Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yc1uhtandva

Геймер Dobbel 30

168

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Итак, все заказы в Белом Саду и Велене выполнены, пора переправляться через Понтар на нетронутые войной новиградские земли. Там мы не увидим «сушащихся на солнышке» солдат, дезертиров, бандитов и крестьян, не увидим разоренных деревень и полей битв с пирующими павшими солдатами трупоедами. В сравнении с Веленом, там мирно и спокойно, и редко какой монстр нарушит быт местных жителей, разве что в полях заведется полуденница (или полуночница). Основной же бедой станут «понаехавшие» беженцы с разоренных войной земель. Может показаться, что с заказами тут у нас будет туго и заработать звонких монет, греющих не только душу, но и все что можно погреть, в достаточном количестве не удастся. Ну что же, с тяжелыми думами о своем финансовом благополучии отправляемся искать доски с объявлениями, авось наклюнется какая-нибудь работенка. Наведаемся первым делом в Вольный город.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

НОВИГРАДСКИЕ ЗЕМЛИ

«Говорю тебе: Новиград – пуп мира. Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь? Каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов. Дворец и кордегардия – аж дух захватывает. И развлечения; эшафот, шибеница с опускающейся платформой, тридцать пять трактиров, театр, зверинец, базар и двенадцать борделей. И храмы, не помню уж сколько. Много» («Меч предназначения»).

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
Музыка новиградскиих земель для создания атмосферы





Заказ: неуловимый вор

Рекомендуемый уровень 13

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Сильвестр Амелло

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Берем заказ с доски объявлений на площади иерарха в Новиграде. Находим заказчика на небольшом рынке возле третогорских ворот и расспрашиваем его о заказе. По словам купца, вор в виде «гнусного толстого кошака», ходящего на двух лапах, крадет у него товар, и не только у него – у каждого купца он чего-нибудь да слямзил. Прямоходящий кот? Такого чуда мы еще не встречали. А дело-то наклевывается интересное, но прежде всего поговорим о награде.

Можно торговаться: купец стабильно соглашается на 263 кроны.

Решаем помочь новиградскому малому бизнесу и отправляемся по кошачьим следам, которые мы обнаружим прямо у прилавка, искать воришку. Следы поведут нас прочь из города. Убегая, кот - «домовой» потеряет часть добычи.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Пройдя далее по следам до моста, обнаружим, что там они обрываются. Видимо домовой спрыгнул вниз. Проходим чуть дальше и спускаемся по лестнице или для развлечения совершаем мини-прыжок веры с моста, благо глубины реки достаточно.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

На берегу следы вновь обнаружатся, и там нас ждет интересное открытие – кошачьи следы превратятся в следы от ботинок, и ремарка от ведьмака о коте в сапогах будет очень уместной.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Следы от ботинок приведут нас прямиком в дом незадачливого воришки, дверь в который оказалась нараспашку. Хозяина дома нет, поэтому самое время пошарить по углам. На первом этаже находим письмо, адресованное нашему домовому.

Короткая записка
Похоже, у нашего воришки наряду с тем, что за ним охотится ведьмак, добавилась еще одна проблема – теперь он должен пиво автору письма. Эта записка прольет свет на истинное обличие нашего кота-переростка – допплер.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Это серьезно осложняет дело, найти допплера чрезвычайно сложно. Поднимаемся на второй этаж дома и находим возле кровати кучу разной одежды – мужской, женской, детской. Эх, ему бы поучится конспирации у Дийкстры или Роше, потому как он оставил прилично следов, а губительным для него оказалось пристрастие к парфюмерии. Как только мы осмотрим одежду, ведьмак тут же почувствует запах горной лаванды, пройдя по которому мы и обнаружим «нашего» допплера в виде храмового стражника. Он будет мило беседовать с эльфом, для Новиграда в пору гонений на чародеев и нелюдей картина, мягко сказать, несвойственная.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Забавно. От разговора эльфа и допплера меня постоянно отвлекает стоящий рядом краснолюд, который с огорчением поведает своему приятелю о проблеме своей низкорослости, из-за которой он в городе, населенным преимущественно людьми, вынужден постоянно наблюдать перед своими глазами «филейную» часть прохожих.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Услышав удивленные слова ведьмака, парочка тут же разыграет очень неубедительную сценку проявления расизма, которая не произведет на Геральта никакого впечатления. Не будем рассусоливать и тут же выведем допплера на чистую воду. Тот в свою очередь решит от нас смыться, но как-то без особой прыти. Пускаемся вдогон.

Важно. Если мы по какой-то необъяснимой причине решим не преследовать допплера, то задание провалится.

Догоняем допплера (можно просто бежать за ним или, поравнявшись с бегуном, нажать кнопку взаимодействия) и тот тут же превратится в точную копию ведьмака.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Довольно забавное, скажу вам, зрелище. Многие женщины променяли бы свое зеркало, будь оно даже инкрустировано бриллиантами, на допплера, это же мечта – возможность осмотреть себя воочию со всех сторон). Воришка не зря превратился в «нас», он решил дать нам бой. Противник он слабый, даже на самой высокой сложности и бьет не больно, разве что мы не решим с ним бороться в одних труселях, но меч намазать маслом против реликтов мы не забудем, нет-нет. Тактика, как и для всех одиночных противников-людей, проста – «Аксий» и атака. Потеряв примерно 2/3 здоровья, допплер запросит пощады.

    1. «Я тебя прощу. В обмен на услугу» (данная реплика появляется только после завершения задания основного сюжета «Сокровища графа Ройвена» и до выполнения задания «Да здравствует искусство!») - предлагаем допплеру превратиться в Калеба Менге и отправиться на Храмовый остров. Допплер ответит решительным отказом и предпочтет быструю смерть от руки ведьмака. Но убивать его нам не за чем, а посему просто отпускаем с миром, не получив ни монетки в награду. (спасибо за подсказку Viavia и idler90)

    2. «Тебе надо бежать из Новиграда» - ведьмак не убивает разумных чудовищ, к тому же крал он не только для себя (письмо и разговор с эльфом тому доказательство), поэтому отпускаем допплера с миром, советуя как можно скорее покинуть Новиград. Допплер благодарит нас и в награду дает денежную сумму (мне он дал 215 крон) и чертеж гномского гвихира.

    3. «Для тебя я сделаю исключение. Доставай оружие» - напав на ведьмака, допплер показал, что он опасен, поэтому решаем его убить. Мутаген из допплера (присутствует в игре в единственном экземпляре) для приготовления одноименного отвара для кого-то может оказаться еще одной причиной для силового решения проблемы. Допплер будет драться с нами в своем настоящем облике и опасности будет представлять не больше, чем обычный бандит. Схема та же – «Аксий» и атака. Забираем с поверженного противника трофей.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Разобравшись тем или иным способом с допплером, отправляемся с докладом к купцу.

    1. Если мы отпустили допплера, и соответственно не принесли купцу трофей, то заказчик выкажет нам свое недовольство и под нажимом ведьмака выплатит нам половину от оговоренной суммы.

    2. Если мы убьем допплера, то купец поблагодарит нас и выдаст награду, о которой договаривались, в полном объеме.

Важно. То, как мы поступили с допплером, скажется на заказе «Самый опасный преступник Скеллиге».






Заказ: медоносный призрак

Рекомендуемый уровень 14

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Холоферн Майерсдорф

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Покинем ненадолго пропахший паленым человеческим мясом Новиград и прогуляемся до деревеньки Янтра, что на северо-востоке от вольного города. Там на доске объявлений нас ждет очередной заказ. Забираем его и отправляемся на пасеку за подробностями. Поговорив с заказчиком-низушком, узнаем, что некий «медоносный призрак» опустошает пасеку, а недавно даже убил батрака, который умер не столько от когтей или зубов, а сколько, как ни странно, от обморожения.

Интересно. Если нами уже пройдено задание основного сюжета «Охота за младшим», и мы в процессе его выполнения освободили шпиона Короля Нищих Рико Майерсдорфа, то ведьмак поинтересуется у заказчика, не знает ли он этого Рико.

Можно торговаться: заказчик стабильно соглашается на 266 крон.

Отправляемся вместе с низушками осматривать место преступления.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Действительно, земля на месте смерти работника вся в инее и от холода погибли все пчелы в улье. Низушки верят в легенду, что если использовать пчел для каких либо неблаговидных целей, то в наказание на пасеку явится «медоносный призрак». Мы же в эту ерунду не верим, да и в ведьмачьих бестиариях нет ни словечка о «медоносном призраке». Это наверняка какое-то чудовище, в чем мы убеждаемся, осмотрев следы лап на земле рядом с ульем. По ним и пойдем. След приведет нас прямиком в небольшое озерцо, видимо монстр решил искупаться. Раз чудовище залезло в воду, то должно же оно из нее вылезти. Идем налево по берегу озера, мимоходом приговаривая шатающихся без дела утопцев. Недалеко от того места, где мы прервали жизненный путь утопцев, обнаружатся следы чудища, вышедшего из воды на берег.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Доходим по следам до стройки – похоже, монстр спрятался в подвале, вход в который заперт на ключ. С проникновением в вышеозначенный подвал нам поможет сын Холоферна, который по всей вероятности решил последить за ведьмаком, он выдаст нам необходимый ключик. Отправляем недомерка обратно на пасеку, чтоб не путался под ногами, и входим в подвал. «Медоносным призраком» оказалась гончая Дикой Охоты, которая вероятно отстала от кавалькады призрачных всадников и решила спрятаться в подвале недостроенного дома.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Как только мы откроем дверь и войдем в подвал, гончая тут же, игнорируя ведьмака, рванет к выходу. Как только она с нами поравняется, атакуем, благо меч у нас уже был в руке (не зря же игра достала его из ножен за нас перед входом в подвал). Но тут есть минус – придется драться с гончей в тесном подвале. Если замешкаемся, то песик смоется из подвала и начнет носиться по окрестным полям, пугая крестьян. Можно просто скакать за ним на лошади, через довольно длительный промежуток времени гончей надоест бегать и она нападет на ведьмака. Можно значительно сократить всю эту беготню просто выстрелив в гончую из арбалета. Получив урон, та тут же бросится на ведьмака. С гончими Дикой Охоты мы уже пересекались при прохождении сюжетного задания «На ощупь», поэтому проблем с монстром возникнуть не должно. Можно намазать на меч масло против магических тварей, но это не обязательно. В бою с гончей мечом можно совсем не пользоваться, так как псина преотличнейше горит даже от не прокачанного знака «Игни» на самом высоком уровне сложности.

Убиваем гончую и забираем трофей

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Возвращаемся к семейке Майерсдорфов и получаем заслуженную награду. А вот тут заметил интересную особенность, вне зависимости от того, торгуемся мы или нет, получаем в награду фиксированную сумму в 249 крон, даже если сторговались на большую сумму. Терзают меня смутные сомнения, что это баг, потому как ведьмак не пискнет ни слова по этому поводу.






Заказ: опасные развлечения

Рекомендуемый уровень 15

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: сержант Гилберт Виштке

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Находим заказ на доске объявлений в Новиграде возле трактира «Золотой осетр». Фраза «возможна награда» заставляет напрячься, но все же, почему бы и не попробовать. Отправляемся к сержанту за более детальной информацией. Храмовый вояка поведает нам о гибели ночного патруля. Солдаты были убиты очень необычным способом, их тела были иссушены. Но вот беда, тела осмотреть не удастся, их уже сожгли, но перед сожжением их осматривал врач, который сейчас находится в доках. Но прежде всего поговорим о деньгах.

Можно торговаться: сержант стабильно соглашается на 279 крон.

Делать нечего, отправляемся в доки. Там находим мужика в противогазе – это и есть искомый медик – и расспрашиваем его о погибших. Тела действительно были иссушены, будто на них было наложено заклинание, и никаких следов когтей или клыков. Еще медик расскажет, где были найдены тела, и раз больше никаких зацепок нет, поторопимся на место преступления, дабы найти там хоть какие-нибудь улики.

На месте много уже кто наследил, однако наметанный глаз ведьмака замечает прелюбопытнейшие следы копыт, будто лошадь прошла на двух ногах.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

На ранних версиях игры в голове могла возникнуть шальная мысль, не наша ли Плотва тут прошлась?

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Однако за последние патчи Плотва повзрослела и таким ребячеством не страдает, поэтому смело ее вычеркиваем из списка подозреваемых.

Следы копыт приведут нас к запертому черному ходу из борделя «Хромоножка Катарина». Заходим в бордель через парадный и расспрашиваем о погибших стражниках у хозяйки борделя.

    1. «Следы ведут сюда» - решаем надавить на бордель-маман, однако та тертый калач, ничего нам рассказывать не будет и пошлет…. искать следы самостоятельно.

    2. «Скажи мне правду» (нужен Обман 2-го уровня) – применяем «Аксий» и хозяйка выдаст нам всю подноготную. Оказывается, ей помогает завлекать в бордель клиентов суккуб.

    Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
    The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

    Маман поселила его в доме неподалеку. Берем у нее ключ и отправляемся в дом к суккубу.

    3. «Мне вернуться с Храмовой стражей?» - запугивание стражниками на хозяйку не произведет никакого эффекта, и вновь она нам ничего не расскажет. Придется искать зацепки самостоятельно.

Если мы не смогли вытянуть информацию у хозяйки борделя, то придется искать улики в борделе или возле него. Сразу скажу, в борделе нам делать нечего, разве что кто-то соблазнится аппетитными формами местных девиц легкого поведения. В общем, сразу или немного позже выходим из борделя, идем обратно к закрытому черному ходу, к которому ранее нас привели следы копыт, и осматриваемся. В углу обнаруживаем флакон из-под дорогих духов, по запаху которых мы и пойдем. Этот флакон можно обнаружить раньше, когда следы приведут нас к борделю, и сразу же пойти по запаху, не заходя в бордель для общения с хозяйкой, в этом случае подзадание «поговорить с хозяйкой борделя» будет провалено.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Аромат духов приведет нас к дому, однако входная дверь будет заперта. Возле дома будет стоять изнуренный гражданин и будет он явно не в себе. Из разговора с ним понимаем, что его очаровал суккуб.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Однако проникнуть к нему не представляется возможным – ключика то от двери нету. Поэтому ищем способ добраться до суккуба. Недалеко от запертой двери находим дверь открытую и через чердак попадаем в дом, где засел суккуб.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

В доме находим суккуба-негритянку Сальму (щепотка политкорректности для американских игроков от разработчиков).

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Суккубы разумны, почему бы и не поговорить с ней. Сальма, увидев перед собой ведьмака, сразу же догадается о цели его прихода.

    1. «Да, я пришел тебя убить» - считаем, что разговоры ни к чему не приведут и нападаем на суккуба. Сальма будет атаковать нас магией огня, поэтому лучше всего напялить на себя доспех, имеющий защиту от стихий (например, любой ведьмачий доспех или доспехи из бесплатных DLC). Драться придется в очень ограниченном пространстве, поэтому ни в коем случае не стоим на месте, постоянно уклоняемся, иначе суккуб своими атаками просто заклюет нас. И обязательно накладываем на себя знак «Квен». Можно еще использовать «Ирден» для замедления суккуба. Остальные знаки практически бесполезны. Бестиарий вовсю советует нам намазать меч маслом против гибридов, но с Сальмой мы будем сражаться почему то стальным мечом, а на него это масло не намазать, хоть тресни. Если в бою с суккубом станет слишком горячо, можно ретироваться на верхний этаж (суккуб за нами туда не последует), там восстановиться и снова в бой.

    Одолев суккуба, забираем трофей и крайне редкий мутаген из суккуба для приготовления отвара.

    Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
    The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

    2. «Я хочу поговорить» - спрашиваем о причинах нападения на стражников. По словам Сальмы, она никогда никого не убивает без причины, просто она была неосторожна и на улице наткнулась на ночной патруль. Стражники хотели убить суккуба, и ей пришлось защищать свою жизнь.

Выслушав объяснения, либо убиваем Сальму, посчитав, что она все равно опасна, либо вынуждаем ее под угрозами расправы покинуть город. Сальма поворчит, но все же решит уйти из города. Она сама отдаст нам трофей и еще в придачу реликтовый серебряный меч «Арондит»* (тут, похоже, ошибка локализации, т.к. до патча 1.20 этот меч назывался «Могрим»)

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Разобравшись с суккубом тем или иным способом, отправляемся к сержанту за наградой.

Важно. То, как мы поступили с Сальмой, окажет влияние на заказ «Самый опасный преступник на Скеллиге».

И еще одно "Важно". Выполнение данного задания откроет нам возможность активировать побочный квест "Вышибала". Подробнее об этом квесте тут (огромное спасибо Elle за подсказку)






Заказ: Белая Дама

Рекомендуемый уровень 16

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Хельма

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Берем заказ на доске с объявлениями в южном предместье Новиграда и направляемся к Хельме с расспросами, благо она находится совсем рядом. Вдова поведает нам о призраке в полях, из-за которого люди боятся выходить работать. Местные забулдыги во главе с Мирко, вылакав лишнего, попытались было прогнать Белую Даму да там в полях и полегли. Соглашаемся помочь, но прежде всего утрясем размер вознаграждения.

Можно торговаться: Хельма стабильно соглашается 266 крон.

Выторговав себе награду посолиднее, отправляемся в поле, где призрак навек успокоил храброго Мирко с сотоварищами. Первым делом замечаем пятно старой засохшей крови, рядом с которым наш медальон ведет себя неспокойно. Что-то здесь случилось нехорошее, да еще свежие следы от огня.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Совсем рядом обнаружим полянку с костром, на которой в своем время и расположились любители призраков, да не одни, а в компании изрядного количества алкоголя, видимо для того, чтобы Белая Дама показалась красоткой, а то мало ли вылезет какое-то страшилище. Красота Дамы оказалась губительной, три трупа тому свидетельство. Иссушенные тела, следы ожогов – такие характерные черты может оставить полуденница. Но на поляне только три мертвеца вместо четырех. Возможно, кому-то удалось спастись. Находим на краю поляны следы: точно, кто-то смог убежать. Следы приведут нас к разрушенной башне, в которой найдем лужу крови.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Пройдя по кровавым следам вниз по лестнице, обнаружим тело последнего горе-ухажера все с теми же следами нападения полуденницы. Призрак догнал и убил убегающего у самой башни, а труп в подвал аккуратно припрятали вездесущие трупоеды.

Если обследовать башню, то на крыше можно обнаружить еще один след присутствия полуденницы.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Также в башне можно недурно прибарахлиться и чертеж стального меча школы Кота не забудем взять на самом нижнем ярусе.

Итак, наша Белая Дама оказалась полуденницей, а с этим призраком мы уже встречались в Белом Саду, да и в Велене уже успели познакомится с ее «сестрой» полуночницей. Таперича нужно полуденницу выманить, ибо просто так она нам не покажется. В этом нам поможет Хельма, которая расскажет нам грустную историю о незавидной судьбе девушки, которую отдали замуж за богатого старика, однако она сбежала из-под венца в поля и наложила на себя руки именно в том месте, где ведьмак обнаружил следы старой крови. Нож, с помощью которого девушка вскрыла себе вены, оказался на сохранении у Хельмы. С его помощью мы и выманим полуденницу. Забираем у вдовы нож и возвращаемся на поляну. Взаимодействуем с костром и ждем появления полуденницы (если пришли ночью – медитируем до утра).

Бой с полуденницей совершенно ничем не отличается от боя в том же Белом саду, используем «Ирден», «Лунную пыль», масло против призраков.

Одолев призрака забираем трофей и в числе прочего реликтовый серебряный меч «Дейтвен»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Возвращаемся с победой к вдове и получаем благодарность и заслуженную награду.






Заказ: дом с привидениями

Рекомендуемый уровень 24

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Курт Дисарт

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказ берем с доски объявлений на площади иерарха, что в Новиграде. Заказчик находится в трактире «Зимородок», вход в который находится сразу за доской. Находим Курта Дисарта на втором этаже и расспрашиваем о заказе. Граф недавно приобрел дом сожжённого чародея за бросовую цену, однако в доме что-то происходит. Сам дом трясется и даже земля движется. На привидение явно не похоже. Случай интересный, поэтому надо бы повысить ставки. Граф сначала повыпендривается, но деваться ему некуда, поэтому согласится на торг.

Можно торговаться: граф стабильно соглашается на 297 крон.

Принимаем заказ, берем у графа ключ от имения и отправляемся в довольно-таки неблизкий путь в усадьбу Мольдави, что восточнее Новиграда.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заходим в дом и замечаем, что тот действительно ходит ходуном, как при землетрясении, но нет никаких признаков присутствия привидения, лишь оставленная на столе еда (видимо хозяева покидали дом в спешке) и черта из соли у лестницы в подвал.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Из интересного в доме можно обнаружить дневник старых хозяев имения.

Дневник столяра Зорка
Не найдя зацепок в доме, спускаемся в подвал и обнаруживаем стену с трещинами, сквозь которые веет ветерок, а это значит, что за стеной пустота.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Разбиваем стену «Аардом» и заходим в довольно-таки просторную пещеру. Идем по пещере и упираемся в стену, за которой что-то урчит, как в брюхе тролля, съевшего старого утопца.

Похоже, это вход и что-то за этим входом скрывается. Осмотрев рядом магический корень и прочитав дневник чародея

Дневник Амаверика из Сорано
приходим к выводу, что за стеной нас ожидает могущественный элементаль земли

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Но вот проблема, вход закрыт и проникнуть к элементалю мы не можем. Нужно осмотреться в пещере.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Находим рычаг, который и откроет нам вход.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

В закрытой пещере на самом деле окажется элементаль земли под магическим куполом. Он пытался выбраться из ловушки, потому и трясся дом. Еще в пещере бросятся в глаза деревянные опоры, которые удерживают свод пещеры от обрушения.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Из-за магической защиты мы не можем причинить вред элементалю, равно как и он нам. Чтобы сразится с монстром, нужно этот барьер убрать, что мы и сделаем, уничтожив знаком «Аард» кристалл в глубине пещеры.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Прежде чем разрушим кристалл, приготовимся к бою – намажем серебряный меч маслом против магических тварей и приготовим «Двимеритовую бомбу».

Элементаль земли – серьезный соперник, практически невосприимчивый к магии (забудем про знаки «Игни», «Аксий» «Аард») и имеющий отличную защиту от физических повреждений, поэтому если вдруг наш меч будет усилен рунными камнями «Сварог» (позволяет преодолеть в зависимости от размера камня определенное количество брони соперника), то это будет подспорьем в борьбе с монстром. Имеет смысл использовать знаки «Квен» и «Ирден». Первый застрахует нас от ошибки, т.к. пропущенный удар элементаля довольно ощутим, второй замедлит чудище, давая нам время на уклонение от удара, либо же на дополнительную атаку. Этот кусок грязи может выкинуть пару фортелей: создать на время круг из камней, за который нельзя выйти и ограничивающий наше пространство для маневров, или атаковать нас направленной стеной камней. Для этого нам и пригодится «Двимеритовая бомба», однако не забудем, что, попав в облако из двимеритовых осколков, созданное бомбой, мы сами не сможем накладывать знаки. В бою с элементалем главное - не торопится. Магическая тварь крайне медлительна, пока она замахивается для удара, мы успеем метнуться в новиградский бордель приголубить парочку куртизанок и вернуться обратно, однако не стоит недооценивать противника - один или пара мощных ударов и тут же уходим от контратаки перекатом. Также умение «вихрь» очень неплохо показывает себя в бою против таких медленных противников, как элементаль.

Одолев элементаля, забираем трофей и в числе прочего реликтовый стальной меч «Сорвишапка»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Прежде чем уйти из пещеры, осмотрим ее. Опоры, удерживающие свод, разрушены во время схватки. Запомним эту несущественную деталь на будущее.

В «Зимородке» расскажем графу, что на самом деле происходило в имении, и получим вознаграждение за хорошо проделанную работу.

Последствия. Если мы в будущем снова окажемся возле усадьбы, то услышим беседу двух рабочих, из которой узнаем о незавидной судьбе графа Курта Дисарта. Тот решил приспособить пещеры для своих нужд, но из-за разрушенных опор свод обвалился, похоронив под толщей камней графа. Если зайдем в дом и спустимся в подвал, то увидим заваленный вход в пещеру.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли






Заказ: лихо лесное

Рекомендуемый уровень 25

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Бреан Хотч

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Этот заказ можно взять с доски объявлений в южных предместьях Новиграда или с доски в корчме «Гусиная гузка». Заказчика найдем в вышеозначенной корчме. Бреан Хотч прикупил в лесу возле Новиграда участок под вырубку, только вот беда, нанятых краснолюдов-лесорубов поубивала какая-то бестия. Вот с ней и предложит нам разобраться низушек. Тут не грех и поторговаться.

Можно торговаться: Хотч стабильно соглашается на 290 крон.

Прежде чем отправимся на делянку, можно расспросить единственного выжившего краснолюда. Найдем его тут же в корчме, он будет пить горькую за упокой своих убиенных товарищей. Ничего толкового он нам не расскажет, поэтому выдвигаемся обследовать место преступления. Прежде всего, поищем следы возле хижины дровосеков. Сразу же обнаруживаем следы тяжело груженой телеги и идем по этому следу.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Они приведут нас к месту, где бестия покусилась на жизнь краснолюдов.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Лесорубы пытались защищаться, но бестия была слишком сильна, о чем красноречиво расскажут следы когтей на камне.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Одного краснолюда она ранила, да так, что тот не смог убежать далеко и умер от потери крови. Другого же она настигла и убила довольно необычным способом – тот оказался задушен корнями. Все улики указывают на лешего.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Выследить эту ветвистую тварь будет нелегко, но ведьмак знаниями и опытом не обделен: чтобы найти лешего, нужно отыскать воронов, которые служат бестии. Итак, вслушиваемся в лесные звуки и слышим громогласное карканье воронов аж с четырех сторон. Но нам нужно лишь одно место.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Придя на место, обнаруживаем тотем лешего, который тут же уничтожаем. Это разозлит тварь и заставит ее выйти из укрытия. Что вскоре и произойдет. Не мешкая, намазываем серебряный меч маслом против реликтов и атакуем лешего. Как и любое произведение деревянного зодчества, леший прекрасно горит, так что знак «Игни», особенно прокаченный, просто необходим, как и бомба «Танцующая звезда». Мне удавалось спалить ходячую деревяшку, ни разу не ударив его мечом. Для страховки используем «Квен». У лешего есть неприятная особенность - он может исчезать - отслеживаем его по стае воронов и по черному дыму. Вороны же частенько будут атаковать ведьмака, нанося ему незначительный урон и сбивая защитный «Квен». Иногда леший будет призывать волков, в этом случае, прежде всего, разбираемся с ними, так как, если сосредоточить все свое внимание на лешем, волки очень быстро загрызут ведьмака, атакуя сзади. Опасаемся также атаки лешего корнями (перекат в сторону самое оно).

Убив лешего, забираем с кучки деревянной трухи трофей и в числе прочего стальной реликтовый меч «Черный единорог»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Возвращаемся к Бреану Хотчу и получаем вознаграждение.






Заказ: оксенфуртский кровопийца

Рекомендуемый уровень 26

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Николас Фридман

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Берем заказ на доске объявлений в Оксенфурте. Заказчика найдем на пирсе возле корабля короля Радовида. Командир гарнизона поведает об убийце, который промышляет в городе в ночное время суток. Однако убийца не волк, в лес не убежит, поэтому неплохо бы поднять цену на наши услуги.

Можно торговаться: заказчик стабильно соглашается на 303 кроны.

Вот теперь можно расспросить командира поподробнее. О чудище Николас нас информацией не порадует, хотя подскажет, где найти женщину, которая пережила нападение бестии. Также отправит нас в хату, где реданцы устроили временный морг, там мы сможем осмотреть жертв бестии. Туда первым делом и отправимся, ведь ничто так не поднимает настроение и тягу к жизни как созерцание трупов. Говорим с медиком и выясняем, что от всех жертв монстра несет за версту алкоголем. В самой хате осматриваем тела: действительно, запах дешевого вина присутствует. А еще присутствуют следы укусов на шее – вампир.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

В мертвецкой мы больше ничего не узнаем, отправляемся в корчму, где нам нужно опросить пьянчужку. Женщина снимает стресс после нападения народными средствами, и без бутылки говорить с нами откажется. Можно дать ей 30 крон на поправку здоровья, либо применить «Аксий» (нужен 2-й уровень Обмана). Толк от разговоров с ней будет только один, мы узнаем, где бестия напала на женщину. Самое время все там осмотреть. Россыпи улик на месте преступления не будет, мы найдем лишь потертый браслет.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Раны на телах жертв и пристрастие к цацкам дадут основание полагать о скорой встрече с катаканом.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Наш гурман пристрастился к крови пьяниц, тем его и приманим. Направляемся в корчму совмещать приятное с полезным, а проще говоря, попросту нажремся дешевым вином до поросячьего визга. Изрядно злоупотребив спиртным, вываливаемся из корчмы бродить по улице. Душа требует песни, так почему бы не спеть, разумеется, вульгарщину.

Три девицы из Виковаро
Наконец, катакан соблазнится на такую привлекательную приманку и нападет. Обязательно используем знак «Квен», ибо драться пьяным в стельку не очень удобно. Да и эликсирчиками «Неясыть» и «Черная кровь» заполировать будет недурно. А масло против вампиров вообще вне конкуренции. Сражаемся с катаканом как с экиммой, с которой мы уже встречались в Велене. Получив от ведьмака по сусалам, катакан решит ретироваться. Идем за ним, ориентируясь на слух, который нас выведет к дому, где и спряталась наша бестия-пьянчуга. Дверь в дом будет закрыта, поэтому забираемся туда по лестнице.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Перед тем как спрыгнуть вниз, обновим на мече масло, хлебнем еще «Неясыти», да и «Черная кровь» зайдет как надо, применим знак «Квен» и только тогда спрыгиваем к катакану. Бьемся с каткакном, не забывая про «Игни». В доме очень мало места для маневра, поэтому действуем осторожно и постоянно под знаком «Квен».

Убив вампира, отрезаем голову в качестве трофей и в числе прочего ключ от дома да реликтовый серебряный меч «Дергдейт»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Идем к командиру и забираем у него награду за бестию.

Важно. Выполнение данного заказа активирует побочные задания в Оксенфурте "Беспокойное соседство" и "Проход денег стоит". Подробнее об этих заданиях тут (огромное спасибо Elle за подсказку)






Заказ: бестия из оксенфуртской чащи

Рекомендуемый уровень 35

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Ганс из Цидариса

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Этот заказ нас ждет на доске объявлений в Оксенфурте. Самого же кондотьера найдем восточнее города, в лагере наемников. Ганс расскажет нам, что он с товарищами решил помочь местным крестьянам в уничтожении бестии, которая нагоняла страх на всю округу. Однако охота не задалась и двоих приятелей кондотьера бестия отправила в иной мир. Потому и понадобился Гансу профессионал в лице ведьмака, чтобы помог местным и отомстил за почивших товарищей. Благородство для наемника неслыханное, но торговаться мы с ним все равно будем.

Можно торговаться: кондотьер стабильно соглашается на 315 крон.

Итак, расспросив наемника о предполагаемом месте гибели его товарищей, выдвигаемся на юго-восток от лагеря. На месте лужи крови и одно изувеченное тело.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

А должно быть два тела. Непорядок. Обойдя округу, находим руку второй жертвы бестии.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Видимо бестия летающая, утащила тело, а вот руку забыла. Рядом с рукой замечаем кровавые следы и идем по ним. Однако внезапно след кончается, а с места последнего кровавого отпечатка взмывает стая воронов. Значит, пронырливые птицы нашли тело раньше ведьмака. С помощью ведьмачьего чутья определяем место, над которым кружатся вороны и идем к нему.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Перед уступом замечаем перья, которые очень красноречиво нам расскажут, что дело придется иметь с архигрифоном. Забравшись на уступ, найдем и гнездо бестии.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Если мы пришли к уступу до 19.00, то грифона рядом с гнездом не будет, поэтому можно без опаски его обследовать. Возле гнезда найдем останки второго наемника и интереснейшего содержания письмецо.

Заказ для наемников
Оказывается у нашего благородного наемника рыльце в пушку по самые колени. Взял первым заказ на бестию и решил переложить всю грязную работу на плечи ведьмака. Ну что же, мы это ему еще припомним, а сейчас главное убить архигрифона. Медитируем до вечера. В 19.00 к гнезду прилетит архигрифон, которому мы без суеты нанесем колото-резаные раны либо ожоги не совместимые с жизнью. (тут подробнее о нашей первой встрече с архигрифоном).

Убив пернатую тварь, лишаем его головы ради трофея и в числе прочего получаем реликтовый «Доспех Ласточки»*

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, броня и стоимость могут отличаться от ваших.

Возвращаемся в лагерь и рассказываем Гансу об убитом архигрифоне.

    1. Если мы нашли письмо у гнезда архигрифона, то можно будет надавить на кондотьера и тот выложит нам сумму больше договоренной (мне он дал 472 кроны вместо 315).

    2. Если мы не найдем письмо или не будем наемнику о нем говорить, то получим ранее оговоренное вознаграждение.

Внимание. Если мы все-таки стрясли с Ганса кругленькую сумму, прочтав письмо,то поменяется его отношение к нам при выполнении задания основного сюжета "Дела семейные: медвежатник" в дополнении "Каменные сердца".

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Итак, самый знаменитый охотник на чудовищ не посрамил своего имени и школы, справившись со всеми "заказными" чудовищами в новиградских землях. Все-таки мастер есть мастер. Теперь наш путь лежит на мрачные острова Скеллиге, где водятся чудовища, которых никогда не видели на материке. А раз так, то путешествие туда попахивает интересными заказами и звонкими монетами, ибо ведьмак на островах редкость. Хоть сами жители островов не промах и с мелкой нечистью в состоянии справиться сами, но вот как только речь заходит о более серьезной бестии, то тут уже пасуют самые суровые скеллигские воины. А, значит, и оплата будет соответствующая.Так что заканчиваем дела в Новиграде и

Вперед, на Скеллиге!

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли»

  • А так же, если вы убьете доплера в задание "неуловимый вор" то ачивку(достижение, трофей) "The Doppler Effect"(Эффект доплера) вы не получите.



    Image

    Геймер WANTES 15


  • Большое спасибо за ещё один отличный и подробный пост. Вы - молодец! ^^



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Dobbel, вновь Огромное Спасибо за столь интересный обзор ведьмачьих заказов. Как и в прошлый раз, почерпнул для себя кое-что новое :-)

    Сразу же не терпится задать вопрос: а где можно достать второй мутаген допплера??? Просто кроме этого "первого", которого мы встречаем в данном заказе, из допплеров нам встречается разве что Дуду, но он друг Геральта, да и вообще ключевой персонаж, которого (если правильно понимаю - но могу ошибаться) убить не получится. Так где в игре еще допплера встретить можно? А то того мне не хотелось убивать, но при этом чесались руки сварить отвар, позволяющий нанести крит при ударе со спины (при моем втором прохождении).

    Так же добавлю про заказ "Архигрифон": если вам (не приведи Милетэль!) доведется оказаться (скакать мимо) рядом с гнездом Архигрифона в темное время суток, даже если вы вообще не брали квест или даже не знали о его существовании (у меня была запись о квесте, но я его еще не начинал), то тварь заметит вас, ринется в атаку, а на экране появится сообщение: "Поздравляем, вы нашли гнездо Архигрифона, готовьтесь к схватке на смерть" (ну, не совсем так прям конечно, но сам факт, что квест запустился). Мой Геральт был уровня 15, Архивчик вроде 34, если память не изменяет. Да - разница в 20 уровней :-) Удрать не удалось, приложил он меня по-моему с одного удара. В общем, лучше быть поаккуратнее, если ваш персонаж недостаточно высокого уровня, особенно с посещением незнакомых локаций.

    С нетерпением жду продолжения! :-)



    Sun_halo

    Плюсатор Konstantin-Sf 13


  • Konstantin-Sf писал:

    Сразу же не терпится задать вопрос: а где можно достать второй мутаген допплера??? Просто кроме этого "первого", которого мы встречаем в данном заказе, из допплеров нам встречается разве что Дуду, но он друг Геральта, да и вообще ключевой персонаж, которого (если правильно понимаю - но могу ошибаться) убить не получится. Так где в игре еще допплера встретить можно? А то того мне не хотелось убивать, но при этом чесались руки сварить отвар, позволяющий нанести крит при ударе со спины (при моем втором прохождении).

    Могу вам ответить: из DLCшного (из тех DLC, которые предоставлялись бесплатно) задания "Самый опасный преступник Скеллиге", которое берётся в деревне Фирсдаль на Ард Скеллиге. В процессе выполнения квеста вы столкнётесь с несколькими "чудовищами", один из которых - допплер. Если выбрать один из силовых способов прохождения квеста, с ним придётся драться, соответственно, будет шанс получить из него мутаген.



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Lady Beatrice, Спасибо за прояснение. К своему стыду, из DLC я установил (и начал проходить) только "Каменные Сердца", об остальных только читал/слышал. Надо принять к сведению и пройти хотя бы часть длс тоже. Что ж, может как-нибудь... :-) Мне просто сама-то игра (без длс) показалась настолько Огромной, что еще и с установленным доп.контентом я опасался буквально утонуть в сюжете... надеюсь, со мной многие согласятся :-)



    Sun_halo

    Плюсатор Konstantin-Sf 13


  • Не вижу сиысла валить доплера ради мутагена, если желаете хорошо проходить все квесты по добру, то мутагенов будет много не хватать, к примеру Мутаген из суккуба. Но, Геральту нужны всего по сути 4 отваоа, и все они бещ труда появляются.



    Image

    Геймер WANTES 15


  • Konstantin-Sf писал:

    Lady Beatrice, Спасибо за прояснение. К своему стыду, из DLC я установил (и начал проходить) только "Каменные Сердца", об остальных только читал/слышал. Надо принять к сведению и пройти хотя бы часть длс тоже. Что ж, может как-нибудь... :-) Мне просто сама-то игра (без длс) показалась настолько Огромной, что еще и с установленным доп.контентом я опасался буквально утонуть в сюжете... надеюсь, со мной многие согласятся :-)

    Там совсем не так много квестов, если вы об этом. Можете сами почитать, на Груше есть пост с содержанием практически всех бесплатных DLC. Не упомянуты там только DLC, предоставляющие игроку альтернативный облик Цири, новые анимации добивающих ударов и Новую Игру+



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Lady_Beatrice писал:

    Большое спасибо за ещё один отличный и подробный пост. Вы - молодец! ^^

    Рад стараться!)

    Konstantin-Sf писал:

    Dobbel, вновь Огромное Спасибо за столь интересный обзор ведьмачьих заказов. Как и в прошлый раз, почерпнул для себя кое-что новое :-)

    Рад, что пост оказался полезным для Вас.

    Konstantin-Sf писал:

    а где можно достать второй мутаген допплера???

    Добавлю к ответам Lady Beatrice, что и мутаген из суккуба тоже можно встретить лишь дважды, если сохраним жизнь Сальме, то второй раз игра даст нам сразится с суккубом при прохождении задания "Упражнения в высшей алхимии".

    Konstantin-Sf писал:

    Так же добавлю про заказ "Архигрифон"

    Тоже нарвался на эту птичку, когда пошел от усадьбы Аэрамаса после "сырного" квеста обследовать знак вопроса на северо-западе. Однако мне удалось от него смыться, чтобы потом сдохнуть от лешего 20 уровня (у меня на тот момент был 11), исследую знак вопроса.

    WANTES писал:

    А так же, если вы убьете доплера в задание "неуловимый вор" то ачивку(достижение, трофей) "The Doppler Effect"(Эффект доплера) вы не получите.

    Интересно, на ГОГе есть достижения? Я совершенно не знаком с эти сервисом. Если есть, то они идентичны стимовским?



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • О, у Эль достойный продолжатель дела



    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

    Геймер Nikkosven 44


  • Nikkosven писал:

    О, у Эль достойный продолжатель дела

    Угумсь, читаю посты про ведьмачьи заказы и радуюсь.

    Dobbel писал:

    Интересно, на ГОГе есть достижения? Я совершенно не знаком с эти сервисом. Если есть, то они идентичны стимовским?

    Есть достижения, но выдаваться они будут, только если запускать игру через их клиент GOG-Galaxy.

    Парочка незначительных дополнений: выполнение контракта "Опасные развлечения" разблокирует побочный квест "Вышибала" в Новиграде, а выполнение "Оксенфуртского кровопийцы" - побочки "Беспокойное соседство" и "Проход денег стоит" в Оксенфурте.

    И с нетерпением жду Скеллегскую главу геральтовых контрактов. :)



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 78 *


  • Nikkosven писал:

    О, у Эль достойный продолжатель дела

    Я бы выразился поскромнее, не "продолжатель дела", а скорее "помощник" по мере сил и возможностей.

    Elle писал:

    Есть достижения, но выдаваться они будут, только если запускать игру через их клиент GOG-Galaxy.

    Благодарю. Буду знать

    Elle писал:

    Парочка незначительных дополнений: выполнение контракта "Опасные развлечения" разблокирует побочный квест "Вышибала" в Новиграде, а выполнение "Оксенфуртского кровопийцы" - побочки "Беспокойное соседство" и "Проход денег стоит" в Оксенфурте.

    Обязательно добавлю эту важную информацию в пост. Спасибо за подсказку!



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • Спасибо вам всем за советы :-) Постараюсь ответить по порядку:

    Lady Beatrice, спасибо за разъяснение, я оказывается читал про этот квест, но еще давно (по-моему в свое первое прохождение игры), и как-то забыл потом про него. А оказывается действительно там можно второй раз встретить допплера (ну а с учетом Дуду - получается третий). Всего я игру 2 раза перепроходил, если соберусь когда-нибудь третий раз - обязательно с этими длс :)

    Wantes, все правильно - в свое первое прохождение я как раз отыгрывал максимально благородного Геральта (каким он мне во всяком случае казался по книгам), действующим по совести, а не по корысти, поэтому не гнался ни за какими преимуществами и старался договориться со всеми, с кем можно было договориться. Я имел в виду уже второе прохождение и более эгоистичного Ведьмака, которой вот хотел собрать по максимуму все возможные отвары, даже ценой жизни некоторых персонажей. И первое, и второе прохождение было забавным, но первое мне понравилось больше :)

    Dobbel, еще раз Спасибо за ваши описания, с нетерпением жду продолжения. Про второго суккуба я знал (ну и возможность достать мутаген), но в обоих прохождениях оставлял ее (на Скеллиге которая) в живых.



    Sun_halo

    Плюсатор Konstantin-Sf 13


  • Еще у допплера из заказа можно попросить стать Менге, чтобы освободить Лютика. В ответ тот покрутит у виска и уйдет, по сути эквивалент варианта "отпустить". Разумеется, такой вариант появляется только при соответствующем прогрессе сюжета.

    А третий куплет разве Геральт не поет? Точки точно было три, на третьей появляется вампир, разве Гер не успел что-то напеть?



    Avatar

    Геймер Viavia 1


  • Viavia писал:

    Еще у допплера из заказа можно попросить стать Менге, чтобы освободить Лютика. В ответ тот покрутит у виска и уйдет, по сути эквивалент варианта "отпустить". Разумеется, такой вариант появляется только при соответствующем прогрессе сюжета.

    В очередной раз поражаюсь, на сколько же игра вариативна. Вроде уже все пройдено вдоль и поперек, а вот этого варианта развития событий я не встречал. Я так понимаю, чтобы появилась это фраза в диалоге, нужно выполнить квест "Сокровища графа Ройвена" и до нахождения Дуду? Надо все это собственноручно попробовать. Спасибо за подсказку.

    Viavia писал:

    А третий куплет разве Геральт не поет? Точки точно было три, на третьей появляется вампир, разве Гер не успел что-то напеть?

    Да вроде не должен. О трех девицах споет и все.



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • Viavia писал:

    Еще у допплера из заказа можно попросить стать Менге, чтобы освободить Лютика. В ответ тот покрутит у виска и уйдет, по сути эквивалент варианта "отпустить". Разумеется, такой вариант появляется только при соответствующем прогрессе сюжета.

    Насколько я помню данный вариант несколько отличается от просто отпустить. Никаких денег и чертежа меча при таком раскладе мы не получим.

    Dobbel писал:

    Я так понимаю, чтобы появилась это фраза в диалоге, нужно выполнить квест "Сокровища графа Ройвена" и до нахождения Дуду? Надо все это собственноручно попробовать.

    Именно так. Сам случайно натолкнулся на эту фразу. Появляется после прохождения квеста "сокровища графа Ройвена" и до выполнения квеста "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСКУССТВО".



    1280169975_megamozg

    Геймер idler90 17


  • idler90 писал:

    Именно так. Сам случайно натолкнулся на эту фразу. Появляется после прохождения квеста "сокровища графа Ройвена" и до выполнения квеста "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСКУССТВО".

    Спасибо, что подтвердили мои предположения, это сэкономит время.



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • Konstantin-Sf писал:

    Сразу же не терпится задать вопрос: а где можно достать второй мутаген допплера??? Просто кроме этого "первого", которого мы встречаем в данном заказе, из допплеров нам встречается разве что Дуду, но он друг Геральта, да и вообще ключевой персонаж, которого (если правильно понимаю - но могу ошибаться) убить не получится. Так где в игре еще допплера встретить можно? А то того мне не хотелось убивать, но при этом чесались руки сварить отвар, позволяющий нанести крит при ударе со спины (при моем втором прохождении).

    Lady_Beatrice писал:

    Могу вам ответить: из DLCшного (из тех DLC, которые предоставлялись бесплатно) задания "Самый опасный преступник Скеллиге", которое берётся в деревне Фирсдаль на Ард Скеллиге. В процессе выполнения квеста вы столкнётесь с несколькими "чудовищами", один из которых - допплер. Если выбрать один из силовых способов прохождения квеста, с ним придётся драться, соответственно, будет шанс получить из него мутаген.

    При написании поста по заказам на Скеллиге специально решил удостоверится о возможности получения второго мутагена из допплера в квесте "Самый опасный преступник Скеллиге". Оказалось, что мутаген с допплера не выпадает, с него вообще ничего не выпадает, как и с тролля. Пробовал раз пять и результата не было. Так что мутаген из допплера в игре всего один. Прошу прощения, что ввел в заблуждение.



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • Dobbel писал:

    При написании поста по заказам на Скеллиге специально решил удостоверится о возможности получения второго мутагена из допплера в квесте "Самый опасный преступник Скеллиге". Оказалось, что мутаген с допплера не выпадает, с него вообще ничего не выпадает, как и с тролля. Пробовал раз пять и результата не было. Так что мутаген из допплера в игре всего один. Прошу прощения, что ввел в заблуждение.

    Ох, правда?... Значит, я тоже, получается, обманула человека, извиняюсь :( У кого-то увидела про второй мутаген и запомнила, хотя сама ни разу силовым методом и не пыталась пройти квест.



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Dobbel, Lady Beatrice - Да ничего страшного, не переживайте :-) Мне просто было интересно вообще- теоретически возможно добыть вторую версию этого несчастного мутагена допплера или нет? У меня почему-то изначально и было предчувствие, что он уникален и добывается только в заказе "Неуловимый Вор", но захотелось уточнить. Я вообще за этими мутагенами не сильно-то и гонялся, это скорее из "спортивного интереса" было. И убивать разумного допплера мне тоже ох как было неприятно :-( (когда второй раз проходил). Кстати мне также ни разу не выпадал мутаген тролля (есть же ведь такой, верно?), хотя троллей за оба прохождения попадалось предостаточно.



    Sun_halo

    Плюсатор Konstantin-Sf 13


  • Konstantin-Sf писал:

    Кстати мне также ни разу не выпадал мутаген тролля (есть же ведь такой, верно?), хотя троллей за оба прохождения попадалось предостаточно.

    Есть. Странно даже, что вам не выпадал... У меня вот проблема с их желудками была ;)



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Спасибо всем за позолоту поста. Довольно неожиданно.



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • Тут у меня созрел вопрос по квесту "дом с привидениями". А всегда ли на Курта Диссарта обрушивается свод? Если например все из опор в ходе битвы с феразином остались целы, то свод все равно падает спустя какое-то время или нет?



    Avatar

    Новичок CarterSlade 1


  • CarterSlade писал:

    Тут у меня созрел вопрос по квесту "дом с привидениями". А всегда ли на Курта Диссарта обрушивается свод? Если например все из опор в ходе битвы с феразином остались целы, то свод все равно падает спустя какое-то время или нет?

    Проблема в том, что при схватке с элеменалем опоры обрушатся в любом случае. Феразин сам разрушит их своими атаками. Потому добиться, что после боя все опоры целы - маловероятно. Можно, конечно, воспользоваться консолью и командой "killall", но это уже будет нечестно)



    Yc1uhtandva

    Геймер Dobbel 30


  • Dobbel писал:

    Проблема в том, что при схватке с элеменалем опоры обрушатся в любом случае. Феразин сам разрушит их своими атаками. Потому добиться, что после боя все опоры целы - маловероятно. Можно, конечно, воспользоваться консолью и командой "killall", но это уже будет нечестно)

    Но вообще теория интересная. Однако, наверняка смерть Курта заскриптована. Жалко :(



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


  • Dobbel писал:

    Проблема в том, что при схватке с элеменалем опоры обрушатся в любом случае. Феразин сам разрушит их своими атаками. Потому добиться, что после боя все опоры целы - маловероятно. Можно, конечно, воспользоваться консолью и командой "killall", но это уже будет нечестно)

    Нет. При очередном прохождении у меня опоры остались целы.

    И сколько потом я в дом не заходил, вход в подвал был открыт и внутри ничего не изменилось.



    Avatar

    Геймер NP 1


  • До убийства "Оксенфуртского кровопийцы" слышно, как он рычит в том самом переулке, в котором потом нападает на Геральта, - если включить ведьмачье чутьё.



    015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Enchantress 15


  • Добавьте в примечание!

    Заказ: Оксенфуртский кровопийца.

    В списке задач "Убить катакана" останется проваленным, даже не смотря на то, что в конечном итоге Геральт его убивает. Это небольшой баг разработчиков, неприятный конечно, но что поделать.



    Avatar

    Геймер rexsniper 1


Чат