограда не заинтересовался этой прогулкой в столь опасные места. Дейви был вынужден прибегнуть к помощи наемников. Боги знают, что при первой же опасности эти люди просто разбегутся, чем вступят в бой. И, скорее всего, он заплатил им вперед. Поэтому деньгами заправляю я. Он может быть как очень умным, так и чертовски бестолковым.

Похоже, у меня нет выбора. Я должна собрать собственную команду и отправиться на его поиски. Никто больше этого не сделает. Постараюсь уговорить Альберта присоединиться ко мне. Он знаком с территорией этого болота, поскольку помогал Дейви со сборами. Я иду к тебе Дейви.

Запись четвертая. Это место полностью оправдывает свою ужасную репутацию. Мы готовимся встать лагерем на краю болота. Трясина источает какой-то густой газ и вся область окутана бесконечным туманом, сквозь который не может пробиться даже солнечный свет, не говоря уже о наших слабых светильниках, и заблудиться здесь не составит особого труда. Земля хлюпает у нас под ногами и вся усеяна камнями и разросшимися кустами. Мы потратили почти целый час, чтобы отыскать более или менее сухое место для лагеря. Все участники нашей группы сочли благоразумным не двигаться дальше после наступления темноты.

Мне удалось уговорить Альберта пойти вместе с нами в качестве проводника. Он хоть и молод, но весьма хороший спутник. В любом случае, он лучший собеседник, чем эти наемники, к услугам которых я обратилась. Это разношерстная команда грубых и жестоких мужиков. Альберт даже вздрагивает, когда ловит на себе их взгляды. Тем не менее, это лучшее, что я могла себе позволить. И я не очень-то и беспокоюсь. Я оплачиваю их услуги постепенно, чтобы у них было больше стимулов не разбежаться и охранять меня. Кроме того, я немного умею обращаться с мечом: когда я была маленькой девочкой, отец обучал меня этому искусству. Он всегда считал, что девочка должна быть не только привлекательной, но и уметь себя защитить. “Слишком много вокруг мерзавцев, Глор, – говорил он. – Нет ничего зазорного в том, чтобы удивить их, если им в голову придет нехорошая мысль насчет тебя”. Я не очень любила эти уроки, но должна признать: теперь я благодарна отцу за это.

Сидя здесь, на краю этого кошмарного места, я абсолютно уверена, что эти парни – меньшее из моих опасений. Они привыкли к подобным шоу, но теперь им также страшно, как и мне.

Услышав о собирателе душ, эмбер Фия предложит использовать его в своих интересах. Она расскажет, что собиратели душ используют филактерии, наполненные белым эмбером, который способен поглощать сущность жизни.. Если вы сможете отобрать такого эмбера у собирателя душ, то Фия пообщается с ним и можно будет спасти чью-то жизнь. Вероятно, можно будет спасти Глорию, поскольку Альберт близок к смерти. А если и Глория тоже на грани смерти, то вам придется выбирать между ними. Но сначала необходимо найти собирателя, и Фия не уверена, сможете ли вы его осилить.

К востоку от места, где вы обнаружили Альберта, вы найдете Глорию, лежащую на земле. Рядом с ней лежит очередная часть дневника и, очевидно, что лучше ознакомиться с его содержанием до того, как заговорить с Глорией.

ДНЕВНИК ПОТЕРЯННОЙ ДУШИ III[/b]]

Запись пятая. Ужасное место. Какого черта он сюда поперся? Как только мы вошли на территорию болот, то сразу почувствовали себя не в своей тарелке. Сначала мы услышали какой-то шепот, который становился все громче по мере того, как мы углублялись в топи. Затем стали появляться призрачные изможденные тени. Они будто бы наблюдали за нами издалека. Это окончательно напугало наш отряд. Начались разговоры о прекращении похода, но мне удалось переубедить наемников, пригрозив прекратить выплаты. Не знаю, как долго эти угрозы будут действовать.

Пока что мы отыскали очень мало свидетельств пребывания здесь Дейви. Нашли следы стоянок, но невозможно определить, как давно они покинуты. Такое ощущение, будто все в этой области разлагается быстрее, чем обычно. Выбора нет, нам необходимо двигаться дальше.

Дальнейшее продвижение становится все более неуверенным. Мы решили сделать привал после того, как Альберт провалился в омут. Бедный мальчик с содроганием рассказывал о том, как чьи-то руки ухватились за него под водой. Ему показалось, что они пытались удержать его там. Хуже всего то, что здесь очень холодно. И это в середине лета. А температура продолжает снижаться практически при каждом нашем шаге. Если нам повезет, то мы сможем выспаться, холод и туман развеются. Мы найдем Дейви и покинем это проклятое место.

Запись шестая. Все же наемники нас бросили. Вот уроды! Все началось с того, что двое из них пропали среди ночи. Никто не знает, что произошло. Возможно, они отошли, чтобы справить нужду и провалились в омут. Это напугало остальных. А через некоторое время послышались крики. Громкие вопли раздавались со всех сторон. И это окончательно сломало наших наемников. Альберт разрыдался. Он не хочет больше здесь оставаться, тем более без поддержки.

Я остаюсь. Я не позволю этому чертову болоту меня напугать. Я найду Дейви, чего бы мне этого не стоило. Думаю, вряд ли мне повезет найти его живым, но я не сдамся. Он, может быть, и полный идиот, но он все, что у меня есть. Альберт между приступами рыданий изрек, что мы почти в центре Трясины. Туман здесь еще более густой. Кажется, будто его источник где-то неподалеку. Возможно, если мы найдем этот источник, то найдем и Дейви.

Запись седьмая. Собиратели душ и в самом деле существуют! Мы своими глазами видели одного из них. Он схватил одного из наемников. Выглядит как скелет, окутанный в черное, опутанный цепями и очень высокий. Он извлек предмет, похожий на белый эмбер, и вытянул душу прямо из тела человека! Нечто прозрачное и бесформенное вышло из тела и было поглощено белым эмбером. Скорее всего, этот собиратель душ забрал и Дейви.

Теперь мы должны быть вместе. Бедный Альберт превратился в неврастеника, что-то бормочущем себе под нос и вздрагивающем при малейшем шорохе. Мы последовали за собирателем душ к его месту обитания. Именно он и создал здесь этот туман. Ночью я постараюсь проникнуть внутрь и поискать свидетельства пребывания Дейви и его команды. Если я больше не смогу писать в этом дневнике, что ж, вы знаете почему. Надеюсь, скоро наши с Дейви души соединятся на том свете.

После того, как Глория упокоится (см. выше 9.1. Потерянная душа), рядом появится собиратель душ. Узнав, что вы светоносный, он заявит, что служит некроманту, сила которого превосходит вашу. Во время этого разговора позади собирателя душ появится Лайам (если вы помогли ему), который будет помогать вам во время схватки с собирателем душ. К себе на помощь собиратель душ призовет две тени.

Разумеется, схватившись с собирателем душ, Лайам долго не продержится. Но этого времени должно хватить вам, чтобы уничтожить хотя бы одну призванную тень. Далее имеет смысл поручить своим напарникам сражаться со второй тенью, а самому напасть на собирателя душ. Помимо использования огненной магии, собиратель душ способен совершать прыжки, удаляясь от вас или приближаясь к вам. Впрочем, после того, как ваши напарники одолеют вторую тень и присоединятся к вам против собирателя душ, сопротивляться он будет недолго.

После боя на его теле вы найдете филактерию с белым эмбером. Используйте ее, чтобы исцелить Альберта, который подарит вам кольцо великого интеллекта (+6000 ехр).

9.4. Помощь ворону. Встретив ворона, рядом с которым стоят котел и перегонный куб, поговорите с ним. В ответ вы услышите: “Призрачные шляпки”. Ориентируясь по метке на карте, соберите призрачные грибы и сообщите об этом ворону (+3900 ехр). Ворон потребует, чтобы вы опустили эти грибы в котел. Сделайте это (+3900 ехр).

После этого ворон потребует липкий экстракт, чумазую мандрагору и цветок болотного корня. Снова, ориентируясь по меткам на карте, обойдите северную часть Трясины и соберите нужные ингредиенты. Имейте в виду, что все они охраняются различными монстрами, поэтому придется сражаться. Когда вы принесете собранные ингредиенты ворону (+3900 ехр), он велит бросить их в котел.

После того, как вы сделаете это (+3900 ехр), ворон захочет, чтобы вы нашли глаз жабы. Если, блуждая по Трясине, вы еще не нашли его, то отправляйтесь за ним. Добыв глаз жабы, сообщите об этом ворону (+3900 ехр). И снова ворон захочет, чтобы вы опустили его в котел. Выполнив его просьбу (+3900 ехр), вы увидите, как ворон, выпив сваренное зелье, превратится в травницу Гертруду.

Она расскажет, что экспериментировала с новым варевом, приготовленным из ингредиентов, собранных на болоте, и случайно превратилась в ворона. Гертруда поблагодарит вас за то, что вы помогли приготовить зелье рассеивания и подарит вам шляпу великого лечения (+100 монет). Она также станет торговать с вами.


10. ПРЕДЕЛ

1 – переход в Угодья. 2 – архонт Флорен. 3 – портниха Эзра. 4 – плотник Скаро. 5 – торговка рыбой Ланса. 6 – кожевник Овин. 7 – Эмелин и Танга. 8 – Симона и Лиф. 9 – торговка мясом Пени. 10 – бакалейщик Йолон. 11 – кузнец Адриэль. 12 – аптекарь Шима. 13 – бакалейщик Маэль. 14 – Аноки и Оля. 15 – бакалейщица Вера. 16 – Айрис и Болин. 17 – запертый дом. 18 – лесник Нил и Лилиана. 19 – торговец рунами Армин. 20 – ткацкий станок. 21 – королевская башня. 22 – стражник Бастилии. 23 – вход в Бастилию. Звездами показаны маги-отступники.

10.1. Магия без чести. Когда вы заговорите с архонтом Флорен, она пожалуется на то, что Гильдия магов этого города находится в жалком состоянии. Оказывается, ее и остальных магов выгнали из гильдии те, кто решил извратить истинное предназначение магии. Эти извращенцы манипулируют энергиями эмберов для осуществления противоестественных экспериментов. Маги пытались положить этому конец, но их изгнали. Когда вы поинтересуетесь, чем вы можете помочь, Флорен попросит вас уничтожить тех, кто проводит мерзкие эксперименты. После этого маги смогут восстановить славу своей гильдии. Флорен не знает, где искать отступников, но во время исследования Предела вам нужно будет ликвидировать 5 великих магов, 11 магов-учеников и 5 начинающих магов.

Несколько магов-отступников вы найдете в городе (см. карту выше), остальных отыщете в Бастилии (см. карту ниже). После того, как вы уничтожите требуемое количество магов-отступников, вернитесь к архонту Флорен и сообщите ей об этом (+14820 ехр).

10.2. День взятия Бастилии. Стражник, охраняющий вход на территорию тюрьмы, отойдет в сторону, освобождая проход, когда вы назовете ему пароль, услышанный от короля. По тюремному двору бродят умертвия: очевидно, что эта нежить является результатом экспериментов с эмберами, о которых вы наслышаны. Очистив тюремный двор от зомби и магов-отступников, входите в Бастилию.

БАСТИЛИЯ

1 – переход в Предел. 2 – переход в пещеру контрабандистов. 3 – Сирион. Звездами показаны маги-отступники.

Расчищая себе путь в южную часть Бастилии, перемещайтесь в южный зал, где вы повстречаете принца Сириона. Когда вы скажете ему, что вам нужен журнал, который принц держит в своих руках, Сирион возразит, что у вас нет прав на эту книгу и ее содержание вас не касается. Скажите принцу, что вам нужен белый эмбер, которого он обещал некроманту из Трясины Душ. Сирион изумится от того, что вы вырезали половину гильдии, чтобы взыскать старый долг для чокнутого колдуна. Он расскажет вам, что трон Предела не наследуется, а правителя выбирает его дядя Виктус. Он же разрабатывает законы, которые необходимо соблюдать, но эту оскорбительную договоренность Сирион собирается исправить: армия нежити Сириона легко вернет все на свои места. Принц предложит вам присоединиться к нему, чтобы захватить Светлоград.

После того, как вы откажетесь, включатся экстракторы, которые создадут вокруг Сириона защитное поле. Вы не сможете нанести принцу урон, пока не уничтожите четырех стражей экстракторов, расположенных вокруг Сириона. Каждый страж способен призвать себе на помощь несколько зомби. Когда со стражами будет покончено, убейте Сириона и обыщите его тело. Вы обнаружите журнал поставок эмберов, с содержанием которого имеет смысл ознакомиться.

ЖУРНАЛ ПОСТАВОК ЭМБЕРОВ[/b]]

ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГИЛЬДИИ МАГОВ

15 феста 63 года 5 эпохи. Партия из Светлограда снова запоздала. Это недопустимо. Наша работа не терпит отлагательств. Мы не можем позволить себе задержки. Перебои с поставками зеленых эмберов, необходимых для изготовления зелья, помутняющего рассудок короля Ксавье, сильно осложняют работу. Не хватало нам, чтобы он выздоровел и начал выяснять, что здесь затеял принц.

29 бувана 63 года 5 эпохи. Этот удивительный год подходит к концу. Мы далеко продвинулись в наших экспериментах. Нам удалось оживить скелетов! Они не самые прыткие и свирепые воины, но из них получится просто великолепный ударный отряд нашей будущей армии. Впрочем, принц обеспокоен. Во время бурного празднования Дня основания Предела мы привлекли к себе слишком много внимания, и он приказал нам приостановить все эксперименты до начала следующего года. Судя по всему, из Светлограда скоро нагрянет с визитом король Виктус. Очень необычно. Возможно, ему все-таки не совсем наплевать на состояние своего брата, и он хочет навестить его. Накануне прибытия делегации мы повысим дозировку для короля Ксавье. Это прикует его к кровати в полусонном состоянии, по крайней мере, на несколько недель. Король часто болел, да и стареет. Вряд ли это вызовет серьезные подозрения.

2 роса 64 года 5 эпохи. Нам пришлось снизить дозу зелья для короля. Оно начинает оказывать постоянное губительное воздействие на его здоровье. Если бы только власть Предела наследовалась, то мы просто прикончили бы старого дурня и возвели бы на трон принца. Увы, Виктус сам решает, кому править Пределом, и он недолюбливает своего племянника. Сирион всегда вел себя дерзко и вызывающе. Поскольку вряд ли он назначит Сириона преемником, мы должны понять, как продержать Ксавье до того момента, когда наша работа будет закончена. Вряд ли новый король закроет глаза на контрабанду и эксперименты.

24 тальви 64 года 5 эпохи. Прошел почти месяц с момента последней поставки эмберов. Ходят слухи о созыве Совета Рас в Светлограде для решения проблемы их нехватки. Наш проект заморожен. Гильдия уверена, что прорыв уже близок. Следующей партии эмберов, когда бы она ни поступила, должно хватить для завершения нашей работы.

1 орбиса 65 года 5 эпохи. Новый год преподнес нам новый эмбер. Груз прибыл вскоре после полуночи, и хоть его и было навалом, но в нем не хватало белого эмбера. Но мы сможем завершить наш проект в кратчайшие сроки и без него. Принц будет очень доволен. Предел будет спасен от мертвой хватки короля Виктуса и его прихлебателей.

Мы вынуждены прекратить подмешивать зелье королю Ксавье. Теперь он по-настоящему болен. Лекари уверены, что ему недолго осталось. Неважно, нам он больше не нужен. Я подозреваю, что власть сменится через несколько месяцев. Вот бы увидеть выражение лица Виктуса, когда до него дойдет, что все те незаконные грузы, которые он отправлял в Предел, получали его враги для подготовки его же свержения! Но, на его беду, будет уже слишком поздно.

Вернувшись к королю Ксавье, расскажите ему об измене Сириона и продемонстрируйте журнал поставок эмберов. Ознакомившись с содержанием журнала, король обратит ваше внимание на запись, в которой говорится о том, что Виктус отправил белый эмбер в Гильдию магов, но нет записи о том, что он прибыл туда. Поэтому вам следует отправиться в Светлоград и показать этот журнал королю Виктусу (+22800 ехр).


НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

6.1. Почтальон умирает лишь раз (окончание). Разыскав в королевской башне Матильду, которая является служанкой короля, отдайте ей письмо. Матильда заплатит вам 40 монет. После этого квест будет считаться завершенным (+4560 ехр).


Продолжение следует