Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

88

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения основного сюжета.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

1 - форт Северный. 2 - деревня Умир. 3 - замок Карр. 4 - деревня Зеро. 5 - Исорин. 6 -заброшенная шахта. 7 - подземный город. 8 - Мазм. 9 - серебряный рудник. 10 - восточный вход в гробницу Изидора. 11 - западный вход в гробницу Изидора. 12 - Белхибар. 13 - Старый замок. 14 - Долина скелетов. 15 - Сивар. 16 - Черный замок. 17 - Кибар. 18 - свалка. 19 - подземелье личей. 20 - деревня Тихая гавань. 21 - вампирский замок. 22 - таверна "Голова ворна". 23 - лагерь Долина Грога. 24 - Колдоб. 25 - фермы. 26 - кладбище. 27 - Калле. 28 - Тамо. 29 - два склепа.

Основной сюжет. Нам по прежнему предстоит доставить герцогу Хиззу Оркану донесение лейтенанта Иргуда, а также заявить свои права на родовой замок Карр. Все это можно сделать в Алуэте, куда и лежит наш путь через область Ормия. И снова по пути будем посещать встречающиеся локаци, помогать их обитателям и продолжать выполнять имеющиеся у нас квесты.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

КАЛЛЕ

1 - главные городские ворота. 2 - таверна "Гордость Ормии. 3 - магазин оружия. 4 - вход в тюрьму. 5 - ратуша. 6 - мастер зеркал. 7 - слуга мэра. 8 - переход между новым и старым городом. 9 - лавка снадобий Мелиана. 10 - таверна "Нора". 11 - жилище разбойника. 12 - переход на кладбище. Звездами показаны места, где на вас нападут бандиты.

6.1. Калле: старинные часы (начало). Чтобы попасть в город, вам придется поговорить с караульным, стоящим перед воротами. Тот сверится с описаниями разбойников и воров, не найдет в вас сходства с ними, после чего разрешит вам пройти.

Зайдя в ратушу, поднимитесь на второй этаж, где вы найдете мэра. Тот расскажет вам о часах на башне ратуши. Раньше они показывали время, но сейчас они сломаны: часы не идут, но бой иногда бывает, поэтому сверять по ним время решительно невозможно. Эти часы давным-давно сделали мастера-козорги из Кормагорна, и ни один механик не может в них разобраться. Поэтому, если вы найдете подходящего мастера, то позовите его в Калле. За это мэр обещает вознаградить вас. Этот квест мы завершим позднее.

6.2. Калле: редкое зеркало (начало). Зеркальных дел мастер гордится своей коллекцией зеркал, но слышал о некоем Закле из Алуэта, владеющего зеркалом, которого нет у мастера. Что это за зеркало мастер не знает, но слышал, что Закл хранит в своем подвале несколько таких зеркал. Мастеру нужно одно из них и он щедро готов заплатить за такое зеркало. Когда вы согласитесь раздобыть это зеркало, мастер расскажет, что Закл живет в Алуэте недалеко от университета. Он также предупредит вас, чтобы вы были осторожным, поскольку эти зеркала обладают особыми свойствами и неизвестно, какую шутку они могут сыграть с вами. Этот квест мы завершим позднее.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

Кладбище Калле

1 - переход в старый город. 2 - сторожка. A, B, C, D - склепы.

6.3. Калле: гробокопатели-мародеры. На кладбище (см. рисунок выше) зайдите в сторожку и поговорите с кладбищенским сторожем. Тот пожалуется на гробокопателей, оскверняющих могилы. Старик расскажет, что, по слухам, из склепов на кладбище по подземным ходам можно проникнуть в местную тюрьму. Что же касается гробокопателей, тот они обосновались в склепе, который стоит на холме, и по ночам грабят могилы. Сторож был бы рад избавиться от этих гробокопателей, но просто так они ни за что не уйдут.

Покинув сторожку, идите в склеп D, где находятся гробокопатели. Само собой, разговор с ними имеет смысл завершить схваткой. После ее завершения вернитесь к сторожу и сообщите ему, что с гробокопателями-мародерами покончено (+500 ехр).

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

Склеп В

1 - выход на поверхность. 2 - переход между верхним и нижним ярусами. 3 - щель в стене. Звездами показаны сундуки.

Кстати, имеет смысл обыскать склепы на кладбище. Склеп В (см. рисунок выше) имеет обширное подземелье, в котором обитают зомби и скелеты. Помимо сундуков, здесь нужно обыскивать скелеты, лежащие в нишах, а также саркофаги. Как правило, в них часто встречаются трофеи. В западной части подземелья этого склепа имеется помещение, где в стене есть щель, сквозь которую видно смежную комнату. Однако способа проникнуть туда не найдено.

Склеп С (см. рисунок ниже) по размеру меньше. Его охраняют скелеты и в нем также можно собрать трофеи. В северной части склепа расположен зал, охраняемый несколькими личами. В центре западной и восточной стен имеются массивные каменные двери, но открыть их не удалось. Зато в саркофаге, стоящем в центре этого зала, оказался череп одного из самых могучих некромантов Могдула. Предмет явно квестовый, поэтому я не стал его брать.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

Склеп С

1 - выход на поверхность. 2 - саркофаг с черепом Могдула.

Что же касается склепа А, то именно из него по подземным проходам можно попасть в тюрьму Калле. Охрана этого заведения однозначно не обрадуется вашему появлению из подземных глубин, поэтому пока имеет смысл воздержаться от этого рейда. Склеп, расположенный к северо-востоку от склепа D, заперт и попасть в него вы пока не сможете.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

ТАМО

1 - выход из города. 2 - магическая лавка. 3 - жилье Шаргу. 4 - постоялый двор "Ледяное спокойствие". 5 - кузнец. 6 - переход между нижней и верхней террасами. 7 - жилье с камерой. 8 - запертая дверь. 9 - вход в замок некромантов. A, B, C, E - склепы. Звездами показаны трофеи.

6.4. Тамо: книга для архимага Дуэте (начало). Город Тамо (см. рисунок выше) террасами поднимается вверх. По улицам разгуливают колдуны-некроманты, зомби, ожившие скелеты, но по отношению к вам они ведут себя индифферентно. Как ни странно, но среди этих обитателей города встречаются и живые люди. Если поговорить с кем-нибудь из них, то можно узнать, что Тамо - это древний некрополис, насчитывающий несколько тысяч лет. Этот город давно полюбился некромантам и они обосновались в нем. Чернокнижники не афишируют своих дел и, что немаловажно, держат город под хорошей защитой. К некромантам поступить на службу трудно, но можно. Кого попало к себе они не берут и серьезно проверяют новичка. А их задания могут быть не столько трудными, сколько тошнотворными, поскольку иметь дело с мертвецами понравится не всякому. На ночлег в Тамо можно остановиться в заведении под названием "Ледяное спокойствие". Расположено оно в древнем склепе, но там все чинно и это очень уважаемое заведение. Магазинов в Тамо практически нет, торговцы предпочитают торговать оптом, но в городе есть неплохой магазин зелий и снадобий. А еще напротив постоялого двора "Ледяное спокойствие" трудится кузнец. Что же касается Дуэте, то искать его следует в замке некромантов, который находится на верхней террасе.

Вообще, следует иметь в виду, что в Тамо нужно вести себя крайне осторожно - любой признак агрессии, любое необдуманное слово могут спровоцировать местных обитателей напасть на вас. Поэтому без особого повода не имеет смысла соваться в склепы или задирать скелетов и некромантов. Лучшим вариантом, зайдя в Тамо, будет сразу же отправиться в замок некромантов на встречу с Дуэте.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

ЗАМОК НЕКРОМАНТОВ

1 - главный выход из замка. 2 - холл. 3 - амфитеатр. 4 - переход между амфитеатром и западной частью замка. 5 - библиотека.

Зайдя в замок (см. рисунок выше), вы сможете поинтересоваться у скелета, который расхаживает по холлу, где вам искать Дуэте. Скелет ответит, что архимаг часто бывает в библиотеке, а добраться туда можно, минуя амфитеатр и зайдя в дверь напротив главного прохода.

Разыскав библиотеку, поднимитесь по лестнице, которая там имеется, на второй этаж, где вы найдете Дуэте. Тому понравится, что вы обратитесь к нему с почтением, и он позволит вам обращаться к нему по имени. Когда после этого вы сообщите Дуэте, что прибыли к нему с поручением от никодийского генерала Долина Грога (см. предыдущий выпуск прохождения, 5.2. Лагерь Долина Грога: испытание смертью), архимаг для начала поручит вам принести из университетской библиотеки Алуэта книгу под названием "Некротикум". Лишь после этого Дуэте станет испытывать вас.

Несмотря на то, что книгу "Necroticum" можно найти на соседнем с Дуэте столе, а также в помещениях, расположенных к северу от библиотеки, наличие их в инвентаре не даст вам возможность завершить поручение архимага. Очевидно, что его интересует именно книга, хранящаяся в университете, а это значит, что этот квест мы завершим позднее.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

Склепы В и С. 1 - выход из склепа.

Также имеет смысл посетить склепы В и С (см. рисунок выше). Эти маленькие склепы имеют незначительные различия и практически одинаковую площадь. В склепе В бродят дружелюбные скелеты, не умеющие разговаривать, склеп С - пуст. В обоих склепах вы сможете разжиться деньгами и зельями.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

СКЛЕП А

1 - выход из склепа. 2 - трещина в стене. 3 - Корнелиус. 4 - лаборатория некромантов. 5 - переход между первым и вторым ярусами. 6 - северный выход. Звездами показаны трофеи.

6.5. Тамо: спасение Корнелиуса. Зайдя в склеп А (см. рисунок выше), вы очень скоро обнаружите трещину в стене. Пробравшись сквозь нее, вы окажетесь в изолированной области, где расположена лаборатория некромантов. Тут же вы обнаружите мага-иммерсита Корнелиуса. Он сообщит, что его похитили некроманты для своих опытов и держат в этом месте, а если вы поможете ему, то иммерситы из Эрли щедро вознаградят вас. Когда вы предложите Корнелиусу пойти за вами, тот откажется, сославшись на то, что живым его некроманты не выпустят. Вам придется предложить Корнелиусу дождаться, пока вы не перебьете всю нечисть в этом месте.

Основная масса некромантов сосредоточена в лаборатории, и они будут нападать на вас весьма агрессивно. К югу от лаборатории расположен зал, где находятся скелеты и несколько личей. Перебив врагов на первом ярусе, поднимитесь на второй и истребите всю нечисть, которая находится там. Если вы выйдете из склепа через северный выход, то зайти обратно уже не сможете - дверь будет заперта. Начальник караула скелетов, охраняющих эту дверь, объяснит, что за ней очень опасно, поэтому дверь заперта. После знакомства с Дуэте вы сможете сказать, что пришли с инспекцией по поручению архимага. Начальник караула возразит, что Дуэте сам приходит сюда с инспекцией, на что вы сможете сказать, что архимаг приболел и поручил инспекцию вам. После этого скелеты позволят вам зайти в дверь и отопрут ее.

Вернувшись к Корнелиусу, сообщите ему, что вся нечисть уничтожена. Если к этому времени вы оставили в живых хотя бы одного врага, то Корнелиус возразит, что чувствует врагов и вам придется отправиться на их поиски. Если вы перебили всех врагов, то Корнелиус поблагодарит вас и исчезнет. Очки опыта за выполнение этого квеста не предусмотрены.

Примечание. Имеет смысл воздержаться от выполнения этого квеста из-за того, что его вам поручат выполнить позднее в Эрли.

6.6. Тамо: два склепа. Это не квест, но трофеи и очки опыта вы получите неплохие. К югу от входа в Тамо находятся два склепа: северный и южный. Имеет смысл исследовать эти объекты. Начнем с южного склепа (см. рисунок ниже).

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

ЮЖНЫЙ СКЛЕП

1 - выход из южного склепа. 2 - щель в завале. 3 - спуск в пустой зал. 4 - ритуальный зал. 5 - переход между склепами. 6 - разбойник. 7 - склеп D. 8 - выход из склепа D. Звездами показаны контейнеры.

Зайдя в южный склеп, обратите внимание на звал в северо-западном углу склепа. В нем есть щель, сквозь которую вы сможете проникнуть на лестницу. Далее вам предстоит миновать область, кишащую крысами. В средней части этой области есть широкая лестница, спускающаяся к расщелине в земле, через которую перекинута доска. За расщелиной находится большой и пустой зал, в котором имеются четыре изолированных друг от друга помещения, но в них вы найдете крайне скудные трофеи. Оказавшись в ритуальном зале, отбейте атаки скелетов и крыс, и соберите богатую добычу из сундуков, стоящих здесь. Обратите внимание на то, что статуя, стоящая в южной части водоема, также является контейнером и в ней вы найдете деньги.

Продолжив движение на запад, вы вскоре перейдете в область склепа D, который находится в Тамо. В следующем тупике вы повстречаете разбойника. Когда вы заговорите с ним, он попросит вас никому не рассказывать о том, что вы встретили его в этом месте. Обстоятельства вынудили его скрываться, но он уже и сам не рад, что забрался в это опасное место.

Рано или поздно, пробиваясь сквозь скопища зомби, вы окажетесь в склепе D. Не забывайте по пути обыскивать саркофаги, в некоторых из них можно найти трофеи. Покинув склеп D, вы окажетесь в юго-западной части нижнего яруса Тамо.

Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6

СЕВЕРНЫЙ СКЛЕП

1 - выход из склепа. Звездами показаны контейнеры с трофеями.

В отличие от южного склепа северный склеп весьма мал (см. рисунок выше) и населен личами. Очистив склеп от этой нежити, обыщите саркофаги, находящиеся в склепе. Вы найдете изумруды и деньги.






Продолжение следует






88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Пограничье (Borderzone) - прохождение, часть 6»

    Загружается
Чат