Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

109

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Ознакомиться с содержанием книги подсказок к этой игре можно здесь: http://www.gamer.ru/everything/serpent-in-the-s...

Ниже я предлагаю вашему вниманию перевод руководства пользователя для этой игры.






ВСТУПЛЕНИЕ

Добро пожаловать! Как опытные гильдмастеры, мы бы хотели, чтобы вы знали, что вам следует ожидать и к чему готовиться. “Serpent in the Staglands” – это адаптация ролевой настольной игры для компьютера, где вам придется исследовать мир Вол, созданный нами.

Нами сотворен мир, полный персонажей, головоломок, интриг и опасностей для того, чтобы вы смогли исследовать его по своему выбору. В этой игре повествование структурировано вокруг игрового процесса, и мы стремились вплести вашу историю в мир без длинного вступления и игровых сцен. Мы полагаем, что ценность игры состоит в том, чтобы разобраться в ней, а не просто завершить игру при помощи гильдмастера. В ней имеется много препятствий, которые в итоге могут остановить вас, но при этом всегда есть способ обойти эти препоны с помощью предметов, намеков и навыков.

Это не та игра, где мир вращается вокруг вас. И вы не тот герой, который спасает поселения или заботится о смертных, встречающихся на его пути. Наша главная цель состояла в том, чтобы эта игра стала вашим личным приключением и от того, как вы это сделаете, игровой мир отреагирует соответствующим образом. Запаситесь блокнотом и карандашом и затеряйтесь в степях Стагланда. Удачи!

Whalenought studios






САМОЕ НАЧАЛО

Привет вам, игрок! До начала игры вы, наверное, хотите узнать, чью роль вам придется исполнить в этом приключении. Планету Вол населяют разные расы, живущие по соседству и воюющие друг с другом, но вы не относитесь к смертным людям. Вам предстоит стать ипостасью Николая, вальяжного повелителя Луны, которая величественно парит над холодным западным полушарием планеты.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

После расцвета богов и разделения сил вы в одиночестве оставались на Луне в течение нескольких эонов, пока, наконец, не наткнулись на портал, который переместил вас на поверхность планеты Вол. Поначалу вы скептически отнеслись к этому, но затем осознали, что новизна прервала вашу обыденную жизнь. Сначала вы просто наслаждались видами дикой природы, а затем стали получать удовольствие от общения со смертными.

Со временем вы стали доверять знатной семье и предложили ее членам основать храм, посвященный вам, а также стать вашими доверенными лицами в Стагланде. В обмен на их верность вы пообещали им богатство и божественную милость. Используя силу лунного притяжения и сопутствующие ему океанские приливы и отливы, вы подняли к побережью огромное количество раковин, хранивших в себе жемчужины. Этим актом своего великодушия вы закрепили свои права на верность у членов этой знатной семьи.

За то время, что прошло после вашего первого посещения, в Стагланд переселилось много других народов. Свои очередные визиты в Стагланд вы стали приурочивать к зимнему солнцестоянию, во время которого стали проводить праздник в вашу честь. При этом вы никогда не упускаете возможности встретиться с главным жрецом вашего храма Эрлейном – верным, но скучноватым слугой. Это под его руководством вы начнете свои приключения в “Serpent in the Staglands”.






1. Создание персонажа

От переводчика. Не буду затрагивать работу с главным меню – оно стандартно и не представляет трудности даже для геймеров-новичков. Замечу лишь, что в начале новой игры вы увидите сон, во время которого вам придется ответить на четыре вопроса, ответы на которые сформируют ваш прошлый образ властелина Луны. После этого вам предстоит посмотреть на то, как вы в очередной раз появитесь в Стагланде, и побеседовать с Эрлейном (Подробней об этом в путеводителе к игре). После этого вам предоставят возможность создать персонаж.

В самом начале вам предстоит создать аватар, который будет представлять вас не только как главного героя, но и служить маскировкой лунному повелителю, которого не очень любят в большинстве областей Стагланда. Во время своих путешествий вы сможете познакомиться, нанять или связать души других персонажей, которые присоединятся к вашему отряду.

Связывание душ – это способность, присущая лишь богам, от которых произошла смертная жизнь. Смертный человек сохраняет свои знания, интеллект и навыки, но теряет способность действовать по собственной воле. Вы сможете уволить из отряда или добавить в него компаньонов в любое время, но аватары, которые вы создадите в самом начале игры, не смогут присоединиться к вам после увольнения.

Компаньоны, которых вы повстречаете во время своих приключений, внесут разнообразие в ваши путешествия, когда они будут комментировать знакомую местность или беседовать с вами. Спутники, связанные душой, никогда не покинут вас в отличие от других компаньонов, которые могут бояться определенных заданий и захотят расстаться.

Во время создания персонажа выберите следующее:

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

1. Имя персонажа.

2. Пол персонажа.

3. Раса персонажа.

4. Расовые атрибуты.

5. Портрет персонажа, который также будет виден на панели интерфейса и на панели статистики;

6. Лицо/волосы. Позволяет выбрать изображение и прическу вашего аватара.

7. Статистика атрибутов.






2. Статистика атрибутов

Создавая персонаж, вы можете распределить свободные очки атрибутов или же сделать это после того, как ознакомитесь с военной книгой, книгой способностей и книгой магии.

Интеллект (INT). Используется для произнесения заклинаний с учетом уровня персонажа и уровнем заклинания, влияя на следующие показатели: наносимый урон, шанс попадания, дальность действия заклинаний, интервал между заклинаниями. Повышение ОСС или INT предоставляет доступ к новым классам заклинаний.

Ловкость (DEX). Увеличивает скорость атаки, а также скорость произнесения заклинаний. Скорость произнесения заклинаний рассчитывается по формуле: Cast speed = Spell speed – (Dexterity(above base))(0.03) – item/skill mods. Скорость атаки рассчитывается по формуле: Attack speed = Weapon speed – (Dexterity(above base))(0.03) – item/skill mods.

Сила (STR). Добавляет бойцам естественный бонус для нанесения урона в ближнем и дальнем бою. Урон рассчитывается по формуле: Physical damage = (above base)Strength/2 + equipped weapon damage + item/skill mods. Повышение STR или DEX предоставляет доступ к новым навыкам из военной книги.

Оккультизм (ОСС). Блокирует магические атаки и увеличивает силу защитных заклинаний. Защита от магии рассчитывается по формуле: Spell resistance = (above base)Occult + item/skill mods. Шанс уклонения от заклинания рассчитывается по формуле: Spell dodge chance =(above base)Occult + 1d24 + item/skill mods.

Восприятие (PER). Усиливает ваш естественный шанс для успешного нанесения урона врагу во время боя. Вы попадете по цели, если ваш шанс урона выше, чем шанс уклонения врага (1d24 + skill mods for physical, OCC + 1d24 + skill mods for spells). Шанс физического урона рассчитывается по формуле: Physical hit chance = Perception(including base) + 1d24 + skill mods. Шанс магического урона рассчитывается по формуле: Spell hit chance = Perception(including base) + 1d24 + skill mods.






3. Управление

В этом разделе рассматривается взаимодействие персонажей, их выбор и перемещение, а также наведение и формы курсора.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Это основной вид экрана, который вы будете видеть во время игры. Он включает в себя:

1. Главный вид. Здесь можно перемещать камеру в любом направлении с помощью курсорных клавиш.

2. Процесс игры.

3. Панель интерфейса.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Обзор и выбор персонажей. У ваших персонажей над головой имеются маркеры белого цвета, показывающие, кто из них выбран (справа) и не выбран (слева). Нейтральные персонажи отмечаются светло-голубыми маркерами, над которыми указывается имя или описание этих персонажей. Некоторые персонажи, которых вы встретите в Стагланде, не намерены общаться с вами. Их можно узнать по форме курсора в виде литеры “Х”, если навести курсор на них. Враги имеют над головой маркеры красного цвета.

Наведение курсора на NPC для атаки показывает цель, выбранную вашим персонажем:

– вы можете кликнуть курсором рядом с целью, чтобы не атаковать ее;

– при наведении курсора на ваших персонажей, вы увидите их имена. Если во время схватки навести курсор на врагов, то можно увидеть их имена, состояние здоровья и имеющиеся недомогания.

Чтобы выделить персонаж для совершения действий с ним, щелкните левой кнопкой мыши по его портрету на панели интерфейса или очертите курсором поле выбора вокруг нужного персонажа (персонажей). Вы можете добавить или удалить персонажи, удерживая левую клавишу Shift и кликая курсором по нужному персонажу.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Перемещение персонажей. Для перемещения выбранного персонажа щелкните левой кнопкой в том месте, куда он должен пойти (рисунок А). Персонаж переместится к заданной цели. Если область заблокирована (рисунок В), то курсор покажет это. Вы можете нажать левую кнопку мыши еще раз, и персонаж переместится на ближайшее место к цели.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Взаимодействие. Для взаимодействия с чем-нибудь, например, изучить стол или поднять предмет, наведите на цель курсор, который изменит свою форму на курсор захвата (рисунок С). При нажатии левой кнопки мыши вы увидите описание того, что рассматривает ваш персонаж.

Если вы наведете курсор на разрушаемый объект, например, на бочку, курсор изменит свою форму на курсор атаки (рисунок D). Наведение курсора на врага также изменит форму курсора. В разрушаемых бочках содержатся различные материалы: сок, масло и другие предметы, распространенные в Стагланде. Однако, остерегайтесь того, что разлившееся масло вынудит вас застрять или скользить.

Если навести курсор на NPC, с которым можно поговорить, то курсор изменит форму на курсор диалога и вы сможете нажать левую кнопку мыши, чтобы начать разговор. Некоторые NPC начинают разговор сами и вы не сможете прекратить это действие, пока диалог не будет завершен.

Для выполнения определенных задач вы можете самостоятельно изменить форму курсора. Подробней об этом в разделе “Панель интерфейса”. Чтобы увидеть предметы, лежащие на земле, нажмите и удерживайте клавишу “Tab”. Отроется панель, отображающая название предметов, лежащих на земле, в которой вы сможете выбрать то, что вас интересует. Показаны будут названия тех предметов, которые лежат поблизости от персонажа.

Осведомленность NPC. NPC обладают полем осведомленности, состоящее из поля зрения и поля слуха. NPC реагируют на ваше присутствие разными способами, например, они могут встревожиться, если вы крадете их вещи, или напасть на враждебных животных, следующих за вами. Они могут быть ограничены различными препятствиями. Например, если в комнате закрыта дверь, они не станут разговаривать с персонажем, который находится по другую сторону двери, хотя могут бродить по комнате. Если вы попытаетесь открыть шкаф, принадлежащий NPC, он предупредит вас о недопустимости подобных действий, и станет враждебным, если вы попытаетесь продолжить воровство.

Как уже упоминалось выше, комната, окруженная другими NPC, имеет стены от пола до потолка и закрыта двумя дверями. Другими словами, все, что происходит в этой изолированной комнате, скрыто от всех. Если вы находитесь в этой изолированной комнате, то воспринимаетесь как враг и игра осуществит проверку, чтобы определить, слышат ли вас NPC или нет (при условии, что вы осуществляете противоправные действия). Если они вас услышат, над их головами появятся восклицательные знаки и они станут враждебными по отношению к вам. Либо появятся вопросительные знаки и они останутся в своем текущем состоянии.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Здесь видны восклицательные знаки, которые появляются над врагами, которые обнаружили вас на открытом пространстве.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Во время схватки или погони враги видят все вокруг, но не используют дальнобойное оружие и заклинания перед высокими препятствиями (например, колонна 1 на рисунке). Низкие препятствия, такие как столы, заборы или бочки (например, стол 2 на рисунке) обычно ими игнорируются. Вы можете использовать это в своих интересах против врагов, которые могут приблизиться к вам для рукопашной схватки.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Панель игры. Это информационная панель, в которой подробно излагается обо всем, что ваши персонажи делают во время боя и вне его. Кроме того, на этой панели отображается любая другая информация, например, перечень удаляемых из инвентаря предметов или сообщение о запертой двери. Во время разговоров панель игры будет обновляться, если были удалены предметы, получен опыт или приобретены изумруды. При помощи зажатой левой кнопки мыши можно протягивать содержимое этой панели вверх или вниз. Такую же функцию выполняет вращение колеса мыши.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

В нижней части панели игры расположено несколько кнопок. Кнопка паузы останавливает и возобновляет игру. Кнопка опций открывает меню настроек, где вы сможете сохранить и загрузить игру, а также настроить управление ею. Кнопка быстрого сохранения сохраняться без входа в главное меню.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Панель интерфейса. Она включает в себя следующие опции:

1. Быстрые книги. Три быстрые книги дают легкий доступ к выбранным (или к верхней части списка) боевым навыкам, магическим заклинаниям и способностям персонажа.

2. Управление отрядом.

3. Портреты членов отряда.

4. Кнопки игрового меню.

5. Быстрый инвентарь

Быстрая книга войны позволяет увидеть три навыка персонажа, которые активированы в данный момент. Их можно переназначить, нажав на значки в верхней строке и выбрав новые навыки из списка ниже. Щелчок левой кнопкой мыши по навыку деактивирует его и наоборот – щелчок правой кнопки мыши по навыку активирует его.

Быстрая книга способностей позволяет использовать их в окружающей среде на предметах и смертных существах. Форма курсора изменяется, показывая, что вы можете использовать способность. Например, если вы имеете очки в философии, то сможете активировать курсором NPC, чтобы узнать его статистику.

Быстрая книга заклинаний позволяет выбрать их для использования и назначить для заклинаний горячие клавиши. Для выбора заклинания активируйте иконку того заклинания, которое вам требуется. Если эффект заклинания действует непосредственно на заклинателя, оно осуществится автоматически. Если заклинание действует на землю или врага (друга), то курсор изменится на соответствующую форму заклинания.

Чтобы назначить горячие клавиши нужным заклинаниям, нажмите на кнопку “+”, которая находится в верхней части книги. Затем наведите курсор на любое заклинание и нажмите клавишу (0-9). Иконка заклинания появится в соответствующей ячейке и будет снабжена номером клавиши. Теперь вам не придется открывать быструю книгу заклинаний, чтобы использовать заклинание. Оно используется автоматически при нажатии соответствующей клавиши.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Управление отрядом. Эта панель состоит из пяти кнопок (слева направо): атака, выбрать всех, стоп, порядок замены, искусственный интеллект (AI).

атака. При активации этой кнопки, изменяется форма курсора после чего вы можете указать им на врага или NPC для начала схватки;

выбрать всех. Активация этой кнопки позволяет выбрать всех членов отряда;

стоп. Эта кнопка останавливает действия выбранного члена отряда;

порядок замены. Эта кнопка позволит вам изменить местоположение членов отряда на панели интерфейса и во время движения в игре. Для этого выберите один из портретов, а потом укажите на другой портрет, с которым вы хотите поменяться местами;

искусственный интеллект. Эта кнопка изменяет искусственный интеллект вашего отряда, который определяет пассивность и агрессивность отряда в бою. Открытая ладонь означает пассивное состояние в бою, отряд будет ждать вашего приказа атаковать врага и сражаться будет лишь в том случае, если на него нападут. Сжатый кулак символизирует агрессивное состояние – отряд самостоятельно будет нападать на ближайших врагов, если они находятся в поле его зрения. Ваши маги будут использовать заклинания по вашей команде, независимо от выбора AI.

Переключение этой кнопки может быть полезно в различных ситуациях. Если ваш отряд находится в опасном районе или убегает от мощного врага, то вы можете назначить ему пассивное состояние, чтобы убедиться, что отряд не действует самостоятельно и вы сохраняете управление над ним. Если в разгаре боя вы предпочитаете командовать магами, то лучше назначить отряду агрессивное состояние и он станет сражаться с врагами самостоятельно.

Портреты. Вы можете выбрать члена отряда, щелкнув левой кнопкой мыши по его портрету, или выделить нескольких членов отряда, удерживая клавишу “Shift” и нажав на нужные портреты. Наведя курсор на портреты, вы увидите состояние здоровья персонажей, которое отображаются красной полосой.

Иконки навыков военной книги. Некоторые навыки в военной книге имеют специальные иконки, что отображается справа от портретов персонажей на панели интерфейса. Они также представлены в листах персонажей. Рядом с именами NPC, которые владеют этими навыками, будут показаны болезни и баффы. Если вы проведете курсором над их телами, они также появятся. Их значки будут также показаны рядом с портретами членов отряда.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

На диаграмме в левой части военной книги можно увидеть раскладку для каждого Х и состояние здоровья во время боя. Баффы отображаются в виде зеленых значков рядом с портретом, а болезни в виде красных значков.






4. Меню

В “Serpent in the Staglands” есть много меню, открыть которые можно горячими клавишами или нажатием специальной кнопки. В этом разделе подробно описывается назначение каждого меню.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Лист персонажа. Информационное меню, описывающее постоянные и временные навыки, баффы и заболевания персонажа. Здесь также можно изменить его уровень. Лист персонажа состоит из следующих разделов:

1. Атрибуты.

2. Общая информация для персонажа.

3. Владение оружием.

4. Баффы и заболевания.

5. Статистика.

6. Книги.

При щелчке левой кнопкой мыши по атрибутам, вы увидите их список и количественное значение. Атрибуты вашего персонажа представляют собой комбинацию базовых значений/броска кости, к которым добавляются статистика и предметы, а также модификаторы навыков, заклинаний, предметов, проклятий и других баффов и болезней. Модификаторы показаны в виде броска кости, в котором значения зеленого цвета означают положительный эффект, а красного цвета – отрицательный.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Класс защиты (Armor Class) блокирует поступающий физический урон. Некоторые навыки наносят урон, который нельзя заблокировать доспехами, например, взрыв, ожог, кровотечение. Рассчитывается по формуле: Item mods + Skill mods.

Сопротивление магии (Spell Resistance) блокирует магический урон и рассчитывается по формуле: Occult mods (# over 10) + Item mods + Skill mods.

Физический урон (Physical Damage) наносится врагу имеющимся оружием и может быть усилен навыками Bash или Warcry. Рассчитывается по формуле: Strength (# over 10)/2 + Wpn Dmg + Skill mods.

Шанс физического удара (Physical Hit Chance). Когда вы замахиваетесь на врага или стреляете по нему, происходит проверка вашего шанса физического удара против шанса физического уклонения у врага. Этот шанс рассчитывается по формуле: Perception (# over 10) + 1d24 + Skill mods.

Шанс физического уклонения (Physical Dodge Chance). Когда кто-нибудь замахивается на вас или стреляет в вас, происходит проверка вашего шанса физического уклонения против шанса физического удара у врага. Этот шанс рассчитывается по формуле: 1d24 + Item mods + Skill mods.

Скорость атаки (Attack Speed) определяет, как быстро вы атакуете. Время скорости атаки отсчитывается с конца вашей последней атаки, или выстрела по врагу, или с привлечения его внимания. Скорость атаки не может быть меньше нуля. Рассчитывается по формуле: Wpn – Dexterity mods (# over10) * (0,03) – Item mods – Skill mods.

Сила заклинания (Spell Potency) определяется отдельно для каждого заклинания и рассматривается в разделе Заклинания. Рассчитывается по формуле: Intelligence или Occult + Spell specific mods (в зависимости от заклинания).

Общая информация для персонажа. В этой колонке указываются: имя, раса, расовые черты, портрет, текущий уровень персонажа, количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Владение оружием. Вы автоматически получаете навык владения оружием, которое используете в бою Этот навык отображается в виде желтой полосы, заполняющей соответствующую ячейку. Ее размер будет увеличиваться, когда вы наносите удары и урон врагу. Шкала отображает навыки владения следующими видами оружия:

1. Оружие с длинным лезвием.

2. Оружие с коротким лезвием.

3. Тупое оружие.

4. Тяжелое секущее оружие.

5. Хлысты.

6. Луки.

7. Арбалеты.

8. Эликсиры.

Баффы и заболевания. В этом окне перечисляются все активные баффы или недуги персонажа. Они появляются, благодаря заклинаниям и навыкам, направленным на персонажа, а также под воздействием окружающей среды, например, ядов или расовых черт.

Статистика. Здесь вы можете увидеть текущую статистику выбранного персонажа. Когда у него повысится уровень, очки в поле “STAT PNTS” вырастут и вы сможете распределить их, нажав на кнопку “+” рядом с чертой, которую хотите усилить. Чтобы выйти из этого окна, нажмите кнопку “Х” или закройте его, а для подтверждения распределения очков нажмите на кнопку с “галочкой”.

Книги. Книги можно раскрыть из этой секции. Чтобы разблокировать первый уровень заклинаний, вам понадобится одно очко интеллекта или оккультизма. Для второго уровня заклинаний требуется шесть очков, а для третьего класса – одиннадцать очков. Чтобы разблокировать первый уровень навыков, вам понадобится одно очко ловкости или силы. Для второго уровня заклинаний требуется шесть очков, а для третьего класса – одиннадцать очков. Если вы не способны разблокировать уровни, то сможете читать только описания без их стоимости.

Внутри книг вы сможете увидеть какие навыки и заклинания разблокировал выбранный персонаж. Если у вас есть свободные очки, то появится панель, которая позволит вам распределить эти очки в разблокированные способности.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Инвентарь. Это меню состоит из следующих секций:

А – описание предмета. Щелчок по предмету покажет описание и статистику этого предмета в поле.

В – изображение персонажа. Здесь показано какое оружие, плащ и тип брони имеется в данный момент у персонажа.

С – снаряженные предметы. Удерживая предметы левой кнопкой мыши, вы можете перетащить их из секции Е (инвентарь отряда) в соответствующую ячейку этой секции (слева направо): жезл, рубашка, обувь, брошь, амулет, броня, перчатки, шлем, кольцо, щит, метательное снаряжение (стрелы, болты, флаконы), оружие.

D – атрибуты снаряжения. Из этой таблицы, состоящей из четырех строк, вы узнаете модификаторы атрибутов снаряжения у вашего персонажа. В верхней строке показан модификатор урона оружия. Во второй строке показаны модификаторы сопротивления магии и класса защиты. В третьей строке показаны модификаторы скорости произнесения заклинаний и атаки. В четвертой строке показаны модификаторы магического и физического уклонения персонажа. Вы можете щелкнуть по ячейкам, чтобы отобразить их секции описания предмета.

Е – инвентарь отряда. В этой большой секции в нижней части экрана представлен общий инвентарь вашего отряда. Он состоит из двух вкладышей: предметы, которые вы можете экипировать, и разные предметы (F и G соответственно). Одновременно может быть открыт только один из вкладышей. Вы можете перетаскивать предметы из этой секции, куда вам надо. Если вы хотите разделить предмет, например, стрелы или зелья, достаточно щелкнуть по нему, чтобы раскрылась панель, в которой можно осуществить эту операцию. Предметы можно продать, но только полными партиями. Торговцы будут предлагать вам селать это, если вы попытаетесь продать им часть партии товара.

F – вкладыш снаряжения отряда. Сюда помещаются предметы, которые можно снарядить в специальные ячейки секции С.

G – вкладыш различного инвентаря. Сюда складываются документы, ключи, расходные материалы и другие предметы, которые невозможно экипировать.

Н – количество изумрудов. Здесь показано количество изумрудов, имеющихся у отряда. Изумруды являются основной денежной единицей в регионах Вола и их вы будете использовать при общении с торговцами.

Быстрый инвентарь. Вы можете перетащить предметы с экрана инвентаря в нижнюю часть панели интерфейса, где их можно будет быстро использовать во время игры.

Журнал. Он состоит из двух вкладышей в левом столбце – вкладыша прокрутки и вкладыша последних разговоров. В журнал можно вносить собственные записи. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по кнопке “Add a Note”, после чего откроется новое поле для записи. В его верхней части указывается название записи, в большое поле вы можете записывать свои замечания. Вы можете удалить запись, нажав на кнопку “Х” и подтвердив свое решение нажатием кнопки “Слэш” (/) или отменить удаление нажатием кнопки с “галочкой”.

При помощи кнопки, на которой изображены разговаривающие лица, вы можете открыть вкладыш, где представлены недавние разговоры с NPC. В “Serpent in the Staglands” не рассказывается, что делать во время игры. Другими словами, нет квестов в привычном понимании. Поэтому тщательно записывайте те вещи, которые считаете важными. Если вы получите важную информацию в разговоре, которую хотите использовать в дальнейшем, то обязательно отметьте это в своем дневнике.

Мини-карта. С ее помощью можно уменьшить масштаб и увидеть местность с высоты птичьего полета. Вы можете щелкнуть по любой точке мини-карты, чтобы раскрыть выбранную область. Следует иметь в виду, что во время нахождения в режиме мини-карты игровой процесс не прекращается, и вы будете получать урон, если в это время сражаетесь.

Удаление компаньонов. Открыв это меню, вы сможете нажать на портрет того персонажа, которого хотите уволить, и подтвердить свое решение. Уволенные персонажи будут оставаться на месте, где вы их уволили, так что вы сможете разыскать их снова.






5. Обзор Стагланда

Стагланд – это ледяная страна в мире Вол и она является самым молодым регионом, который обжит людьми. Здесь преобладают морские побережья, привлекающие к себе купеческие гильдии, поэтому развита морская торговля. Здесь находятся знаменитые изумрудные шахты и яркая столица с базаром изысканных специй и товарами различных культур. Обязательно записывайте названия мест, где вы побывали. Локации будут отмечены на карте и вы сможете открыть их, чтобы увидеть свои записи.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Являясь своеобразным мостом между южным и северными полушариями Вола, полуостров довольно молод по сравнению с окружающими его континентами. На севере полуострова возвышаются горы, отделяя его от остального мира, с которым Стагланд связывает узкая каменная тропа. К югу от гор раскинулись равнины, населенные опасными зверями и племенами людей. Эта земля настолько опасна, что страны, расположенные к северу от полуострова, воздвигли высокие укрепленные башни, выполняющие защитные функции.

История Стагланда насыщена ожесточенными сражениями. Наиболее частые происходили на северной границе из-за заброшенного магического шпиля, и вряд ли они прекратятся в ближайшем будущем. К югу от полуострова расположено море и архипелаг, на котором проживают лечовинианцы. И, хотя торговые пути проложены по морям и землям, многие леса, реки и горы еще не освоены. Нынешнее население Стагланда все еще не знает тех, кто путешествует по ночным водам, и не может одолеть странных монстров и стаи волков, обитающих вдали от городов.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Жители Стагланда поклоняются шести древним божествам, изначально бродившими по этим землям, хотя досконально известно, что эти боги и богини могут быть очень капризными.






6. Древний язык

Древний амейчевианский – основной язык южного и восточного мира, пришедший в эти края с материка после того, как смертные покинули его 1000 лет назад. Амейчевианцы продолжают говорить на нем у себя на островах, а переселенцы в Стагланде приняли его и используют. Вы столкнетесь с этим языком в игре и сможете перевести:

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)






7. Расы

Стагланд населяют пять рас, некоторые из которых доминируют над другими. Варухцы и амейчевианцы называют полуостров своим домом, но испытывают отвращения к торговцам, наемникам и ремесленникам тараторитского, пасаарского и лачовинианского происхождения. Хотя ни одна раса не обладает врожденными дарами, в каждой из них есть уникальные особенности и личности.

Амейчевианцы. Родина. Предполагается, что амейчевианцы, как и другие народы, покинули материк 1500 лет назад. Образцы их ранней культуры обнаружены на островах, расположенных у юго-восточного побережья материка. Однако считается, что эти острова были для них временным домом, поскольку в их летописях говорится, что их вынудили пересечь бескрайнюю воду, чтобы добраться до отдаленных уголков южного мира, где находится их главный остров, известный как Амейчевиа.

Доброжелательного бога, который направлял амейчевианцев по бескрайней воде, они называют просто веселым рыбьим богом. Именно он часто вмешивается в их дела, беседует с рыбаками и назначает короля или королеву управлять народом. Это праздничное событие происходит каждое десятилетие. Во время него молодые претенденты на корону должны раздеться и нырнуть с высокого шпиля в естественный бассейн внизу. Тот, кого выберет бог, выйдет из воды с золотой короной на голове.

Приблизительно 210 лет назад, применив новые инженерные разработки для путешествий по бурным водам, амейчевианские исследователи на своих лодках достигли Стагланда. Истощенные, лишившись своих припасов, они находились на грани смерти, беспомощно продвигаясь вдоль скалистых берегов Иста-Кейл. Развеяв туман, владыка Луны Николай вывел их на берег, где они основали Корем, а позднее протянули все торговые пути в Стагланде. В основном, амейчевианцы занимаются рыболовством в прибрежных изобильных водах Корема и являются опытными моряками, химиками и инженерами. Амейчевианцы – один из самых передовых народов, придумавших баркасы, антикоррозионные материалы и исцеляющие средства.

Организация. Их военные усилия были направлены на подавление соотечественников, которые отделились, чтобы захватить землю, а также на борьбу с чудовищами, появившимися из воды.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Характеристики. Амейчевианцы выделяются кожей пурпурного цвета и ушами, похожими на паутину. Это является результатом употребления воды у себя на родине, которая богата пурпуром. Как правило, это легкие в общении, открытые люди, которые дружелюбны ко всему новому.

Небожители. Преданные владыке Луны Николаю, который спас пятерых амейчевианцев, прибрежные жители с пурпурной кожей сосредоточили свое мистическое искусство на школе просвещения. Выбрав ее, вы начнете свое путешествие, имея 1 очко в Fearful Light – заклинание света первого класса, заставляющее врагов надолго убежать (необходимо иметь 1 очко интеллекта или оккультизма, чтобы использовать этот навык).

Непоколебимый. Амейчевианцы содействуют миру и процветанию, стараясь не допускать конфликтов и войн, прививая своим детям гражданское согласие и благосклонность к соседям. Вы начнете свое путешествие, имея 1 очко в Rally – боевом навыке, усиливающем класс защиты всего отряда в начале боя (необходимо иметь 1 очко ловкости или силы, чтобы использовать этот навык).

Ткачи огня. В золотом веке инженеры-амейчевианцы работали со взрывчатыми эликсирами небольшого объема. Многие из них стали мастерами быстрого и точного метания, что необходимо в обороне. Вы начнете свое путешествие с двойным увеличением скорости при атаке эликсиром.

Варухцы. Через несколько десятилетий после того, как полуостров Стагланд был обжит амейчевианцами, в горном регионе, известном как Изумрудный Металис, появились варухцы, которые сотни лет обитали под землей. Это единственный народ, следов которого нет на материке Вол, но руины, разбросанные на западном побережье, наталкивают на мысль, что некогда в тех местах существовал громадный доминион варухцев.

В настоящее время, когда в Стагланде господствуют амейчевианцы, у варухцев нет своих земель, но их королевство процветает под землей. Хотя причина их бегства под землю тщательно скрывается от всех, кроме высокородных варухцев, считается, что враг, заставивший их покинуть поверхность и укрыться под землей, был ужасающим.

Варухцы стали добывать в окрестностях железную руду и другие полезные ископаемые. Они добились значительных успехов в переселении, несмотря на то, что амейчевианцы захватили политическую власть. И хотя их шахты открыто торгуют изумрудами, политическая воля их домов не допускает свободного входа в их подземное королевство. Они рассказывают истории о прекрасных хрустальных куполах, под которыми их король восседает на своем троне, о расширении мерцающих туннелей, ведущих к гордым домам, которые защищают подземный город от захватчиков.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Организация. Хотя их шахты открыты для торговли изумрудным металлом, варухцы установили запрет на открытый вход в свое подземное царство.

Расовые черты варухов. Плаксы (Weepers). Воины-варухцы не просто демонстрируют геральдический знак благородного рода Выкина (Vykin) на своих щитах, но и используют свои щиты в бою как второе оружие. Когда вы экипируете щит, физический урон, наносимый вами, увеличивается на 2d1.

Ледяные шакалы. Живя в обществе с жесткой аристократией и одержимостью придворными манерами, варухцы никогда не упускают возможности использовать геральдику, чтобы открыть перед собой двери. Начните свое путешествие, примкнув к дому гривы, чтобы облегчить свое перемещение по Стагланду.

Рогатые дамы. В течение многих лет варухцы обитали только под изумрудными рудниками, ведомые силами, о которых не упоминается в их летописях. Рогатые дамы, бойцы одного из разведывательных батальонов, со временем научились искусно сражаться в темных пещерах. Вы получите шанс усиления удара 5d1, когда вы находитесь под землей.

Лачовинианцы. Родина. Лачовинианцы обитают на большом архипелаге к югу от материка, приблизительно в сутках плавания от него. На их островах растут экзотические леса, раскинуты болота, высятся скалистые холмы, изобилующие железом и минералами. Этот народ не чтит законы, и не имеет централизованного правительства. Лачовинианцы исповедуют общую культуру домов, владеющих островами и торгующих друг с другом. Дома, не способные торговать, живут за счет натурального обмена или войны.

Помимо того, что лачовинианцы бесстрашные моряки и ведут обширные войны, известно, что у них есть самые страшные колдуны. Вероятно, это связано с поклонением богу падали, который, по слухам, помог им во время эвакуации с материка. Их испещренная рунами кожа окружена суевериями и тайнами, а они – единственный народ, который может хвастать своими татуировками. Свои руны с посторонними они не обсуждают.

На их островах выращивают пшеницу, развито земледелие и животноводство, но нехватка земли вынуждает их совершать нашествия на материк, и эти набеги неизбежны. Помимо набегов, лачовинианцы торгуют с Волом, мигрируя в Стагланд, который ценят из-за обильных запасов железа и скота. Другие народы ценят скульптуры лачовинианцев, которыми украшают свои великие дома.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Организация. Лачовинианцы не соблюдают законы и не имеют централизованного правительства. Но они исповедуют общую культуру домов, владеющих островами.

Характеристики. Лачовинианцы славятся своими навыками рукопашного боя. Известно, что у них есть самые страшные колдуны. Вероятно, это связано с поклонением богу падали, который, по слухам, помог им во время эвакуации с материка.

Кровавые знамения (Blood omens). Последователи божества разложения плоти, лачовинианцы практикуют некромантию. Вы начнете свое путешествие, имея 1 очко в Feverish Haze – заклинании, которое разлагает плоть и лишает врага способности двигаться и думать. Необходимо иметь 1 очко интеллекта или оккультизма, чтобы использовать этот навык.

Сподвижники (Disciples). Лачовинианцев труднее сразить, поскольку это народ, постоянно сражающийся и исповедующий философию “ешь или будешь съеден”. Свое путешествие вы начнете с пятью дополнительными очками к удару.

Точный (Faithful). Для народа мореплавателей борьба – это спорт, и они особенно искусны в борьбе с себе подобными. Еслии вы сражаетесь с людьми, то получаете 5d1 Phys DC или Spell DC skill mod.

Тараториты. Изолированное государство тараторитов лежит на обширных северных равнинах, называемых Таратианской пустыней. Без единого правительства и благодаря естественно укрепленной территории за последние 1000 лет здесь установился мир и капиталистическая экономика. Единственный случай, когда тараторитские кланы объединили свои силы, был из-за того, чтобы сдержать другие страны от проникновения в их королевство.

Таратианская пустыня расположена к северу от Стагланда и примыкает к подножию Небесных пиков, которые находятся в северной оконечности материка и являются самыми высокими на Воле. Прохладный климат способствует выращиванию пшеницы на плодородных землях и разведению скота. Кухня тараторитов славится выпечкой чаями, элем и специями, которые представляют интерес для других материковых регионов, прокладывающих торговые маршруты в поисках экзотических товаров. В северных землях мало леса, поэтому торговцы проложили сухопутные маршруты в земли пасаарцев, а совсем недавно добрались до Стагланда, где основали торговый пост в Румине.

Тараториты славятся своей молчаливостью и холодным отношением к незнакомцам. Несмотря на то, что они являются выходцами из пустыни, у них холодный характер. Но они свирепые бойцы и преданы своим компаньонам.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Организация. Из-за длительных засушливых сезонов тараториты проложили на юг торговые маршруты. Без единого правительства и благодаря естественно укрепленной территории за последние 1000 лет здесь установился мир и капиталистическая экономика.

Характеристики. Тараториты славятся своей молчаливостью и холодным отношением к незнакомцам, у них рыжие волосы и уши треугольной формы. Но они свирепые бойцы и преданы своим компаньонам.

Сапфиры. Изучающие искусство ведения переговоров, тараториты являются смекалистыми торговцами, способными заключать выгодные сделки. Выбрав этот навык, вы будете зарабатывать на 10 процентов больше при продаже товаров торговцам.

Оникс. Как представители общества, где ценятся острый ум и просчитанные решения, тараторцы тренируют своих солдат точно определять врагов. Вы начнете путешествие с увеличенным на 1 очко восприятием.

Цитрины. Изучение языков для изолированных и полностью зависящих от торговли тараторитов более, чем праздное любопытство, поскольку их караваны отправляются в разные земли материка. Начните свое путешествие с +1 к навыку языкознания, который поможет понять язык монстров и древних народов.

Пасаарцы. Северо-восточная часть материка управляется пасаарским матриархатом, подчиняющим могучими законами многочисленные кланы. Величайшие охотники материка являются представителями этого народа. Их культура предполагает охоту на монстров для того, чтобы быть принятым в высшее общество. Восхождение по социальной лестнице здесь обуславливается тем, как много вы делаете для себя и своих близких. Культуру пасаарцев можно охарактеризовать лаконичной и эффективной, поскольку они ценят опыт и владение многими профессиями. Одним из результатов их мастерства является отсутствие искусства. Пасаарцы часто нанимают архитекторов из земли шпилей или лачовинианцев, которые возводят для них храмы и дворцы.

Рассказывают, что пасаарцы, пытавшиеся овладеть искусством, годами работали над музыкальным инструментом, чтобы привлечь внимание главного двора. Но созданная ими лира использовалась не для развлечения, а для управления и использовалась в качестве герба матриарха во время рейда по уничтожению стоянки бескровных в восточном регионе.

Законы матриархата предусматривают двойную ответственность подозреваемого – за намерение совершить преступление и за совершение преступления. У других народов на материке такого закона нет. С помощью своей магии пасаарцы могут определить намерение совершить преступление, которое карается так же, как и само преступление. Человек, укравший пищу у другого, обязан оплатить эту еду и его лишают имущества. Эти законы чаще всего приводят к изгнанию, и пасаарцы-изгои обычно находят убежище на западе или на южных островах.

Дикая местность здесь изобилует густой экзотической растительностью. Пасаарцы, в основном, питаются плодами, орехами и растениями, которые выращивают на своих вертикальных фермах. Еда животного происхождения, которую они употребляют, обычно летает, поскольку большинство наземных существ не съедобны и смертельно опасны.

Пасаарцы, переселившиеся в Стагланд за последние 100 лет, весьма преуспели и ценятся как охотники, часто возглавляющие караваны и сильные наемники.

Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)
Обо всем - Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)

Организация. Законы матриархата предусматривают двойную ответственность подозреваемого – за намерение совершить преступление и за совершение преступления. Эти законы чаще всего приводят к изгнанию, и пасаарцы-изгои обычно находят убежище на западе или на южных островах.

Характеристики. Пасаарцы-изгнанники, переселившиеся в Стагланд за последние 100 лет, весьма преуспели в жизни и высоко ценятся за свое охотничье мастерство. Их можно узнать по черным перьям на головах и оценивающими взглядами.

Quezhev. Постоянно преследуя полубогов, известных как бескровные, секта пасаарцев-охотников приобрела сноровку при нападении со специально разработанным оружием на сущность всего зла. Вы получите усиление физического урона на 2d1 при атаке хлыстом.

Vestine. Больше, чем другие народы, соприкасаясь с богами, пасаарцы осуществляют мистическое управление, редко встречающееся за пределами их густых лесов. Начните свое путешествие, имея 1 очко в оккультизме.

Macha. Считая себя предвестниками добра, бойцы пасаарцев сосредотачивают свою боевую подготовку на смертельных ударах по монстрам, духам и, прежде всего, бескровным полубогам. Добавьте 5d1 к магическому или физическому уклонению при во время схватки с любым из этих врагов.






Окончание следует

В заключительной части руководства пользователя речь пойдет о приключениях, оружии и снаряжении, а также подробно рассмотрены книги, которыми пользуются персонажи игры.

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Serpent in the Staglands - необходимые нюансы для выживания в мире Вол (Начало руководства пользователя)»

    Загружается
Чат