Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 33

72

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

Начало прохождения смотрите тут:

Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 9. Блистающий сад: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 10. Палата самоцветов: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 11. Грязные болота: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 12. Соловьиный двор: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...






13. Катакомбы, первый ярус

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – орки и ороги, зеленый фон – дроу, оранжевый фон – горгульи и моргульи.

1. Место появления. Здесь вы окажетесь, переместившись сюда из Спекулума.

2. Добыча. За потайной дверью в южной стене находится помещение, которое охраняет лич. Он появится, как только вы минуете эту дверь. Лич – самый настоящий кошмар геймера. У него имеется иммунитет к большинству магических заклинаний, в том числе и к молнии. Во время схватки лич насылает на ваши персонажи слепоту и применяет конус холода. Чтобы окончательно убить его победы в бою недостаточно. Необходимо также уничтожить филактерию лича – богато украшенный ларец, который обычно можно найти в соседних комнатах. В данном случае филактерия лича находится в локации 5. И лучше всего столкновение с личем начать именно с уничтожения филактерии, поскольку, если этого не сделать, то, упав наземь от урона, который вы ему нанесли, через небольшой промежуток времени лич поднимется на ноги с полным запасом здоровья и, как ни в чем не бывало, снова нападет на вас. Но должен честно предупредить о том, что филактерии там я не нашел, хотя упоминание о ней есть в интернете. Возможно, кому-нибудь повезет больше, чем мне.

После того, как вы расправитесь с личем, на поле боя вы найдете двуручную секиру +2 и большой щит +4.

3. Добыча. В этой комнате обитает морг. Расправившись с ним, вы сможете забрать из гроба пламенный посох +4 (заклинание Огненный удар).

4. Добыча. Это место охраняют две моргульи. Покончив с ними, вы найдете немного драгоценных камней и эликсир исцеления средних ран. Дверь западной комнаты заперта. Чтобы открыть ее вам понадобится позеленевший медный ключ (см. локация 5). В помещении за этой дверью находится колодец исцеления.

5. Добыча. Ороги-разбойники, находящиеся тут, не станут нападать на вас, поскольку противостоят Культу. Но и вашими союзниками они не являются, проявляя по отношению к вам настороженность. Вы можете спокойно громить здесь мебель и обыскивать контейнеры, ороги не станут обращать на вас внимание. В сундуках, которые стоят здесь, но могут не отображаться на экране, вы найдете: двуручный меч +2, эликсир лечения средних ран, кольцо силы (+1 сила), бальзам лечения тяжелых ран, древний эльфийский ключ, секиру +1 и большой щит +2. На полу в южной комнате валяются двуручная секира +2 и карта орогов, на которой показан первый ярус катакомб. В юго-восточной части карты грубо нарисованы несколько фигур. Стрелка указывает на одинокую фигуру в северо-восточном углу. В северной части карты изображена рогатая ящерица, на юго-востоке – паутина.

Если вы надумаете сразиться с орогами, то следует иметь в виду, что битва с ними напоминает Курскую дугу: двенадцать орогов будут переть на вас как танки. К тому же среди них есть один шаман, который любит применять заклинание Удержать гуманоида. Если вам удастся расправиться с орогами, то единственным вашим трофеем станет позеленевший медным ключ, которым можно отпереть дверь в соседнем помещении (см. локация 4). Честно признаюсь, осилить орогов мне не удалось – они задавили мой отряд количеством. Я два дня пытался справиться с этими врагами, экспериментируя различными тактиками, вооружением и магией. В конце концов, махнул на орогов рукой и отправился далее исследовать катакомбы. Тратить время на ключик от колодца исцеления слишком дорогая цена.

6. Переход в Спекулум. Когда в первый раз вы зайдете в это помещение, оно покажется вам пустым. Но стоит вам приблизиться к лестнице, как вокруг вас появятся два призрака. После того, как вы расправитесь с ними, вы сможете воспользоваться переходом, чтобы перейти в Спекулум (локация 14).

7.Добыча. Расправившись с древними зомби, обитающими в этом месте, вы найдете жезл убийства (заклинание Убийство).

8. Запертая дверь. Ее можно отпереть древним эльфийским ключом (см. локация 5).

9. Переход на второй ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно спуститься на второй ярус катакомб (локация 1).

10. Добыча. В этом месте на полу лежат два длинных меча, кинжал, баклер и недописанная записка, в которой говорится: «Лейтенант Гареш, если я не получу подкрепления и если маги не заткнут рот их так называемому пленнику, нападение банды орогов может дорого нам…». Здесь так же есть пара сундуков. В одном из них вы найдете дубину и ржавый эльфийский ключ.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

11. Фонтаны. В этом месте находится несколько фонтанов (см. рисунок выше), вода в которых имеет различные свойства: а) – фонтан восстановления (полностью восстанавливает параметры персонажа); b) – фонтан веры (накладывает заклинание Щит веры); с) – фонтан исцеления (лечит средние раны); d) – фонтан охраны (накладывает заклинание Защита от зла). Пить из фонтанов можно ограниченное количество раз.

12. Добыча. В этом месте ороги сражаются против мага Культа и нескольких орогов-зомби. После боя вы найдете посох огненного ливня, свиток с заклинанием Огненный шар, двуручный молот +4, свиток с заклинанием Сфера невидимости и записку, в которой говорится: «Архимагу Сетарру. Продолжайте допрашивать нашего приятеля орога до тех пор, пока он не расскажет, где прячется их воровская банда. Неважно, как он при этом будет вопить. Я обязательно должен получить эту информацию и добраться до орогов раньше, чем они доберутся до вас. Лейтенант Гареш».

13. Добыча. Из пяти сундуков в этой комнате три оснащены ловушками. В них вы найдете: секиру, два кинжала, крадущиеся сапоги (+10 перемещение, заклинание Невидимость), простой лук, короткий меч, кольцо увертливости (+2 АС, +5 перемещение, +1 ловкость, +1 спасброски по реакции), пригоршню самоцветов, эликсир лечения средних ран, бальзам лечения тяжелых ран. Вы также можете достать из ямы с огнем кольцо зубов (заклинание Нанесение тяжелых ран). Персонаж, который будет доставать это кольцо, получит ожоги и потеряет немного здоровья.

14. Тудо и Ноттль. Их можно найти в этом месте, но чаще всего их там нет. Ноттль готов торговать с вами, в Тудо предложит свои услуги в качестве вора 12 уровня. Если вы не примете его в свой отряд, то найти его можно будет в Стиллуотере рядом с фургоном Ноттля.

15. Добыча. Здесь на столе вы найдете кинжал +1 и записку, в которой говорится: «Лейтенант Гараш, госпоже наскучили ваши безуспешные попытки избавиться от орогов. Нельзя больше допустить ни одного «несчастного случая» ради вас же. Магистр Синод». В этом помещении стоят два сундука, один из которых оснащен ловушкой. В сундуках вы найдете кинжал+3 и баклер. В западной стене есть потайная дверь.

16. Добыча. На полках вы найдете свиток с заклинанием Свет и свиток с заклинанием Лечение тяжелых ран. В сундуках хранятся: эликсир лечения критических ран, бальзам лечения тяжелых ран, пригоршня самоцветов, булава Очищающая гробницы (+4 попадание и повреждение против нежити, +4 защита от нежити, заклинание Управление нежитью).

17. Триггер. Когда вы минуете дверь этого помещения, в коридоре на западе появится отряд культистов, которые нападут на вас.

18. Бочонки. У западной стены находятся три бочонка: бочонок эльфийского нектара (восстановление), бочонок эльфийского меда (бычья сила) и бочонок лучшего эльфийского вина (исцеление).

19. Бочонок. Бочонок эльфийского вина (исцеление), который находится в этом месте, охраняет маг-культист, пара солдат культа и два орога-зомби.

20. Добыча. В одном из гробов, которые находятся в этом месте, можно найти лук +2.

21. Добыча. В сундуке, который находится здесь, вы найдете кольцо защиты (+2 АС), ржавый ключ и бронзовый ключ.

22. Схватка. Пересекая это место впервые, вы никого здесь не встретите, но в один из последующих разов, когда вы будете проходить здесь, появится отряд культистов, с которыми вам придется сразиться.

23. Добыча. Входя в это помещение, вы услышите незримый голос, который сообщит, что здесь лежат верные товарищи, и вы сильно пожалеете, если потревожите их покой. В помещении находится шесть саркофагов, в каждом из которых хранится артефакт. Ниже приводится название захоронения и предмет, который лежит в нем:

- воин Синдар: сабля уничтожения +3 (+2 сила);

- магистр Лютер: кольцо защищенных (+1 АС, +3 все спасброски);

- клирик Бэннок: молот правосудия +3 (удвоенное повреждение против нежити);

- варвар Шейла: щит чистоты (+3 АС, +1 все спасброски);

- вор Эрик: доспехи теней (+3 АС, +2 инициатива, +12 сопротивляемость магии, заклинание Тьма);

- лучница Ариана: кровавый длинный лук +4 (заклинание Убийство).

После осквернения каждого саркофага к востоку от усыпальницы будет появляться призрак. Вы можете сразиться с каждым призраком по очереди, либо ограбить все саркофаги и сразиться со всеми призраками вместе.

24. Добыча. Перебив мага-культиста и двух орогов-зомби, после боя вы найдете кольцо защиты (+2 АС), ржавый ключ и бронзовый ключ. Дверь в западной стене открывается бронзовым ключом.

25. Добыча. На столе вы найдете пригоршню самоцветов, в шкафу – свиток с заклинанием Удержание нежити. Сундук, который стоит здесь, можно открыть бронзовым ключом. В нем вы найдете эликсир противоядия. В этом помещении также есть фонтан силы (сила быка).

26. Схватка. Отряд культистов во главе с квартирмейстером охраняет этот сектор. Перебив их, в сундуках вы найдете: пригоршню самоцветов, амулет Эльфийское королевское ожерелье, кинжал +2 и карту культистов, на которой показан первый уровень катакомб. На севере карты изображен дракон, на юго-востоке – несколько глаз. На карте обозначены пять выходов: два наверх, три вниз. Вам предстоит найти еще несколько таких карт, но на самом деле это не карты, а описания уровне с обозначением количества выходов на них. Вы также найдете в одном из сундуков записку, в которой говорится: «Магистру Синоду. Госпожа посылает тебе голову магистра Фанрета и выражает надежду, что в поиске этих жалких наемников ты преуспеешь больше, чем он с огненными ведьмами. Великий магистр Видорус».

27. Переход на второй ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно спуститься на второй ярус катакомб (локация 21).

28. Добыча. В этом помещении есть фонтан исцеления, рядом с которым стоит запертый сундук. Отпереть его можно старым железным ключом (см. локация 29). В сундуке вы найдете пригоршню самоцветов.

29. Добыча. Одинокий маг-культист охраняет эту комнату. Расправившись с ним, вы найдете на поле боя щит чистоты (+3 АС, +1 все спасброски), бальзам снятия паралича и посох Треснувшая трость (заклинание Остановка нежити). На столе вы найдете старый железный ключ. Сундук, который стоит в этой комнате, оснащен ловушкой. В нем хранится малый идол и два эликсира снятия страха.

30. Добыча. Два орога-зомби охраняют это помещение. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете латунный ключ, которым можно отпереть дверь на юге помещения.

31. Добыча. За потайной дверью в этом помещении можно найти броню +3, простой лук и стрелу зловония (заклинание Зловонное облако).

32. Схватка. В этом помещении обитают пять моргов. Заклинания, сдерживающие нежить, на них не действуют, а сами морги вполне успешно способны сдерживать гуманоидов. Награды за победу над ними не предусмотрено.

33. Засада. В этом месте большой отряд орогов время от времени устраивает засаду.

34. Добыча. Разделавшись с призраком, который обитает тут, вы сможете забрать четки (заклинание Молитва).

35. Потайная дверь. Перед этой дверью стоит сундук, оснащенный ловушкой, в котором ничего нет. Если, разрядив ловушку, вы откроете сундук, то откроется и потайная дверь в западной стене. Потайную дверь также может обнаружить ваш вор. За дверью скрываются шесть орогов-мародеров, с которыми вам предстоит схватиться. Наградой станет алебарда +2.

36. Добыча. Это помещение охраняют восемь орогов и один темный наг. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете свиток с заклинанием Улучшенная невидимость и кольцо равновесия (-3 сила, +3 ловкость, +1 спасброски по реакции). На полке вы найдете свиток с заклинанием Защита от зла, а из книжных шкафов сможете забрать две книги: большую книгу с глазом на обложке «Чародейская энциклопедия света» (+1 интеллект, +12 сопротивляемость магии, заклинание Истинное зрение, только для чародеев) и большую потертую книгу «Сакральная книга правды» (+1 мудрость, +10 сопротивляемость магии, +1 инициатива, заклинание Молитва). Ценность этих книг состоит в том, что они автоматически добавляют бонусы и штрафы, которыми обладают, тому персонажу, в чьем инвентаре они находятся. В этом помещении также есть фонтан, на дне которого что-то лежит. Однако если вы попытаетесь вынуть находку, то рыбы, живущие в фонтане, станут кусать вашу руку. Вам помогут склянки с ядом нага (см. локацию 37). Каждый раз, когда вы будете выливать яд в фонтан, вы будете получать неплохой маленький щит под названием Ночная тень (+4 АС, -2 телосложение, +1 спасброски на реакцию, заклинание Улучшенная невидимость).

37. Добыча. Это помещение охраняют семь орогов, среди которых есть несколько орогов-зомби, и темный наг. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете кольцо матерей (заклинание Очарование). Из шкафов вы сможете забрать эликсиры бычьей силы, а из бочки – яд темного нага.

38.Планета из планетария. Возьмите из планетарной клетки в центре помещения последнюю планету. После того, как вы освободите ее, вы услышите, как вдали пробудится древняя магия и заработают механизмы веретен перехода. С этого момента вы сможете пользоваться ими для перемещения по локациям Мит Драннора.

Вокруг планетарной клетки стоят три сундука, в которых вы найдете: малого идола, полный доспех +3, жезл Кровавый посох Терриплана (+6 харизма, -2 спасброски по стойкости, заклинание Перст смерти), ожерелье Оберег Клуусара (+1 АС, +13 сопротивляемость магии, +1 спасброски по стойкости, заклинание Малая сфера неуязвимости).

Кроме того, в этом помещении есть дверь, через которую вы сможете подняться в Стиллуотер.

39. Добыча. На входной двери центрального коридора есть надпись:

Входи легко и излечись,

Любой, кто ранен и устал,

Но выхода поберегись,

Коль алчности ты волю дал.

На столах в центральном коридоре вы найдете эликсиры лечения средних и критических ран, а также эликсиры полного излечения. В центре помещения стоит сундук, вокруг которого по периметру комнаты выстроились десять скелетов-лордов. Они не будут обращать на вас внимания до той поры, пока вы не откроете сундук. Очевидно, что лучше всего напасть на них первым, чтобы иметь преимущество. После боя вы сможете взять из сундука кольцо электры (заклинание Молния).

40. Добыча. Здесь так же, как и в предыдущей локации десять скелетов-лордов выстроились по периметру помещения вокруг сундука, который стоит в центре комнаты. Расправившись с нежитью, вы сможете забрать из сундука жезл электры (заклинание Цепная молния).

41. Призраки. Это место полно мертвых тел эльфийских рыцарей, много веков назад защищавших лестницу. Их призраки обступят вас и расскажут, что дроу коварны и вероломны, а также, что они боятся света. В этой области, помимо простого оружия, вы найдете длинный меч +3, двуручную секиру +3 и длинное копье +3.

42. Переход на второй ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно спуститься на второй ярус катакомб (локация 31).

43. Фонтан. Двери этого помещения открыты со всех четырех сторон. В центре помещения находится фонтан отчаяния, способный исцелить отряд. Когда вы зайдете сюда, то будете атакованы нежитью, которая появится снаружи помещения со всех четырех сторон света. Вам придется противостоять четырем моргам и восьмерым умертвиям.

44. Добыча. Четыре скелета-лорда и один призрак охраняют это помещения. После боя вы сможете взять из саркофага топор +4. У западной стены этой комнаты стоит сундук оснащенный ловушкой. В нем хранится эликсир лечения критических ран и бальзам лечения тяжелых ран.

45. Добыча. В западной стене этого помещения есть потайная дверь. Внутри вам предстоит схватка с двумя моргами и призраком. После боя вы сможете взять из саркофагов свиток с заклинанием Лечение паралича, эликсир и бальзам лечения средних ран, короткий лук +4.

46. Добыча. В этом месте на столе лежит тюремный ключ.

47. Добыча. Зайдя в это помещение с юга, вы сможете открыть тюремным ключом (см. локация 46) дверь в ограде. За оградой обитает призрак. После схватки с ним вы сможете поднять с земли кольцо свободы (заклинание Свобода движения) и изорванную записку, в которой говорится: «Любимый, не отчаивайся. Здесь есть потайная дверь… открой и… вправо. Встретимся у фонтана. Приходи как только… До встречи». В восточной стене действительно есть потайная дверь, через которую вы сможете покинуть эту область.

48. Добыча. В южной стене этого помещения есть потайная дверь оснащенная ловушкой. Внутри вы найдете странные зелья и свитки с неизвестными эффектами. Вот, что вы найдете:

- испорченный эликсир магической брони: на самом деле зелье невидимости;

- неполный свиток телепортации: на самом деле свиток с заклинанием Ослепление;

- зелье лечения легких ран: на самом деле зелье лечения критических ран.

49. Запертая дверь. Отпереть ее можно ржавым эльфийским ключом (см. локация 10).

50. Добыча. В колодце, который находится здесь, вы найдете жезл зловонного облака и кольцо выносливости (+1 спасброски по стойкости).

51. Бергос. В этом месте, скорее всего, будет находиться участок тьмы, из которого вам навстречу выйдет женщина-дроу. Она заявит, что когда за вами придут ваши светлые ангелы, вам следует сообщить им, что ваши души отправила к свету Лотх, владычица тьмы, а Бергос из великого дома Фрет исполнила ее волю. Вы можете поговорить с Бергос, но разговор в любом случае завершится схваткой, поэтому, чтобы иметь преимущество первой атаки, нападайте. Бергос будут помогать несколько коммандос, жрецов и пара скорпикотов. Очень действенны против дроу заклинания массового урона и обжигающий свет клирика. После боя вы найдете кольчугу дроу +1, бальзам излечения тяжелых ран, короткий меч дроу +1 и серебряный ключ в форме паука.

52. Добыча. Перебив отряд нежити в этом месте, возьмите из колодца подвеску убедительности (+3 спасброски по силе воли).

53. Потайная дверь. Подступы к ней охраняют три скелета-рыцаря. За дверью вас ожидает схватка с призраком и личем. Расправившись с ними, обыщите северную стену, где находится еще одна потайная дверь.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

54. Добыча. Зайдя сюда, прежде всего уничтожьте филактерию (см. рисунок выше), в которой находится душа убиенного вами лича. В этой комнате вы найдете эликсир восстановления, две бутылки с ядом темного нага и книгу танцующих мертвецов Ааширака (против нежити +1 повреждение, +4 защита, заклинание Управление нежитью). Кроме того, вам попадается свиток наложения чар, хотя на самом деле он содержит заклинание Развеять магию, а также эликсир пауколазания, хотя на самом деле это зелье спешки.

55. Добыча. В этом месте нас поджидает схватка с королевой моргулий. После победы вы сможете забрать пригоршню самоцветов, пращу +4, бальзам лечения тяжелых ран и эликсир лечения средних ран.

56. Засада. Дверь этого помещения заперта и открывается серебряным ключом в форме паука (см. локацию 51). Помещение за ней пусто, но стоит вам дойти до его половины, как вас окружат шесть дроу, с которыми придется драться. Это может оказаться тяжелым сражением. Лично у меня выжил лишь боец, а после того, как он отдохнул, пришлось еще и оживлять при помощи магии двоих членов отряда.

57. Добыча. Здесь вы столкнетесь с двумя воинами-дроу и одним жрецом. После боя вы сможете забрать кинжал дроу +3, посох тьмы (заклинание Тьма) и карту культистов, на которой изображен второй ярус катакомб. В северной части этого яруса показан дракон, на юго-востоке – расщелина. В центре карта не завершена. На карте обозначены четыре выхода: три наверх и один вниз.

58. Добыча. Пять воинов-дроу охраняют это место. После боя вы сможете взять свиток с заклинанием Лечение критических ран, колчан стрел дроу, кольчугу дроу +3, короткий меч дроу +2 и карту дроу, на которой показан первый уровень катакомб. На севере карты нарисована змея, а на юго-востоке, в углу – паук. В центре обозначено что-то вроде тюрьмы. Обозначены пять выходов: два наверх и три вниз.

59. Алтарь. Большой зал полон дроу. Покончив с ними, вы найдете неплохие свитки и зелья. Прикосновение к идолу в виде паука откроет алтарь, в котором вы найдете большую книгу с изображением паутины «Спиннан Трисагион» (+14 сопротивляемость магии, +2 спасброски по силе воли, +3 инициатива, заклинание Восстановление, только для клириков), кинжал дроу +3 (заклинание Удержание гуманоида). Из фонтанов здесь лучше ничего не пить – отравитесь.

60. Добыча. Разделавшись с дроу, охранющие это помещение, вы найдете жезл лечения тяжелых ран и кинжал-дроу-убийцы.

61. Добыча. После истребления дроу, которые находятся здесь, вы найдете амулет здоровья (-4 телосложение, заклинание Исцеление) и карту культистов, на которой показан второй уровень катакомб (см. локацию 57).

62. Скорпикоты. Двое дроу охраняют здесь пятерых скорпикотов. При вашем появлении скорпикоты нападут на дроу. Позднее вы поймете, что дроу разводят скорпикотов, которые помогают им в битвах.

63. Добыча. Разгромив отряд дроу, вы сможете достать из сундука смещающие сапоги дроу (+5 перемещение, заклинание Смещение) и с полки у северной стены взять древний том из городских архивов.

64. Главная стража. В этом помещении находится начальник стражи дроу вместе со своими подчиненными и двумя скорпикотами. Расправившись с ними, вы сможете взять из шкафа эликсир сферы неуязвимости.

65. Грейанна. В этом помещении находится Грейанна Фэурдин, малла иларесс Мит Драннора. Что такое «малла иларесс» нам не поясняют, но явно, что это не последняя должность (или звание) в иерархии дроу. Когда вы откроете дверь помещения, где она находится, Грейанна затеет с вами разговор, который в любом случае завершится схваткой. Поэтому, как только разговор перейдет в режим диалога, выбирайте опцию «Напасть» и атакуйте первым, чтобы иметь преимущество первого хода.

Грейанна и ее сподвижники – Фрердин и Фолубен, которые находятся рядом с ней, обладают иммунитетом к большинству видов магии. Бой с ними считается одним из самых сложных в игре. Победить их крайне сложно даже на легком уровне игры, но возможно. Вполне вероятно, что кому-нибудь пригодятся мой рекомендации по ведению этого боя.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

Расстановка отряда перед схваткой: 1 – боец. 2 – священник. 3 – вор. 4, 5, 6 – маги. Красной рамкой показана потайная дверь.

Во-первых, имеет смысл поместить свой отряд в комнате, примыкающей к помещению с Грейанной с запада (см. рисунок выше). В этом случае вам придется защищать всего два прохода в отличие от других мест.

Во-вторых, на бойце, священнике и воре желательно применить заклинание Ускорение, что даст им дополнительные очки движения, а бойцу поместить в инвентарь все имеющиеся зелья полного исцеления.

В-третьих, в этом бою вам очень пригодятся артефакты, найденные ранее. Мой боец был вооружен щитом и раскалывающим молотом, который наносит удвоенное повреждение гуманоидам. Священник держал в руках посох огненного ливня. Вор был вооружен кровавым луком со стрелами +5. Первому магу я вручил жезл зловонного облака, второму – жезл цепной молнии, третьему – жезл Кровавый посох Террилана, обладающий заклинанием Перст смерти.

В-четвертых, после того, как боец откроет потайную дверь, Грейанна заговорит с ним. Как уже упоминалось выше, нападайте первым. После того, как игра перейдет в фазу боя, вокруг вас появятся еще враги (см. рисунок ниже).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

Желтыми звездами показаны скорпикоты, синими звездами показаны дроу-стрелки, красными звездами показаны Фрердин и Фолубен, белой звездой показана Грейанна.

Поскольку у вас будет право первого хода, сосредоточьте внимание вора на стрельбе по скорпикотам, которые появятся в комнате, где находится ваш отряд. Одному из магов необходимо использовать заклинание Паутина, чтобы перекрыть северную дверь. Свещенник должен использовать свой посох, чтобы насылать огненный ливень на стрелков-дроу, стоящих за северной дверью. Обычно, двух-трех заклинаний бывает достаточно, чтобы вывести их из строя. Маг с жезлом цепной молнии помогает вору в драке со скорпикотами. Маг с жезлом Перста смерти не сможет использовать это заклинание на скорпикотах или стрелках за северной дверью, поскольку это заклинание имеет ограниченный радиус действия, но он может использовать свою дальнобойную магию (молния, огненный шар), чтобы помочь священнику или вору. Бойца пока лучше не сдвигать с места.

Как правило, когда ход передается к Грейанне, она подбегает к двери, за которой находится ваш отряд. Иногда она вбегает в вашу комнату и вплотную становится перед бойцом. Как только Грейанна появится в поле зрения ваших персонажей, сосредоточьте их внимание на ней. Очень хорошо наносит ей ущерб цепная молния, поэтому мага с этим жезлом следует переориентировать на Грейанну. Заклинание Перст смерти на Грейанну не действует, поэтому его лучше применять на скорпикотах, которые к этому времени, скорее всего, приблизятся к членам вашего отряда. Очень хорошо против Грейанны зарекомендовал себя жезл электры, который, если не с первого раза, то со второго точно лишает ее жизни.

После того, как стрелки-дроу на севере будут ликвидированы, священника и пару магов желательно переместить к западной стене и поставить их напротив восточной двери. Это даст возможность священнику использовать огненный ливень на врагах, находящихся в комнате на востоке, а магам добивать их огненными шарами. После того, как все враги будут уничтожены, вы заметите, как миска ручного скорпикота, отброшенная в схватке, все еще перекатывается с боку на бок. Приглядевшись, вы заметите, что миской служит череп эльфа. Подняв его, вы узнаете череп Анорвейн Певуньи.

Внимательно осмотрите западную и северную стены в помещении, где находилась Грейанна. Вдоль них находятся полки и сундуки, которые могут не отображаться на экране. В них вы найдете: свиток с заклинанием Оживление, свиток с заклинанием Подчинение гуманоида, кольцо точности (+1 ловкость, +1 попадание), ожерелье сопротивления магии (+5 сопротивляемость магии, заклинание Сопротивляемость магии), факел тьмы дроу (заклинание Тьма).

66. Добыча. В двух сундуках, которые могут не отображаться на экране (см. рисунок ниже), вы найдете три эликсира сна и жезл приказов.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

Внимательно просканируйте курсором это место, где находятся два сундука с добычей.

67. Добыча. Вдоль западной стены стоят четыре металлических сундука, которые могут не отображаться на экране (см. рисунок ниже). В них вы найдете: малого идола, саблю Великий нож Шайд (-2 ловкость, +2 сила, +1 спасброски по силе воли, заклинание Пронзительный луч), кольчугу дроу +2, лук дроу +3, броню Квимби с карманами, которые позволяет нести лишние 100 фунтов веса.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13

Искать четыре сундука с добычей следует в этом месте.

68. Переход на нижний уровень. Здесь находится лестница, ведущая на нижний уровень катакомб (локация 41). Попасть в это помещение можно, лишь поднявшись сюда с нижнего яруса. Чтобы отпереть дверь, вам понадобится адамантиновый ключ (см. далее).

69. Адамантиновый ключ. Здесь на земле лежит адамантиновый ключ, который понадобится вам, чтобы открыть дверь в помещении на востоке.

Примечание. Добравшись до Соловьиного двора, заходите в храм и поместите череп в саркофаг, стоящий у северной стены. Появится призрак Анорвейн Певуньи, которая скажет, что ее связь с миром восстановлена и тени прошлого больше ей не страшны. Затем Анорвейн добавит, что вы принесли надежду, но зло все больше овладевает Миталем. Вам следует отыскать баэльнорна Миродена, которому внемлет Миталь. Лишь он способен вернуть силу заклинания в прежнее русло. Вам следует вернуться к Анорвейн лишь тогда, когда вам будет что рассказать о баэльнорне.






Продолжение следует






72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 13»

    Загружается
Чат