Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

93

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Предыдущие главы ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

КАРТА ИГРОВОГО МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

1 - Торваль. 2 – Ваэрмхаг. 3 – Варнхайм. 4 – Даспота. 5 – разваленная гостиница. 6 – Оттарье. 7 – Льясдал. 8 – ферма Хьялланда. 9 – Ауплог. 10 – Вильнхайм. 11 – Верхний Оркам. 12 – Фельштайн. 13 – Фекскаэр. 14 – Серске. 15 – Брейда. 16 – Орвил. 17 – Ала. 18 – Тосс. 19 – Рибон. 20 – Лискор. 21 – Оверторн. 22 – Брендхил.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Для начала имеет смысл из Торваля отправиться в Оттарье, где обитает Хьор Ахренссон, о котором нам рассказал Асгримм Турбольдссон из Брейда. Тем более, что, по его словам, Ахренссон является правнуком Хиггелика.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ОТТАРЬЕ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – никто не отвечает на стук. Хотите вломиться в дом? 3 – кузнец Торгун Сильный. 4 – храм Травии. 5 – гостиница «Льясдальское перепутье». 6 – дом Хьоре Ахренссона. 7 – торговец Тевил Валлассон. 8 – оружейник Бандред Тихая заводь. 9 – таверна «Великий дракон». 10 – лекарь Тиро из Брабака. 11 – торговец Гарад Деоренссон.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Даспоту. S2 – порт. S3 – переход в Скьял. S4 – переход в Орвил.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Встретившись со стариком, ни в коем случае не упоминайте магистра, по приказу которого вы проводите изыскания, а поинтересуйтесь, что Хьор знает о Хиггелике. Хьор признает, что является дальним родственником Хиггелика, но никак не правнуком, поэтому ему нечего вам рассказать. Ахренссон посоветует вам обратиться к Бьорну Хьялассону из Ангбодиртала, который и является правнуком Хиггелика. Помимо этого, Хьору Ахренссону известно о еще двух потомках Хиггелика. Одного из них зовут Алрик Делордан и он проживает в Фекскаэре. А вот второе имя Хьор Ахренссон запамятовал.

Он махнет рукой, попросит вас подождать и исчезнет внутри дома. Спустя четверть часа он вернется и протянет вам кусок пергамента. Старик расскажет, что его отец однажды проиграл этот кусок пергамента каким-то людям в Кланеге, но Хьор Ахренссон отыграл его обратно. Но, как он понял позже, это того не стоило, этот кусок пергамента абсолютно бесполезен. Хьор Ахренссон отдаст его вам.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Пока вы будете разглядывать пергамент, Хьор Ахренссон вспомнит, что второго потомка Хиггелика зовут Ясма Тинмарсдоттир, чья семья проживает в Кланеге. Но старик сомневается, что там вам смогут помочь. Кстати, Ясму Тинмарсдоттир также упоминала Элиана Винденбек.

Отдав вам пергамент, Хьор Ахренссон сошлется на усталость и скажет, что собирается прилечь. Попрощавшись с вами, он зайдет в дом и закроет за собой дверь. Если после этого, вы попытаетесь зайти в дом снова, то на пороге появится его старая жена, которая, рыдая, сообщит, что Хьор Ахренссон только что умер.

Отдохните как следует, обязательно приобретите несколько корней моркови (см. ниже 4.1. Волчье логово) и отправляйтесь в Орвил. Этот переход скучным назвать нельзя. Во-первых, вы обязательно наткнетесь на оползень, который перекрыл тропу, и вам придется пробираться через завал или искать обходной путь. Во-вторых, вы обнаружите горную хижину и сможете остановиться в ней на ночлег. Но вскоре в хижину ввалится не очень красноречивый охотник. Когда вы заговорите с ним, охотник поинтересуется, есть ли у вас шнапс. Если у вас нет при себе спиртного, но есть провизия, то вы сможете угостить охотника колбасой. Поедая ее, охотник сообщит, что неподалеку от хижины находится волчье логово. В-третьих, продолжив путь, вы обязательно выйдете на вершину перевала, откуда вниз ведут две тропы. Неважно, какую из них вы выберете для спуска, в любом случае вы окажетесь на краю утеса и, если у вас нет при себе веревки, вам придется вернуться к перевалу и пойти другой тропой. Карабкаясь вниз по горе к ущелью, вы получите незначительные ранения. В-четвертых, вы найдете волчье логово (см. ниже 4.1. Волчье логово). И, наконец, в-пятых, у самого Орвила вы почувствуете тошнотворный запах гнилого мяса. Приблизившись к источнику вони, вы увидите разодранного в клочья быка. Очевидно, что это сделали волки, но настораживает то, что волки не вырезают у своей добычи глаза и мозги при помощи ножа. Скорее всего, в паре со стаей волков работает какой-то потрошитель.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ОРВИЛ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – никто не отвечает на стук. Хотите вломиться в дом? 3 – лекарь Бьярнильда. 4 – храм Травии. 5 – таверна «Двойной шнапс». 6 – оружейник Лискольф Ангассон. 7 – торговец Арбе Фоеркопф. 8 – торговец Старкад Свафнассон. 9 – гостиница «У Ядры». 10 – дом Умбрика Семикамня. 11 – гостиница «Ровикский фьорд». 12 – кузнец Корбош Кримогссон. 13 – лекарь Хьялландец Эйрик. 14 – таверна «Акула и гарпун».

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Скьял и Оттарье. S2 – порт. S3 – переход в Алу. S4 – переход в Ровик.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Орвил является одним из наиболее важных городов премского полуострова. Эта гавань является важным торговым центром, а также перекрестком нескольких важных дорог. Также Орвил печально известен постоянными нападениями волков в его окрестностях. Будучи в Орвиле, обязательно загляните в дом друида Умбрика Семикамня (см. ниже 4.2. Лес друида Гораха). Получив от него рекомендательное письмо, отправляйтесь в Кланег, где проживает Ясма Тинмарсдоттир, которая также является потомком Хиггелика.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

АЛА

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – никто не отвечает на стук. Хотите вломиться в дом? 3 – гостиница «Высокие ели». 4 – торговец Марада Гарсвирсдоттир.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Тосс и Тьянсет. S2 – переход в Орвил.

ЦВЕТНОСТЬ: лиловый – гостиницы и постоялые дворы, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами.

Ваш маршрут в Кланег лежит через Алу – глухую деревушку лесорубов, расположенную севернее гор Хьялдор. Далее направляйтесь в Тосс. Расположенный на реке Тоссел к северу от гор Хьядер этот городок славится своим копченым лососем, который любят жители всех городов Аркании, кроме жителей самого Тосса разумеется. Река для жителей Тосса не столько важна для путешествий, сколько для торговли.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ТОСС

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – никто не отвечает на стук. Хотите вломиться в дом? 3 – дом Ясмы Тинмарсдоттир. 4 – гостиница «Ядреный кабан». 5 – таверна «Прыгающий лосось». 6 – таверна «Тоссел». 7 – торговец Ингвар Мальмштейн. 8 – лекарь Херди Гримассон.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Рибон. S2 – переход в Алу и Тьянсет. S3 – переход в Лискор.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

В Тоссе вы повстречаете Ясму Тинмарсдоттир, которая, оказывается, недавно переехала из Кланега в этот городок. Когда вы представитесь ей, Ясма решит, что вы разыскиваете Хасгара Хасгарссона, который жил в этом доме до нее. Узнав, что вы разыскиваете именно ее, поскольку вам нужен меч Хиггелика, Ясма скажет, что в последнее время этот меч доставил ей кучу проблем. Она расскажет, что никогда не видела этот меч, но карта, составленная Хиггеликом, возможно, поможет найти его.

Выяснится, что едва Ясма прибыла в Тосс, как к ней в дом заявился странный мужчина. Он интересовался картой, составленной старым Хиггеликом. Разумеется, Ясма ничего не сказала незнакомцу. Но на следующий день он снова пришел. На этот раз его сопровождали двое верзил, которые все разнесли в доме в поисках карты. Они нашли ее и, забрав пергамент, незнакомец удалился. Но Ясма знает, где его найти. По дороге в Тосс есть очень старые заброшенные руины, где скрывается этот незнакомец.

Узнав, что вы разыскиваете меч по приказу магистра Торваля, Ясма сообщит, что в ее семье было две карты. Одну из них отец Ясмы проиграл Хьоре Ахренссону, проживающему в Оттарье. А еще вам следует повидаться со стариком Умбриком в Орвиле, который много чего знает. Попрощавшись с Ясмой, отправляйтесь на поиски незнакомца (см. ниже 4.3. Руины Темного волшебника). После того, как вы завладеете фрагментом карты Ясмы, отправляйтесь в Брендхил. Добраться туда можно только морем, поэтому для начала отправимся в ближайший портовый городок Лискор, расположенный в устье реки Тоссел. Жители Лискора славятся своим гостеприимством.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ЛИСКОР

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дверь заколочена снаружи. Хотите вломиться в дом? 3 – храм Свафнира. 4 – храм Эфферда. 5 – таверна «Резвый кутила». 6 – торговец Оттаран Анхильдссон. 7 – оружейник Тузакиец. 8 – торговец Бранд Бильдекстер. 9 – гостиница «Залив Хьялдинга». 10 – таверна «Единорог».

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Тьянсет. S2 – переход в Тосс. S3 – порт. S4 – переход в Кланег.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Примечание составителя. В порту Лискора стоял корабль «Гордость Хьялланда» (случайная встреча), принадлежащий Свафнильд Эгильсдоттир. Узнав, что вы разыскиваете меч Хиггелика, она посоветует вам поговорить с Рагной Фируньясдоттир из Видзанда, чей дядя был правнуком невесты Хиггелика. Кроме того, в Ангбодиртале живет правнук Хиггелика по имени Бьорн Хьялассон. Также стоит наведаться в Брендхил, где живет родственник Хиггелика по имени Тиомар Свафнильдссон.

Воспользуйтесь услугами морских перевозчиков, чтобы добраться до Оверторна. Разместившийся на вершине скалы, Оверторн является одним из важнейших перевалочных пунктов между Торвалем и Олпортом. В порту Оверторна всегда много судов, поскольку до него можно добраться только по морю.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ОВЕРТОРН

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дверь заколочена снаружи. Хотите вломиться в дом? 3 – храм Свафнира. 4 – таверна «У Алрика». 5 – лекарь Серый Сторко. 6 – кузнец Холле Борнштейн. 7 – храм Рондры. 8 – оружейник Керим аль Шарамми. 9 – гостиница «Адмирал». 10 – кузнец Хиггелик Инграмссон. 11 – гостиница «Золотое побережье». 12 – таверна «Рог изобилия». 13 – торговец Хьялла ветра.

ВЫХОДЫ: S1 – порт.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

В Оверторне пересядьте на корабль, идущий в Брендхил, и отправляйтесь туда. Брендхил – меньшее из двух поселений на острове Манрек. После легендарного шторма тут был воздвигнут мраморный храм Эфферда, однако в игре он не встречается. Брендхил населяют в основном рыбаки и пираты.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

БРЕНДХИЛ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дверь заколочена снаружи. Хотите вломиться в дом? 3 – гостиница «У Гирио». 4 – торговец Сальда Ориксдоттер. 5 – дом Тиомара Свафнильдссона.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Марнин. S2 – порт.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, лиловый – гостиницы и постоялые дворы оранжевый – торговцы.

Разыскав в Брендхиле дом Тиомара Свафнилдссона, отдайте ему рекомендательное письмо Умбрика Семикамня. Прочтя письмо, Тиомар посоветует вам расспросить Юрга Торфинссона, проживающего в Скьяле, который является потомком Бриды, невесты Хиггелика.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Помимо совета, Тимар Свафнильдссон даст вам фрагмент карты. Теперь карта выглядит вот так.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

4.1. Волчье логово. Это не квест, но опыт и пару полезных вещей тут вы найдете. На это логово вы наткнетесь на пути между Оттарье и Орвилом, заметив на земле волчий след. Пойдя по следу, вы набредете на пещеру, в которой находится волчье логово.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Е – выход из пещеры. Лиловыми участками пола указаны места, где вам предстоят схватки с волками, число обозначает их количество.

1. Добыча. Здесь вы найдете серебряный шлем, носить который способен любой член вашего отряда.

2. Добыча. Осмотрев в этом месте мертвое тело, вы найдете два меча, топор-орконос, два кинжала, тяжелый кинжал, кольчугу, веревку, лопату, лампу и долговую книгу.

3. Трещина. В восточной стене есть трещина. Если просунуть в нее руку, то вас укусит крыса, зато вы найдете амулет Травии, который утоляет голод и жажду.

4. Добыча. Обыскав скелет гоблина, вы найдете саблю, кинжал и бутылку шнапса.

5. Добыча. В этом месте вы найдете старую лампу.

6. Шахта. Сюда не стоит заходить ни в коем случае, можно сорваться и разбиться насмерть.

7. Добыча. Осмотрев мертвое тело эльфа, вы найдете кинжал, длинный лук, кожаный наплечник, веревку, одеяло, бурдюк, трутницу, флейту и сильное лечебное зелье.

4.2. Лес друида Гораха. Когда вы зайдете в дом Умбрика Семикамня и сообщите ему, что прибыли по приказу магистра Торваля и хотите, чтобы Умбрик помог вам, тот предложит вам сначала помочь ему. Выяснится, что в окрестностях Орвила бесчинствует самый настоящий ужас в человеческом обличье. Он управляет животными и своим колдовством заставляет их нападать на беззащитных людей. Этого злодея зовут Горах, а свой лагерь он разбил на лесной поляне возле горной тропы. Найти ее можно по тайному знаку – тропа начинается у трех кустов боярышника. Когда вы расправитесь с Горахом, вам следует принести Умбрику его рунную кость, и тогда Умбрик поможет вам.

Покиньте Орвил и отправляйтесь в Ровик. Перейдя вброд реку Ингвал, вы вскоре услышите волчий вой и испуганное блеяние овец. Приблизившись, вы увидите стаю из двенадцати волков, устроивших кровавый пир из стада овец. Бедолага-пастух спрятался на дереве. Придется вмешаться и перебить волков. После схватки обрадованный пастух расскажет, что этих волков прислал злой друид Горах, скрывающийся в лесу и командующий целой армией диких зверей. На прощание пастух сообщит, что его зовут Хьер и он всегда к вашим услугам.

Вернитесь в Орвил, приведите себя в порядок, а затем покиньте город через выход, который ведет в Скьял и Оттарье. Неважно, в какой из этих населенных пунктов вы пойдете. Выйдя из Орвила, вы вскоре увидите три куста боярышника. Не имеет смысла красться дальше. Бросьте вызов зловещему друиду, выходите на поляну и вступайте в бой. В начале схватки Гораху будет помогать стая лютых волков, которые станут преграждать вашим персонажам доступ к своему господину. На этом этапе крайне важно добраться до Гораха, чтобы убить его. С его смертью остальные враги станут убегать с поля боя. Если же вы замешкаетесь, то через несколько раундов боя, на помощь волкам появятся три гарпии, затем лев, а самым последним Горах призовет на помощь хеллшота. Напав во время схватки на Гораха, имейте в виду, что, почуяв свою кончину, он может покинуть поле боя. В этом случае убегать с поля боя звери не будут.

После боя вам будет предоставлена возможность обыскать жилище друида. Когда вы соберете трофеи, имеющиеся там, вы обнаружите сундук. Именно в нем хранится рунная кость, столь нужная Умбрику Семикамню. Следует иметь в виду, что сундук оснащен очень мощной ядовитой ловушкой, а открывать его будет персонаж, стоящий во главе отряда. Поэтому, если вы не уверены в том, что сможете открыть этот контейнер, то покиньте поле боя, чтобы вернуться в Орвил. В дальнейшем, когда вы будете перемещаться по этому маршруту, вы каждый раз будете иметь возможность открывать этот сундук до той поры, пока не сделаете это.

Примечание составителя. Моему вору удалось открыть сундук без последствий после того, как я скормил ему пять листьев бельмарта перед выходом из города.

В сундуке, помимо рунной кости, вы найдете еще кольцо, сильное лечебное зелье, пару противоядий, очиститель, рецепт очистителя, пару корней мандрагоры, морковку, кубышку и цветок тонниса. Когда вы принесете рунную кость Умбрику Семикамню, тот даст вам взамен рекомендательное письмо к своему другу Тиомару Свафнильдссону, который проживает в Брендхиле. Умбрик заверит вас, что Тиомар обязательно вам поможет. Помимо этого, Умбрик посоветует вам наведаться в Ангбодиртал, где проживает один из правнуков Хиггелика по имени Бьорн Хьяллассон.

4.3. Руины Темного волшебника. Из Тосса отправляйтесь в Рибон. Вскоре вы обнаружите узкую тропу, ведущую в гору. Пойдя по тропе, вы выйдете к руинам того, что когда-то было могучей крепостью. Теперь от нее остались лишь разрушенные стены, и даже они вскоре станут жертвой стихий. Приступайте к изучению руин.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Е – выход из подземелья. На первом уровне нет ничего интересного. В нескольких шагах от входа на вас нападет пара орков. Покончив с ними, помимо оружия, вы найдете еще и волшебный мешок. Когда вы его используете, то мешок испарится, но в западной стене донжона, который находится на северо-востоке уровня, появится проход. В полу донжона имеется запертый люк. Если дать отмычки неумелому взломщику, то при неудачной попытке вскрыть люк на вас нападут три скелета. Покидая пещеру, следует иметь в виду, что вы сразу же окажетесь в том населенном пункте, куда направлялись перед тем, как зайти в пещеру: Тосс (см. карту выше) или Рибон.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

РИБОН

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – гостиница «Портовая таверна». 3 – храм Травии. 4 – кузнец Брин Болтер. 5 - дверь заколочена снаружи. Хотите вломиться в дом?

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Даспоту. S2 – переход в Тосс.

ЦВЕТНОСТЬ: серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, желтый – храмы.

D = спуск вниз.

U – подъем наверх.

1. Подарок. На втором уровне имеются иллюзорные стены, которые визуально ничем не отличаются от обычных. В этом месте перед вами появится молодая эльфийка. Она пожелает вам не падать духом и исчезнет, оставив после себя склянку с эликсиром мужества.

2. Схватка. В этом месте вам предстоит бой с орком и волшебником, после которого вы получите два сильных лечебных зелья, сильное волшебное зелье, кольчугу и кунхомер (рубящее оружие).

3. Добыча. Здесь вы найдете эликсир мужества, который на самом деле окажется анти-эликсиром, снижающим мужество на 7 единиц, но зато его можно будет продать.

4. Телепорт. Перемещает в точку 5.

5. Телепорт. Перемещает в точку 4.

6. Схватка. В этом месте вам предстоит бой с орком и волшебником, после которого вы получите два сильных лечебных зелья, сильное волшебное зелье, кольчугу и кунхомер (рубящее оружие).

7. Сундук. Он защищен заклинанием Игнифаксиус. В нем вы найдете 500 дукатов.

8. Схватка. Бой с незнакомцем, укравшим у Ясмы кусок карты. После победы вы найдете кинжал-кукри и амулет, повышающий защиту от магии на 5 единиц.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯBlade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Расправившись с хозяином подземелья, вы также найдете фрагмент карты. Теперь их у вас четыре.

9. Опасность. В этой комнате нет ничего ценного, но в ней имеется множество пробирок, которые лучше не трогать. Если тронете, то обязательно разобьете какую-нибудь склянку и, надышавшись парами, будете медленно терять здоровье. В интернете есть мнение, что, разбив пробирку, вы будете терять здоровье не только в этом подземелье, но и вообще во всех подземельях, имеющихся в игре. На достоверность эту информацию никто не проверял, поскольку никому этого делать не хочется.






Продолжение следует






93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Blade of Destiny - прохождение, Глава 4: ПОИСК ПРОДОЛЖАЕТСЯ»

    Загружается
Чат