Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yc1uhtandva

Геймер Dobbel 26

164

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Итак, все заказы в Белом Саду и Велене выполнены, пора переправляться через Понтар на нетронутые войной новиградские земли. Там мы не увидим «сушащихся на солнышке» солдат, дезертиров, бандитов и крестьян, не увидим разоренных деревень и полей битв с пирующими павшими солдатами трупоедами. В сравнении с Веленом, там мирно и спокойно, и редко какой монстр нарушит быт местных жителей, разве что в полях заведется полуденница (или полуночница). Основной же бедой станут «понаехавшие» беженцы с разоренных войной земель. Может показаться, что с заказами тут у нас будет туго и заработать звонких монет, греющих не только душу, но и все что можно погреть, в достаточном количестве не удастся. Ну что же, с тяжелыми думами о своем финансовом благополучии отправляемся искать доски с объявлениями, авось наклюнется какая-нибудь работенка. Наведаемся первым делом в Вольный город.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

НОВИГРАДСКИЕ ЗЕМЛИ

«Говорю тебе: Новиград – пуп мира. Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, представляешь? Каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов. Дворец и кордегардия – аж дух захватывает. И развлечения; эшафот, шибеница с опускающейся платформой, тридцать пять трактиров, театр, зверинец, базар и двенадцать борделей. И храмы, не помню уж сколько. Много» («Меч предназначения»).

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
Музыка новиградскиих земель для создания атмосферы





Заказ: неуловимый вор

Рекомендуемый уровень 13

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Сильвестр Амелло

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Берем заказ с доски объявлений на площади иерарха в Новиграде. Находим заказчика на небольшом рынке возле третогорских ворот и расспрашиваем его о заказе. По словам купца, вор в виде «гнусного толстого кошака», ходящего на двух лапах, крадет у него товар, и не только у него – у каждого купца он чего-нибудь да слямзил. Прямоходящий кот? Такого чуда мы еще не встречали. А дело-то наклевывается интересное, но прежде всего поговорим о награде.

Можно торговаться: купец стабильно соглашается на 263 кроны.

Решаем помочь новиградскому малому бизнесу и отправляемся по кошачьим следам, которые мы обнаружим прямо у прилавка, искать воришку. Следы поведут нас прочь из города. Убегая, кот - «домовой» потеряет часть добычи.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Пройдя далее по следам до моста, обнаружим, что там они обрываются. Видимо домовой спрыгнул вниз. Проходим чуть дальше и спускаемся по лестнице или для развлечения совершаем мини-прыжок веры с моста, благо глубины реки достаточно.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

На берегу следы вновь обнаружатся, и там нас ждет интересное открытие – кошачьи следы превратятся в следы от ботинок, и ремарка от ведьмака о коте в сапогах будет очень уместной.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Следы от ботинок приведут нас прямиком в дом незадачливого воришки, дверь в который оказалась нараспашку. Хозяина дома нет, поэтому самое время пошарить по углам. На первом этаже находим письмо, адресованное нашему домовому.

Короткая записка
Похоже, у нашего воришки наряду с тем, что за ним охотится ведьмак, добавилась еще одна проблема – теперь он должен пиво автору письма. Эта записка прольет свет на истинное обличие нашего кота-переростка – допплер.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Это серьезно осложняет дело, найти допплера чрезвычайно сложно. Поднимаемся на второй этаж дома и находим возле кровати кучу разной одежды – мужской, женской, детской. Эх, ему бы поучится конспирации у Дийкстры или Роше, потому как он оставил прилично следов, а губительным для него оказалось пристрастие к парфюмерии. Как только мы осмотрим одежду, ведьмак тут же почувствует запах горной лаванды, пройдя по которому мы и обнаружим «нашего» допплера в виде храмового стражника. Он будет мило беседовать с эльфом, для Новиграда в пору гонений на чародеев и нелюдей картина, мягко сказать, несвойственная.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Забавно. От разговора эльфа и допплера меня постоянно отвлекает стоящий рядом краснолюд, который с огорчением поведает своему приятелю о проблеме своей низкорослости, из-за которой он в городе, населенным преимущественно людьми, вынужден постоянно наблюдать перед своими глазами «филейную» часть прохожих.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Услышав удивленные слова ведьмака, парочка тут же разыграет очень неубедительную сценку проявления расизма, которая не произведет на Геральта никакого впечатления. Не будем рассусоливать и тут же выведем допплера на чистую воду. Тот в свою очередь решит от нас смыться, но как-то без особой прыти. Пускаемся вдогон.

Важно. Если мы по какой-то необъяснимой причине решим не преследовать допплера, то задание провалится.

Догоняем допплера (можно просто бежать за ним или, поравнявшись с бегуном, нажать кнопку взаимодействия) и тот тут же превратится в точную копию ведьмака.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Довольно забавное, скажу вам, зрелище. Многие женщины променяли бы свое зеркало, будь оно даже инкрустировано бриллиантами, на допплера, это же мечта – возможность осмотреть себя воочию со всех сторон). Воришка не зря превратился в «нас», он решил дать нам бой. Противник он слабый, даже на самой высокой сложности и бьет не больно, разве что мы не решим с ним бороться в одних труселях, но меч намазать маслом против реликтов мы не забудем, нет-нет. Тактика, как и для всех одиночных противников-людей, проста – «Аксий» и атака. Потеряв примерно 2/3 здоровья, допплер запросит пощады.

    1. «Я тебя прощу. В обмен на услугу» (данная реплика появляется только после завершения задания основного сюжета «Сокровища графа Ройвена» и до выполнения задания «Да здравствует искусство!») - предлагаем допплеру превратиться в Калеба Менге и отправиться на Храмовый остров. Допплер ответит решительным отказом и предпочтет быструю смерть от руки ведьмака. Но убивать его нам не за чем, а посему просто отпускаем с миром, не получив ни монетки в награду. (спасибо за подсказку Viavia и idler90)

    2. «Тебе надо бежать из Новиграда» - ведьмак не убивает разумных чудовищ, к тому же крал он не только для себя (письмо и разговор с эльфом тому доказательство), поэтому отпускаем допплера с миром, советуя как можно скорее покинуть Новиград. Допплер благодарит нас и в награду дает денежную сумму (мне он дал 215 крон) и чертеж гномского гвихира.

    3. «Для тебя я сделаю исключение. Доставай оружие» - напав на ведьмака, допплер показал, что он опасен, поэтому решаем его убить. Мутаген из допплера (присутствует в игре в единственном экземпляре) для приготовления одноименного отвара для кого-то может оказаться еще одной причиной для силового решения проблемы. Допплер будет драться с нами в своем настоящем облике и опасности будет представлять не больше, чем обычный бандит. Схема та же – «Аксий» и атака. Забираем с поверженного противника трофей.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Разобравшись тем или иным способом с допплером, отправляемся с докладом к купцу.

    1. Если мы отпустили допплера, и соответственно не принесли купцу трофей, то заказчик выкажет нам свое недовольство и под нажимом ведьмака выплатит нам половину от оговоренной суммы.

    2. Если мы убьем допплера, то купец поблагодарит нас и выдаст награду, о которой договаривались, в полном объеме.

Важно. То, как мы поступили с допплером, скажется на заказе «Самый опасный преступник Скеллиге».






Заказ: медоносный призрак

Рекомендуемый уровень 14

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Холоферн Майерсдорф

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Покинем ненадолго пропахший паленым человеческим мясом Новиград и прогуляемся до деревеньки Янтра, что на северо-востоке от вольного города. Там на доске объявлений нас ждет очередной заказ. Забираем его и отправляемся на пасеку за подробностями. Поговорив с заказчиком-низушком, узнаем, что некий «медоносный призрак» опустошает пасеку, а недавно даже убил батрака, который умер не столько от когтей или зубов, а сколько, как ни странно, от обморожения.

Интересно. Если нами уже пройдено задание основного сюжета «Охота за младшим», и мы в процессе его выполнения освободили шпиона Короля Нищих Рико Майерсдорфа, то ведьмак поинтересуется у заказчика, не знает ли он этого Рико.

Можно торговаться: заказчик стабильно соглашается на 266 крон.

Отправляемся вместе с низушками осматривать место преступления.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Действительно, земля на месте смерти работника вся в инее и от холода погибли все пчелы в улье. Низушки верят в легенду, что если использовать пчел для каких либо неблаговидных целей, то в наказание на пасеку явится «медоносный призрак». Мы же в эту ерунду не верим, да и в ведьмачьих бестиариях нет ни словечка о «медоносном призраке». Это наверняка какое-то чудовище, в чем мы убеждаемся, осмотрев следы лап на земле рядом с ульем. По ним и пойдем. След приведет нас прямиком в небольшое озерцо, видимо монстр решил искупаться. Раз чудовище залезло в воду, то должно же оно из нее вылезти. Идем налево по берегу озера, мимоходом приговаривая шатающихся без дела утопцев. Недалеко от того места, где мы прервали жизненный путь утопцев, обнаружатся следы чудища, вышедшего из воды на берег.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Доходим по следам до стройки – похоже, монстр спрятался в подвале, вход в который заперт на ключ. С проникновением в вышеозначенный подвал нам поможет сын Холоферна, который по всей вероятности решил последить за ведьмаком, он выдаст нам необходимый ключик. Отправляем недомерка обратно на пасеку, чтоб не путался под ногами, и входим в подвал. «Медоносным призраком» оказалась гончая Дикой Охоты, которая вероятно отстала от кавалькады призрачных всадников и решила спрятаться в подвале недостроенного дома.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Как только мы откроем дверь и войдем в подвал, гончая тут же, игнорируя ведьмака, рванет к выходу. Как только она с нами поравняется, атакуем, благо меч у нас уже был в руке (не зря же игра достала его из ножен за нас перед входом в подвал). Но тут есть минус – придется драться с гончей в тесном подвале. Если замешкаемся, то песик смоется из подвала и начнет носиться по окрестным полям, пугая крестьян. Можно просто скакать за ним на лошади, через довольно длительный промежуток времени гончей надоест бегать и она нападет на ведьмака. Можно значительно сократить всю эту беготню просто выстрелив в гончую из арбалета. Получив урон, та тут же бросится на ведьмака. С гончими Дикой Охоты мы уже пересекались при прохождении сюжетного задания «На ощупь», поэтому проблем с монстром возникнуть не должно. Можно намазать на меч масло против магических тварей, но это не обязательно. В бою с гончей мечом можно совсем не пользоваться, так как псина преотличнейше горит даже от не прокачанного знака «Игни» на самом высоком уровне сложности.

Убиваем гончую и забираем трофей

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Возвращаемся к семейке Майерсдорфов и получаем заслуженную награду. А вот тут заметил интересную особенность, вне зависимости от того, торгуемся мы или нет, получаем в награду фиксированную сумму в 249 крон, даже если сторговались на большую сумму. Терзают меня смутные сомнения, что это баг, потому как ведьмак не пискнет ни слова по этому поводу.






Заказ: опасные развлечения

Рекомендуемый уровень 15

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: сержант Гилберт Виштке

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Находим заказ на доске объявлений в Новиграде возле трактира «Золотой осетр». Фраза «возможна награда» заставляет напрячься, но все же, почему бы и не попробовать. Отправляемся к сержанту за более детальной информацией. Храмовый вояка поведает нам о гибели ночного патруля. Солдаты были убиты очень необычным способом, их тела были иссушены. Но вот беда, тела осмотреть не удастся, их уже сожгли, но перед сожжением их осматривал врач, который сейчас находится в доках. Но прежде всего поговорим о деньгах.

Можно торговаться: сержант стабильно соглашается на 279 крон.

Делать нечего, отправляемся в доки. Там находим мужика в противогазе – это и есть искомый медик – и расспрашиваем его о погибших. Тела действительно были иссушены, будто на них было наложено заклинание, и никаких следов когтей или клыков. Еще медик расскажет, где были найдены тела, и раз больше никаких зацепок нет, поторопимся на место преступления, дабы найти там хоть какие-нибудь улики.

На месте много уже кто наследил, однако наметанный глаз ведьмака замечает прелюбопытнейшие следы копыт, будто лошадь прошла на двух ногах.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

На ранних версиях игры в голове могла возникнуть шальная мысль, не наша ли Плотва тут прошлась?

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Однако за последние патчи Плотва повзрослела и таким ребячеством не страдает, поэтому смело ее вычеркиваем из списка подозреваемых.

Следы копыт приведут нас к запертому черному ходу из борделя «Хромоножка Катарина». Заходим в бордель через парадный и расспрашиваем о погибших стражниках у хозяйки борделя.

    1. «Следы ведут сюда» - решаем надавить на бордель-маман, однако та тертый калач, ничего нам рассказывать не будет и пошлет…. искать следы самостоятельно.

    2. «Скажи мне правду» (нужен Обман 2-го уровня) – применяем «Аксий» и хозяйка выдаст нам всю подноготную. Оказывается, ей помогает завлекать в бордель клиентов суккуб.

    Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
    The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

    Маман поселила его в доме неподалеку. Берем у нее ключ и отправляемся в дом к суккубу.

    3. «Мне вернуться с Храмовой стражей?» - запугивание стражниками на хозяйку не произведет никакого эффекта, и вновь она нам ничего не расскажет. Придется искать зацепки самостоятельно.

Если мы не смогли вытянуть информацию у хозяйки борделя, то придется искать улики в борделе или возле него. Сразу скажу, в борделе нам делать нечего, разве что кто-то соблазнится аппетитными формами местных девиц легкого поведения. В общем, сразу или немного позже выходим из борделя, идем обратно к закрытому черному ходу, к которому ранее нас привели следы копыт, и осматриваемся. В углу обнаруживаем флакон из-под дорогих духов, по запаху которых мы и пойдем. Этот флакон можно обнаружить раньше, когда следы приведут нас к борделю, и сразу же пойти по запаху, не заходя в бордель для общения с хозяйкой, в этом случае подзадание «поговорить с хозяйкой борделя» будет провалено.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Аромат духов приведет нас к дому, однако входная дверь будет заперта. Возле дома будет стоять изнуренный гражданин и будет он явно не в себе. Из разговора с ним понимаем, что его очаровал суккуб.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Однако проникнуть к нему не представляется возможным – ключика то от двери нету. Поэтому ищем способ добраться до суккуба. Недалеко от запертой двери находим дверь открытую и через чердак попадаем в дом, где засел суккуб.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

В доме находим суккуба-негритянку Сальму (щепотка политкорректности для американских игроков от разработчиков).

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Суккубы разумны, почему бы и не поговорить с ней. Сальма, увидев перед собой ведьмака, сразу же догадается о цели его прихода.

    1. «Да, я пришел тебя убить» - считаем, что разговоры ни к чему не приведут и нападаем на суккуба. Сальма будет атаковать нас магией огня, поэтому лучше всего напялить на себя доспех, имеющий защиту от стихий (например, любой ведьмачий доспех или доспехи из бесплатных DLC). Драться придется в очень ограниченном пространстве, поэтому ни в коем случае не стоим на месте, постоянно уклоняемся, иначе суккуб своими атаками просто заклюет нас. И обязательно накладываем на себя знак «Квен». Можно еще использовать «Ирден» для замедления суккуба. Остальные знаки практически бесполезны. Бестиарий вовсю советует нам намазать меч маслом против гибридов, но с Сальмой мы будем сражаться почему то стальным мечом, а на него это масло не намазать, хоть тресни. Если в бою с суккубом станет слишком горячо, можно ретироваться на верхний этаж (суккуб за нами туда не последует), там восстановиться и снова в бой.

    Одолев суккуба, забираем трофей и крайне редкий мутаген из суккуба для приготовления отвара.

    Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
    The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

    2. «Я хочу поговорить» - спрашиваем о причинах нападения на стражников. По словам Сальмы, она никогда никого не убивает без причины, просто она была неосторожна и на улице наткнулась на ночной патруль. Стражники хотели убить суккуба, и ей пришлось защищать свою жизнь.

Выслушав объяснения, либо убиваем Сальму, посчитав, что она все равно опасна, либо вынуждаем ее под угрозами расправы покинуть город. Сальма поворчит, но все же решит уйти из города. Она сама отдаст нам трофей и еще в придачу реликтовый серебряный меч «Арондит»* (тут, похоже, ошибка локализации, т.к. до патча 1.20 этот меч назывался «Могрим»)

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

*необходимый уровень, урон и стоимость могут отличаться от ваших.

Разобравшись с суккубом тем или иным способом, отправляемся к сержанту за наградой.

Важно. То, как мы поступили с Сальмой, окажет влияние на заказ «Самый опасный преступник на Скеллиге».

И еще одно "Важно". Выполнение данного задания откроет нам возможность активировать побочный квест "Вышибала". Подробнее об этом квесте тут (огромное спасибо Elle за подсказку)






Заказ: Белая Дама

Рекомендуемый уровень 16

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Заказчик: Хельма

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли
The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские землиВедьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли

Берем заказ на доске с объявлениями в южном предместье Новиграда и направляемся к Хельме с расспросами, благо она находится совсем рядом. Вдова поведает нам о призраке в полях, из-за которого люди боятся выходить работать. Местные забулдыги во главе с Мирко, вылакав лишнего, попытались было прогнать Белую Даму да там в полях и полегли. Соглашаемся помочь, но прежде всего утрясем размер вознаграждения.

Можно торговаться: Хельма стабильно соглашается 266 крон.

Выторговав себе награду посолиднее, отправляемся в поле, где призрак навек успокоил храброго Мирко с сотоварищами. Первым делом замечаем пятно старой засохшей крови, рядом с которым наш медальон ведет себя неспокойно. Что-то здесь случилось нехорошее, да еще свежие следы от огня.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Ведьмачьи заказы. Новиградские земли