Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

29

SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1

SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1
Обо всем - SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Что-то пошло не так. Последнее, что вы помните – ночные волнения в Коулуне. Вы выполняли поручение Добрейшей Чэн: нужно было забрать некую вещь, прежде чем полиция перевернет город вверх дном. Все шло хорошо, вещь была уже у вас на руках, а затем… пустота. Мир провалился во тьму.

Взрыв головной боли возвращает вас к действительности. Виденные во сне образы сменяют друг друга, проносясь сквозь сознание подобно вспышкам стробоскопа. Обезображенный мужчина. Его пальцы, словно играя, прикасаются к поверхности вашего мозга, оставляя следы агонии. Вторая фигура. Лица вы не видите, но она с увлечением роется в обрывках воспоминаний, упущенных вашим мучителем.

Это была тяжелая ночь. А теперь, раскрывая глаза и привыкая к яркому свету, вы понимаете, что окружающая вас действительность немногим приятнее…

Одинокая лампа свисает с гофрированного стального потолка. Ее тусклого света едва хватает на то, чтобы осветить стол перед вами. Тяжесть на запястьях недвусмысленно говорит о том, что на вас надеты наручники. Попытавшись сосредоточиться, вы крепко зажмуриваетесь и считаете до десяти. Головная боль медленно отступает, и зрение постепенно фокусируется. На ваших коленях лежит старое кухонное полотенце, слипшееся от запекшейся крови. Тупая боль, исходящая от переносицы и из глубины носа, подсказывает вам, откуда взялась эта кровь. Пытаясь вспомнить, как вы попали сюда, вы получаете еще один взрыв боли, заставляющей стиснуть зубы.

В конце концов, боль начинает отступать и смутные воспоминания просачиваются на поверхность. Вы вспоминаете слабую вонь слезоточивого газа. Вы были на задании, выполняя поручение Добрейшей Чэн. Она хотела, чтобы вы вернули что-то, какой-то камень. Вы вспоминаете звуки выстрелов, раздавшихся на улице, крики, доносившиеся издалека. Размытое видение асфальтового покрытия, несущееся навстречу вашему лицу в то время как вы падаете. А затем ничего… пустота.

Вы зажмуриваетесь и пытаетесь заставить себя вспомнить все более четко. Награда за ваше старание – обжигающая, резкая боль. А вместе с ней приходит воспоминание из полусна-полуяви, отпечатавшееся в вашей памяти с кристальной четкостью. Лицо, изрытое оспинами – лицо первого из ваших мучителей. В отдалении вы слышите хлопок и шипение, издаваемые пневматическим приводом, замок отпирается, и дверь, открываясь, отъезжает в сторону. Некто гигантского роста входит в комнату, и дверь наглухо закрывается за его спиной.

Вы с трудом можете разглядеть силуэт тролля, стоящего возле стола перед вами. Он очень крепко сложен. А кроме того, он щедро полил себя одеколоном. От груди и выше он скрыт темнотой. Имеет смысл промолчать. В комнате стоит тишина. Тролль занят тем, что аккуратно раскладывает свои вещи на столе перед собой: блокнот, кружку сойкофе, старую шариковую ручку и звукозаписывающее устройство. Наконец, он отрывает взгляд от этих предметов и смотрит прямо на вас.

Тролль спросит, как вы себя чувствуете и хорошо ли вы спали. Кивните на окровавленное полотенце. Тролль скажет, что если вас это утешит, то кровотечение из носа является побочным эффектом магического допроса. Местный маг исследовал ваш разум, пока вы спали. Когда вы скажете, что ночью вас допрашивали двое, тролль возразит, что это невозможно, чтобы у вас в камере был кто-то второй. Здесь на объекте и двух магов-то нет. Совершенно невозможно, чтобы вас просканировали дважды.

Тролль предложит вам описать, что произошло минувшей ночью. Их маг извлек из вашего разума множество фактов, но они все беспорядочно перемешаны. Если вы согласитесь сотрудничать, расскажете эту историю, как вы ее запомнили, то в долгосрочной перспективе это окажется для вас полезным. Скажите троллю, что хотите знать его имя. Тот предложит называть его мистером Янгом. Согласитесь помочь троллю, если он назовет имя мага, посещавшего вас ночью. Выяснится, что его имя Уоллас Гу, но тролль никогда не встречался с ним лично: мага доставляют на объект только в тех случаях, когда появляется необходимость в астральной работе.

Тролль напомнит, что ваша команда направилась в бар байкеров “Резня Пана”. Добрейшая Чэн отправила вас туда с целью организации наезда. Эдди Пан украл артефакт эпохи неолита: нефритовый конг периода Лянчжу, датированный примерно 3000 годом до нашей эры. Это довольно глупо со стороны Пана. Здесь не так уж много скупщиков, кто мог бы заинтересоваться подобным артефактом. Кстати, конг спрятан в сейфе и находится в надежных руках.

Далее тролль предложит вам назвать напарников, с которыми вы отправились на это дело. Назовите тех, с кем вы были во время бега. Фактически вы сейчас комплектуете отряд, с которым в своих воспоминаниях отправитесь на задание. После этого Янг заметит, что Добрейшая Чэн послала вашу группу в бар накануне одного из наиболее кровавых бунтов в истории Коулуна, что является забавным совпадением. Ответьте, что вы использовали бунт как прикрытие.

SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1
Обо всем - SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1

КОУЛУН

1 – начало миссии. 2 – грабители. 3 – мертвые тела. 4 – патруль полиции. 5 – полицейский заслон. 6 – добыча (ослепляющая граната). 7 – жители района. 8 – бар “Резня Пана”.

После этого сюжет переместится на улицы Коулуна, где вы ведете свою команду по узким переулкам. С тех пор как вы покинули Хеой, прошло не так много времени. Вы продвигаетесь быстро и “Резня Пана” уже всего в паре кварталов, но тут вы наткнетесь на грабителей. Две фигуры в грязных байкерских куртках стоят, повернувшись лицами к окну магазина. Судя по нашивкам на спинах курток, они из парней Черного Солнца – мелкой банды, действующей под надзором Эдди Пана по кличке Резак. Окно не разбито, но в транспланте, из которого оно сделано, вы увидите с полдюжины углублений и столько же потраченных гильз на полу. Если эти двое нарвутся на сигнализацию, то сюда может заявиться отряд охраны.

Если значение вашей силы не менее 7 или владеете стилем поведения Банды, то, подойдя к грабителям, вы сможете убедить их слушаться вас. Вы можете потребовать, чтобы они рассказали о том, где в этом районе находятся полицейские, но лучше всего потребовать у них деньги (+67 нюйен). Далее вы можете уйти или напасть на грабителей.

Обнаружив мертвые тела, вы поймете, что этих людей расстреляли в спину, когда они пытались убежать. Нарвавшись на патруль полиции, вы можете вступить с ним в переговоры, но в любом случае все закончится схваткой. После боя вы найдете поврежденный полицейский комлинк. Как только вы его поднимите, комлинк включится, на экране появится главный инспектор Крайт, которая прикажет всем отрядам выдвинуться на позиции и доложить по прибытии. Не предпринимать никаких действий, пока она не отдаст приказ.

Пройдя на север, вы наткнетесь на полицейский заслон. Разговаривать с полицейскими бесполезно, поэтому используйте внезапность, чтобы напасть первыми. Покончив с врагами, идите на север. Когда вы приблизитесь к жителям района, полицейский комлинк снова включится и Крайт прикажет всем отрядам подготовить оружие и ждать сигнала. Поговорите с жителями района. Их лидер предлагает забрать все, что можно унести, отправиться к баррикадам на окраине города и показать полицейским свои идентификаторы, чтобы их пропустили. Ваши убеждения, что полицейским доверять нельзя, не окажут должного действия, и жители разбредутся по домам собирать пожитки.

Когда вы зайдете в бар “Резня Пана”, вы увидите тощего мужчину, искоса разглядывающего вас. Бандит встанет перед вами, загораживая дорогу, скажет, что бар закрыт по приказу босса и велит вам проваливать. Скажите, что его босс нужен вам на пару слов. Бандит велит разговаривать с ним. Сообщите, что вы представляете Желтый Лотос, и бандит позовет босса.

Появится Эдди Пан, который заявит, что бар закрыт. Объясните ему, что вас прислала Добрейшей Чэна за вещью, которая принадлежит ей. Эдди возразит, что все в этом баре принадлежит ему. Если вы владеете стилем поведения Банды, то сможете объяснить Пану, что из-за него начнется война. Эдди снова возразит, что если бы Чэн хотела войны, то послала бы своих бойцов, а не наемников, но она этого не сделала.

Собравшиеся в баре бандиты заметно оживятся. Имя Добрейшей Чэн имеет в Коулуне большой вес, и все не понаслышке знают о Желтом Лотосе. Вам не составляет труда заметить это. Замечает это и Пан. Он скажет, что у него великодушное настроение, а камень на самом деле ему не очень-то и нужен, поэтому он готов его продать. Далее вы можете развить сюжет по двум сценариям. Во-первых, вступить схватку с бандитами, перебить их и забрать конг. Во-вторых, разойтись с Паном мирно. Можно выкупить камень за 500 нюйен или если значение вашей харизмы не менее 7, предложить Эдди отдать вам камень, а вы сделаете все возможное, чтобы уговорить Чэн не сжигать его бар дотла.

Эдди сочтет, что не может отдать камень бесплатно, так что ему нужно что-нибудь взамен. Ответьте, что взамен вы предлагаете свою помощь в том, чтобы убедить Желтый Лотос не убивать всю его семью. Поразмыслив, Эдди сообщит, что конг лежит на полке за баром, и вы можете его забрать.

Завладев нефритовым конгом, покиньте бар. Когда вы окажетесь на улице, к вашим ногам упадет металлический цилиндр. Он лопнет, начиная извергать из себя плотные клубы белесого газа. Вдали вы увидите несколько фигур в форме и противогазах. Это не отделение по борьбе с беспорядками и не ОСН, однако их красная униформа выглядит официально. Отряд направится в вашу сторону, а вы потеряете сознание.






Продолжение следует

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SHADOWS OF HONG KONG - Миссия 1»

    Загружается
Чат