Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

48

Summoner - прохождение, часть 4

Summoner - прохождение, часть 4
Summoner - Summoner - прохождение, часть 4Summoner - прохождение, часть 4

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 4
Summoner - Summoner - прохождение, часть 4Summoner - прохождение, часть 4

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 4
Summoner - Summoner - прохождение, часть 4Summoner - прохождение, часть 4

Основной сюжет: поиски Кольца камня. Посетив логово Танкреда, которое находится в Старом городе, скажите Мари, что вам нужна карта болот Икаемоса. Мари посоветует вам обратиться к аптекарю. Аптекарь, чья лавка находится в северной части Старого города, сразу поймет, что вы отправляетесь на поиски сокровищ королей-жрецов. Он предупредит, что в болотах вам придется сражаться с бацитами и горгонами, а также продаст вам карту болот Икаемоса. На этой карте показан путь к дворцу королей-жрецов.

СОВЕТ

Summoner - прохождение, часть 4
Summoner - Summoner - прохождение, часть 4Summoner - прохождение, часть 4

БОЛОТО ИКАЕМОСА

А - переход на карту мира. В - переход во дворец. 1 - длинный кинжал. 2 - римский щит. 3 - кольцо берсерка. 4 - кольцо теней. 5 - ожерелье Ваессуры.

Когда Иона умерла на руках Вадагара, разгневанный бог воды Амазидо, отец Ионы, обрушил свой гнев на косани - народ Вадагара. Воды потопа уничтожили сотни городов косани, а немногие спасшиеся жители укрылись на высочайшей огнедышащей горе Саанавар. Икаемос в прошлом - один из уничтоженных потопом Амазидо городов косани.

После Третьего Араенугета во тьме Хаоса косани выковали в огне под Саанаваром кольца вызова, и великий герой Рукха с их помощью пленил четырех демонов, разрушителей мира. Но, как поется в «Песне Рукхи», не имея дара вызывателя, Рукха посчитал правильным навсегда спрятать кольца, а с ними и силу плененных демонов «в глубочайших тенях мироздания». И руины древнего города послужили укрытием для кольца камня.

Много веков спустя здесь поселились судани. Новый город, построенный на месте старого, получил название Икаемос, от названия протекавшей около него реки. У граждан Икаемоса бытовал жестокий обычай приносить своих детей в жертву богу реки, чудовищному отродью Амазидо. Обычай вдвойне жестокий, ибо, согласно древнейшему поверью, душа утопленника обречена на вечные страдания - таково проклятие Амазидо за смерть Ионы.

Последний король-жрец Икаемоса Армун Мар-Гехен, обладавший силой вызывателя, нашел во дворце кольцо камня и почувствовал себя непобедимым. Не желая больше совершать ужасные жертвоприношения, он бросил вызов богу реки и проиграл. Новый потоп окончательно уничтожил Икаемос. В стремлении спасти своих подданных от проклятия Амазидо король сделал единственное, что еще было в его силах - превратил их всех в камень. Их окаменевшие тела вы увидите, приблизившись к дворцу и в самом дворце.

Summoner - прохождение, часть 4
Summoner - Summoner - прохождение, часть 4Summoner - прохождение, часть 4

ДВОРЕЦ ИКАЕМОСА

А - переход на болото. В и С - переходы между нижним и верхним уровнями. 1 - Мунорус. 2 - статуя. 3 - король-жрец Икаемоса. 4 - меч увечий. 5 - бронзовый кинжал. 6 - гранат. 7 - ключ от арсенала дворца. 8 - медальон варвара (+2 топоры). 9 - золотой кинжал. 10 - серебряный кинжал. 11 - медный кинжал. 12 - бердыш.

После наводнения дворец Икаемоса заселили монстры, однако тронный зал остается надежно заперт уже многие века и о судьбе последнего короля-жреца и первого вызывателя Армуна Мар-Гехена ничего не известно. Зайдя во дврец, вы окажетесь на его верхнем уровне. Конец коридора упирается в запертую дверь тронного зала, но перед ней высится статуя, в основании которой имеются четыре щели, куда нужно вставить кинжалы. Осталось найти эти кинжалы.

В северно-западной части верхнего уровня дворца находится арсенал, где вы найдете меч увечий, бронзовый кинжал и гранат. За остальными кинжалами необходимо спуститься на нижний уровень дворца. В северной части нижнего уровня вы найдете серебряный и медный кинжал. Перейти канал по сломанному мосту, который отделяет северную часть нижнего уровня от южной, вы не сможете, но в западной части обоих сторон канала имеются пандусы.

Отыскав золотой кинжал, возвращайтесь на верхний уровень и вставьте найденные кинжалы в щели у основания статуи. Для этого необходимо кликнуть мышью по каждой щели. При этом кинжалы останутся у вас в инвентаре и позднее вы сможете продать их. Когда вы активируете все щели, откроется дверь в северной части коридора. За ней вас ожидает схватка с окаменевшим королем-жрецом Армуном Мар-Гехеном.

Summoner - прохождение, часть 4
Summoner - Summoner - прохождение, часть 4Summoner - прохождение, часть 4

При вашем появлении статуя Армуна Мар-Гехена оживет и сразу же нападет на вас. Учитывая, что я не запасся ударным оружием, бой с королем-жрецом удалось выиграть исключительно благодаря магии. Джекхар, вооруженный мечом духов, который способен изредка наносит урон огнем, сошелся со статуей в рукопашной, отвлекая на себя ее внимание. Флис издали стреляла по статуе из лука, крайне редко доставляя ей небольшой урон. Розалинд осыпала Армуна Мар-Гехена огненными шарами и электрическими разрядами, и эти атаки были результативными. Йосифу пришлось заниматься лечением Джекхара, изредка пуская в статую огненные шары. Армун Мар-Гехен обладает способностью на некоторое время парализовать соперника, продолжая добивать его в этом состоянии.

После победы вы найдете Кольцо камня, кольцо владельца Икаемоса, способное открывать все двери во дворце, и нодаши - разновидность двуручного самурайского меча, который необходимо идентифицировать для использования.

На обратном пути в Ленеле на отряд нападет Змеиный всадник (местность - дневной лес). После потери всего запаса здоровья он скроется.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

4.1. Дворец Икаемоса: призрак Икаемоса. Помещение, в котором находится призрак Муноруса, охраняют два голема. Выяснится, что Мунорус был советником короля-жреца Апасета. Мунорус обречен бродить по этому месту, пока муки его души не будут облегчены. Оказывается, Апасет приготовил в подарок будущей королеве Ваессуре драгоценное ожерелье, которое доверил на хранение Мунорусу. Но в день свадьбы это ожерелье пропало. Король Апасет пришел в ярость и убил Муноруса. После этого он разрубил тело Муноруса на куски и скормил собакам. Мунорусу хорошо известно, что будущая королева Ваессура спрятала это ожерелье, опасаясь влияний Муноруса на короля-жреца. Это ожерелье лежит в саду очень давно.

Следует иметь в виду, что в этой области при переходе в соседнюю локацию, например, из болота во дворец или наоборот, возрождает всех монстров. Для поиска ожерелья вам придется выйти из дворца. Ожерелье Ваессуры появится к западу от входа во дворец после того, как вы поговорите с Мунорусом. Найдя ожерелье, отнесите его призраку. Мунорус очень обрадуется тому, что его имя теперь очистится от наговора (+1000 ехр).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

3.8. Ленеле, Королевский квартал: человек лорда Чемберлена (окончание). На площади перед дворцом Икаемоса можно добыть шесть капель крови горгулий. Вероятность получения капли крови после убийства горгульи составляет 22 процента. Другие горгульи обитают в самом дворце, в основном, на нижнем уровне.

Раздобыв нужное количество крови, возвращайтесь в Ленеле и отдайте кровь Крису-фонарщику, искать которого нужно в южной части рыночной площади. Фонарщик осторожно смажет одной каплей крови шесть маленьких фонарей, а оставшиеся пять капель крови он спрячет в карман. Крис объяснит, что для каменногненных фонарей ему нужна была всего одна капля крови горгулий. Оставшиеся пять капель он расценивает как компенсацию за время и потраченные материалы (+2000 ехр).

Разыскав на первом этаже дворца распорядителя пиров, сообщите ему, что принесли каменногненные фонари. Это сообщение огорчит распорядителя пиров, ведь он надеялся, что вы не сможете выполнить его поручение. Но, поскольку он дал слово, то у Торвела и его актеров будет еще один шанс выступить во дворце (+500 ехр).

Когда вы повстречаетесь с Торвелом, тот скажет, что вы спасли его театральную труппу от полного краха. Распорядитель пиров разрешил актерам играть перед королем и королевой. Никто не смеет утверждать, что Торвел является неблагодарной свиньей и забывает тех, кто ему помогает. Торвел вручит вам 5000 монет (+2000 ехр).






Дополнение: СОСТОЯНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

Помимо потери здоровья и, как следствие, смерти, существует восемь негативных и шесть позитивных состояний персонажа.

1. Хромота. Персонаж медленнее ходит.

2. Проклятие. Персонаж менее защищен от магии.

3. Сон. Персонаж спит, но просыпается от атаки на него.

4. Немота. Персонаж не может колдовать.

5. Паралич. Персонаж парализован.

6. Слепота. Персонаж атакует менее точно.

7. Отравление. Персонаж постепенно теряет очки здоровья.

8. Ледяной гроб. Персонаж закован в лед.

9. Благословение. Дополнительная физическая защита.

10. Вера. Дополнительная магическая защита.

11. Регенерация. Постепенная регенерация здоровья.

12. Усиление. Дополнительный ущерб

13. Свет. Дополнительная точность.

14. Невидимость. Невидимость, дистанция которой зависит от уровня.

Для определения состояния не обязательно открывать окно статистик персонажа. Многие состояния отмечены красивыми переливами цвета на персонаже: Свет, Благословение, Вера - белым, Усиление - красным, Регенерация - желтым, Отравление - зеленым, Проклятие - синим, Немота - фиолетовым, Хромота - коричневым, Слепота - черным, Сон - голубым. Остальные состояния (Паралич, Ледяной гроб, Невидимость) не нуждаются в подобной индикации.

Обычно негативные состояния наводятся монстрами. Эти состояния лечатся заклинанием Исцеление или эликсирамиr (разницы между ними в игре не наблюдается). Для снятия состояния Ледяной гроб другие персонажи должны разбить лед. Некоторые негативные состояния по сюжету игры наводятся ловушками. Такие «сюжетные» состояния не лечатся обычными способами, об их лечении будет упомянуть в прохождении игры.

Все «несюжетные» состояния (позитивные и негативные) снимаются после показа любой скриптовой сцены (в том числе вызова дракона). Кроме того, после показа любой сюжетной скриптовой сцены снимается состояние смерти (персонажи воскресают с 1 HP).






Продолжение следует






48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Summoner - прохождение, часть 4»

    Загружается
Чат