Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Power_armor_2

Геймер Necrys 18

76

FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.

Два месяца назад я услышал про то, что 15 августа начнется ОБТ3. Так как я собственно фанат оригинальных частей (да вобщем и не противник новых) и про проект я читал и ранее - очень хотелось посмотреть на все это лично. Наконец настал момент, я достал с полки старый фол2, установил, пользуясь советами из этого поста (http://www.gamer.ru/games/157-fallout-2/posts/15453) и начал играть.

Первые радости и разочарования.

FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.
Fallout 2 - FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.

Действительно классно сделанный вступительный ролик, неплохо завуалированная тема про репликации (суть, респаун после смерти, у нас же ММО, сохраниться нельзя, а умирать игрок будет (как выяснилось, очень часто) как ни крути респаун нужен). Создание персонажа от перехода в онлайн практически не пострадало, лишь побалансили некоторые трейты. Создав себе чара бойца-снайпера, с запредельным восприятием, удачей и ловкостью, я вышел в мир. Мне выдали синюю фуфайку и... и все. В мир я вышел возле Модока, посему к нему и двинулся. Там меня поджидала первая неприятность. Весь город был завален трупами. Трупами таких же синефуфаечников как и я, трупами NPC, в том числе собак и браминов. Меня посетила мысль, что ктото выпустил злого Deathclaw, который сидит в каморке на севере локации (и несет яйца на радость местного бара, да). Однако данная мысль развеялась очень быстро - в центре локации двое или трое товарищей в коданках чинили расправу над NPC, в данный момент, над несчастным песиком. Так я погиб в первый раз, пытаясь понять что происходит. Ещё 3-4 смерти пришлось на изучение обстановки в других городах - Дэн и Кламат. В Дэне удалось побегать, поглядеть что вокруг. NPC неизменно почти все мертвы, любые поиски квестов не увенчались успехом. В Кламате удалось прожить ровно столько сколько хватает на то чтобы навести пушку и пристрелить очередью из минигана в упор. Поскитавшись по голой пустоши удалось нарыть дурацкий пистолет, и какоето барахло. С попыткой это продать я двинул в Нью Рино, даже добежал до торговца. Надо сказать, что с непрокачанной торговлей тут приходится делать все чрезвычайно быстро - торговец дает на все операции 30 секунд. Ну вот наторговавшись и выручив свои первые 100 монет (цены, надо сказать, у городских озверенные) я пошел к выходу и... был в очередной раз нашпигован 5мм свинцом. Можно ругаться матом, можно пытаться доказать что они не правы, можно делать что угодно, но факт остается фактом. После прочтения форума проекта стало понятно, что ситуация повсеместна - города без охраны кошмарят игроки, успевшие отхватить пушку и накачаться. Получение и прохождение квестов фактически невозможно из-за того, что NPC мертвы 95% времени своей жизни. Цены торговца запредельны, хлама, натасканного изо всех заколуков пустоши едва хватает на однозарядный самострел. С учетом того, что в игре работает система полного лута, т.е. все что есть в инвентаре при смерти выпадает из трупа, и это можно забрать, фактически нельзя привязываться к вещам - гарантированно ты их потеряешь.

Это Пустошь, сынок.

FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.
Fallout 2 - FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.

Надо сказать что коммьюнити у проекта своеобразное. На любой адекватный и неадекватный совет по исправлению ситуации идет примерно одна реакция: "Это Пустошь, сынок!", "В этом суть пустоши.", "Нубы должны страдать.". В общей куче нытья, и вот таких вот реакций на это нытье, которым кстати наполнен форум проекта, удалось найти хинты по выживанию. Все просто. Нубу нечего делать в городе. Нуб должен скитаться по пустошам, качаясь на мобах низких уровней. На самом деле, со временем оказалось, что в пустоши есть все что нужно. Случайные встречи с бандитами, которые яростно уничтожают друг друга, после чего с убитых можно снять свой первый ствол. Встречи с торговцами, которым, по очень неплохим ценам можно сбыть товар. Ну и наконец кругом разбросаны пещеры, в которых есть мобы самых разных уровней, на которых можно качаться. На многих локациях есть сильные но медленные мобы которых можно изничтожать кайтом (не подпуская на расстояние удара) и получать за это опыт. На некоторых локациях можно найти всякий хлам, из которого можно делать некоторые вещи. И за тот же крафт, кстати тоже можно получать опыт. Вобщем в пустоши оказались все условия для того, чтобы догнать обидчиков в развитии.

Стоп. WTF??? это же Fallout, а не какой-то там Lineage, при чем тут кач, где ролеплей?

FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.
Fallout 2 - FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.

А вот тут мы подошли к самому интересному. Что такое Fallout? Мир, персонажи, история, свобода. Что такое FOnline в том виде в котором я его видел? Кач, кач, кач, и еще раз кач. За все время мне удалось найти лишь одно адекватное место - Бар "Синяя Пижама", устроенный игроками в месте ранчо Вестина (NCR), как известно в NCR много охраны, которая реагирует даже на пушку в руках, не то что на попытку когото пристрелить. Здесь было действительно спокойно, здесь несколько человек занимались не только тем, что пытались уничтожать все что движется, а действительно была какая то тусовка. Мы пили пиво, слушали радио, пели песни и делали много чего действительно интересного. Через пару дней кварталом ниже должен был открыться постоялый двор, с торговцами, крафтером, и кулачными боями с тотализатором. Все силами игроков. Что из этого получилось я не знаю, ибо я уже несколько дней в игру не заходил. Не раз поднимались волнения на тему создания обороны для городов из игроков, в Кламате и Реддинге это даже сделали. Но Кламат, насколько я знаю все равно постоянно подвергаетсмя набегам, да и Реддинг не всегда спокоен.

Радио ВОРУЙ @ УБИВАЙ.

В игре получилась классная находка на тему глобального чата - рация. Её можно купить у торговца, у рации 65тыс с лишним каналов. Разговор по рации анонимный, а к репликам добавляется характерное "пшш...". Однако и с радио не все просто так. Все время все торчат на канале 0, что вобщем то только полбеды, основная же проблема - не совсем адекватные игроки, забивающими эфир своими "ололо", "ПЫЩЬПЫЩЬ" и прочим интернет-сленгом двачеров и прочей упячки. В некоторых коммьюнити FOnline называют "фоллач", за критическое переполнение сервера игроками-неадекватами. Нормальная игра вобщем удается только ночью, когда флуд в радиоэфире спадает, а сервер покидает большое число игроков.

Результат.

(на правах собственного мнения)

Такой Fallout нам не нужен. Реализация в целом, на середнячек. При перегрузах сервер виснет, пинги бывают действительно огромными, в процессе боя можно легко выпасть в оффлайн, а соостветствено помереть, но в целом играть можно. Но вот контент и баланс отсутствуют начисто. Точнее они почти полностью портированы из Fallout 2, практически без ребалансировки с учетом MMO. Такое ощущение что автор проекта просто не знаком с пониманием сути ММО.

2009 © Necrys

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «FOnline: The Life After. Реальность Пустоши.»

    Загружается
Чат