Daylight не та игра, выход которой может ознаменовать какую-то новую веху в игровой индустрии, даже не смотря на то, что в одной из начальных заставок гордо красуется логотип всем известного игрового движка следующего поколения. Разработчики, видимо, решившие не изобретать велосипед, а, тем паче, звездолет пошли по пути компиляции наиболее удачных современных наработок. Основной из них я бы назвал удачную инди-адаптацию интернет легенды про Слендера – высокого человека без лица в черном костюме, обитающего где-то в лесу и охотящегося на людей. В играх этой вселенной есть общие правила: сбор разбросанных в каком-нибудь достаточно жутком месте записок, с одновременной игрой в прятки с демоном Слендером. Чем больше записок собрал – тем агрессивнее и быстрее тебя преследует коварный дух, порой делая поиск последнего клочка бумаги весьма напряженным занятием. Вот вам дословный пересказ основы механики Daylight. Игра гордо носит звание первого проекта на Unreal Engine 4. К сожалению, графика в игре не настолько крутая, чтобы поразить воображение.