Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Jacky_ru 1

17

Стратегия игры. Часть 2.

Стратегия игры. Часть 2.
Urban Rivals - Стратегия игры. Часть 2.Стратегия игры. Часть 2.

Первая часть - Стратегия игры. Часть 1.






[Один на один]

В самом начале боя постарайтесь решить для себя какими картами вы будете отвечать на карты противника. С одной стороны - если вы все просчитали и слишком на это рассчитываете - вы проиграете "рандому" или в простонародье - "случайности". С другой стороны - это хороший путь к победе, и хорошо, когда он срабатывает. По моему опыту, это работает для колод способных сделать нокаут за два хода или в тех ситуациях, когда у вас есть преимущество, но если у вас нет надежды, или, вернее, плана - шансы ваши не велики.

[Быстрая игра]

Наиболее полезная стратегия, как мне кажется. Вкладывайте пилюли, пока они думают что вы блефуете. Даже если противники думают, что вы не использовали пилюль это не сильно меняет ситуацию - ваша карта все равно пройдет и нанесет свой урон. Дальше попробуйте продолжать в том же духе. Противники будут думать что вы блефуете даже на втором ходу, не смотря на то что на первом вы потратили 4-6 пилюль.

Примечание переводчика - как мне кажется тут речь идет о режиме ДМ (Deathmatch) или других играх ограниченных по времени, где быстрые ходы оправданны.

[Понижение урона]

Третья способность в моем списке самых ненавистных (для любопытствующих - на втором месте идет минус к атаке и на первом бонус ресков).

Во-первых, я объясню как играть против этих назойливых ДР, таких как клан PussyCats. Не уверен насчет остальных, но если вы играете за ДР клан (типа PussyCats) я бы советовал вам тактику [Один на один] Вначале вы увеличиваете разрыв в жизнях используя две сильные по урону(!) карты, а потом играйте на защиту.

Если ваш противник Sakrohm, то вы можете легко победить в большинстве случаев. Теперь о там играть против соперников, понижающих урон - я считаю, что есть два способа. Особенно если вы вкладываете большое количество пилюль, чтобы победить как минимум в трех раундах - во-первых, не пугайтесь карт с большим уроном, их нельзя пропускать. И второй случай - у вас есть одна карта понижающая урон, но ваш клан не специализируется на понижении урона - в этом случае я бы в первую очередь играл картой обладающей самым большим уроном, чтобы избавиться от нее (все написанное выше больше всего подходит кланам/картам не обладающим способностями или бонусами, которые могли бы блокировать или останавливать бонусы противника - SOA/SOB)






Теперь немного примеров.

[Пример 001]

Карты противника: Edd, Avola, Mona, Prince Jr

Мои карты: Leviatonn, Wardom, Arkn, Skiner

Первый райнд

Противник: Edd 1 пилюля (21 атака)

Я: Leviatonn 5 пилюль (36 атака)

Я побеждаю нанеся 5 урона.

Второй раунд

Я: Wardom 4 пилюли + фури ( 40 - 12 атаки)

Противник: Prince Jr 4 пилюли (25 атаки)

Я побеждаю нанеся 7 урона.

Не смотря на то что игра была быстрой и мой противник был уверен что я блефую, этот пример показывает, что он не понимает пару важных вещей:

1. Чтобы победить меня втором раунде ему надо было набрать 28 атаки как минимум. Хотя до этого я ничего не тратил.

2. Он думал что после своих ходов у него останется на одну пилюлю больше, понимая что разница в пилюлях в первых двух раундах не играет очень большого значения.






Дальше - больше. Не переключайте канал, а ежели решили - отпишите в эту тему над чем стоит поработать или может этот материал не несет никакой смысловой нагрузки? Так или иначе, хочу выразить свою благодарность FireEfrit'у за оказанную поддержку. Спасибо за внимание.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Стратегия игры. Часть 2.»

    Загружается
Чат