Том Холл, Бренда Брэтуэйт и Джон Ромеро вышли на Kickstarter с проектом фэнтези-RPG
Студия Loot Drop представила для финансирования на краудфандерском сайте Kickstarter проект «олдскульной» фэнтези-RPG. Масштаб новости будет легче осознать, если упомянуть, что в студии Loot Drop трудятся (и владеют ею) Том Холл, Джон Ромеро (создатели DOOM и Quake) и Бренда Брэтуэйт. Бренда (не так давно ставшая четвертой миссис Ромеро) — ключевой человек для нового проекта, потому что она работает в индустрии с 15 лет в течение 18 лет работала над играми серии Wizardry, возвысившись от тестера до главного дизайнера. Собственно, проект в видео представляют Бренда и Том; как следовало ожидать, Бренда задает тон, а Том преимущественно шутит. (Джона показывают однажды, делая намек, что он тоже будет работать над RPG, а не над FPS, о которой мечтал.)
Мысли Бренды и Тома о том, что RPG нынче стали не те (Том артистично показывает, как в этих эпических RPG можно нажимать на кнопку раз в минуту и ничего больше не делать; Бренда с теплотой вспоминает об анбоксинге игр из серии Ultima) перемежаются цитатами из высказываний о Бренде и Томе других известных разработчиков — в частности, Роберта Пардо из Blizzard, Криса Авеллона из Obsidian, Тима Шэфера из Double Fine и Джордана Мехнера (создатель Karateka и Prince of Persia считает, что проект Loot Drop должен вызывать у всех слюноотделение).
К счастью, Брэтуэйт и Холл успевают объяснить, какой будет их ролевая игра. Они обещают эпический сюжет, глубинную кастомизацию персонажа, борьбу за уровни, режим с разовой и необратимой смертью для хардкорщиков и поощрение хардкорщиков игровыми средствами. И… подождите, что? Если им накидают не
Под нашим ехидством на самом деле скрывается благоговение; в видео есть даже Нотч! Какая все-таки дружная и креативная эта индустрия (то есть, какие славные люди разработчики). Единственно что — тревожит одна неуместная мысль. Kickstarter и в целом оживление разработчиков, которых все уже считали истлевшими — это как слушать «Все вертится». Сначала здорово, потом — когда понимаешь, про что, собственно, песня — здорово и немного жутко.
P.S. Замечательна главная награда внесшим
*Если бы в резюме Тома не было Anachronox, мы бы пошутили про гранатомет